Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ целей и задач практики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА» По профессиональному модулю ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования По специальности 050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Студента (ки) _____________ группы __________________________________ фамилия ______________________________________________________ имя, отчество
Руководитель практики: __________________________
Белгород 2016 Задачи практики Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках модуля «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Практическое освоение будущей профессиональной деятельности в области организации и проведения индивидуальной коррекционно-развивающей работы с учащимися начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации. Структура и содержание производственной практики
Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Анализ целей и задач практики
Общие сведения о школе Наименование школы _______________________________________________ Директор школы ___________________________________________________ Завуч _____________________________________________________________ Класс _____________________________________________________________ Учитель ___________________________________________________________ Воспитатель ГПД ___________________________________________________ Психолог __________________________________________________________ Логопед ___________________________________________________________ Другие специалисты ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ деятельности психологической службы школы
Модель психологической службы школы Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Модель логопедической службы школы Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Из беседы с ребенком - интересы и увлечения _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - любимые уроки _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - отношение к школе ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Результаты наблюдения
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________
Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты наблюдения
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА» По профессиональному модулю ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования По специальности 050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Студента (ки) _____________ группы __________________________________ фамилия ______________________________________________________ имя, отчество
Руководитель практики: __________________________
Белгород 2016 Задачи практики Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках модуля «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Практическое освоение будущей профессиональной деятельности в области организации и проведения индивидуальной коррекционно-развивающей работы с учащимися начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации. Структура и содержание производственной практики
Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Анализ целей и задач практики
Общие сведения о школе Наименование школы _______________________________________________ Директор школы ___________________________________________________ Завуч _____________________________________________________________ Класс _____________________________________________________________ Учитель ___________________________________________________________ Воспитатель ГПД ___________________________________________________ Психолог __________________________________________________________ Логопед ___________________________________________________________ Другие специалисты ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.131 (0.007 с.) |