Особенности развития и формирования личности ребёнка в предшествующие возрастные периоды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности развития и формирования личности ребёнка в предшествующие возрастные периоды



Особенности развития и формирования личности ребёнка в предшествующие возрастные периоды

1. Наиболее важные события в жизни ребёнка (разводы, операция и т.д.): уход матери

2. Дошкольный период в жизни ребёнка

А) посещал ли детский сад: да

Б) любимые игры: не помнит

В) когда научился писать и читать: в 4 года

Г) когда пошёл в школу: в 7 лет

Д) личностно значимые события дошкольного возраста: брата привели

3. младший школьный возраст

А) личностно значимые события раннего детства: первая зига

Б) успеваемость: средняя

В) дисциплинированность: средняя

Г) общественная активность: высокая

Д) идеалы: Фюрер и национал-социализм

Е) интересы: охота, рыбалка

Ж) увлечения: спортивные игры

З) сфера общения: Автозавод, Кузнечиха

И) читательские интересы: Б. Аль Атоми

4. когда начал учиться в данной школе: в 2004 г.

5. с какого возраста: в 7 лет

6. когда попал в данный класс: в 7 лет

7. где учился до этого: детский сад

Выводы:

 

Глава 2. Индивидуально-типологические особенности школьника в настоящее время

Особенности познавательной сферы

1. Отношение к учебным предметам

А) увлечённое

Б) заинтересованное

В) безразличное

Г) отрицательное

Вариант В

2. Особенности восприятия: визуал

3. Наблюдательности: высокая

4. Памяти: средняя

5. Характеристика внимания: не внимателен

А) устойчивость

Б) переключаемость

В) рассеянность и др. особенности

Вариант В

6. Степень развития образного и понятийного мышления: средняя

7. Систематичность и критичность мышления: критичное

8. Уровень развития логического мышления (умение рассуждать и делать выводы): высокий

9. Самостоятельность в суждениях и выводах: самостоятелен

10. Степень развития устной и письменной речи

а) богатство словаря: достаточно богатый

б) умение выражать свои мысли в устной и письменной речи: умеет

Личностные особенности

1. Тип темперамента

А) сангвиник

Б) холерик

В) флегматик

Г) меланхолик

Д) смешанный тип

Вариант Д

2. Свойства темперамента

А) экстра-интровертированость: экстраверт

Б) импульсивность: импульсивный

В) ригидность: отсутствует

3. Специфические черты характера: дотошность, вдумчивость, коммуникабельность, целеустремлённость, повышенное чувство справедливости

4. Черты характера, проявляющиеся по отношению к

А) учению: разгильдяйство

Б) классу и школе: безразличие

В) общественным обязанностям и поручениям: усердие

Г) труду: безразличие

Д) одноклассникам и взрослым: безразличие

Е) друзьям и товарищам: взаимопомощь, ответственность

Ж) самому себе: все умрём

5. Акцентуации характера

А) тревожный

Б) возбудимый

В) агрессивный

Г) неуверенный и др.

Вариант А-Г

Особенности эмоционально-волевой сферы

1. Характер реакции на педагогические воздействия: безразличие

2. Преобладающее настроение школьника: возбуждённое

3. Степень эмоциональной возбудимости школьника: высокая

4. Внешняя выраженность эмоциональных переживаний: низкая

5. Эмоциональная устойчивость в напряжённой обстановке и при неудачах: средняя

6. Умение сдерживать эмоциональные переживания и изменять их: среднее

7. Волевые особенности

А) целеустремлённость

Б) самостоятельность

В) инициативность

Г) решительность

Д) настойчивость

Е) самообладание и др.

Вариант А-Е

8. Особенности развития произвольности психических процессов

А) способность к волевому усилию: высокая

Б) произвольность-непроизвольность внимания: средняя

В) наличие осознаваемых целей: присутствует

Д) самоконтроль: высокий

9. Самооценка: низкая

А) отношение к себе: все умрём

a) самолюбие: редко проявляется

b) честолюбие: иногда проявляется

c) самомнение: редко проявляется

d) скромность: присутствует

e) застенчивость: не проявляется

f) гордость: присутствует

Б) соотношение самооценки и уровня возможностей: адекватное

В) требовательность к себе: высокая

Г) отношение к критическим замечаниям учителя и товарищей: негативное

Д) отношение школьника к самовоспитанию и его выявление в различных видах деятельности: положительное

Характеристика направленности школьника

1. Характеристика осознанных методов

А) интересы

Б) их широта и глубина

В) устойчивость и действительность

Вариант В

2. Наиболее ярко выраженные познавательные интересы: исторические и общественные науки

3. Взгляды и убеждения: ценности национал-социализма, Ленин – умер, рай для праведных, edem tas scine - каждому своё.

4. Стремления школьника: спорт

6. Мечты: торжество справедливости

7. Идеалы: сильные личности

8. Какими профессиями интересуется: военный, кузнец, историк, расстрельная команда

9. Имеет ли устойчивое профессиональное направление (да, нет, кем хочет быть): да, хочет быть пулемётчиком

10. Морально-нравственные принципы: не матерится при бабушках, не подаёт цыганам

Воспитанность

1. Как часто проявляет положительные качества и формы поведения

А) уважение к старшим: проявляет

Б) внимательность: проявляет

В) чуткость: проявляет

Г) доброту: проявляет

Д) скромность: не проявляет

Е) трудолюбие: не проявляет

Ж) добросовестность: проявляет

2. Проявляет ли отрицательные качества и особенности поведения

А) грубость: иногда проявляет

Б) индивидуализм: иногда проявляет

В) эгоизм: не проявляет

Г) зазнайство: не проявляет

Д) упрямство: иногда проявляет

Е) лживость: не проявляет

Ж) беспечность: не проявляет

3. Вредные привычки: отсутствуют

Характеристика ученика в различных видах деятельности

1. Способности

А) общие: в норме

Б) специальные: стрельба, скрытые перемещения

В) наиболее выдающиеся (музыкальные, технические, математические, организаторские и др.): нет

2. Отношение школьника к учению, какую активность проявляет на уроках

А) высокую

Б) низкую

В) среднюю

Г) не проявляет

Вариант Б

3. Учится с интересом или без: с интересом

4. Какие отметки преобладают: 3, 4

5. Мотивы учения: родители

6. Успеваемость и дисциплинированность. Динамика успеваемости в школе. Дисциплинированность высокая, успеваемость низкая. Уровень дисциплинированности и успеваемости практически не изменен

7. Степень сформированности учебных навыков: средняя

8. Имеет ли навыки самообразования: да

9. Имеет ли устойчивый интерес к какой-либо отрасли знаний? (если да, то к какой?): к исторической

10. Проявляет ли потребность к творческой деятельности: да, к А, В

А) технической

Б) литературной

В) изобразительной,

Г) музыкальной и т.д.

11. Участие в работе кружков, секций, факультативов: в секции самообороны

12. Отношение к трудовой деятельности

А) трудолюбие

Б) добросовестность

В) исполнительность

Вариант В

13. Бытовой труд школьника: моет посуду, подметает пол, готовит еду

14. Отношение к трудовому обучению

А) увлечённо

Б) заинтересованно

В) безразлично

Г) отрицательно

Вариант Б

15. Участие в общественно полезном труде

А) всегда

Б) часто

В) редко

Г) не участвует

Вариант В

16. Работу выполняет

А) добросовестно

Б) недобросовестно

Вариант Б

17. Роль в общественном труде

А) инициатор

Б) организатор

В) исполнитель

Г) созерцатель

Вариант Г

17. Соотношение учебной, трудовой и игровой деятельности в жизни ученика: учёбе уделяет мало внимания

18. Участвует ли в труде семьи: участвует

А) имеет постоянные поручения

Б) выполняет отдельные поручения

В) не участвует

Вариант Б

19. Режим дня, хобби, интересы: мало спит, интересуется войной, историей, военно-исторической реконструкцией, страйкболом и хардболом, национал-социализмом, тоталитарными режимами, идеологией, политическими теориями

 

Выводы:

 

 

Глава 3. Характеристика школьника в семье

Общая характеристика семьи

1. Семья

А) полная

Б) не полная

Вариант А. Плюс брат и собака

2. Возраст родителей: мать - 32, отец - 44

3. Образование родителей: высшее

4. Особенности семейного уклада (религиозность, традиции и др.): свобода, равенство

5. Изменения в семье и как их пережил ребёнок: привели брата, пережил нормально

6. Условия жизни

А) жилищные условия: нормальные

Б) уровень благосостояния: нормальный

В) расходы на ребёнка: средние

Г) культурные условия: нормальные

Глава 4. Характеристика школьника в школе

Общая характеристика класса

1. количество детей: 30

2. половой состав: мальчиков больше

3. когда сформирован: с первого класса

4. изменения в классе за последнее время: практически не изменился

5. успеваемость и дисциплина: присутствует дисциплина

6. мнение о классе классного руководителя, учителей: худший класс

Особенности развития и формирования личности ребёнка в предшествующие возрастные периоды

1. Наиболее важные события в жизни ребёнка (разводы, операция и т.д.): уход матери

2. Дошкольный период в жизни ребёнка

А) посещал ли детский сад: да

Б) любимые игры: не помнит

В) когда научился писать и читать: в 4 года

Г) когда пошёл в школу: в 7 лет

Д) личностно значимые события дошкольного возраста: брата привели

3. младший школьный возраст

А) личностно значимые события раннего детства: первая зига

Б) успеваемость: средняя

В) дисциплинированность: средняя

Г) общественная активность: высокая

Д) идеалы: Фюрер и национал-социализм

Е) интересы: охота, рыбалка

Ж) увлечения: спортивные игры

З) сфера общения: Автозавод, Кузнечиха

И) читательские интересы: Б. Аль Атоми

4. когда начал учиться в данной школе: в 2004 г.

5. с какого возраста: в 7 лет

6. когда попал в данный класс: в 7 лет

7. где учился до этого: детский сад

Выводы:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.21.86 (0.036 с.)