Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Индивидуально-типологические особенности школьника в настоящее время↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Особенности познавательной сферы 1. Отношение к учебным предметам А) увлечённое Б) заинтересованное В) безразличное Г) отрицательное Вариант В 2. Особенности восприятия: визуал 3. Наблюдательности: высокая 4. Памяти: средняя 5. Характеристика внимания: не внимателен А) устойчивость Б) переключаемость В) рассеянность и др. особенности Вариант В 6. Степень развития образного и понятийного мышления: средняя 7. Систематичность и критичность мышления: критичное 8. Уровень развития логического мышления (умение рассуждать и делать выводы): высокий 9. Самостоятельность в суждениях и выводах: самостоятелен 10. Степень развития устной и письменной речи а) богатство словаря: достаточно богатый б) умение выражать свои мысли в устной и письменной речи: умеет Личностные особенности 1. Тип темперамента А) сангвиник Б) холерик В) флегматик Г) меланхолик Д) смешанный тип Вариант Д 2. Свойства темперамента А) экстра-интровертированость: экстраверт Б) импульсивность: импульсивный В) ригидность: отсутствует 3. Специфические черты характера: дотошность, вдумчивость, коммуникабельность, целеустремлённость, повышенное чувство справедливости 4. Черты характера, проявляющиеся по отношению к А) учению: разгильдяйство Б) классу и школе: безразличие В) общественным обязанностям и поручениям: усердие Г) труду: безразличие Д) одноклассникам и взрослым: безразличие Е) друзьям и товарищам: взаимопомощь, ответственность Ж) самому себе: все умрём 5. Акцентуации характера А) тревожный Б) возбудимый В) агрессивный Г) неуверенный и др. Вариант А-Г Особенности эмоционально-волевой сферы 1. Характер реакции на педагогические воздействия: безразличие 2. Преобладающее настроение школьника: возбуждённое 3. Степень эмоциональной возбудимости школьника: высокая 4. Внешняя выраженность эмоциональных переживаний: низкая 5. Эмоциональная устойчивость в напряжённой обстановке и при неудачах: средняя 6. Умение сдерживать эмоциональные переживания и изменять их: среднее 7. Волевые особенности А) целеустремлённость Б) самостоятельность В) инициативность Г) решительность Д) настойчивость Е) самообладание и др. Вариант А-Е 8. Особенности развития произвольности психических процессов А) способность к волевому усилию: высокая Б) произвольность-непроизвольность внимания: средняя В) наличие осознаваемых целей: присутствует Д) самоконтроль: высокий 9. Самооценка: низкая А) отношение к себе: все умрём a) самолюбие: редко проявляется b) честолюбие: иногда проявляется c) самомнение: редко проявляется d) скромность: присутствует e) застенчивость: не проявляется f) гордость: присутствует Б) соотношение самооценки и уровня возможностей: адекватное В) требовательность к себе: высокая Г) отношение к критическим замечаниям учителя и товарищей: негативное Д) отношение школьника к самовоспитанию и его выявление в различных видах деятельности: положительное Характеристика направленности школьника 1. Характеристика осознанных методов А) интересы Б) их широта и глубина В) устойчивость и действительность Вариант В 2. Наиболее ярко выраженные познавательные интересы: исторические и общественные науки 3. Взгляды и убеждения: ценности национал-социализма, Ленин – умер, рай для праведных, edem tas scine - каждому своё. 4. Стремления школьника: спорт 6. Мечты: торжество справедливости 7. Идеалы: сильные личности 8. Какими профессиями интересуется: военный, кузнец, историк, расстрельная команда 9. Имеет ли устойчивое профессиональное направление (да, нет, кем хочет быть): да, хочет быть пулемётчиком 10. Морально-нравственные принципы: не матерится при бабушках, не подаёт цыганам Воспитанность 1. Как часто проявляет положительные качества и формы поведения А) уважение к старшим: проявляет Б) внимательность: проявляет В) чуткость: проявляет Г) доброту: проявляет Д) скромность: не проявляет Е) трудолюбие: не проявляет Ж) добросовестность: проявляет 2. Проявляет ли отрицательные качества и особенности поведения А) грубость: иногда проявляет Б) индивидуализм: иногда проявляет В) эгоизм: не проявляет Г) зазнайство: не проявляет Д) упрямство: иногда проявляет Е) лживость: не проявляет Ж) беспечность: не проявляет 3. Вредные привычки: отсутствуют Характеристика ученика в различных видах деятельности 1. Способности А) общие: в норме Б) специальные: стрельба, скрытые перемещения В) наиболее выдающиеся (музыкальные, технические, математические, организаторские и др.): нет 2. Отношение школьника к учению, какую активность проявляет на уроках А) высокую Б) низкую В) среднюю Г) не проявляет Вариант Б 3. Учится с интересом или без: с интересом 4. Какие отметки преобладают: 3, 4 5. Мотивы учения: родители 6. Успеваемость и дисциплинированность. Динамика успеваемости в школе. Дисциплинированность высокая, успеваемость низкая. Уровень дисциплинированности и успеваемости практически не изменен 7. Степень сформированности учебных навыков: средняя 8. Имеет ли навыки самообразования: да 9. Имеет ли устойчивый интерес к какой-либо отрасли знаний? (если да, то к какой?): к исторической 10. Проявляет ли потребность к творческой деятельности: да, к А, В А) технической Б) литературной В) изобразительной, Г) музыкальной и т.д. 11. Участие в работе кружков, секций, факультативов: в секции самообороны 12. Отношение к трудовой деятельности А) трудолюбие Б) добросовестность В) исполнительность Вариант В 13. Бытовой труд школьника: моет посуду, подметает пол, готовит еду 14. Отношение к трудовому обучению А) увлечённо Б) заинтересованно В) безразлично Г) отрицательно Вариант Б 15. Участие в общественно полезном труде А) всегда Б) часто В) редко Г) не участвует Вариант В 16. Работу выполняет А) добросовестно Б) недобросовестно Вариант Б 17. Роль в общественном труде А) инициатор Б) организатор В) исполнитель Г) созерцатель Вариант Г 17. Соотношение учебной, трудовой и игровой деятельности в жизни ученика: учёбе уделяет мало внимания 18. Участвует ли в труде семьи: участвует А) имеет постоянные поручения Б) выполняет отдельные поручения В) не участвует Вариант Б 19. Режим дня, хобби, интересы: мало спит, интересуется войной, историей, военно-исторической реконструкцией, страйкболом и хардболом, национал-социализмом, тоталитарными режимами, идеологией, политическими теориями
Выводы:
Глава 3. Характеристика школьника в семье Общая характеристика семьи 1. Семья А) полная Б) не полная Вариант А. Плюс брат и собака 2. Возраст родителей: мать - 32, отец - 44 3. Образование родителей: высшее 4. Особенности семейного уклада (религиозность, традиции и др.): свобода, равенство 5. Изменения в семье и как их пережил ребёнок: привели брата, пережил нормально 6. Условия жизни А) жилищные условия: нормальные Б) уровень благосостояния: нормальный В) расходы на ребёнка: средние Г) культурные условия: нормальные Характер воспитания ребёнка в семье 1. Тип семейного воспитания А) либеральный Б) демократический В) авторитарный Г) неустойчивый Вариант А 2. Нарушения воспитания, если есть А) доминирующая гиперпротекция Б) потворствующая гиперпротекция В) гипопротекция Г) эмоциональное отвержение Д) жестокое обращение Е) повышенная моральная ответственность Вариант Г Особенности семейного воспитания 1. Справляется или нет семья с воспитанием школьника: нет 2. Видят ли родители недостатки в воспитании своих детей: да 3. Есть ли условия для правильного развития ребёнка: да А) нормальные жилищно-бытовые условия: присутствуют Б) организация места для занятий и отдыха: присутствуют В) контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима: присутствует 4. Развивают ли родители познавательные интересы ребёнка А) вместе с детьми просматривают и обсуждают телепередачи Б) читают книги и беседуют о прочитанном В) посещают вместе с ребёнком кино или театр Г) поощряют любимые занятия ребёнка Вариант А, В 5. Оказывают ли родители помощь в учении: да 6. Имеет ли место трудовое воспитание школьника, есть ли у него конкретные трудовые обязанности: да
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.116 (0.006 с.) |