Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать



 

 

Для запоминания приведенных ниже слов вам дается 3 минуты:

Цветы: фиалка тюльпан гвоздика лилия василек
Инструменты: молоток иголка щипцы нож шило
Птицы: журавль чибис утка аист павлин
Произведения искусства: опера стихи басня роман картина
Животные: заяц еж дельфин хорек ягуар

Ждите сигнала о продолжении работы. До сигнала о продолжении работы эту страницу не переворачивать!

 

 

Описание заданий раздела 9 и образцы решений

В каждом задании вам будет указана первая буква одного из выученных слов. Вы должны вспомнить, что означало слово, начинающееся с этой буквы: цветок, инструмент, птицу, произведение искусства или животное. Помните, что все заученные слова начинаются с разных букв, т. е. ни одна начальная буква не повторяется.

Образец 1.

Первая буква – «ф». Из группы слов, означающих: 1) цветок, 2) инструмент, 3) птицу, 4) произведение искусства, 5) животное, на букву «ф» начинается лишь фиалка, то есть цветок. Следовательно, в листе ответов укажите цифру 1.

Правильная запись ответа: 1.1.

Образец 2.

Первая буква слова – «з». Из группы слов, означающих: 1) цветок, 2) инструмент, 3) птицу, 4) произведение искусства, 5) животное, на букву «з» начинается слово «заяц», то есть животное. Следовательно, в листе ответов будет: 2. 5.

Правильная запись ответа: 2. 5.


Раздел 9. Задания 157-176

Первая буква слова 1 Цветы 2 Инструменты 3 Птицы Произведения искусства 5 Животные
  б          
  е          
  ч          
  щ          
  я          
  ф          
  х          
  у          
  м          
  п          
  д          
  а          
  с          
  н          
  ш          
  к          
  т          
  о          
  ж          
  г          

Все задания методики TSI вы выполнили. Большое спасибо!


Практическая работа № 7.

Тема: Эмоциональная направленность личности.

ФИО ____________________________________________________________________________

Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию:

1. Дайте общую характеристику эмоций.

2. Назовите виды эмоций.

3. Какова роль и функции эмоций в деятельности и поведении человека.

4. Как изменяется эмоциональная сфера человека.

5. Раскройте эмоциональные состояния.

 

Задание 1. «Шесть основных эмоций». Прочтите рассказ и вставьте пропущенные слова. Определите шесть основных эмоций.

 

Вообразите, что вы в парке аттракционов и стоите в очереди, чтобы покататься на больших «американских горках». В очереди вы томитесь от ___________. Когда залезаете на «американские горки» вас охватит _________ волнение. Аттракцион стартует – и вы начинаете _________ а потом ___________, поняв, как быстро мчитесь! Эмоции сопровождаются разными реакциями. В нетерпении вы ходите туда – сюда. Когда ________, ваше сердце начинает биться быстрее. От ___________ вы улыбаетесь и, возможно, смеётесь. От _________ можете закричать. Но создают ваши эмоции не ноги, сердце, рот и голос. Эмоции результат работы вашего ума. Мы испытываем шесть основных эмоций: _________________________________________________.

 

Задание 2. Каким выражениям лица соответствуют эти эмоции? Зарисуйте.

 

а) гнев в) страх с) печаль д) отвращение е) удивление ж) радость

 

 

Задание 3. О каких эмоциональных состояниях идёт речь в этих отрывках?

А) А.П. Чехов «Человек в футляре».

 

«Действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге: на педагогических советах он просто угнетал нас своею осторожностью, мнительностью… Своими вздохами, нытьём, своими тёмными очками на бледном, маленьком лице он давил на всех, мы уступали…» __________________________________________

 

Б) А.Н. Куприн «Гранатовый браслет»

Желтов писал так: «Я не виноват, Вера Николаевна, что было угодно Богу послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто: ни политика, ни наука, ни философия, ни забота о будущем - для меня вся жизнь заключена в Вас. Я бесконечно благодарен Вам за то, что вы существуете. Я проверял себя- то не болезнь, не маниакальная идея – это любовь, которую Богу было угодно за что-то меня вознаградить... каждое мгновение дня заполнено Вами, мыслью о Вас, мечтами о Вас... сладким бредом...»_______________________________________________

Задание: Самое хорошее и самое плохое»

На листе бумаги в столбик выпишите пять самых приятных моментов своей жизни. Против каждого пункта отметьте, благодаря кому произошло это событие. Затем выпишите пять самых неприятных событий в жизни и вновь против каждого пункта отметьте, из-за кого это событие случилось.

Подсчитывается число событий, произошедших «благодаря мне» или «из-за меня» (а событий). Подсчитывается общее число событий (Б событий). Находится отношение (А\ Б), умноженное на 100%. Полученное число – это степень зависимости жизни человека от него самого.

 

События Благодаря кому произошли события
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Проведите анализ путём ответов на вопросы:

- Какие события вспоминались легче?

- Из-за кого произошло больше всего событий (как приятных так и неприятных)? Какую ответственность несёт человек за свою жизнь?

 

Вывод ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.009 с.)