Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
За время прохождения учебной практики студент показывает следующий уровень освоения общекультурных компетенций: -способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности(ОК-1)
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах(ОК-2)
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень -способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия(ОК-3) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень -способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия(ОК-4) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень -способность к самоорганизации и самообразованию(ОК-5) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень -способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, межличностного и российского права(ОК-6) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень -способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасность, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта(ОПК-1) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень -способность к разработке туристского продукта(ОПК-2) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень -способность организовывать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов(ОПК- 3) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
За время прохождения практики студент показал следующий уровень освоения умений профессиональных компетенций: Организационно-управленческие -способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства(ПК-4)
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень способность рассчитывать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение(ПК-5)
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Производственно-технологические готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий(ПК-10) Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень -способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий(ПК-11) Средний уровень Низкий уровень Сервисные -способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии(ПК-12 ) Средний уровень Низкий уровень
-способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов(ПК-13
Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Профессиональные компетенции освоены / не освоены Общие и общепрофессиональные компетенции освоены / не освоены
Отчетными документами студентов являются «Отчет по производственной (преддипломной)практике», содержащий: - задание по практике; – дневник практики– краткое содержание и сроки изучения тем программы практики; – характеристику, заполненную и подписанную руководителем практики от организации, не позднее, чем за три дня до назначенного дня защиты; – в качестве приложения к отчету по практике представляются исследовательские и аналитические материалы, выполненные в соответствии с программой и заданием на практику, должностные инструкции, рабочие материалы, стандарты, программы и другая документация, в разработке которой студенты принимали участие в ходе практики, а также самостоятельно разработанные презентации, реклама организации и т.п. Студент может формулировать свои предложения по улучшению работы конкретного подразделения организации, в котором он проходил практику, или организации в целом, в том числе в рамках ВКР. Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля. Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в MO Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль. Оформление должно соответствовать действующим стандартам: ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Введен 28 апреля 2008 г. № 95-ст. ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Введен 2002-07-01. ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам. Введен 1996-07-01.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.008 с.) |