Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.



 

За время прохождения учебной практики студент показывает следующий уровень освоения общекультурныхкомпетенций:

-способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности(ОК-1)

 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах(ОК-2)

 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

-способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных

языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия(ОК-3)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

-способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия(ОК-4)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

-способность к самоорганизации и самообразованию(ОК-5)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

-способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, межличностного и российского права(ОК-6)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

-способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасность, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта(ОПК-1)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

-способность к разработке туристского продукта(ОПК-2)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

-способность организовывать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов(ОПК- 3)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

 

За время прохождения практики студент показал следующий уровень освоения умений профессиональных компетенций:

Организационно-управленческие

-способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства(ПК-4)

 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

способность рассчитывать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение(ПК-5)

 

 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Производственно-технологические

готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий(ПК-10)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

-способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий(ПК-11)

Средний уровень

Низкий уровень

Сервисные

-способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии(ПК-12)

Средний уровень

Низкий уровень

 

-способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов(ПК-13

 

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Профессиональные компетенции освоены / не освоены

Общие и общепрофессиональные компетенции освоены / не освоены

 

 

Отчетными документами студентов являются «Отчет по производственной (преддипломной)практике», содержащий:

- задание по практике;

– дневник практики– краткое содержание и сроки изучения тем программы практики;

– характеристику, заполненную и подписанную руководителем практики от организации, не позднее, чем за три дня до назначенного дня защиты;

– в качестве приложения к отчету по практике представляются исследовательские и аналитические материалы, выполненные в соответствии с программой и заданием на практику, должностные инструкции, рабочие материалы, стандарты, программы и другая документация, в разработке которой студенты принимали участие в ходе практики, а также самостоятельно разработанные презентации, реклама организации и т.п.

Студент может формулировать свои предложения по улучшению работы конкретного подразделения организации, в котором он проходил практику, или организации в целом, в том числе в рамках ВКР.

Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить уровень развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля.

Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в MO Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль.

Оформление должно соответствовать действующим стандартам:

ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. Введен 28 апреля 2008 г. № 95-ст.

ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Введен 2002-07-01.

ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам. Введен 1996-07-01.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.009 с.)