Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сводный протокол результатов психологического исследования детей старшего дошкольного возраста

Поиск
№ № Название Номер задания Среднее значение каждого показателя Среднее значение блока показателей
               
                       
  ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ                    
  1. Эмоции и поведе­ние                    
  Особенности контакта                    
  Эмоциональная реакция на ситуацию обследования                    
  Реакция на одобрение                    
  Реакция на замечание                    
  Реакция на неудачи                    
  Эмоциональный фон                    
  Выраженность эмоций                    
  Эмоциональная подвижность                    
  2. Общение                    
  Особенности общения                    
  Коммуникативная функция речи                    
  3. Саморегуляция и контроль                    
  Особенности саморегуляции                    
  Особенности речевой регуляции                    
  Саморегуляция мыслительной деятельности                    
  Произвольность внимания                    
  Качество графики                    
  Зрительно-моторная координация                    
  Критичность                    
  4. Интерес к заданию                    
  Наличие и стойкость интереса к заданию                    
  5. Особенности деятельности                    
  Ориентировочная деятельность                    
  Самостоятельность выполнения                    
  Характер деятельности                    
  Темп и динамика деятельности                    
  6. Организация помощи                    
  Качество организуемой помощи                    
  7. Работоспособность                    
  Работоспособность                    
  8. Внимание                    
  Особенности внимания                    
  9. Мелкая моторика                    
  Состояние мелкой моторики                    
  ИТОГО ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ                    
  ЧАСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ                    
  10. Зрительное восприятие                    
  Восприятие цвета                    
  Восприятие формы                    
  Восприятие предмета                    
  Восприятие предмета в необычном ракурсе                    
  Социальная перцепция                    
  11. Пространственное восприятие                    
  Ведущая рука                    
  Поворот листа                    
  Поворот изображения                    
  Ориентация последовательных картинок                    
  Соотнесенность рассказа и раскладки                    
  Пространственное взаиморасположение частей                    
  Дифференциация правой и левой рук                    
  Расположение изображения в пространстве листа                    
  Размер изображения                    
  12. Память                    
  Объем кратковременной памяти                    
  Объем долговременной памяти                    
  Качество кратковременного заучивания                    
  Качество долговре­менного заучивания                    
  Продуктивность запоминания                    
  13. Речь                    
  Степень разборчи­вости                    
  Темпо-ритмические особенности речи                    
  Способность соста­вить рассказ                    
  Лексико-грамматическое оформление высказывания                    
  Качество граммати­ческих конструкций                    
  Ошибки звукопроизношения                    
  Ошибки фонемати­ческого восприятия                    
  14. Мышление                    
  Операционный ком­понент мыслитель­ной деятельности                    
  Создание целостного образа                    
  Разделение целого на части                    
  Уровень операции обобщения                    
  Уровень операции абстрагирования                    
  Способность понимать смысл                    
  Избирательность мышления                    
  15. Воображение                    
  Разнообразие используемых цветов                    
  Оригинальность изо­бражения                    
  Стереотипность изо­бражения                    
  Невербальное вооб­ражение                    
  Вербальное вообра­жение                    
  ИТОГО ЧАСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ                    
ИТОГО                    
Максимальная сумма баллов                    
Коэффициент успешности                    

 

Для правильного заполнения протокола психологиче­ского обследования необходимо последовательно проде­лать ряд операций.

1. Используя «ключ», для каждого качественного по­казателя подобрать подходящий оценочный критерий.

2. Для выбранного оценочного критерия определить соответствующий балл.

3. Проставить балл в подходящую клетку протокола обследования (в соответствии с качественным показате­лем и номером задания).

4. Проделать операции 2, 3 для всех качественных по­казателей, отраженных в протоколе обследования.

5. После того, как в протоколе обследования для каж­дого задания напротив качественных показателей будут проставлены соответствующие баллы, рассчитать среднее арифметическое количественных значений определенного
качественного показателя (см. формулу 1 в Приложении 2).
Полученные значения занести в соответствующие клетки столбца «среднее значение каждого показателя».

6. Поскольку качественные показатели объединены в блоки, рассчитать среднее арифметическое количествен­ных значений показателей, образующих блок (см. форму­лу 2 в Приложении 2). Полученные значения занести в со ответствующие клетки столбца «среднее значение блока показателей».

7. Подсчитать сумму средних значений блоков показа­телей.

8. Рассчитать так называемый коэффициент успеш­ности выполнения заданий, позволяющий определить сте­пень успешности выполнения всех заданий методики. Ко­эффициент успешности представляет собой относитель­ную величину, выраженную в процентах, и рассчитывает­ся по формуле 3 (см. Приложение 2).

Таким образом, по итогам качественно-количествен­ной обработки результатов диагностики рассчитывается коэффициент успешности. Коэффициент успешности яв­ляется интегративным показателем, его значение косвен­но свидетельствует об уровне психического развития ре­бенка. Чем это значение больше, тем выше уровень разви­тия испытуемого.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.127 (0.007 с.)