Дата создания, дата регистрации, история создания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дата создания, дата регистрации, история создания.



Средняя общеобразовательная школа №178 была открыта 7 сентября 1992 года как экспериментальная площадка при Уральском государственном педагогическом университете с последующей организацией на ее базе учебно-научного педагогического комплекса детский сад – педагогический лицей – педагогический вуз. Концепция развития школы была одобрена Московским институтом развития образовательных систем, а в1994 г. отмечена грантом международного фонда Сороса «Культурная инициатива». В 1993 г. школа получила статус педагогического лицея, в 1996 г. преобразована в среднюю общеобразовательную школу с правом реализации программы «Педагогический класс». С 2003 г. средняя общеобразовательная школа №178 соединяет базовую общеобразовательную подготовку и углубленное изучение предметов гуманитарного профиля, что обеспечивает ее многоаспектное функционирование и развитие. Сегодня школа представляет собой многоуровневую структуру, которая включает в себя ряд профилей. Полная укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами вариативность образования, сотрудничество с высшими и средними специальными учебными заведениями, широкая сеть объединений дополнительного образования различной направленности, качественная подготовка выпускников, комфортная образовательная среда формируют определённый имидж школы, способный создать здоровую конкуренцию общеобразовательным учреждениям повышенного статуса. Многие родители выбирают школу № 178 для обучения вторых, третьих детей в семье, в школе обучается большое количество учащихся – детей выпускников.

3. Учредитель: Управление образованием Орджоникидзевского района
г. Екатеринбурга.

Юридический адрес: Свердловская область, г. Екатеринбург, Орджоникидзевский район, ул. Коммунистическая 53.

Телефон: 32-09-87

Территория действия

Микрорайон «Уралмаш» территориально относится к Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга. В микрорайоне проживает около190000 человек. МАОУ СОШ №178 расположена на севере района. В непосредственной близости от школы проходят автомагистрали районного значения.

Характеристика микрорайона

Микрорайон самодостаточный: здесь есть всё – больницы, школы, детские сады, учебные заведения СПО и ВПО, рестораны, кафе, магазины и т.д. и т.п. Словом, здесь можно жить, никуда не выезжая.

По количеству проживающих Уралмаш на первом месте среди всех остальных микрорайонов Екатеринбурга: по приблизительным данным здесь зарегистрировано более 200 тыс. человек, точную цифру, к сожалению, привести не могу.

Свое название микрорайон получил благодаря Уральскому машиностроительному заводу (сокращенно Уралмаш-заводу). Собственно, сначала здесь были землянки первых рабочих. Сейчас микрорайон в основном застроен хрущевками, но в последнее время появилось много новостроек. Также есть очень ветхие, аварийные дома из дерева. Но их немного: постепенно опасные здания сносят и на их месте строят высотки. Про экологическую обстановку. Микрорайон зеленый, много насаждений, есть несколько парков. Любимые места для прогулок жителей района: ул. Кировградская и бульвар Культуры. Имеется небольшой водоем, находящийся на территории дома престарелых. Учреждения и организации на территории микрорайона:

· Детские сады / ясли – 50 шт.

· Школы – 16 шт.

· Поликлиники и больницы – 9 шт., в т.ч. 1 психиатрическая.

· Спортивные секции – 8 шт.

· Кафе и рестораны – 48 шт.

· Торговые центры – 5 шт.

6. Тип учреждения

Общеобразовательной учреждение.

7. Взаимодействие структур, направлений, отделений внутри учреждения

Основным видом деятельности школы является образовательная деятельность, основывающаяся на государственном стандарте образования, направленная на обеспечение самоопределения личности обучающихся, создание условий для их самореализации. Главным приоритетом развития считаем создание в школе открытой среды для развития индивидуальности учащихся и педагогов через реализацию образовательного потенциала воспитательной деятельности на основе интеграции урочной и внеурочной работы в единое целое, стержнем которого являются «культуросообразность» и информационно-коммуникативная направленность образования. Для развития открытого образовательного пространства школы педагогическое, родительское и ученическое сообщество выбрали следующие направления, представленные в программах и проектах. Данные программы включены программу развития школы за счет их реализации происходит решение основных задач программы развития:

· Программа «Одаренные дети»

· Программа «Самостоятельный ученик»

· Программа «Толерантность»

· Программа «Здороьесбережение»

· Программа соуправления обучающихся «Совет старшеклассников»

· Программа соуправления родительской общественности «Родительский совет»

· Программа развития профильного образования в школе

· Программа дошкольного образования

· Программа «Преемственность» между ДОУ и школой

· Программа «Адаптации школьников к новой ступени образования»

· Проект «Аттестация» (проект повышения квалификации педагогического коллектива)

· Проект «Профилактическое пространство школы»

· Проект «Развитие индивидуальности учащегося и педагога через реализацию образовательного потенциала воспитательной работы»

· Социальные проекты «Летний оздоровительный лагерь»

· Проект «Развитие у школьников самосознания гражданина России»

· Программа «Дебаты»

В условиях МАОУ СОШ № 178 идет поиск новых способов решения актуальных педагогических проблем. Инновационная деятельность школы является непрерывной и системной, охватывающей весь образовательный процесс. Основной отличительной чертой образования в нашей школе является его многогранность – предоставление широкого спектра образовательных услуг:

· четыре профильных направления в старшей школе;

· предпрофильное образование на основной ступени;

· использование образовательного потенциала вузов города;

· разнообразие и большое количество кружков и спортивных секций по интересам детей любого школьного возраста;

· подготовка учащихся для результативного участия в исследовательской деятельности, научно-практических конференциях, олимпиадах, творческих конкурсах, воспитательных мероприятиях;

· платные образовательные услуги, углубляющие и расширяющие возможности бюджетного образования.

8. Цели и задачи учреждения

Цели образовательной деятельности школы:

· удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и духовном развитии, в приобретении начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

· развитие интеллектуальных возможностей учащихся;

· формирование научно-теоретического мышления, развитие основных форм человеческого сознания (художественного, эстетического, нравственного, гражданского, правового, экономического, экологического) уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье.

· формирование основ гармоничной высоконравственной личности, способной к саморазвитию;

· обеспечение социальной защищенности и социальной адаптации обучающихся, создание основы для осознанного выбора в последующего освоения профессиональных образовательных программ;

· формирование здорового образа жизни.

Задачи школы:

а) обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного общего образования;

б) создание условий:

· становления личности ребенка, стремящегося к постоянному самосовершенствованию и самореализации, готовой к максимально эффективному умственному труду, способной жить в гармонии с собой и окружающим миром;

· обеспечивающих формирование у обучающихся ключевых компетенций с учетом Концепции модернизации образования;

· для осознового выбора направления профессионального образования;

· для формирования у обучающихся мировоззрения, базирующегося на восприятии и приоритете общечеловеческих ценностей, норм общечеловеческой морали и нравственности;

· гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

· обеспечивающих воспитание гражданственности, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

в) формирование разносторонне развитой личности, имеющей навыки исследовательской, теоретической деятельности, навыки высокой культуры;

г) обеспечение соблюдений международных требований к реализации программ для детей с высокими интеллектуальными способностями (содержание повышенной сложности, высокий уровень мыслительных процессов, развитие у обучающихся навыков рефлексии);

д) подготовка школьников к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории образования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.009 с.)