Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа производственной (преддипломной) практики

Поиск

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Направление подготовки 43.03.02.«Туризм»

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ

Квалификация (степень) Бакалавр

 

 

Санкт-Петербург

2016

 

СОДЕРЖАНИЕ.

  Вид практики, способ и формы ее проведения
  Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
  Место практики в структуре образовательной программы
  Объем практики, ее продолжительность
  Содержание практики
  Формы отчетности по практике
  Перечень учебной литературы, необходимой для проведения практики
  Перечень ресурсов сети «Интернет», необходимых для освоения практики
  Материально-техническая база, необходимая для проведения практики
  Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики
  Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике
11.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
11.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
11.3 Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
11.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций
  Приложения

 

Организационно-управленческие

-способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства(ПК-4)

-способность рассчитывать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение(ПК-5)

Производственно-технологические

-готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий(ПК-10)

-способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий(ПК-11)

Сервисные

-способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии(ПК-12 )

-способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов(ПК-13)

3. Место практики в структуре образовательной программы.

Программа практики предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» Программа адресована студентам и руководителям практики и направлена на закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений и способностей, связанных с профессиональной деятельностью бакалавра.

Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273 “Об образовании в Российской Федерации”, Федеральным Государственным Образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»,Приказом министерства образования науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. №1383 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», «Положением о порядке проведения практики студентов БАТиП» от 29.08.2013г

Практика студентов является обязательной составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 100400 «Туризм»и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально - практическую подготовку обучающихся.

Организация прохождения практик направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональными компетенциями в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к основным должностям работников туристкой индустрии. Преемственность практик на разных этапах обучения студентов должна осуществляться на основе сквозных программ практик.

Программа сквозной практики должна формировать все уровни компетенций: общекультурных, профессиональных.

Результаты каждого этапа сквозной практики должны обсуждаться руководителями практики и в виде рекомендаций представляться заведующему кафедрой по направлению подготовки.

Кафедра должна учитывать эти рекомендации как при формировании заданий студентам на практику, так и при формировании заданий в рамках конкретной учебной дисциплины.

Основным методическим документом, регламентирующим деятельность студентов и руководителей практики, является программа практики, которая определяет объемы и содержание всех этапов практики. Данная программа периодически (не реже одного раза в 5 лет) пересматриваться и дорабатываться. Доработка и издание программ практики для вновь открываемых специализаций осуществляется не позднее, чем за семестр до ее начала.

Содержание практики.

Содержание каждого вида практики определяется выпускающей кафедрой в соответствии с учебным планом и программой, с учетом специфики деятельности предприятия (учреждения, организации), в которых студенты проходят практику.

Содержание основных этапов прохождения практики (подготовительный, исследовательский, аналитический и заключительный) определяются заданием на соответствующий вид практики, графиком прохождения практики и программой практики.

В период подготовительного этапа:

- производится организационное оформление практики, включающее: общее ознакомление с базой практики и местом прохождения практики;

-разрабатываются и выдаются индивидуальные задания на практику, определяется предмет исследования и круг изучаемых тем программы практики, устанавливается порядок, сроки и объемы проведения необходимых теоретических и экспериментальных исследований, наблюдений и расчетов.

- ознакомление с организацией (предприятием), правилами внутреннего трудового распорядка, производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности;

ознакомление с корпоративными стандартами предприятия.

Исследовательский этап включает:

-сбор и систематизацию необходимой статистической информации об изучаемом объекте в соответствии с индивидуальным заданием;

-выявление его состояния и тенденций развития посредством изучения нормативной, плановой, отчетной и учетной документации;

-сбор информации о конкурентах и потребителях услуг предприятия гостеприимства;

-дополнительные исследования путем наблюдения, анкетирования, интервью и т.п.

Аналитический этап предполагает:

-изучение сущности и причин сложившейся хозяйственной ситуации изучаемого социального процесса на основе экспресс-анализа, комплексного анализа сервисной деятельности т.п.;

-сравнительный анализ конкурентов;

-исследование целевого рынка потребителей услуг предприятия гостеприимства;

-получение результатов решения поставленных задач индивидуального задания;

-оценку влияния различных факторов внешней и внутренней среды на эффективность сервисной деятельности на предприятиях туриндустрии;

-анализ сильных и слабых сторон предприятия;

-краткое изложение основных выводов проведенного исследования и рекомендации по устранению выявленных недостатков с соответствующей мотивировкой и экономическим обоснованием.

Заключительный этап включает:

-формирование окончательных выводов и рекомендаций, разработка конкретных решений, предложений по повышению эффективности деятельности предприятия т.д.;

-оформление отчета по практике;

-получение отзывов руководителя практики от организации и руководителя практики от Академии.

-количество времени, необходимое для прохождения этапов, студент -практикант определяет самостоятельно с учетом рекомендаций руководителя практики от Академии.

Основные виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов: производственно-технологическая, организационно-управленческая, сервисная, проектная, научно-исследовательская.


Содержание практики, структурированное по закрепляемым навыкам/видам деятельности с указанием отведенного на них количества академических часов и видов выполняемых работ

 

№ п/п Наименование темы Содержание раздела (темы) Кол-во академических часов, отводимых на каждый вид работ, и формы их выполнения
Кол-во академических часов всего В том числе
Под руководством преподавателя/руководителя от предприятия Инструктаж, лекции Самостоятельно (систематизация,ведение дневника)
1.   Общая характеристика организации ОК-1ОК-6 Общая характеристика организации: организационно-правовая форма предприятия, сферы и основных видов ее деятельности, стратегическое видение, цели и задачи, организационная структура, географическое положение предприятия, масштаб деятельности. Характеристика предоставляемых туристских услуг. Описание рынка, на котором работает организация, и ее позиции. Хозяйственные связи и организация взаимодействия с субъектами внешней среды организации. Изучение структуры и системы управления предприятием: анализ вертикального и горизонтального разделения управленческого труда.      
2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ОК-2 ОК-5 ПК-5 Структура и содержание деятельности экономических служб. Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности организации (состояние, основные показатели, ресурсный потенциал.) Анализ бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, документов о формировании себестоимости турпродукта, о ценах и тарифах на услуги Оценка прибыльности (убыточности) работы турфирмы, как в целом, так и по отдельным видам деятельности. Способы повышения эффективности деятельности турфирмы      
3. Анализ системы управления организации ПК-4   Система управления туристским предприятием. Основные функции и задачи структурных подразделений системы управления. Основные организационно-распорядительные документы (устав, положения об отделах и службах, должностные инструкции руководителей и специалистов, инструктивные материалы, определяющие деятельность организации). Содержание и организация связей структурных подразделений в системе управления. Стратегия и тактика административного управления. Эффективность и результативность системы управления.      
4. Информационная система управления ОК-6 ОПК-1 Массивы информации и коммуникационный процесс. Общая схема информационных потоков в организации и ее характеристика. Коммуникации между организацией и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.). Коммуникации между уровнями управления и подразделениями. Информационный процесс (передача, преобразование, хранение, оценка и использование информации). Средства передачи и преобразования информации. Документооборот предприятия и его характеристика. Организация делопроизводства, рационализация документооборота предприятия. Пути устранения недостатков коммуникационного процесса. Совершенствование коммуникаций в организации.      
5. Управление производством ОК-2 ОК-4 ОПК-2 ПК-10 ПК-10 Изучение производственной деятельности предприятия: организация и технология туроператорской/турагентской деятельности. Технология и организация обслуживания в системе размещения туристов. Технология и организация обслуживания в системе питания туристов. Экскурсионное обслуживание, транс- портное обслуживание. Турпакет и его структура      
6. Управление маркетингом ОК-2 ОПК-1 ОПК- 3 ПК-11 ПК-12 ПК-13 Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Функции и задачи службы маркетинга. Задачи и механизмы действия подсистемы маркетинговых исследований на предприятии. Информационная система маркетинга, ее структура и функции. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия. Формирование конкурентной стратегии предприятия. Разработка плана маркетинговой деятельности на предприятии. Разработка товарной стратегии предприятия. Выработка управленческих решений в области ценообразования. Планирование продвижения туристских услуг на рынке. Формирование коммуникационной политики туристского предприятия. Механизм внутреннего маркетинга на предприятии. Формирование спроса. Средства рекламы и их характеристика. Роль рекламы в коммерческом успехе предприятия. Обслуживание потребителей.      
7. Управление персоналом ОК-3 ОК-4 ОК-7 ПК-4 Кадровый потенциал предприятия и его формирование. Квалификация и образовательный уровень кадров (по категориям персонала). Планирование и прогнозирование потребностей в рабочей силе (по категориям персонала). Процесс подбора кадров руководителей и специалистов. Система материального и морального стимулирования. Функции управленческого персонала. Методы повышения эффективности управленческого труда. Система работы с кадрами. Изучение социальных технологий на предприятии: социальная поддержка сотрудников предприятия, социальная направленность в работе с клиентами.      
8. Система учета в организации ПК-5 Учетная политика организации. Бухгалтерский учет. Налоговый учет. Учет основных средств и нематериальных активов. Учет материально-производственных запасов. Учет труда и заработной платы. Учет готовой продукции и ее реализации. Учет финансовых результатов. Учет капиталов и средств целевого назначения. Понятие и виды отчетности. Порядок составления и представления финансовой отчетности. Порядок составления и представления бухгалтерской отчетности.      
9. Экология предприятия ОК-6 ОК-7 ОК-8 ПК-12 Лицензирование и сертификация деятельности. Страхование туристов, багажа и пр. Формирование экологичного туристского продукта. Технология безопасности туристских маршрутов.      
Итого  

Сервисные

-способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии(ПК-12 )

Средний уровень

Низкий уровень

 

-способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов(ПК-13

 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Профессиональные компетенции освоены / не освоены

Общие и общепрофессиональные компетенции освоены / не освоены

 

 

Отчетными документами студентов являются «Отчет по производственной (преддипломной)практике», содержащий:

- задание по практике;

– дневник практики– краткое содержание и сроки изучения тем программы практики;

– характеристику, заполненную и подписанную руководителем практики от организации, не позднее, чем за три дня до назначенного дня защиты;

– в качестве приложения к отчету по практике представляются исследовательские и аналитические материалы, выполненные в соответствии с программой и заданием на практику, должностные инструкции, рабочие материалы, стандарты, программы и другая документация, в разработке которой студенты принимали участие в ходе практики, а также самостоятельно разработанные презентации, реклама организации и т.п.

Студент может формулировать свои предложения по улучшению работы конкретного подразделения организации, в котором он проходил практику, или организации в целом, в том числе в рамках ВКР.

Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля.

Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в MO Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль.

Оформление должно соответствовать действующим стандартам:

ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Введен 28 апреля 2008 г. № 95-ст.

ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Введен 2002-07-01.

ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам. Введен 1996-07-01.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

 

Заведующему кафедрой

___________________________

название кафедры

____________________________

(уч. ст., уч. зв., фамилия, инициалы)

студента(-ки) уч. гр. _________

____________________________

(фамилия, инициалы)

проживающего по адресу: ____________________________

фактическое место жительства

тел. ________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу направить меня для прохождения ______________________________________

(вид практики)

практики в следующую организацию ______________________________

______________________________________________________________

(наименование организации, профиль деятельности, адрес)

 

с «_____» _____________ по «______» ______________ 20__.

 

Студент(-ка) уч. гр. _______ _____________ __________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

«___» ____________ 20__

Приложение 2.

______________________________

(наименование организации)

______________________________

(адрес организации)

 

тел. _____________ факс ________

 

___ ____________ 20___ № _____

 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

 

Просим направить (согласны принять) студента (-ку) ____ курса факультета _________________ Балтийской академии туризма и предпринимательства _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента(-ки)

 

на ________________________________ практику в нашу организацию

(вид практики)

_____________________________________________________________

(наименование организации)

_____________________________________________________________

(профиль деятельности)

_____________________________________________________________

(адрес)

с «___ «_____________ по «___» _____________ 20_____.

 

Условия для прохождения практики по направлению подготовки _______________________ согласно программы практики и индивидуального задания обеспечим.

 

 

Директор (заместитель директора) __________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

МП

«_____» ____________ 20____г.

 

Приложение 3.

БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ФАКУЛЬТЕТ ____________________________

 

КАФЕДРА ______________________________

 

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ

Балтийская академия туризма и предпринимательства в соответствии с договором (заявкой)________________________________________________

направляет на _______________________________ практику в

(вид практики) ______________________________________________________________________

(наименование предприятия)

на срок с________по_______________20___г.

по направлению подготовки ____________________________________________

студента(-ку) ________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество студента)

 

 

Начальник отдела организации практик ________________ (ФИО)

Приложение 4.

БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

ФАКУЛЬТЕТ ____________________________

КАФЕДРА ______________________________

Утверждаю

Зав. кафедрой_________________

_____________________________

«___»_________________20___ г.

Задание

на __________________________________ практику

Студента (ки)________ курса __________уч. группы факультета __________

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

Индивидуальное задание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики_______________________________________________________________

(ученое звание и степень)

___________________________________________________________________________________

(должность, место работы, фамилия, имя, отчество)

 

Дата выдачи задания “____” ___________________20___ г.

Подпись руководителя________________________________

Подпись студента____________________________________

Приложение 5.

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Балтийская академия туризма и предпринимательства

 

 

Практике

 

Направление подготовки: 43.03.02.Туризм

ФАКУЛЬТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

Приложение 6.

Задание на производственную (преддипломную) практику

№ п/п Наименование темы, осваиваемые общекультурные м профессиональные компетенции Задания на практику
1.   Общая характеристика организации ОК-1 ОК-6 Дать общую характеристику предприятия: организационно-правовая форма предприятия, сферы и основных видов ее деятельности, стратегическое видение, цели и задачи, организационная структура, географическое положение предприятия, масштаб деятельности. Проанализировать рынок, на котором работает организация, перечень предоставляемых в ней туристских услуг. Определить позиции предприятия. Рассмотреть хозяйственные связи и организацию взаимодействия с субъектами внешней среды организации. Составить структурную схему организации управления предприятием. Провести анализ вертикального и горизонтального разделения управленческого труда.
2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ОК-2 ОК-5 ПК-5 Рассмотреть структуру и содержание деятельности экономических служб Проанализировать: - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках (за 1-2 последних года), - документы о формировании себестоимости оказания услуг (производства продукции), - о ценах и тарифах на услуги (продукцию). - Оценить прибыльность (убыточность) работы организации в целом. Сделать предложения по повышению эффективности работы организации (если необходимо).
3. Анализ системы управления организации ПК-4   Определить основные функции и задачи структурных подразделений, дать рекомендации по совершенствованию связей структурных подразделений в системе управления. Использовать при выполнении работ основные организационно-распорядительные документы (устав, положения об отделах и службах, должностные инструкции руководителей и специалистов, инструктивные материалы, определяющие деятельность организации). Проанализировать стратегию и тактику административного управления. Выработать свои предложения по их совершенствованию с целью повышения эффективности и результативности системы управления.
4. Информационная система управления ОК-6 ОПК-1 Составить общую схема информационных потоков в организации и дать ее характеристику. Выявить и проанализировать коммуникационные связи между организацией и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.). Выявить и проанализировать коммуникационные связи между уровнями управления и подразделениями. Дать характеристику используемых на предприятии информационных и коммуникационных технологий. Иметь навык работы с ними. Вести документооборот, организовывать делопроизводство, организовывать хранение документов. Сделать предложения (в случае необходимости) по устранению недостатков коммуникационного процесса.
5. Управление производством ОК-2 ОК-4 ОПК-2   ПК-10 ПК-10 Приобретение устойчивых навыков в организации и технологии туропрераторской (турагентской) деятельности. Контролировать технологические процессы и выполнение должностных инструкций. Оптимизировать технологические процессы в соответствии с требованиями потребителя. Использовать навыки работы с современными информационными технологиями, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. Контролировать соблюдение технологии обслуживания и организацию приема, размещения и услуг в процессе проживания туристов в средствах размещения в соответствии с заявленными требованиями (категория, качество и уровень предоставляемых услуг). Оценивать качество обслуживания в средствах размещения, проводить работу по устранению недостатков. Контролировать технологию и организацию обслуживания в системе питания туристов. Использовать при работе навыки управления производством на уровне руководителей среднего звена, организации и координации работы исполнителей, стимулирования и контроля профессиональной деятельности.
6. Управление маркетингом ОК-2 ОПК-1 ОПК- 3 ПК-11 ПК-12 ПК-13 Проанализировать функции и задачи службы маркетинга. Составить схему организационной структуры службы маркетинга на предприятии. Провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия. Участвовать в формировании конкурентной стратегии предприятия. Использовать навыки формирования и продвижения туристского продукта для выбора наиболее оптимального способа его продвижения. Участвовать в разработке плана маркетинговой деятельности. Участвовать в разработке маркетинговых мероприятий. Участвовать в разработке и проведении рекламных компаний.
7. Управление персоналом ОК-3 ОК-4 ОК-7 ПК-4 Провести анализ кадрового потенциала предприятия и образовательного уровня кадров (по категориям персонала). Участвовать в разработке предложений по планированию и прогнозированию в потребностях кадров Выявить наиболее эффективные системы материального и морального стимулирования на туристском предприятии. Провести анализ функций управленческого персонала. Изучить применяемые социальные технологии на предприятии, внести свои предложения по их улучшению в случае обнаружения недостатков.
8. Система учета в организации ПК-5 Выяснить учетную политику организации. Иметь представления о видах бухгалтерской отчетности, порядке составления и представления финансовой отчетности, порядке составления и представления бухгалтерской отчетности. Оформлять требуемые бухгалтерские отчеты, предоставляемые различными структурными подразделениями в бухгалтерию.
9. Экология предприятия ОК-6 ОК-7 ОК-8 ПК-12 Изучить и проанализировать лицензированную и сертификационную деятельность организации. Освоить технологию страхования туристов, их багажа и пр. Применять навыки формирования экологичного туристского продукта. Разработать предложения по технологии контроля безопасности туристских маршрутов.

Приложение 4.7.

ДНЕВНИК

Производственная (преддипломная) практика

Сроки выполнения работ Виды выполняемых работ Оценка Подпись
    Тема 1.Общая характеристика организации  
  Тема 2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации  
Тема 3. Анализ системы управления организации.
Тема 4. Информационная система управления
Тема 5 Управление производством
Тема 6 Управление маркетингом
Тема 7. Управление персоналом
  Тема 8 Система учета в организации  
Тема 9. Экология предприятия

Студент ______________________________ ______________________

(ФИО) (подпись)

«____» ___________ 201_ г.

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

 

 

Руководитель практики от организации

 

 

_________________ __________________ _____________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

 

М.П.

«___» _____________ 201_ г.

 

 

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

Е.В.Васильева, канд. культурологии, доцент

Е.А.Иванов, к.в.н., доц., декан факультета Туризма и сервиса

О.Б. Евреинов, проректор по учебной и инновационной работе

 

Программа обсуждена и одобрена

на заседании кафедры туризма и гостеприимства БАТиП

«2»февраля 2016 г., протокол № 5

Заведующая кафедрой ________________ С.В.Пузийчук

 

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Направление подготовки 43.03.02.«Туризм»

НОВАЯ РЕДАКЦИЯ

Квалификация (степень) Бакалавр

 

 

Санкт-Петербург

2016

 

СОДЕРЖАНИЕ.

  Вид практики, способ и формы ее проведения
  Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы
  Место практики в структуре образовательной программы
  Объем практики, ее продолжительность
  Содержание практики
  Формы отчетности по практике
  Перечень учебной литературы, необходимой для проведения практики
  Перечень ресурсов сети «Интернет», необходимых для освоения практики
  Материально-техническая база, необходимая для проведения практики
  Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики
  Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике
11.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
11.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
11.3 Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
11.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций
  Приложения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.016 с.)