За период с 23января по 3 марта 2013 года



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

За период с 23января по 3 марта 2013 года



Дневник

Комплексной практики

В Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении

средняя общеобразовательная школа № 178

За период с 23января по 3 марта 2013 года

 

Студента(ки): 502 группы очного отделения специальности «050711-Социальная педагогика»

 

Черкасова Ольга Владимировна

 

 

«____» ______________ 2011г. __________________________

(дата) (подпись)

 

Допущен(а) к участию в Итоговой конференции: Зыскина М.А., зам. директора по практике «____» ______________ 2013г. __________________________ (подпись) Куратор группы от учреждения: Францести Ирина Васильевна___ (Ф.И.О.) Заместитель директора по______воспитательной работе_________ «____» ______________ 2013г. __________________________ (подпись)  
Итоговая отметка за практику: __________________________ __________________________ (Ф.И.О. группового руководителя практики) __________________________ __________________________ (должность) «____» ______________ 2013г. __________________________ (подпись) Руководитель практики: ____ Герт В.А. _______ (Ф.И.О.) доцент кафедры социальной педагогики, к. филос. н. __________________________ (должность) «____» ______________ 2013г. __________________________ (подпись)

 

 

Екатеринбург 2013

 

 

 

Дневник предназначен для организации комплексной практики студентов пятого курса, обучающихся по специальности 050711 «Социальная педагогика».

В дневнике представлены основные документы, которые студент должен будет представить в качестве одного из элементов отчета в конце прохождения практики, а также обозначены основные права и обязанности студента во время прохождения практики, предоставлена возможность для самоанализа своей деятельности.

 

 

© Уральский государственный педагогический университет, 2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. Права и обязанности студента…………………..

 

  1. Задание на комплексную практику……

 

  1. Планирование индивидуальной работы

 

3.1. Цели и задачи, обоснование выбора учреждения…..

3.2. Резюме, портфолио, план самопрезентации……………

3.3. Индивидуальный план-график собственной деятельности

3.4. Ежедневные записи о проделанной работе и участии в мероприятиях учреждения.

 

  1. Отчет по практике…………………………………………

4.1.Информационная карта учреждения……………………

4.2. Структура организации (коллектива) и схема с пояснениями

4.3.Индивидуальный план социально-педагогической деятельности……………..

4.4.Карта социально-педагогической проблематики учреждения и схема взаимодействия с другими учреждениями

4.5.Методы изучения проблем……………….

4.6.Технологические цепочки………..

4.7.Разработка одного из вариантов основного задания по комплексной

практике ……………..

4.8.Апробация выполненного основного задания в учреждении

(организации)……………

4.9.Апробация выполненного основного задания на итоговой конференции по

комплексной практике с предоставлением тезисов по одной из приоритетных проблем учреждения (сдаются на итоговой конференции).

 

5.Методические рекомендации……………….

5.1. Предложения по комплексной практике………………………

5.2.Тезисы доклада к итоговой конференции…………………….

5.3.Тезисы на конференцию «Теоретические и практические аспекты деятельности

социального педагога»………….

 

6. Оценочный лист — включает в себя как самооценку, так и оценку руководителя практики от учреждения.

 

1. Права и обязанности студента

 

Студент имеет право во время прохождения комплексной практики:

1. Быть направленным в образовательное учреждение г. Екатеринбурга для прохождения комплексной практики в случае отказа от самостоятельного распределения (за 1 месяц до начала практики).

2. Пройти теоретическую и методическую подготовку перед началом прохождения практики;

3. Своевременно получить задание и необходимые документы для прохождения практики (до начала практики);

4. Посещать тематические консультации с целью разрешения возникающих вопросов, проблем, сложных ситуаций, возникающих в процессе прохождения практики с групповым руководителем и преподавателями кафедры социальной педагогики (по предварительным заявкам);

5. Пользоваться ресурсами Института социального образования для реализации задач, поставленных в процессе прохождения практики;

6. Предлагать темы, вопросы для обсуждения на консультациях и итоговой конференции;

7. Вносить предложения по организации практики и содержанию занятий.

Студент обязан во время прохождения комплексной практики:

1.Пройти теоретическую подготовку перед началом прохождения практики и присутствовать на организационных собраниях.

2. Принять участие в работе Установочной и Итоговой конференций.

3. Соблюдать график работы, утвержденный руководителем практики от учреждения, раз в неделю присутствовать на консультации, своевременно извещать группового руководителя о причинах отсутствия на практике.

4. Строго соблюдать этические принципы работы социального педагога.

5. Подчиняться правилам внутреннего распорядка базового образовательного учреждения, соблюдать инструкции, распоряжения администрации учреждения и руководителей практики.

6. Выполнять все задания преподавателей в процессе теоретической и методической подготовки, тщательно готовиться к своей работе.

7. Своевременно заполнять необходимую документацию (дневник практики и отчет).

8. Вовремя и в полном объеме выполнить задания практики и проводить самоанализ своей деятельности.

10. Пройти предварительную аттестацию через 2 – 3 недели прохождения практики.

11. За две недели до итоговой конференции предоставить групповому руководителю все документы и задания практики.

12. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.

Обязательными документами практики студентов 5 курса являются:

1. Дневник практики и оценочный лист студента.

2. Сводная таблица самооценки.

3. Отзыв руководителя с места практики (классного руководителя).

4. Отчет о проделанной работе.

5. Тезисы выступления на итоговой конференции (с презентацией доклада в электронном виде на дискете).

 

Задание к комплексной практике

1. Принять участие в семинаре «Комплексная практика студентов». Изучить примерное задание на комплексную практику. Определить учреждение (база практики) и обосновать выбор данного учреждения. Представить договор с учреждением (организацией).

2. Принять участие в установочной конференции. Подготовить предложения и вопросы по практике к установочной конференции, определить конкретные цели и задачи комплексной практики.

3. Изучить функции и назначение учреждения (организации) места практики. Цель, задачи, направления и содержание деятельности. Изучить структуру организации (коллектива) и составить её схему и схему взаимодействия с другими учреждениями.

4. Составить индивидуальный план социально-педагогической деятельности в соответствии со спецификой учреждения, в котором осуществляется комплексная практика.

5. Изучить социально-педагогическую проблематику учреждения (организации) и выделить основные направления социально-педагогической деятельности, дать их краткую характеристику. Выделить основные проблемы каждого из направлений социально-педагогической деятельности в учреждении.

6. Проанализировать информационное обеспечение основных направлений деятельности учреждения и основных проблем каждого из направлений социально-педагогической деятельности в учреждении.

7. Выделить наиболее актуальную (по мнению студента) проблему и описать технологические цепочки (технологии) для решения этой проблемы: социально-педагогическую, социально-правовую, социально-психологическую. В качестве проблем могут быть выделены проблемы направлений социально-педагогической деятельности (например, диагностики, профилактики, адаптации, социальной поддержки, социального сопровождения и т.п.), возрастные проблемы, проблемы группы или отдельного обучающегося.

8. В качестве основного задания комплексной практики предлагается один из вариантов:

а) разработка комплексного Плана мероприятий по решению выделенной Вами приоритетной проблемы учреждения (организации);

б) разработка Программы социально-педагогической деятельности по одному из направлений выделенной Вами проблематики учреждения (организации);

в) разработка Проекта социально-педагогической деятельности по решению выделенных Вами приоритетных проблем учреждений (организации);

9. Разработанный Вами вариант задания комплексной практики необходимо сравнить с имеющимися подобными решениями в учреждении и представить свои выводы.

10. В учреждении, в котором осуществлялась практика, необходимо апробировать Ваш вариант выполненного задания (в форме доклада, отдельных мероприятий, обсуждения на методическом совете). По окончании практики выступить с докладом на итоговой конференции и подготовить вопросы для обсуждений. Доклад и вопросы для обсуждения поместить в отчет в виде текста и электронного варианта на диске с указанием страницы.

 

  1. Собрать информацию по следующей таблице:

 

 

Возрастные категории детей Девиации Причины девиации
Специалисты Родители Сами дети
         

 

  1. Представить тезисы ( 5-7стр. ) в сборник по результатам практики.

Планирование индивидуальной работы

3.1.Цели и задачи, обоснование выбора учреждения

Цель:

приобретение практических умений проектирования и реализации конкретных социально-педагогических технологий по решению конкретных проблем.

Задачи:

- познакомиться с учреждением;

- изучить социально-педагогическую работу в учреждении;

- активно участвовать в мероприятиях учреждения;

- формировать профессиональную позицию, активное освоение профессиональной этики.

Обоснование выбора учреждения:

Мною было выбрано данное учреждение МАОУ СОШ № 178 для прохождения комплексной практики для полного изучения социально-педагогических проблем, их решения в данном учреждении.

 


Резюме

 

Цель:претендую на вакансию социального педагога в
МАОУ СОШ № 178 по адресу г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая, 53

Образование: в настоящее время являюсь студенткой пятого курса, очного отделения, Уральского государственного педагогического университета в Институте социального образования по специальности «социальный педагог».

Дополнительное образование:прошла обучение на курсах компьютерных технологий CorelDRAW12, Photoshop.

Опыт работы:В период с 2005 по 2006 год сотрудничала с Институтом Урбанистики в создании открыток и визиток на заказ, разрабатывая в программах: CorelDRAW12 и Photoshop. В мои обязанности входило создать новые или уже заготовленные открытки и визитки в компьютерном варианте. В 2006году в июне месяце работала в МОУ СОШ №178 г. Екатеринбурга, в городском летнем оздоровительном лагере «Русские витязи» на должности «вожатой» и помощника воспитателя. В мои обязанности входило организация досуга детей в период нахождения их в летнем оздоровительном лагере, помощь детям адаптироваться в новом коллективе. Непосредственное сопровождение детей на различные мероприятия, как внутри МОУ СОШ №178 так и за ее приделами.С 2010 по 2011году работала вожатой в загородном летнем лагере. В мои обязанности входило организация досуга и создание здорового образа жизни.

Умения и навыки:уровень владения компьютером уверенный. Уровень владения английским языком средний, разговорный, так же возможен перевод со словарем, если такой требуется в определенной профессиональной сфере. Навыки общения с разновозрастными детьми.

Личностные качества: считаю себя разносторонне развитым человеком, готовым к новым знакомствам и открытиям в исключительно профессиональном интересе, коммуникабельна, доброжелательна и отзывчива. Интересуюсь несколькими областями знаний – психология дошкольного детства, педагогика воспитания дошкольников и школьников, основами имиджелогии и делового общения, разработкой компьютерных заданий для профессионального воспитания детей на всех последовательных процессах роста и развития.

Регулярно занимаюсь самообразованием: читаю научную литературу в профессионально педагогическом аспекте, изучаю статистические данные, которые приводит в Министерство образования и которые я сама разработала в процессе обучения в Высшем Учебном Заведении, по проблемам связанным с детским поведением в различных жизненных ситуациях, так же поиском их разрешения. Прочитываю средства массовой информации, слежу за событиями в мире и конкретно в г. Екатеринбурге.

Своими положительными качествами считаю, обучаемость, усидчивость, доведение дела до конца, целеустремленность, толерантность, умение слаженно работать в коллективе, умение оперативно принимать решение, обладаю навыками активных действий в чрезвычайных ситуациях. Вредных привычек не имею.

Своими отрицательными качествами считаю, не умение проигрывать, не умение говорить нет, не умение уходить с рабочего места точно в конец рабочего дня без завершения начатого дела.

Заинтересована в повышении квалификации, готова к обучению.

Надеюсь, что Вы обретете в моем лице ценного сотрудника и помощника в реализации дальнейших планов в наших совместных интересах, а Ваша организация поможет мне самореализоваться.


Портфолио

Список научных и учебно-методических трудов

№ п/п Наименование работы, ее вид* Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
«К вопросу о профилактике интернет-зависимости у старших подростков». Статья. статья в печати К вопросу о профилактике интернет-зависимости у старших подростков // Теория и практика социально-педагогической деятельности Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2012. – 127 с. [в печати] С. 107-112  
«Особенности самореализации и самопознания личности в подростковый период». Статья. статья в сборнике Особенности самореализации и самопознания личности в подростковый период // Сборник научных трудов по материалам Международного форума «Самореализация личности в современном социуме», «Самопознание и самопроектирование как условия самореализации личности» 29 февраля – 01 марта 2012 г. Урал. гос. пед. у-нт, Екатеринбург. – В 2-х ч.: Ч. 1. – 2012. - 341 с. С. 303-308  
«Психолого-социально-педагогическое сопровождение работающих (обучающихся) женщин во время беременности». Статья. статья в печати Психолого-социально-педагогическое сопровождение работающих (обучающихся) женщин во время беременности. Ценностное отношение к родительству // Сборник материалов международной заочной интернет-конференции, 15-17 сентября, 2012 г. Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2012 [в печати]    
«Социальная работа как профессия в США». Статья. статья в сборнике Социальная работа ка профессия в США // Социальная работа за рубежом: материалы круглого стола Института социального образования / под общ.ред. Н.В. Шрамко, Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2012. – 64 с. С. 13 - 17  

 


Список мероприятий в которых принимала участие

 

Статус мероприятия Характер мероприятия Название мероприятия Место проведения, организатор Дата проведе-ния Форма участия
Общеунивер-ситетский конкурс «Смотр-конкурс творческих программ первокурсников УрГПУ за 2008 год» УрГПУ 2008 год Уча-стник
Общеунивер-ситетский акция «День трезвости» УрГПУ, площадь 1905 года 2008 год Уча-стник
Общеунивер-ситетский корпоративный проект «Педа-гогические династии УрГПУ» УрГПУ 2010 год Уча-стник
Региональный конференция (конкурс творческих работ) VII Региональная конференция «Творческая само-реализация личности: креативное воспитание и самовоспи-тание студентов и школьников» УрГПУ 28 апреля 2010 год Уча-стник
Универ-ситетский фестиваль-акция «Подари ребенку друга» УрГПУ 6-30 апреля 2011 год Уча-стник
Универ-ситетский конкурс «Педа-гогический дебют - 2012» УрГПУ 2012 год Уча-стник
Между-народный форум круглый стол «Роль само-познания и самопрое-ктирования в социально-педагогической деятельност» УрГПУ 1 марта 2012 год Уча-стник
Универ-ситетский донорское движение «Донорское движение» УрГПУ 28 февраля 2012 год Уча-стник

План самопрезентации


3.3. Индивидуальный план-график собственной деятельности

Неделя   Цель   Содержание деятельности Количество часов Ожидаемые результаты
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

1.Проведение диагностик на выявление агрессивности, личности характера, индивидуальных особенностей, уровня эмпатии, самостоятельности.

2. На основе полученных данных из диагностических методик, определяем наиболее выраженную у трех детей.

3. Составляем технологию по агрессивному поведению.

4. Выделяем три наиболее действенных мероприятия для понижения уровня агрессивного поведения у детей.

5. Мероприятия: «Юмор – лучшее лекарство от агрессии», Ролевая игра, «Выплеск негативных эмоций». Которые направленны на уменьшения агрессии детей. Каждое мероприятие построено на разный возраст детей.

6. После каждого мероприятия делается вывод о динамике детей.

 

 

Сроки Содержание деятельности Ожидаемый результат
12.03 - 16.03 Изучение функции и предназначение учреждения, его цель и задачи, направление и содержание деятельности, взаимодействие с другими органами и службами. Получение полной информации о учреждении.
Ознакомление с перечнем документов, регламентирующих деятельность данного учреждения (нормативно-правовая база). Изучение нормативно-правовой базы учреждения.
Изучение и анализ деятельность социального педагога (или специалистов выполняющих его функции). Владение полной информацией о деятельности социального педагога учреждения.
Выяснение круга приоритетных проблем, решаемых учреждении. Рассмотрение проблем и поиск решений.
Консультации руководителя практики Получение информации о лучшем прохождении практики
19.03 – 23.03 Подбор методик по выявлению индивидуально-личностных особенностей детей. Методики подобраны
Проведение методик по выявлению индивидуально-личностных особенностей детей. Методики проведены
Анализ результатов полученных после методик по выявлению индивидуально-личностных особенностей детей. Анализ показал проблемы детей
Составление коррекционной технологии по решению детских проблем Коррекционная технология составлена
Консультации руководителя с места практики Получение информации о лучшем прохождении практики
26.03 – 30.03 Составление ближайшего плана работы с детьми имеющими проблемы План составлен для реализации
Реализация 1 мероприятия с детьми имеющими проблемы Мероприятие реализовано
Проведение профориентации Заинтересованность детей
Выполнение задания от учреждения Выполнено
02.04 – 06.04 Посещение 1 воспитательного мероприятия Принятие опыта проведения мероприятия
Посещение 2 воспитательного мероприятия Принятие опыта проведения мероприятия
Реализация 2 мероприятия с детьми имеющими проблемы Мероприятие реализовано, дало положительную динамику
Проведение мероприятия направленного на правовую компетенцию детей Мероприятие реализовано
Консультация руководителя практики Получение информации о лучшем прохождении практики
09.04 – 13.04 Реализация 3 мероприятия с детьми имеющими проблемы Мероприятие реализовано, дало более положительную динамику
Выделить категории детей, нуждающихся в социальной защите Такие дети есть
Составление перечня льгот, которые они имеют Льготы составлены
Проанализировать реализацию данных нормативно-правовых документов Проанализированы документы.
Консультации руководителя с места практики Получение информации о лучшем прохождении практики
16.04 – 20.04 Создание социального ролика Ролик создан
Выполнение задания от учреждения Выполнено

3.4. Ежедневные записи о проделанной работе и участии в мероприятиях учреждения

Число Содержание деятельности Отметка практиканта о выполнении Замечания руководителя практики в ОУ, группового руководителя
21.01.2013 Знакомство с местом прохождения практики Выполнил Без замечаний
22.01.2013 Изучение документов регламентирующих деятельность школы Выполнил Без замечаний
23.01.2013 Изучение деятельности и документов специалиста по воспитательной работе Выполнил Без замечаний
24.01.2013 Изучение структуры организации и коллектива и составление схемы с пояснениями Выполнил Без замечаний
25.01.2013 Проведение диагностики на выявление уровня воспитанности в 11 «А» классе. Выполнил Без замечаний
19.02 Обработка результатов диагностики, составление характеристики и дальнейшего повышения уровня воспитанности в 11 «А» классе. Выполнил Без замечаний
21.02 Посещение урока в 10 «В» классе. Выполнил Без замечаний
22.02 Проведение диагностики на выявление воспитанности в 10 «В» классе. Обработка результатов диагностики, составление характеристики и дальнейшего повышения уровня воспитанности учащихся 10 «В» класса. Выполнил Без замечаний
23.02 Празднечный день.    
24.02 Подборка литературы и информации по профориентационной работе с учащимися старших классов. Выполнил Без замечаний
25.02 Оформление стендов с информацией об уровне воспитанности в 10-11 классах. Оформление стенда и классов с информацией об УрГПУ и днях открытых дверей в нем. Выполнил Без замечаний
26.02 Проведение профориентационной работы с учащимися 11 «А» класса. Выполнил Без замечаний
28.02 Проведение профориентационной работы с учащимися 10 «А» класса. Выполнил Без замечаний
01.03 Посещение мероприятия в другом ОУ. Выполнил Без замечаний
02.03 Проведение профориентационной работы с учащимися 10 «В» класса. Выполнил Без замечаний
04.03 Проведение профориентационной работы с учащимися 10 «Г» класса. Выполнил Без замечаний
05.03 Методический день. Разработка плана классного часа по теме: «Моя будущая профессия» Выполнил Без замечаний
07.03 Празднечный день.    
08.03 Празднечный день.    
09.03 Проведение классного часа по теме: «Моя будущая профессия» с учащимися 10-11 классов. Выполнил Без замечаний
10.03 Работа с детьми группы риска. Выполнил Без замечаний
11.03 Проведение профориентационной работы с учащимися 10 «Б» класса. Выполнил Без замечаний
12.03 Методический день. Составление отчетности о проведенной работе в школе с учащимися 10-11 классов. Выполнил Без замечаний
14.03 Предоставление отчетности о проведенной работе с 10-11 классами специалисту по воспитательной работе. Выполнил Без замечаний

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Кафедра социальной педагогики

 

ОТЧЕТ

о прохождении комплексной практики

Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении

средняя общеобразовательная школа № 178

за период

 

 

    Выполнил (а): студент (ка) 502 группы очного отделения специальность «Социальная педагогика» Черкасова Ольга Владимировна (Ф.И.О. полностью) «____» ___________________2013г.   (подпись)     Руководитель практики: Канд. филос.. наук, доцент кафедры социальной педагогики Герт Валерий Александрович «____» __________________ 2013г.     Отчет проверен Итоговая оценка______________ ____________________________ (подпись)   «____» __________________ 2013г.  

 

 

Екатеринбург 2013

 

 

Информационная карта учреждения

1. Название учреждения (полностью и аббревиатура)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №178 с углубленным изучением отдельных предметов

МАОУ СОШ №178

Территория действия

Микрорайон «Уралмаш» территориально относится к Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга. В микрорайоне проживает около190000 человек. МАОУ СОШ №178 расположена на севере района. В непосредственной близости от школы проходят автомагистрали районного значения.

Характеристика микрорайона

Микрорайон самодостаточный: здесь есть всё – больницы, школы, детские сады, учебные заведения СПО и ВПО, рестораны, кафе, магазины и т.д. и т.п. Словом, здесь можно жить, никуда не выезжая.

По количеству проживающих Уралмаш на первом месте среди всех остальных микрорайонов Екатеринбурга: по приблизительным данным здесь зарегистрировано более 200 тыс. человек, точную цифру, к сожалению, привести не могу.

Свое название микрорайон получил благодаря Уральскому машиностроительному заводу (сокращенно Уралмаш-заводу). Собственно, сначала здесь были землянки первых рабочих. Сейчас микрорайон в основном застроен хрущевками, но в последнее время появилось много новостроек. Также есть очень ветхие, аварийные дома из дерева. Но их немного: постепенно опасные здания сносят и на их месте строят высотки. Про экологическую обстановку. Микрорайон зеленый, много насаждений, есть несколько парков. Любимые места для прогулок жителей района: ул. Кировградская и бульвар Культуры. Имеется небольшой водоем, находящийся на территории дома престарелых. Учреждения и организации на территории микрорайона:

· Детские сады / ясли – 50 шт.

· Школы – 16 шт.

· Поликлиники и больницы – 9 шт., в т.ч. 1 психиатрическая.

· Спортивные секции – 8 шт.

· Кафе и рестораны – 48 шт.

· Торговые центры – 5 шт.

6. Тип учреждения

Общеобразовательной учреждение.

7. Взаимодействие структур, направлений, отделений внутри учреждения

Основным видом деятельности школы является образовательная деятельность, основывающаяся на государственном стандарте образования, направленная на обеспечение самоопределения личности обучающихся, создание условий для их самореализации. Главным приоритетом развития считаем создание в школе открытой среды для развития индивидуальности учащихся и педагогов через реализацию образовательного потенциала воспитательной деятельности на основе интеграции урочной и внеурочной работы в единое целое, стержнем которого являются «культуросообразность» и информационно-коммуникативная направленность образования. Для развития открытого образовательного пространства школы педагогическое, родительское и ученическое сообщество выбрали следующие направления, представленные в программах и проектах. Данные программы включены программу развития школы за счет их реализации происходит решение основных задач программы развития:

· Программа «Одаренные дети»

· Программа «Самостоятельный ученик»

· Программа «Толерантность»

· Программа «Здороьесбережение»

· Программа соуправления обучающихся «Совет старшеклассников»

· Программа соуправления родительской общественности «Родительский совет»

· Программа развития профильного образования в школе

· Программа дошкольного образования

· Программа «Преемственность» между ДОУ и школой

· Программа «Адаптации школьников к новой ступени образования»

· Проект «Аттестация» (проект повышения квалификации педагогического коллектива)

· Проект «Профилактическое пространство школы»

· Проект «Развитие индивидуальности учащегося и педагога через реализацию образовательного потенциала воспитательной работы»

· Социальные проекты «Летний оздоровительный лагерь»

· Проект «Развитие у школьников самосознания гражданина России»

· Программа «Дебаты»

В условиях МАОУ СОШ № 178 идет поиск новых способов решения актуальных педагогических проблем. Инновационная деятельность школы является непрерывной и системной, охватывающей весь образовательный процесс. Основной отличительной чертой образования в нашей школе является его многогранность – предоставление широкого спектра образовательных услуг:

· четыре профильных направления в старшей школе;

· предпрофильное образование на основной ступени;

· использование образовательного потенциала вузов города;

· разнообразие и большое количество кружков и спортивных секций по интересам детей любого школьного возраста;

· подготовка учащихся для результативного участия в исследовательской деятельности, научно-практических конференциях, олимпиадах, творческих конкурсах, воспитательных мероприятиях;

· платные образовательные услуги, углубляющие и расширяющие возможности бюджетного образования.

8. Цели и задачи учреждения

Цели образовательной деятельности школы:

· удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и духовном развитии, в приобретении начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

· развитие интеллектуальных возможностей учащихся;

· формирование научно-теоретического мышления, развитие основных форм человеческого сознания (художественного, эстетического, нравственного, гражданского, правового, экономического, экологического) уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье.

· формирование основ гармоничной высоконравственной личности, способной к саморазвитию;

· обеспечение социальной защищенности и социальной адаптации обучающихся, создание основы для осознанного выбора в последующего освоения профессиональных образовательных программ;

· формирование здорового образа жизни.

Задачи школы:

а) обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного общего образования;

б) создание условий:

· становления личности ребенка, стремящегося к постоянному самосовершенствованию и самореализации, готовой к максимально эффективному умственному труду, способной жить в гармонии с собой и окружающим миром;

· обеспечивающих формирование у обучающихся ключевых компетенций с учетом Концепции модернизации образования;

· для осознового выбора направления профессионального образования;

· для формирования у обучающихся мировоззрения, базирующегося на восприятии и приоритете общечеловеческих ценностей, норм общечеловеческой морали и нравственности;

· гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

· обеспечивающих воспитание гражданственности, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

в) формирование разносторонне развитой личности, имеющей навыки исследовательской, теоретической деятельности, навыки высокой культуры;

г) обеспечение соблюдений международных требований к реализации программ для детей с высокими интеллектуальными способностями (содержание повышенной сложности, высокий уровень мыслительных процессов, развитие у обучающихся навыков рефлексии);

д) подготовка школьников к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории образования.

Основные партнеры

· Уральский Государственный педагогический университет

· Уральский Государственный Университет им. М.Горького

· Уральский Государственный Технический Университет УГТУ-УПИ

· Уральская Государственная Архитектурная Академия

· Свердловский областной педагогический колледж

· МЦ «Диалог»

· Министерство образования Свердловской области

· Управление образования Администрации г. Екатеринбурга

· Управление культуры г.Екатеринбурга

· Урало-Сибирский центр ЮНЕСКО

· ИРРО (институт развития регионального образования)

· ИРРО, аттестационный отдел

· Уральское Отделение Российской Академии Образования

· ИМЦ Екатеринбургский Дом учителя

· Администрация Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга

· ИМЦ Орджоникидзевского района

· МУ Центр бухгалтерского и материально-технического обеспечения Управление образования Администрации г. Екатеринбурга

· МУ Центр бухгалтерск



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.167.104 (0.022 с.)