Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое значение в вашей жизни имеет каждая из пар.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_____________________________________________________________________________________ «хочу – могу» ________________________________________________________________________ «хочу – не могу» _____________________________________________________________________ «не хочу – могу»_____________________________________________________________________ «не хочу – не могу»___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
Задание 5. Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы: 1. Верна ли теория Джемса и Ланге? 2. Есть ли условно – рефлекторная связь между позой и эмоцией? Зависимость эмоций от мимики и пантомимики понимал ещё Шекспир. Вот монолог из трагедии «Король Генрих V»: Когда ж нагрянет ураган войны, Должны вы подражать повадке тигра: Кровь разожгите, напрягите мышцы, Свой нрав прикройте бешенства личиной! Глазам придайте разъярённый блеск… Сцепите зубы и раздуйте ноздри; Дыханье придержите; словно лук, Дух напрягите. – Рыцари, вперёд!
Связь переживания с его проявлениями столь велика что американский и датский психолог Джемс и Ланге выдвинул в конце XIX в. теорию, суть которой сводится к парадоксу: мы не потому смеёмся, что нам смешно, а нам потому смешно, что мы смеёмся. Они говорили: сожмите кулаки, стисните зубы, наморщите лоб, мимикой и пантомимикой изобразите гнев – вы сами начнете переживать эту эмоцию; начните смеяться – и вам станет смешно; попробуйте с утра ходить, еле волоча ноги, с опущенными руками, согнутой спиной и грустной миной и на лице – и у вас через некоторое время действительно испортится настроение.
Вывод _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7 Изучение эмоциональной направленности личности по Шкале оценки значимости эмоций (Б.И. Додонов). Инструкция: "Проранжируйте в порядке значимости.
Вывод ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 6. Составьте рекомендации: «Как управлять эмоциями» Ситуация 1. Вы проходите мимо компании незнакомых, как вам кажется, угрожающе настроенных людей. Вы боитесь, что они пристанут к вам с угрозой и насмешкой. Ваша поза: голова запрокинута и втянута в плечи, глаза широко раскрыты, рот приоткрыт, ладони как бы отгораживают от лица страшное зрелище.
Какую позу вы приняли для выражения эмоций? Что почувствовали? Какое состояние испытали? Как справились с эмоциями?
Нарисуй свой страх
Рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ситуация 2. Девушка (парень), которая тебе нравится, вдруг перестала оказывать внимание на другого. Вырази ревность и зависть по отношению к сопернику.
Нарисуй зависть и ревность!
Рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ситуация 3. «Вы без дела один шатаетесь по квартире. Вам некому позвонить, по телевизору ерунда, заняться нечем ….Скука» Нарисуй скуку! Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ситуация 4. Два молодых человека (девушки) поссорились. Очень сердиты, сдвинули брови, размахивают руками, наступают друг на друга. Вот – вот подерутся.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 778; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.4 (0.008 с.) |