Анализ деятельности психологической службы школы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ деятельности психологической службы школы



Параметры анализа Результаты анализа
Знакомство с материальной базой психологической службы школы.  
Анализ психолого-педагогических условий, способствующих развитию и коррекции познавательной сферы младших школьников.  
Анализ документации  
Анализ методического и стимульного материала.  

Модель психологической службы школы

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ деятельности логопедической службы школы

Параметры анализа Результаты анализа
Знакомство с материальной базой логопедической службы школы.  
Анализ психолого-педагогических условий, способствующих развитию и коррекции речи младших школьников.  
Анализ документации  
Анализ методического и стимульного материала.  

Модель логопедической службы школы

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума школы (ПМПк).

Состав ПМПк  
Задачи ПМПк  
Направления деятельности ПМПк  
Категория детей  
Формы учета деятельности специалистов ПМПк  
Периодичность проведения ПМПк  

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия

Тема  
Цель  
Задачи  
Структура  
Анализ занятия  
Выводы  

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первоначальные сведения о ребенке

Общее впечатление __________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Со слов учителя:

- общение со сверстниками______________________________________________

_____________________________________________________________________________

- общение со взрослыми _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- познавательная активность ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- усвоение учебного материала ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Со слов психолога:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Со слов логопеда:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из беседы с ребенком

- интересы и увлечения _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- любимые уроки _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- отношение к школе ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Краткий анализ беседы с учеником

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты наблюдения

№ п.п. Параметры наблюдения Результаты наблюдения
  Организованность  
  Выполнение требований педагогов  
  Самостоятельная работа  
  Самоконтроль  
  Трудности в овладении новым материалом  
  Прилежание  
  Отношение к отметке, похвале или порицанию учителя  

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

 

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты наблюдения

 

№ п.п. Параметры наблюдения Результаты наблюдения
Эмоционально-волевая сфера:
  Преобладание настроения ребенка;  
  Наличие аффективных вспышек;  
  Способность к волевому усилию,  
  Проявления негативизма.  
Особенности личности:
  Интересы, потребности, идеалы, убеждения;  
  Наличие чувства долга и ответственности.  
  Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома;  
Взаимоотношения с коллективом:
  Роль в коллективе, симпатии, дружба с детьми, отношение к младшим и старшим товарищам.  
  Нарушения в поведении: гиперактивность, замкнутость, аутистические проявления, обидчивость, эгоизм.  
  Уровень притязаний и самооценка  
  Другие особенности      
       

 

 

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аннотация к литературным источникам по проблеме индивидуальной коррекционной работы с учащимися младших классов

Статья (название) __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Автор _____________________________________________________________________

Источник __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

 

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ индивидуального коррекционного занятия

№ п.п. Параметры анализа Содержание анализа
  Создание мотивации: эмоциональный настрой ребенка на работу; установление контакта с учеником.  
  Использование заданий соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям ребенка  
  Использование средств наглядности, стимульного материала.  
  Инструктаж ребенка по выполнению задания.  
  Приемы и методы работы по взаимодействию с учеником.  
  Анализ самостоятельной деятельности ученика  
  Оказание помощи ребенку по выполнению задания (виды помощи: обучающая, стимулирующая, направляющая).  
  Рефлексия деятельности на занятии учеником    
  Создание ситуации успеха для проведения следующего занятия  

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ индивидуального коррекционного занятия

№ п.п. Параметры анализа Содержание анализа
  Создание мотивации: эмоциональный настрой ребенка на работу; установление контакта с учеником.  
  Использование заданий соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям ребенка  
  Использование средств наглядности, стимульного материала.  
  Инструктаж ребенка по выполнению задания.  
  Приемы и методы работы по взаимодействию с учеником.  
  Анализ самостоятельной деятельности ученика  
  Оказание помощи ребенку по выполнению задания (виды помощи: обучающая, стимулирующая, направляющая).  
  Рефлексия деятельности на занятии учеником    
  Создание ситуации успеха для проведения следующего занятия  

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ индивидуального коррекционного занятия

№ п.п. Параметры анализа Содержание анализа
  Создание мотивации: эмоциональный настрой ребенка на работу; установление контакта с учеником.  
  Использование заданий соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям ребенка  
  Использование средств наглядности, стимульного материала.  
  Инструктаж ребенка по выполнению задания.  
  Приемы и методы работы по взаимодействию с учеником.  
  Анализ самостоятельной деятельности ученика  
  Оказание помощи ребенку по выполнению задания (виды помощи: обучающая, стимулирующая, направляющая).  
  Рефлексия деятельности на занятии учеником    
  Создание ситуации успеха для проведения следующего занятия  

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ индивидуального коррекционного занятия

№ п.п. Параметры анализа Содержание анализа
  Создание мотивации: эмоциональный настрой ребенка на работу; установление контакта с учеником.  
  Использование заданий соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям ребенка  
  Использование средств наглядности, стимульного материала.  
  Инструктаж ребенка по выполнению задания.  
  Приемы и методы работы по взаимодействию с учеником.  
  Анализ самостоятельной деятельности ученика  
  Оказание помощи ребенку по выполнению задания (виды помощи: обучающая, стимулирующая, направляющая).  
  Рефлексия деятельности на занятии учеником    
  Создание ситуации успеха для проведения следующего занятия  

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ индивидуального коррекционного занятия

№ п.п. Параметры анализа Содержание анализа
  Создание мотивации: эмоциональный настрой ребенка на работу; установление контакта с учеником.  
  Использование заданий соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям ребенка  
  Использование средств наглядности, стимульного материала.  
  Инструктаж ребенка по выполнению задания.  
  Приемы и методы работы по взаимодействию с учеником.  
  Анализ самостоятельной деятельности ученика  
  Оказание помощи ребенку по выполнению задания (виды помощи: обучающая, стимулирующая, направляющая).  
  Рефлексия деятельности на занятии учеником    
  Создание ситуации успеха для проведения следующего занятия  

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ индивидуального коррекционного занятия

№ п.п. Параметры анализа Содержание анализа
  Создание мотивации: эмоциональный настрой ребенка на работу; установление контакта с учеником.  
  Использование заданий соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям ребенка  
  Использование средств наглядности, стимульного материала.  
  Инструктаж ребенка по выполнению задания.  
  Приемы и методы работы по взаимодействию с учеником.  
  Анализ самостоятельной деятельности ученика  
  Оказание помощи ребенку по выполнению задания (виды помощи: обучающая, стимулирующая, направляющая).  
  Рефлексия деятельности на занятии учеником    
  Создание ситуации успеха для проведения следующего занятия  

Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________

Дата ________________________________________________________

Задачи практики на день ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.033 с.)