Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По заданию «Последовательные картинки».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проявления показателя на основании соотнесенности рассказа и раскладки: • рассказ и полученная последовательность картинок соотносятся; • рассказ и полученная последовательность не соотносятся. По заданию «Нарисуй целое». Оценивается степень соответствия пространственного расположения деталей получаемого изображения и образца. Проявления показателя: • все детали полученного изображения расположены верно; • наблюдается незначительное искажение пространственного расположения деталей изображения; • наблюдается значительное искажение пространственного расположения деталей изображения; • целостный образ отсутствует или изображения нет. По заданию «Обведи и дорисуй». Оценивается характер пространственного взаиморасположении объектов и их деталей между собой. Проявления показателя: • все объекты (их детали) расположены в пространстве листа верно; • наблюдается незначительное искажение пространственного взаиморасположения объектов (их деталей) на листе бумаги; • наблюдается значительное искажение пространственного взаиморасположения объектов (их деталей) на листе бумаги; • целостный образ отсутствует, либо изображения нет.
Социальная перцепция По заданию «Последовательные картинки». Оценивается способность воспринимать и адекватно оценивать характер и причину эмоционального состояния участников изображенных на картинках событий. Проявления показателя: • адекватное установление взаимодействия между героями событий, выделение эмоционального состояния героев; • частичное самостоятельное распознавание, полное распознавание после наводящих вопросов; • не распознает даже после оказания помощи; • отказывается выполнять задание. Фонематическое восприятие По заданию «Эхо». Проявления показателя: • точное и правильное воспроизведение обеих частей слоговых рядов; • первая часть воспроизводится верно, вторая отождествляется; • первая часть воспроизводится верно, во второй - грубые ошибки, или наоборот; • в обеих частях отмечаются грубые искажения; • невозможность воспроизведения или отказ.
Ø Особенности памяти. По заданию «Заучивание 10 слов». Оцениваются объем кратковременной и долговременной памяти, качество и продуктивность запоминания. Объем кратковременной памяти. Оценивается количество слов, которые ребенок воспроизвел после первой пробы. Объем долговременной памяти. Оценивается количество слов, которые ребенок воспроизвел после отсроченного вспоминания. Качество кратковременного заучивания. Оценивается характер и количество ошибок при воспроизведении вспоминаемых слов при кратковременном заучивании. Проявления показателя: • ошибки отсутствуют; • встречаются единичные случаи искажения слов; • встречаются единичные случаи искажения и смысловых замен; • преобладают искаженные слова и смысловые замены. Качество долговременного заучивания. Оценивается характер и количество ошибок в воспроизведении слов при отсроченном вспоминании. Проявления показателя: • ошибки отсутствуют; • встречаются единичные случаи искажения слов; • встречаются единичные случаи искажения и смысловых замен; • преобладают искаженные слова и смысловые замены. Продуктивность запоминания. Комплексный показатель, оцениваемый по скорости и характеру запоминания (по кривой запоминания). Проявления показателя: • растущий характер кривой запоминания; • ригидный (растущий медленно) характер кривой запоминания; • «зигзаг», «плато»; • падающий характер кривой запоминания.
Ø Особенности мышления. Оценивается уровень развития всех видов мышления. Наглядно-действенное мышление По заданию «Почтовый ящик». Выявляется преимущественный способ выполнения задания. Проявления показателя: • зрительное соотнесение; • примеривание; • целенаправленные пробы; • хаотичные пробы; • силовые пробы. Наглядно-образное мышление По заданию «Разрезные картинки». Выявляется способ выполнения задания для каждого уровня сложности. Проявления показателя: • зрительное соотнесение; • целенаправленные пробы; • хаотичные пробы. По заданию «Мозаика». Оценивается по качеству полученного результата. Проявления показателя: • задание выполнено верно - правильно выбраны цвета, соответствующие конфигурации элементов; • задание выполнено неверно - путается в оттенках, но фигурки раскрашены попарно; • задание выполнено неверно — неверно выбран цвет, единичные парные фигуры раскрашены по-разному; • выбор цвета не соответствует цветовой гамме элементов мозаики, элементы раскрашиваются хаотично. По заданию «Нарисуй целое». Оценивается по качеству полученного результата. Проявления показателя: • нарисованный предмет полностью соответствует изображенному на картинке; • нарисованный предмет в основном соответствует изображенному на картинке (пропущены элементы, • нарисованный предмет отдалению напоминает изображенный на картинке; • нарисованный предмет не соответствует изображению.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.150 (0.007 с.) |