Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ деятельности психологической службы школы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Модель психологической службы школы Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ деятельности логопедической службы школы
Модель логопедической службы школы Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума школы (ПМПк).
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Первоначальные сведения о ребенке Общее впечатление __________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Со слов учителя: - общение со сверстниками______________________________________________ _____________________________________________________________________________ - общение со взрослыми _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - познавательная активность ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - усвоение учебного материала ___________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Со слов психолога: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Со слов логопеда: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Из беседы с ребенком - интересы и увлечения _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - любимые уроки _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - отношение к школе ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Краткий анализ беседы с учеником ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты наблюдения
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________
Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты наблюдения
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аннотация к литературным источникам по проблеме индивидуальной коррекционной работы с учащимися младших классов Статья (название) __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Автор _____________________________________________________________________ Источник __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________
Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ индивидуального коррекционного занятия
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ индивидуального коррекционного занятия
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ индивидуального коррекционного занятия
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ индивидуального коррекционного занятия
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ индивидуального коррекционного занятия
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ индивидуального коррекционного занятия
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.008 с.) |