![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ целей и задач практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА» По профессиональному модулю ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования По специальности 050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Студента (ки) _____________ группы __________________________________ фамилия ______________________________________________________ имя, отчество
Руководитель практики: __________________________
Белгород 2016 Задачи практики Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках модуля «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Практическое освоение будущей профессиональной деятельности в области организации и проведения индивидуальной коррекционно-развивающей работы с учащимися начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации. Структура и содержание производственной практики
Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Анализ целей и задач практики
Общие сведения о школе Наименование школы _______________________________________________ Директор школы ___________________________________________________ Завуч _____________________________________________________________ Класс _____________________________________________________________ Учитель ___________________________________________________________ Воспитатель ГПД ___________________________________________________ Психолог __________________________________________________________ Логопед ___________________________________________________________ Другие специалисты ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ деятельности психологической службы школы
Модель психологической службы школы Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Модель логопедической службы школы Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Из беседы с ребенком - интересы и увлечения _________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - любимые уроки _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ - отношение к школе ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Результаты наблюдения
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________
Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты наблюдения
Оценка и подпись руководителя практики ____________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА» По профессиональному модулю ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования По специальности 050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Студента (ки) _____________ группы __________________________________ фамилия ______________________________________________________ имя, отчество
Руководитель практики: __________________________
Белгород 2016 Задачи практики Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта в рамках модуля «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Практическое освоение будущей профессиональной деятельности в области организации и проведения индивидуальной коррекционно-развивающей работы с учащимися начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, имеющими трудности в обучении и школьной адаптации. Структура и содержание производственной практики
Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Анализ целей и задач практики
Общие сведения о школе Наименование школы _______________________________________________ Директор школы ___________________________________________________ Завуч _____________________________________________________________ Класс _____________________________________________________________ Учитель ___________________________________________________________ Воспитатель ГПД ___________________________________________________ Психолог __________________________________________________________ Логопед ___________________________________________________________ Другие специалисты ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата ________________________________________________________ Задачи практики на день ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.018 с.) |