Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стол, вода, кот, лес, хлеб, брат, гриб, окно, мед, дом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дым, сон, шар, пух, звон, куст, час, лед, ночь, пень. Протокол ФИО испытуемого_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Возраст_______пол_______образование__________________________________________
Вывод________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическая работа № 5. Тема: Мышление. Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: 1. Что такое мышление? 2. Назовите операции мышления? 3. Что такое суждение, умозаключение? 4. Назовите виды мышления. 5. Назовите причины расстройства мышления.
Содержание и последовательность выполнения задания
Задание 1. Провести исследование по методике «Числовые ряды» Время работы: 7 минут Инструкция: «Ребята, вам нужно определить заданную закономерность в числовом ряду, и продолжить ряд, написав следующие 2 числа. Всего нужно будет рассмотреть 20 числовых рядов. Указывайте номер ряда и 2 числа». Примеры: 2 4 6 8 10 12 (правильный ответ 14,16, так как каждое последующее число больше предыдущего на 2); 2 2 3 3 4 4 (правильный ответ 5,5, так как числа повторяются дважды и увеличиваются на 1).
1) 345678 2) 10 15 20 25 30 35 3) 8 7 6 5 4 3 4) 3 6 9 12 15 18 5) 5 9 13 17 21 25 6) 8 1 6 1 4 1 7) 27 27 23 23 19 19 8) 1 2 4 8 16 32 9) 8 9 12 13 16 17 10) 9 9 7 7 5 5 11) 19 16 14 11 9 6 12) 2 3 5 8 12 17 13) 11 13 12 14 13 15 14) 29 28 26 23 19 15) 18 14 17 13 16 12 16) 81 27 9 3 1 1/3 17) 20 17 15 14 11 18) 16 17 15 18 14 19 19) 1 4 9 16 25 36 20) 3 6 8 16 18 36
Вывод ______ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Решите логические задачи
Задача 1. «Жизнь или смерть» В одном государстве был такой обычай. Каждый осужденный на смерть преступник перед казнью тянул жребий, который давал ему возможность спасения. В ящик опускали две бумажки: одну с надписью «смерть», другую «жизнь». Если осужденный вынимал бумажку «жизнь», его отпускали; если «смерть», его казнили. У одного человека, жившего в этой стране, были враги, которые оклеветали его и добились того, что суд приговорил его к смертной казни. Не желая оставить невинно осужденному ни малейшей возможности спастись, они ночью накануне казни проникли в помещение, где стоял ящик, и вытащили бумажку с надписью «жизнь», заменив ее бумажкой «смерть». Теперь, какую бы бумажку не вытащил осужденный, его ждала смерть. Друзья осужденного, узнав про эту проделку, пришли в тюрьму, где сидел осужденный, и рассказали ему об этом. Они убеждали его, чтобы перед тем, как вытаскивать свой жребий, он рассказа судьям о происках врагов и потребовал вскрытия ящика. Но к изумлению друзей, осужденный просил их хранить в глубокой тайне проделку врагов, уверяя, что тогда он будет спасен. Друзья сочли его сумасшедшим. Наутро осужденный ничего не сказал судьям о заговоре своих врагов, тянул жребий и был отпущен на свободу. Как осужденный вышел из своего, казалось бы, безнадежного положения? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 2. «Волк, коза, капуста» Некто был должен перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу. Если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. А в присутствии человека никто ничего не съест. Человек все – таки перевез свой груз через реку. Как он это сделал? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача 3 «Фальшивая сторублевка» Один господин зашел в магазин и купил часы за 25 рублей. В уплату он отдал 100 рублей. Так как у хозяина магазина не было мелких денег, чтобы дать сдачи, он послал эту сторублевку соседу для размена. Получив мелкие деньги, он отдал покупателю 75 рублей сдачи, и тот ушел. Через некоторое время к хозяину магазина пришел сосед и заявил, что разменянная им сторублевка оказалась фальшивой. Тогда хозяин отдал ему настоящую сторублевку. Сколько денег потерял хозяин магазина? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 4. «Опухоль» (решение представьте графически) Внутри организма имеется опухоль, которую можно устранить с помощью определенных лучей, при их значительной силе. Но при такой силе лучей повреждаются и здоровые ткани. Как уничтожить опухоль, не повредив здоровой ткани организма? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Задача 5. «Равносторонний треугольник» (решение представьте графически) Имеется шесть одинаковых палочек (спичек). Как сложить из них четыре равносторонних треугольников? Задача 6 «Девять точек» (решение представьте графически)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 1156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.75 (0.007 с.) |