Психологический анализ занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психологический анализ занятия



Тема

Цель, задачи

  Вопросы для изучения
1. Психологический анализ учебной деятельности детей: • Активная позиция детей на занятии • Позитивное отношение детей к воспитателю • Преобладающее на занятии самочувствие детей
2. Психологическая оценка занятия: • Уровень организации занятия (психологический настрой на занятие, использование игровых организационных моментов) • Соотношение монологического и диалогического общения между детьми и воспитателем на занятиях (преобладание речи воспитателя; преобладание речи детей; равное соотношение) • Соответствие форм и методов занятия возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли воспитатель индивидуальные и психологические особенности детей при проведении занятия)
3. Психологический анализ деятельности воспитателя: • Наличие психологической дистанции между воспитателем и детьми («над», «под», «рядом», «вместе») • Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком) • Внешний облик воспитателя (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и причёске)


Дата посещения ___________________________________
Группа ___________________________________________
Воспитатель ______________________________________

Отчет о проделанной работе (оформленный по образцу) - отсканировать

Отзыв руководителя практики о прохождении практики (оформленный по образцу) - отсканировать

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА

Сроки прохождения практики:

с 4 января 2016г по 17 января 2016г.

 

Цель практики: приобретение студентами практических умений и компетенций при осуществле­нии воспитательного и культурно-просветительского процесса в МДОУ.

Задачи практики:

- познакомить студентов с социальными партнерами образовательного учреждения – на базе ДОУ и вне его (филармония, библиотеки, школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции, студии, курсы и т.д.);

- осуществить взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса – социальными партнерами – в зависимости от потребностей детей;

- сформировать у студентов умение осуществлять диагностику условий организации культурно-просветительского процесса в ДОУ и планирование процесса взаимодействия МБОУ с социальными партнерами;

- сформировать у студентов умение анализировать свою культурно-просветительскую деятельность.

Содержание практики:

1. Ознакомление с социальными партнерами на базе ДОУ и за его пределами (филармония, библиотеки, школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции, студии, курсы и т.д.), школы ИЗО, музыкальные школы, танцевальные кружки, центры детского творчества, дворцы культуры, спортивные секции

2. Анализ возможностей ДОУ в плане осуществления культурно-просветительского взаимодействия с социумом в зависимости от потребностей дошкольников одной группы. Составление модели взаимодействия МБОУ с социальными партнерами.

3. Самостоятельное планирование организации культурно-просветительского взаимодействия с социальными институтами для дошкольников одной группы.

4. Проведение родительского собрания с целью ознакомления с возможностями взаимодействия с социальными партнерами.

5. Проведение одного мероприятия в форме игры, беседы, викторины и другое на тему по выбору студента с целью осуществления культурно-просветительской деятельности среди детей.

6. Самоанализ деятельности по осуществлению культурно-просветительского взаимодействия с социальными институтами.

 

Место прохождения практики

Россия

Адрес ОУ Свердловская область г. Верхняя Пышма п. Исеть

ул. Сосновая д.5 группа подготовительная кабинет

Ф. И. О. заведующего ДОУ __________________________________________

__________________________________________________________________

Ф. И. О. методиста ДОУ_____________________________________________

__________________________________________________________________

Ф. И. О. воспитателя________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Срок сдачи документации 9 февраля 2016г.

 

Расписание занятий в ДОУ

День недели время предмет
Понедельник      
       
       
Вторник      
       
       
Среда      
       
       
Четверг      
       
       
Пятница      
       
       

Список группы

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Тематическое планирование работы на период практики

(по содержанию практики) - отсканировать

Дата Планируемая работа Отметка о выполнении (роспись руководителя)
     

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.008 с.)