Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест. Степень развития администраторских или лидерских способностей ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для выполнения теста оцените правильность каждого утверждения по десятибалльной шкале, затем подсчитайте отдельно сумму баллов по четным и нечетным позициям. 1. Члены любого коллектива должны сами выбирать себе руководителя. 2. Когда необходимо, я умею заставить людей «крутиться». 3. Люди доверяют мне свои личные тайны. 4. Все люди хотят власти, и я не исключение. 5. Я всегда вступаюсь за подчиненных, если к ним относятся несправедливо. 6. Я согласен с поговоркой: «если лошадь везет плохо, ее нужно бить». 7. Люди часто обращаются ко мне как к арбитру в своих спорах. 8. В интересах подчиненных, чтобы руководитель был непреклонен и даже безжалостен. И я стремлюсь быть таковым. 9. Я умею ладить с подчиненными, даже если они мне не нравятся. 10. Главное для успеха руководителя - любыми путями заставить подчиненных выполнять работу, и мне это удается. 11. Я стремлюсь действовать в интересах коллектива в целом. 12. Я отдаю распоряжения всем подчиненным в одинаковой форме. 13. В интересах дела я могу использовать предложения подчиненных, даже если они противоречат моей позиции. 14. Я считаю, что хорош тот руководитель, которого подчиненные боятся. 15. Я помогаю подчиненным проявлять свои способности наилучшим способом. 16. Я против привлечения подчиненных к выработке решений, даже если они касаются их непосредственно ибо это тормозит работу. 17. Мне удается привлекать на свою сторону тех людей, которые мне непосредственно не подчиняются. 18. Я всегда могу под угрозой неприятностей заставить людей подчиниться мне. 19. Я всегда выступаю ходатаем перед руководством от имени коллектива. 20. Я считаю, что основой успеха руководителя является единоначалие, и его обеспечиваю.
Баллы по нечетным позициям характеризуют склонность к лидерству, по четным – к администрированию. Если по каждой позиции Вы набрали менее 50 баллов, у Вас отсутствуют способности к руководству. Степень развития администраторских или лидерских способностей определяется путем соотнесения суммы баллов, набранных по соответствующей позиции, к общей сумме баллов и умножения на 100%. Примечание. Приложение составлено по материалам О.В. Ромашов, Л.О. Ромашова «Социология и психология управления»
Развитие уверенности как профессионально значимого качества успешного руководителя Цели тренинга Понимание участниками концепции уверенного поведения, как необходимой составляющей личности успешного руководителя. Основная цель модуля - формирование навыков уверенного поведения при взаимодействии руководителя с подчинёнными, коллегами, партнёрами. В результате прохождения тренинга участники изучат следующие модули Модуль 1. Введение в программу. Концепция уверенного поведения Цели модуля Настоящий модуль направлен на понимание концепции уверенного поведения, как необходимой составляющей личности эффективного руководителя. Результаты модуля В результате прохождения модуля участники:
Модуль 2. Источники уверенного и неуверенного поведения Цели модуля Настоящий модуль направлен на осознание источников уверенного и неуверенного поведения в личности руководителя. Основная цель модуля – выявление участниками собственных источников уверенного поведения с целью формирования последнего. Результаты модуля В результате прохождения модуля участники:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.004 с.) |