Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций



Формой аттестации по учебной практике является дифференцированный зачет.

Методы контроля и оценки результатов обучения должны позволить выявить у обучающихся степень формирования профессиональных и общекультурных компетенции, а также оценить умения и навыки, полученные в результате различных видов практики.

Дифференцированный зачет по производственной практике выставляется в зачетную ведомость и зачетные книжки студентов по следующей системе: «отлично» ¾ 90-100, «хорошо» ¾ 74-89, «удовлетворительно» ¾ 60-73, «неудовлетворительно» ¾35-60.

Критерии оценивания студентов приведены в таблице:

№ п/п Оценка по практике Критерии оценивания
1. «отлично» - полное и исчерпывающее изложение материала в отчете; - актуальность и достоверность предоставленной в отчете информации; - свободное владение содержанием работы, которая проводилась на практике, четкое понимание ее сущности; - полное знание материала по конкретной проблематике; - умение студента отвечать на проблемные вопросы, связанные с содержанием выполненной работы.
2. «хорошо» - неполное изложение материала или неполное соответствие содержания работы требованиям программы практики (75-90 % охвата указанных в программе прохождения практики заданий); - актуальность и достоверность предоставленной в отчете информации; - при защите отчета и ответах на вопросы были допущены незначительные ошибки.
3. «удовлетворительно» - неполное изложение материала или неполное соответствие содержания работы требованиям программы практики (50-74 % охвата указанных в программе прохождения практики заданий); - неактуальность или устарелость поданной в отчете информации; - при защите отчета и ответах на вопросы были допущены существенные ошибки.
4. «неудовлетворительно» - неполное изложение материала или неполное соответствие содержания работы требованиям программы практики (менее 50 % охвата указанных в программе прохождения практики заданий); - недостоверность поданной в отчете информации; - характер ответов дает основание утверждать, что лицо, которое защищает отчет по практике, неправильно поняло содержание практики и поэтому не отвечает на вопросы по существу, допускает грубые ошибки при ответах на вопросы.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

 

Заведующему кафедрой

___________________________

название кафедры

____________________________

(уч. ст., уч. зв., фамилия, инициалы)

студента(-ки) уч. гр. _________

____________________________

(фамилия, инициалы)

проживающего по адресу: ____________________________

фактическое место жительства

тел. ________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу направить меня для прохождения ______________________________________

(вид практики)

практики в следующую организацию ______________________________

______________________________________________________________

(наименование организации, профиль деятельности, адрес)

 

с «_____» _____________ по «______» ______________ 20__.

 

Студент(-ка) уч. гр. _______ _____________ __________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

«___» ____________ 20__

Приложение 2.

______________________________

(наименование организации)

______________________________

(адрес организации)

 

тел. _____________ факс ________

 

___ ____________ 20___ № _____

 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

 

Просим направить (согласны принять) студента (-ку) ____ курса факультета _________________ Балтийской академии туризма и предпринимательства _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента(-ки)

 

на ________________________________ практику в нашу организацию

(вид практики)

_____________________________________________________________

(наименование организации)

_____________________________________________________________

(профиль деятельности)

_____________________________________________________________

(адрес)

с «___ «_____________ по «___» _____________ 20_____.

 

Условия для прохождения практики по направлению подготовки _______________________ согласно программы практики и индивидуального задания обеспечим.

 

 

Директор (заместитель директора) __________ _________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

МП

«_____» ____________ 20____г.

 

Приложение 3.

БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ФАКУЛЬТЕТ ____________________________

 

КАФЕДРА ______________________________

 

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ

Балтийская академия туризма и предпринимательства в соответствии с договором (заявкой)________________________________________________

направляет на _______________________________ практику в

(вид практики) ______________________________________________________________________

(наименование предприятия)

на срок с________по_______________20___г.

по направлению подготовки ____________________________________________

студента(-ку) ________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество студента)

 

 

Начальник отдела организации практик ________________ (ФИО)

Приложение 4.

БАЛТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

ФАКУЛЬТЕТ ____________________________

КАФЕДРА ______________________________

Утверждаю

Зав. кафедрой_________________

_____________________________

«___»_________________20___ г.

Задание

на __________________________________ практику

Студента (ки)________ курса __________уч. группы факультета __________

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

Индивидуальное задание: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики_______________________________________________________________

(ученое звание и степень)

___________________________________________________________________________________

(должность, место работы, фамилия, имя, отчество)

 

Дата выдачи задания “____” ___________________20___ г.

Подпись руководителя________________________________

Подпись студента____________________________________

Приложение 5.

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Балтийская академия туризма и предпринимательства

 

 

Отчет по производственной (преддипломной)

Практике

 

Направление подготовки: 43.03.02.Туризм

Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

КАФЕДРА ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

 

Студента(ки) _________________________________________________________

ФИО

 

 

Санкт-Петербург

20_____

Приложение 6.

Задание на производственную (преддипломную) практику

№ п/п Наименование темы, осваиваемые общекультурные м профессиональные компетенции Задания на практику
1.   Общая характеристика организации ОК-1 ОК-6 Дать общую характеристику предприятия: организационно-правовая форма предприятия, сферы и основных видов ее деятельности, стратегическое видение, цели и задачи, организационная структура, географическое положение предприятия, масштаб деятельности. Проанализировать рынок, на котором работает организация, перечень предоставляемых в ней туристских услуг. Определить позиции предприятия. Рассмотреть хозяйственные связи и организацию взаимодействия с субъектами внешней среды организации. Составить структурную схему организации управления предприятием. Провести анализ вертикального и горизонтального разделения управленческого труда.
2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ОК-2 ОК-5 ПК-5 Рассмотреть структуру и содержание деятельности экономических служб Проанализировать: - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках (за 1-2 последних года), - документы о формировании себестоимости оказания услуг (производства продукции), - о ценах и тарифах на услуги (продукцию). - Оценить прибыльность (убыточность) работы организации в целом. Сделать предложения по повышению эффективности работы организации (если необходимо).
3. Анализ системы управления организации ПК-4   Определить основные функции и задачи структурных подразделений, дать рекомендации по совершенствованию связей структурных подразделений в системе управления. Использовать при выполнении работ основные организационно-распорядительные документы (устав, положения об отделах и службах, должностные инструкции руководителей и специалистов, инструктивные материалы, определяющие деятельность организации). Проанализировать стратегию и тактику административного управления. Выработать свои предложения по их совершенствованию с целью повышения эффективности и результативности системы управления.
4. Информационная система управления ОК-6 ОПК-1 Составить общую схема информационных потоков в организации и дать ее характеристику. Выявить и проанализировать коммуникационные связи между организацией и внешней средой (органы государственного регулирования, потребители, поставщики и др.). Выявить и проанализировать коммуникационные связи между уровнями управления и подразделениями. Дать характеристику используемых на предприятии информационных и коммуникационных технологий. Иметь навык работы с ними. Вести документооборот, организовывать делопроизводство, организовывать хранение документов. Сделать предложения (в случае необходимости) по устранению недостатков коммуникационного процесса.
5. Управление производством ОК-2 ОК-4 ОПК-2   ПК-10 ПК-10 Приобретение устойчивых навыков в организации и технологии туропрераторской (турагентской) деятельности. Контролировать технологические процессы и выполнение должностных инструкций. Оптимизировать технологические процессы в соответствии с требованиями потребителя. Использовать навыки работы с современными информационными технологиями, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. Контролировать соблюдение технологии обслуживания и организацию приема, размещения и услуг в процессе проживания туристов в средствах размещения в соответствии с заявленными требованиями (категория, качество и уровень предоставляемых услуг). Оценивать качество обслуживания в средствах размещения, проводить работу по устранению недостатков. Контролировать технологию и организацию обслуживания в системе питания туристов. Использовать при работе навыки управления производством на уровне руководителей среднего звена, организации и координации работы исполнителей, стимулирования и контроля профессиональной деятельности.
6. Управление маркетингом ОК-2 ОПК-1 ОПК- 3 ПК-11 ПК-12 ПК-13 Проанализировать функции и задачи службы маркетинга. Составить схему организационной структуры службы маркетинга на предприятии. Провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия. Участвовать в формировании конкурентной стратегии предприятия. Использовать навыки формирования и продвижения туристского продукта для выбора наиболее оптимального способа его продвижения. Участвовать в разработке плана маркетинговой деятельности. Участвовать в разработке маркетинговых мероприятий. Участвовать в разработке и проведении рекламных компаний.
7. Управление персоналом ОК-3 ОК-4 ОК-7 ПК-4 Провести анализ кадрового потенциала предприятия и образовательного уровня кадров (по категориям персонала). Участвовать в разработке предложений по планированию и прогнозированию в потребностях кадров Выявить наиболее эффективные системы материального и морального стимулирования на туристском предприятии. Провести анализ функций управленческого персонала. Изучить применяемые социальные технологии на предприятии, внести свои предложения по их улучшению в случае обнаружения недостатков.
8. Система учета в организации ПК-5 Выяснить учетную политику организации. Иметь представления о видах бухгалтерской отчетности, порядке составления и представления финансовой отчетности, порядке составления и представления бухгалтерской отчетности. Оформлять требуемые бухгалтерские отчеты, предоставляемые различными структурными подразделениями в бухгалтерию.
9. Экология предприятия ОК-6 ОК-7 ОК-8 ПК-12 Изучить и проанализировать лицензированную и сертификационную деятельность организации. Освоить технологию страхования туристов, их багажа и пр. Применять навыки формирования экологичного туристского продукта. Разработать предложения по технологии контроля безопасности туристских маршрутов.

Приложение 4.7.

ДНЕВНИК

Производственная (преддипломная) практика

Сроки выполнения работ Виды выполняемых работ Оценка Подпись
    Тема 1.Общая характеристика организации  
  Тема 2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации  
Тема 3. Анализ системы управления организации.
Тема 4. Информационная система управления
Тема 5 Управление производством
Тема 6 Управление маркетингом
Тема 7. Управление персоналом
  Тема 8 Система учета в организации  
Тема 9. Экология предприятия

Студент ______________________________ ______________________

(ФИО) (подпись)

«____» ___________ 201_ г.

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

 

 

Руководитель практики от организации

 

 

_________________ __________________ _____________________________

(должность) (подпись) (ФИО)

 

М.П.

«___» _____________ 201_ г.

 

 

РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

Е.В.Васильева, канд. культурологии, доцент

Е.А.Иванов, к.в.н., доц., декан факультета Туризма и сервиса

О.Б. Евреинов, проректор по учебной и инновационной работе

 

Программа обсуждена и одобрена

на заседании кафедры туризма и гостеприимства БАТиП

«2»февраля 2016 г., протокол № 5

Заведующая кафедрой ________________ С.В.Пузийчук

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.163.221.133 (0.056 с.)