Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике

Поиск

11.1 Перечень компетенций с указанием этапов формирования в процессе освоения образовательной программы

 

№п/п Индекс компетенции Содержание компетенции (или ее часть) Раздел практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) В результате прохождения раздела практики, обучающего формирование компетенций (или ее части) обучающийся должен:
Знать Уметь владеть
1. ОК-1 способность использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности 1.7. структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию; методы и приёмы научных исследований, используемые в современной науке, систему фундаментальных наук, соответствующих направлению подготовки;   обобщать результаты научного познания и использовать их как средство приобретения нового знания; правильно формулировать цели и задачи исследования, концепцию научного поиска; использовать наиболее эффективные методы и приёмы исследования;   общенаучной методологии и научно-теоретического аппарата естественнонаучного образования, приёмов и принципов профессиональной деятельности; культуры системного мышления, инновационно-познавательной, инициативной, самостоятельной творческой деятельности; обновления знаний, обеспечивающих активных поиск и использование научной информации, возможность профессионального роста; применения на практике, с учётом требований рынка труда и работодателя, всего комплекса полученных знаний и умений в компетентностном аспекте.  
2. ОК-2 способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах 2.5.6 -теоретические основы развития экономики и туристского рынка,в частности, туристского рынка; показатели рынка закономерности развития отрасли, стратегии развития туризма и индустрии гостеприимства. оценивать результаты деятельности предприятий,знать виды экономических показателей, критерии оценки финансово-экономической деятельности предприятия приемами сбора информации, обработки и анализа показателей на макро- и микроуровне; методами и инструментарием оценки производственно-хозяйственной деятельности гостиницы
3. ОК-3 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия   6.7 лексический минимум в объеме 4000 знаков; основы грамматики и лексики иностранного языка.   Использовать знание иностранного языка в профессиональной деятельности; использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности вести деловую переписку, понимать профессиональные тексты на изучаемом иностранном языке. уметь переводить профессиональные тексты с изучаемого языка на родной и с родного языка на иностранный   навыками выражения своих мыслей и мнений в межличностном и профессиональном общении на иностранном языке; навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам профессиональной сферы.  
4. ОК-4 способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия 5.6.7 культуру поведения в обществе в целом и в коллективе.   работать в коллективе, соотносить свое поведение с поведением коллег.   навыками поведения в обществе в целом и в коллективе в частности.  
5. ОК-5   способность к самоорганизации и самообразованию 5.7. основные источники информации о новейших достижениях науки и техники, целесообразных для применения при решении задач в турдеятельности   самостоятельно применять современные технологии для получения новейших знаний в облаституризма.   способностью к постановке целей и выбору путей их достижения на профессиональном уровне, навыками работы с литературой (научной, научно-популярной, учебной) и статистической информацией; приемами извлечения, обобщения и усвоения информации;
6. ОК-6 способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, межличностного и российского права   5.8. сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права.   анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы.   навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм процессуального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.  
7. ОК-7 способность поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, пропаганды активного долголетия, здорового образа жизни и профилактики заболеваний     основы здорового образа жизни, основные концепции формирования активного долголетия оказывать позитивное воздействие на окружающих собственным примером с точки зрения здорового образа жизни и личного поведения Навыками оказания первой экстренной помощи нуждающимся, навыками ведения физического, социального и интеллектуального здоровья
8. ОК-8 готовность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий       основы безопасности жизнедеятельности, основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; Идентифицировать негативные воздействия среды обитания естественного, техногенного и антропогенного происхождения принятия решений по защите персонала и туристов от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также принятия первоочередных мер по ликвидации их последствий;
9. ОПК-1   -способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта     методы и способы получения, хранения и переработки информации, структуру локальных и глобальных компьютерных систем как источников получения научно-технической информации; применять современные технологии для поиска, наблюдения, хранения, переработки, систематизации и анализа информации в глобальных компьютерных сетях. соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны. проводить инструктаж по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках;   навыками поиска, анализа и обработки научно-технической информации по гостиничному хозяйству  
10. ОПК-2 -способность к разработке туристского продукта   Теоретические основы турпродукта,методы изучения и анализа запросов потребителя; требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора; составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров; определять и анализировать потребности заказчика; выбирать оптимальный туристский продукт; оформлять и рассчитывать стоимость турпакета (или его элементов) по заявке потребителя; оказывать визовую поддержку потребителю разрабатывать новые туристские проекты, соответствующие требованиям туристской индустрии, выявлять приоритетные направления в проектировании, разрабатывать стратегию развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне.    
11. ОПК- 3 -способность организовывать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов 3.5.6. Знать социальные технологии, технологии обслуживания их типологию, региональную специфику и особенности; специфику сервисных технологий в туризме на местном, региональном и мировом уровне уровне   воспринимать, обобщать и анализировать информацию, аргументировано и четко строить свою речь, работать в команде и в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности; использовать различные техники продаж   Построения взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества с потребителем на основе современных технологий (СРМ систем и др.)
12. ПК-4   -способность организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства 5.7. Виды управленческих решений и методы их разработки; коммуникативные техники и технологии делового общения в туризме, виды межличностных взаимоотношений с учетом социально-культурных особенностей общения Механизмами построения взаимоотношений между туроператорами и контрагентами туристской деятельности; основными коммуникативными методами в профессиональной сфере Приемами делового общения в профессиональной сфере механизмами построения взаимоотношений между туроператорами и контрагентами туристской деятельности; основными коммуникативными методами в профессиональной сфере
13.   ПК-5 способность рассчитывать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение     методики определения затрат туристского предприятия анализировать и планировать финансово-хозяйственную деятельность туристского предприятия навыками расчета и анализа затрат туристского предприятия
14. ПК-10 готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий     5.6.   теоретические основы создания и проектирования туристского продукта на основе современных информационных технологий Работать с разными видами информации: диаграммами, сим- волами, графиками, текстами, таблицами и т.д. Владеет современными средствами получения и передачи информации (факс, сканер, компьютер, принтер, модем, копир и т.д.) и информационными и теле- коммуникационными технологиями (аудио-, видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет).
15. ПК-11 способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий 4.6 теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия; теорию и практику формирования и продвижения гостиничного продукта, соответствующего запросам потребителей обеспечивать эффективную организацию функциональных процессов; применять, адаптировать и развивать современные технологии обслуживания; организовывать, регламентировать и контролировать процессы обслуживания в туриндустрии   методами мониторинга и оценки удовлетворенности потребителей
16. ПК-12   способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии   8.9. нормативно-техническую базу туристской фирмы технические регламенты, санитарные нормы и правила, системы классификаций, ГОСТы по регулированию турдеятельности,стандарты ИСО применять на практике правовые и нормативные документы, регламентирующие туристскую деятельность; применять знания области стандартизации туруслуг и контроля их выполнения; Навыками разработки и внедрения и нормативной документации по стандартизации, сертификации и качеству туристского продукта и услуг туристской индустрии
17. ПК-13 способность к общению с потребителями туристского продукта, обеспечению процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов   5.6 Технологии продаж в туристской индустрии; правила речевого этикета  
Выбирать эффективные технологии продаж

 

Навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта; способностью к деловым коммуникациям на иностранном языке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.2.242 (0.009 с.)