Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа производственной (преддипломной) практики↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Направление подготовки 43.03.02.«Туризм» НОВАЯ РЕДАКЦИЯ Квалификация (степень) Бакалавр
Санкт-Петербург 2016
СОДЕРЖАНИЕ.
Организационно-управленческие -способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства(ПК-4) -способность рассчитывать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение(ПК-5) Производственно-технологические -готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий(ПК-10) -способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий(ПК-11) Сервисные -способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии(ПК-12 ) -способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов(ПК-13) 3. Место практики в структуре образовательной программы. Программа практики предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» Программа адресована студентам и руководителям практики и направлена на закрепление теоретических знаний и приобретение практических умений и способностей, связанных с профессиональной деятельностью бакалавра. Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом РФ от 29 декабря 2012г. № 273 “Об образовании в Российской Федерации”, Федеральным Государственным Образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм»,Приказом министерства образования науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. №1383 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», «Положением о порядке проведения практики студентов БАТиП» от 29.08.2013г Практика студентов является обязательной составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 100400 «Туризм»и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально - практическую подготовку обучающихся. Организация прохождения практик направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональными компетенциями в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к основным должностям работников туристкой индустрии. Преемственность практик на разных этапах обучения студентов должна осуществляться на основе сквозных программ практик. Программа сквозной практики должна формировать все уровни компетенций: общекультурных, профессиональных. Результаты каждого этапа сквозной практики должны обсуждаться руководителями практики и в виде рекомендаций представляться заведующему кафедрой по направлению подготовки. Кафедра должна учитывать эти рекомендации как при формировании заданий студентам на практику, так и при формировании заданий в рамках конкретной учебной дисциплины. Основным методическим документом, регламентирующим деятельность студентов и руководителей практики, является программа практики, которая определяет объемы и содержание всех этапов практики. Данная программа периодически (не реже одного раза в 5 лет) пересматриваться и дорабатываться. Доработка и издание программ практики для вновь открываемых специализаций осуществляется не позднее, чем за семестр до ее начала. Содержание практики. Содержание каждого вида практики определяется выпускающей кафедрой в соответствии с учебным планом и программой, с учетом специфики деятельности предприятия (учреждения, организации), в которых студенты проходят практику. Содержание основных этапов прохождения практики (подготовительный, исследовательский, аналитический и заключительный) определяются заданием на соответствующий вид практики, графиком прохождения практики и программой практики. В период подготовительного этапа: - производится организационное оформление практики, включающее: общее ознакомление с базой практики и местом прохождения практики; -разрабатываются и выдаются индивидуальные задания на практику, определяется предмет исследования и круг изучаемых тем программы практики, устанавливается порядок, сроки и объемы проведения необходимых теоретических и экспериментальных исследований, наблюдений и расчетов. - ознакомление с организацией (предприятием), правилами внутреннего трудового распорядка, производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности; ознакомление с корпоративными стандартами предприятия. Исследовательский этап включает: -сбор и систематизацию необходимой статистической информации об изучаемом объекте в соответствии с индивидуальным заданием; -выявление его состояния и тенденций развития посредством изучения нормативной, плановой, отчетной и учетной документации; -сбор информации о конкурентах и потребителях услуг предприятия гостеприимства; -дополнительные исследования путем наблюдения, анкетирования, интервью и т.п. Аналитический этап предполагает: -изучение сущности и причин сложившейся хозяйственной ситуации изучаемого социального процесса на основе экспресс-анализа, комплексного анализа сервисной деятельности т.п.; -сравнительный анализ конкурентов; -исследование целевого рынка потребителей услуг предприятия гостеприимства; -получение результатов решения поставленных задач индивидуального задания; -оценку влияния различных факторов внешней и внутренней среды на эффективность сервисной деятельности на предприятиях туриндустрии; -анализ сильных и слабых сторон предприятия; -краткое изложение основных выводов проведенного исследования и рекомендации по устранению выявленных недостатков с соответствующей мотивировкой и экономическим обоснованием. Заключительный этап включает: -формирование окончательных выводов и рекомендаций, разработка конкретных решений, предложений по повышению эффективности деятельности предприятия т.д.; -оформление отчета по практике; -получение отзывов руководителя практики от организации и руководителя практики от Академии. -количество времени, необходимое для прохождения этапов, студент -практикант определяет самостоятельно с учетом рекомендаций руководителя практики от Академии. Основные виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов: производственно-технологическая, организационно-управленческая, сервисная, проектная, научно-исследовательская. Содержание практики, структурированное по закрепляемым навыкам/видам деятельности с указанием отведенного на них количества академических часов и видов выполняемых работ
Сервисные -способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии(ПК-12 ) Средний уровень Низкий уровень
-способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов(ПК-13
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Профессиональные компетенции освоены / не освоены Общие и общепрофессиональные компетенции освоены / не освоены
Отчетными документами студентов являются «Отчет по производственной (преддипломной)практике», содержащий: - задание по практике; – дневник практики– краткое содержание и сроки изучения тем программы практики; – характеристику, заполненную и подписанную руководителем практики от организации, не позднее, чем за три дня до назначенного дня защиты; – в качестве приложения к отчету по практике представляются исследовательские и аналитические материалы, выполненные в соответствии с программой и заданием на практику, должностные инструкции, рабочие материалы, стандарты, программы и другая документация, в разработке которой студенты принимали участие в ходе практики, а также самостоятельно разработанные презентации, реклама организации и т.п. Студент может формулировать свои предложения по улучшению работы конкретного подразделения организации, в котором он проходил практику, или организации в целом, в том числе в рамках ВКР. Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля. Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в MO Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль. Оформление должно соответствовать действующим стандартам: ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Введен 28 апреля 2008 г. № 95-ст. ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Введен 2002-07-01. ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам. Введен 1996-07-01. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1.
Заведующему кафедрой ___________________________ название кафедры ____________________________ (уч. ст., уч. зв., фамилия, инициалы) студента(-ки) уч. гр. _________ ____________________________ (фамилия, инициалы) проживающего по адресу: ____________________________ фактическое место жительства тел. ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу направить меня для прохождения ______________________________________ (вид практики) практики в следующую организацию ______________________________ ______________________________________________________________ (наименование организации, профиль деятельности, адрес)
с «_____» _____________ по «______» ______________ 20__.
Студент(-ка) уч. гр. _______ _____________ __________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
«___» ____________ 20__ Приложение 2. ______________________________ (наименование организации) ______________________________ (адрес организации)
тел. _____________ факс ________
___ ____________ 20___ № _____
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
Просим направить (согласны принять) студента (-ку) ____ курса факультета _________________ Балтийской академии туризма и предпринимательства _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента(-ки)
на ________________________________ практику в нашу организацию (вид практики) _____________________________________________________________ (наименование организации) _____________________________________________________________ (профиль деятельности) _____________________________________________________________ (адрес) с «___ «_____________ по «___» _____________ 20_____.
Условия для прохождения практики по направлению подготовки _______________________ согласно программы практики и индивидуального задания обеспечим.
Директор (заместитель директора) __________ _________________ (подпись) (инициалы, фамилия) МП «_____» ____________ 20____г.
Приложение 3. БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ФАКУЛЬТЕТ ____________________________
КАФЕДРА ______________________________
НАПРАВЛЕНИЕ Балтийская академия туризма и предпринимательства в соответствии с договором (заявкой)________________________________________________ направляет на _______________________________ практику в (вид практики) ______________________________________________________________________ (наименование предприятия) на срок с________по_______________20___г. по направлению подготовки ____________________________________________ студента(-ку) ________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество студента)
Начальник отдела организации практик ________________ (ФИО) Приложение 4. БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ФАКУЛЬТЕТ ____________________________ КАФЕДРА ______________________________ Утверждаю Зав. кафедрой_________________ _____________________________ «___»_________________20___ г. Задание на __________________________________ практику Студента (ки)________ курса __________уч. группы факультета __________ ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________________ (наименование организации)
Индивидуальное задание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики_______________________________________________________________ (ученое звание и степень) ___________________________________________________________________________________ (должность, место работы, фамилия, имя, отчество)
Дата выдачи задания “____” ___________________20___ г. Подпись руководителя________________________________ Подпись студента____________________________________ Приложение 5. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Балтийская академия туризма и предпринимательства
Практике
Направление подготовки: 43.03.02.Туризм ФАКУЛЬТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА Приложение 6. Задание на производственную (преддипломную) практику
Приложение 4.7. ДНЕВНИК Производственная (преддипломная) практика
Студент ______________________________ ______________________ (ФИО) (подпись) «____» ___________ 201_ г. Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики от организации
_________________ __________________ _____________________________ (должность) (подпись) (ФИО)
М.П. «___» _____________ 201_ г.
РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ Е.В.Васильева, канд. культурологии, доцент Е.А.Иванов, к.в.н., доц., декан факультета Туризма и сервиса О.Б. Евреинов, проректор по учебной и инновационной работе
Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры туризма и гостеприимства БАТиП «2»февраля 2016 г., протокол № 5 Заведующая кафедрой ________________ С.В.Пузийчук
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ Направление подготовки 43.03.02.«Туризм» НОВАЯ РЕДАКЦИЯ Квалификация (степень) Бакалавр
Санкт-Петербург 2016
СОДЕРЖАНИЕ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.13.53 (0.012 с.) |