Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведение дневника и составление отчета о практике↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основная работа студента о прохождении практики должна фиксироваться в специальном дневнике. Дневник может быть разработан на факультете и, выдаваться на руки каждому практиканту одновременно с направлением, либо вестись студентом в тетради. Но во всех случаях он обязан содержать следующие реквизиты. Обложка дневника, на которой указать наименование факультета и вуза, полные данные студента, курс, специализацию и руководителя практики, должность практического работника, преподавателя. Внутри дневника целесообразно иметь календарный график прохождения практики и рабочие записи во время практики с обозначением даты, краткого содержания выполненных работ. Запись о выполненной работе заверяются руководителем практики по ее ходу, не реже одного раза в неделю и по завершению учебно-ознакомительной практики. Ведение таких записей с наличием отдельных выводов облегчает студенту составление отчета о прохождении практики. По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет. Отчет это аналитический документ, отражающий достижение целей практики в процессе реализации ее программы. Отчет должен быть изложен в пределах 3-4 страниц машинописного текста. Отчет не должен повторять дневник. В отчете студент в систематизированной и логической последовательной форме излагает сущность своей работы по выполнению программы практики. Наиболее целесообразная структура отчета содержит следующие разделы: а) Место и время прохождения практики. Описание структуры, целей и задач органа (учреждения, организации), меры, обеспечивающие выполнение задач практики. б) Нормативная основа, регулирующая организационную деятельность органа государственной власти (местного самоуправления) и содержание работы структурных подразделений. в) Степень выполнения программы практики. г) Описание выполненных работ с указанием их объема. д) Анализ заданий, полученных и выполненных в ходе практики с целью выявления затруднений, которые встречались при прохождении практики, изложение сложных или спорных управленческих решений, замечаний по конкретным документам, с которыми работа практикант, а также предложения по совершенствованию практики работы органа государственной власти (органа местного самоуправления). е) Список и краткая характеристика государственных и муниципальных органов власти, с которыми также сотрудничал практикант. ж) Сопоставление теоретических положений с реальной практикой. з) Указания на затруднения, которые встречались на практике, эффективность помощи, оказанной руководителями практики, а также замечания и положения по улучшению организации практики. и) Какую пользу студенту принесла практика в закреплении теоретических положений. к) Краткое сообщение о содержании и выполнении индивидуального задания (если оно было). л) Заключение: собственная оценка практики, предложения и рекомендации по ее совершенствованию. Отчетная документация по результатам практики и защита практики В отчетную документацию по результатам производственной практики включаются: 1. направление на практику с отметкой о ее начале и окончании; 2. характеристика, она представляется каждым органом, в котором проходили практику, подписывается руководителем учреждения, предприятия, организации и заверяется его печатью. В характеристике отражается степень и качество выполнения программы, отношение студента к обязанностям практики, оценка уровня его теоретических знаний и способностей, умение применять их в практической деятельности, самостоятельность, творчество, трудовую дисциплину и недостатки, если они имели место. В ней может быть и рекомендация по оценке практики. 3. дневник, который заверяется подписью руководителя по месту прохождения практики и печатью соответствующего учреждения; 4. отчет студента о производственной практике; 5. проекты процессуальных и иных документов, подготовленных студентом самостоятельно в соответствии с его работой в органе, организации по выполнению программы практики. При этом описание предлагаемых работ, записи в дневнике, последующие выводы и предложения должны быть взаимосвязаны. Отчеты, не отвечающие этому требованию, к защите не допускаются. Вся отчетная документация представляется студентом на кафедру в течение недели после окончания срока практики. В том случае, когда практика проводится летом, отчет сдается на кафедру в течение первой недели занятий нового учебного года. Защита учебно-ознакомительной практики осуществляется перед руководителем практики на кафедре. Во время защиты отчета студент должен уметь анализировать действия и решения, о которых он пишет в дневнике и отчете, показать умение составлять правовые документы и т. д. Критериями оценки результатов прохождения практики студентом являются: - мнение руководителя практики по месту работы об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемое в характеристике; - степень выполнения программы практики и индивидуального задания; - качество представленной студентом отчетной документации; - уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики. Аттестация по итогам практики проводится в форме зачета. По результатам защиты практики руководителем выставляется «зачет-незачет», который заносится в его зачетную книжку, направление на практику и ведомость по защите практики. Зачет по практике приравнивается к зачету по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие «незачет», считаются студентами, имеющими академическую задолженность, и при необходимости направляются на практику повторно в свободное от учебы время. Приложение А. Пример оформления дневника практики
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Нижегородский государственный университет им Н. И. Лобачевского Юридический факультет Кафедра конституционного и административного права
ДНЕВНИК прохождения учебно-ознакомительной практики
Студента (ки)_____________________курса ______________________группы __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место практики ____________________________________________________ __________________________________________________________________ Фамилия и занимаемая должность руководителя практики по месту работы _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Сведения о выполняемой работе по практике
Начало практики___________________Конец практики___________________ Подпись практиканта __________________
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю. Руководитель практики по месту работы ______________ /________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. Приложение В. Пример оформления отчета по практике
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Нижегородский государственный университет им Н. И. Лобачевского Юридический факультет Кафедра конституционного и административного права
Отчет Об учебно-ознакомительной практике
в _____________________________________________________________ (наименование организации) Студента(ки) ___________________ курса _____________________ группы ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка ______________________ Руководитель практики по месту работы __________________________________________ ______________ (должность, фамилия, имя, отчество) (подпись) М.П. Приложение С. Образец запрос организации о направлении студента на практику
На бланке организации
Декану юридического факультета ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского». _____________________
Уважаемый ______________________! (наименование организации) просит направить для прохождения ознакомительной учебно-ознакомительной практики в_______________________________ (место практики) студента (ку) __________ (Ф.И.О.) курса_______ группы __________(очного, очно-заочного, заочного отделения) юридического факультета ННГУ __________________ в период с ____________ по_______________. Подпись руководителя организации М.П. Приложение D. Образец характеристики с оценкой результатов учебно-ознакомительной практики и степени теоретической подготовки студента
На бланке организации
ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении ________________________________________практики студентом юридического факультета ________ курса ________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
в _______________________________________________________________ (название организации и должности, на которой практиковался студент) в период с «__» ___________ 200__г. по «__» ____________ 200__г.
Руководитель организации __________________________(подпись) Дата М.П.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.62.99 (0.008 с.) |