Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средние значения общих и частных показателейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
117-119 Рекомендуемая литература Боровик О.В. Развитие воображения: Методические рекомендации. - М.: ООО «ИГЛ «РОН», 2000. - 112 с. Борякова Н.Ю. Особенности формирования речевого высказывания старших дошкольников с ЗПР: Дис.... канд. пед. наук. -М., 1983.-199 с. Бурменская Г.В., Карабанова О Л., Лидере А.Г. Возрастно-психологическое консультирование: Проблемы психического развития детей. - М.: Изд-во МГУ, 1990. - 136 с. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение нарушений мыслительной и речевой деятельности у дошкольников с ЗПР и ОНР: Дис.... канд. психол. наук. М., 1999. - 173 с. Розова А.П., Кулагин Ю.А., Лубовский В.И., Петрова В.Г., Розанова Т.В. Изучение психического развития аномальных детей // Дефектология. - 1983. - № 6. - С. 3-16. Дети с отклонениями в развитии: Методич. пособие / Авт.-сост. Н.Д. Шматко. - М.: АКВАРИУМ ЛТД, 2001. - 128 с. Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л. Бело-польская. 2-е изд., испр. - М.: Когито-Центр, 2001. - 351 с. Диагностика школьной дезадаптации: Для шк. психологов и учителей нач. классов системы компенсирующего обучения / Н.Г. Лусканова, И.А. Коробейников, Г.Ф. Кумарина и др. — М.: Ред.-изд. Центр Консорциума «Социал. здоровье России», 1995.- 126 с. Дробинская А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей. 2-е изд. - М.: Школа-Пресс, 2001. - 144 с. Забрамная С Д. От диагностики к развитию: Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ. Серия «Школа для всех». - М.: Новая школа, 1998. - 144 с. Конова СВ. Медицинское обеспечение детей в дошкольных образовательных учреждениях // Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: проблемы и пути оптимизации: Материалы Всероссийского совещания. — М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. — 320 с. Коробейников ИА. Особенности социализации детей с легкими формами психического недоразвития: Дис.... докт. психол. наук. - М., 1997. - 323 с. Коробейников ИА. О соотношении нозологического и функционального диагноза при нарушениях психического развития у детей // Дефектология. — 1995. - № 6. - С. 3-7. Коробейников И А. Патопсихологическая дифференциация некоторых форм психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста: Дис.... канд. психол. наук. - М., 1980.-139 с. Коробейников ИА. Экспериментально-психологическое исследование детей в период предшкольной диспансеризации. -М., 1978. -42 с. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Б.П. Пуданов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкона; Под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Изд. центр «Академия», 1998. 144 с. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнконм и др.; Под ред. Г.Ф. Кумариной. -М.: Изд. центр «Академия», 2001. — 320 с. Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. наведений. - М.: Изд. центр «Академия», 2000. — 232 с Левченко И.Ю., Киселёва НА. Психологическое изучение детей с отклонениями развития. - М.: И:«д. центр «Корр. педагогика», 2005. Лубовский В.И. Дифференциальная психодиагностика // Школьный психолог. - 1999. - № 5. С. 14 15. Лубовский В.И. Научные и практические проблемы работы медико-педагогических комиссий // Дефектология. -1988. -№1. -С. 3-7. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1989. - 104 с. О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования: Письмо Мин-ва общ. и проф. образования РФ от 7 апреля НИМ) р. № 70/23-16 // Вестник образования. - 1999. - №6. –С. 76-83. Орлова А.Н. Использование графического метода в скрининг-диагностике психического раанития детей старшего дошкольного возраста: Дис.... КАНД. ПСИХОЛ. наук. — М., 2000. - 244 с. Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Ч. 2. Математика для детей и их родителей. - М.: Баласс, 1998. - 64 с. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М.: Флинта; Московский психолого-социальный институт, 1998. - 104 с. Практикум по патопсихологии / Под ред. Б.В. Зейгарник, В.В. Николаевой, В.В. Лебединского. - М.: МГУ, 1987. -184 с. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития / Сост. и общ. ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. - СПб.: Питер, 2001. 256 с. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалом / Под общ. ред. М.М. Семаго. - М.: АРКТИ, 2001. - 136 с. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста: Метод, пособие / Е.А. Стребелева, Ю.А. Разенкова, А.Н. Орлова, П.Д. Шматко; Под ред. Е.А. Стребелевой; Мин-во общ. и проф. образования РФ, Ин-т коррекц. педагогики РАО. - М.: Полиграф сервис, 1998. - 225 с. Розанова Т.В. Принципы психологической диагностики отклонений в развитии у детей // Дефектология. - 1995. -№1.-С. 16-21. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М.: ЗАО Изд-во ЭКС МО-Пресс, 1999. - 448 с. Селиверстов В.И. Современные? приоритетные направления развития коррекционно-педигогической работы в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. — 1997. -№12.-С. 2-6. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. -М.: АРКТИ, 2000. - 208 с. Семаго Н.Я. Технология психологического обследования ребенка старшего дошкольного возраста // Психолог в детском саду. - 1998. -№ 2. - С. 34 45. Чиркова Т.И. Теоретические основы дошкольной психологической службы: Дис.... докт. ПСИХОЛ. наук. - М., 1999. -431с.
122-151 Приложение 1 Таблица качественно-количественной оценки результатов психологического обследования
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.171 (0.005 с.) |