Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сводный протокол результатов психологического исследования детей старшего дошкольного возрастаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для правильного заполнения протокола психологического обследования необходимо последовательно проделать ряд операций. 1. Используя «ключ», для каждого качественного показателя подобрать подходящий оценочный критерий. 2. Для выбранного оценочного критерия определить соответствующий балл. 3. Проставить балл в подходящую клетку протокола обследования (в соответствии с качественным показателем и номером задания). 4. Проделать операции 2, 3 для всех качественных показателей, отраженных в протоколе обследования. 5. После того, как в протоколе обследования для каждого задания напротив качественных показателей будут проставлены соответствующие баллы, рассчитать среднее арифметическое количественных значений определенного 6. Поскольку качественные показатели объединены в блоки, рассчитать среднее арифметическое количественных значений показателей, образующих блок (см. формулу 2 в Приложении 2). Полученные значения занести в со ответствующие клетки столбца «среднее значение блока показателей». 7. Подсчитать сумму средних значений блоков показателей. 8. Рассчитать так называемый коэффициент успешности выполнения заданий, позволяющий определить степень успешности выполнения всех заданий методики. Коэффициент успешности представляет собой относительную величину, выраженную в процентах, и рассчитывается по формуле 3 (см. Приложение 2). Таким образом, по итогам качественно-количественной обработки результатов диагностики рассчитывается коэффициент успешности. Коэффициент успешности является интегративным показателем, его значение косвенно свидетельствует об уровне психического развития ребенка. Чем это значение больше, тем выше уровень развития испытуемого.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.195.127 (0.007 с.) |