Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проситие творчески и с юмором

Поиск

Перед отъездом в отпуск сдайте бесплатно кровь. Комары ни за что не угостят вас кофе с печеньем, а мы угостим.

Плакат на здании Общества Красного Креста

штата Миннесота

Просите с юмором

Кратчайший путь между двумя людьми — это смех.

Автор неизвестен

Остроумное, образное обращение может раскрыть закрытые двери и закрытых людей.

Перси Росс

Один из самых эффективных способов достучаться до людей — это остроумная шутка. Как известно, юмор при-

влекает внимание и взламывает даже самую глухую защиту. Он ослабляет сопротивление, разоружает оборонтельные порядки и открывает разум навстречу новым возможностям.

Вот карточка, обнаруженная Джеком в ванной отеля, где он остановился:

Вот еще несколько ярких примеров творческого оформления своих просьб.

Армейский капеллан повесил на двери своей комнаты следующий плакат:

Если у вас неприятности, входите и поведайте нам о них. Если у вас нет неприятностей, входите и поведайте нам, как вы этого добились.

Судья-ветеран Билл Гати из Американской бейсбольной лиги однажды стоял на точке позади базы, и игрок

команды гостей неоднократно возражал против его peшений, причем громко и довольно грубо. Гати долго терпел его высказывания, а затем дал команду об остановке игры и произнес:

Сынок, ты сегодня крепко помогал мне в оценке разных ситуаций и ударов, и я благодарен тебе за твою помощь. Но мне думается, теперь я уже и сам малость подучился это делать, так что я намерен попросить тебя, чтобы ты прямо сейчас отправился в здание клуба и показал любому, кого встретишь в раздевалке, как правильно принимать душ.

Из сборника «Лучшие истории и анекдоты»

Просите творчески

На обеде для важных сановников Британского Содружества наций руководитель протокольной службы подошел к сэру Уинстону Черчиллю, который председательствовал на этом торжественном мероприятии, и прошептал ему на ухо, что один из высокочтимых зарубежных гостей незаметно спрятал себе в карман серебряную солонку. Черчилль быстро сунул в свой смокинг парную перечницу из того же набора. В конце трапезы он подошел сзади к гостю, нарушившему этикет, и тихонько сказал ему: «О, дорогой мой, нас с вами, увы, заметили. Пожалуй, нам обоим будет лучше положить приборы на место».

Из сборника «Лучшие истории и анекдоты»

Воображение гораздо важнее, нежели знание.

Альберт Эйнштейн

Основной клиент одной процветающей компании был особенно недоступным для ее торговых агентов. Вы не могли позвонить ему. Это он звонил вам. Несколько раз

агентов, пробравшихся в его кабинет, без лишних разговоров выставляли вон.

Одна женщина-агент наконец-то прорвалась сквозь его защитные редуты. Она отправила этому господину почтового голубя, прицепив тому к ноге свою визитную карточку. На ней дама написала: «Если вы хотите побольше узнать о нашем изделии, просто выбросьте нашего представителя из окна».

Из сборника -«Лучшие истории и анекдоты»

Будучи педагогом модельного агентства, я всегда учила своих подопечных входить в образ, чтобы получить работу. Когда один из наших лучших характерных актеров, Хэнк Андервуд, отправлялся на собеседование, рассчитывая получить роль строителя в рекламном ролике, он надел каску, рабочий комбинезон и нацепил на свой ремень подходящие инструменты. Прямо с порога он хорошо поставленным голосом объявил:

— Хэнк Андервуд прибыл по вашему вызову, сэр. Какую работу вы хотели мне поручить?

Секретарь, который вел прием посетителей, ответил:

— О, боюсь, вы ошиблись зданием — строительная фирма располагается по соседству.

— Нет, это вы ошиблись, — сказал Хэнк, — я-то прибыл как раз на роль строителя в рекламном ролике.

Разумеется, его тут же утвердили.

Бетти Мазетти Хэтч

Когда я училась в первом классе, то жила в глубинке. Однажды после кино мы с родителями отправились перекусить в заведение под названием «Хрустальный гамбургер». Совсем маленький пацаненок, даже младше меня, продавал клиентам газеты и предложил свеженькое издание моему отцу.

— Нет, я уже его читал, — ответил папа.

— А как насчет вашей жены? — упорствовал мальчик. — Может, она возьмет?

Папа рассмеялся и пошутил:

— О, она не умеет читать!

И тут, сверкнув своими черными глазами, мальчуган немедля выдал ответную реплику:

— Что ж, тогда положите ей экземпляр в задний карман штанов, и, возможно, она будет выглядеть не такой темной!

Застигнутые врасплох, мы стали безудержно смеяться и хохотали до тех пор, пока у нас не разболелись животы. Это была моментальная, позитивная и остроумная реакция на отказ. Отец был впечатлен. Он купил эту газету.

Бетти Мазетти Хэтч

Историю, рассказанную ниже, любил приводить Дейл Карнеги (одна из ее версий, в частности, содержится в его знаменитой книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»). Итак, много лет назад крупнейшая сталелитейная компания «Bethlehem Steel» платила своему действующему президенту Чарльзу Швабу миллион долларов в год. В те дни миллион был просто сумасшедшими деньгами. Шваб действительно их заслуживал, поскольку умел добиваться нужных результатов от людей.

Однажды, как гласит история, проходя по одному из цехов, он увидел троих своих рабочих с сигаретами в руках прямо под табличкой с надписью «Не курить». Он имел полное право рявкнуть на них: «Вы что, читать не умеете?» — и влепить им выговор. Но Шваб знал не только инструкции; он знал, что такие слова и тем более действия разрушат дух коллективизма; хуже того, они только заставят эту троицу любителей перекуров почув-

ствовать себя людьми хоть и маленькими, но гордыми. И вместо резких слов Шваб просто полез в карман, достал три сигары и, протянув каждому по штуке, сказал: «Я буду вам очень признателен, ребята, если вы их выкурите не в цехе».

Кто-то при случае спросил у Шваба, как ему удается настолько расположить к себе своих служащих. «Я никогда никого не критикую, — объяснил он, — И полагаю, что признание достоинств и поощрение — единственный способ выявить наилучшие качества работников». Он знал, как просить.

Перси Росс

ДАВАЙТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ

Прежде чем вы получите, нужно дать.

Наполеон Хилл

Дабы что-нибудь получить, нужно и что-нибудь дать

Существует китайская легенда, которая красиво и понятно иллюстрирует данную мысль.

Итак, в некоем китайском городе на одной из улиц влачил свое жалкое существование бедняга-нищий, который весь день напролет протягивал прохожим выщербленную чашку, прося у них горсточку риса или любую другую пищу.

Однажды этот нищий издали увидел, как по его улице движется большой кортеж: рикши несли величественный экипаж, в котором сидел сам император и щедро раздавал подарки подданным, толпившимся по обочинам. Бедняга-нищий — его звали By — пришел в полный восторг.

«Вот уж теперь, — подумал By, — пришло для меня время великой возможности. На сей раз я непременно получу достойный подарок». И он заплясал от радости.

Когда император доехал до него, By с величайшей серьезностью протянул ему свою чашку, но вместо ожидаемого подношения Его Величество сам попросил у Ву какой-либо подарок.

Бедняк By был сильно разочарован, а потому хоть и полез в свою чашку, но достал оттуда лишь два самых мелких зернышка риса, какие только смог найти, и, недовольно ворча, вручил их императору. Тот молча уехал.

Весь день By продолжал без толку суетиться и вслух выражать недовольство. Он осуждал императора, он ру гал самого Будду, он был груб с теми, кто пытался заговорить с ним, и лишь совсем немногие люди останавливались возле него, чтобы побеседовать с ним или бросить ему в чашку горстку зерен риса.

А когда вечером того же дня By вернулся в свою бедную хижину и стал варить скудную порцию риса, то нашел в своей щербатой чашке два золотых самородка — но, увы, совсем крошечных: точно такого размера, как зернышки риса, которые он дал императору.

Чтобы получать, вы должны давать

Я убежден: вы можете получить в этой жизни все, что захотите, если только поможете достаточно многим людям получить то, чего хотят они.

Зиг Зиглар

Много лет назад около одной заброшенной тропы в калифорнийской пустыне Амаргоса стояла обшарпанная хижина. Поблизости был колодец— единственный источник воды на много миль вокруг. К насосу была привязана жестяная банка, внутри которой лежала записка, нацарапанная карандашом на листе коричневой упаковочной бумаги,

Вот что там было написано:

Этот насос приведен в порядок в июне 1932 года. Я поставил в него новую поршневую прокладку, и ее должно хватить на пять лет. Но эта прокладка высыхает, и насос надо перед пуском заливать. Под белой скалой я закопал бутылку воды, чтобы спрятать ее от солнца, и заткнул хорошей пробкой. В ней достаточно воды, чтобы залить насос, но ее не хватит, если ты сперва немного отопьешь. Поэтому сначала залей в насос четверть бутылки и дай воде впитаться, чтобы увлажнить прокладку. Потом быстро залей все остальное и качай что есть силы. И ты точно получишь воду. Этот колодец никогда не высыхает дочиста. Поверь мне.

Когда вода пойдет, а ты вдоволь напьешься и наберешь ее себе про запас, заполни бутылку доверху и положи ее туда же, где взял, чтобы ее потом нашел следующий путник.

Пустынник Пит

P. S. Не смей первым делом пить воду! Залей ее в насос — и получишь столько, сколько тебе надо. А когда в следующий раз станешь молиться, помни, что Бог похож на этот насос. Его надо сперва залить. Я роздал ни за грош все свое добро, чтобы залить насос моих молитв, я кормил незнакомца своими последними бобами и лишь потом говорил «Аминь». И потому никогда не случалось, чтобы моя молитва не была услышана. Ты должен переделать свое сердце так, чтобы уметь давать другим прежде, чем смогут дать тебе.

Из сборника «Лучшие истории и анекдоты»

Когда вы добры к людям, они тоже хотят быть доброжелательны к вам.

Джек Кэнфилд

Доктор Падди Лунд, дантист из австралийского города Брисбен, имеет обширную практику, и его приемная всегда заполнена посетителями, настойчиво жаждущими попасть в его кабинет. Пока пациенты доктора Лунда ждут приема, им предлагают свежеиспеченные хлебцы, булочки и только что заваренный травяной чай. Вот почему, когда одного из его клиентов спросили: «Почему вы приходите именно в это место, хотя вполне можете выполнить ту же зубоврачебную процедуру у какого-нибудь другого, менее загруженного стоматолога?», тот ответил:

— Я прихожу сюда, поскольку здесь меня любят.

— Что вы имеете в виду?

— Видите ли, несколько недель назад я по предварительной записи явился сюда с визитом и рассчитывал привести в порядок свои зубы, но врачи так и не смогли мне помочь. Насколько я понял, лаборатория не подготовила какой-то материал для пломбирования. Потом мне звонили отсюда и приносили извинения, а вечером привезли домой бутылку коньяка с приложенной к ней запиской, где было сказано: «Мы весьма сожалеем». Меня это действительно потрясло до глубины души.

Падди крайне внимателен к своим пациентам, но хочет, чтобы они отвечали ему тем же.

Когда я только приступил к зубоврачебной практике, мне по вечерам звонило множество людей, нуждающихся в неотложной помощи. Как минимум раз в неделю меня будили посреди ночи. Но с тех пор как я стал давать пациентам свой телефонный номер, это прекратилось. Мне звонили только с целью подтвердить свой приход или уточнить время визита, и то всего лишь пару раз. Но скажите, разве это не странно? Когда вы сами дае-. те людям свой номер, они вас не беспокоят. Зато когда вы этого не делаете, они трезвонят днем и ночью. На мой

нзгляд, причина в том, что когда у человека есть мой телефон, то он думает: «Я запросто могу позвонить в любой момент, но могу и потерпеть. Ведь врач был столь любезен, сообщив мне свой номер. Поэтому я не стану его тревожить».

Падди Лунд, дантист

Вручайте подарки

Тот, кто приносит презент, обнаруживает перед собою распахнутую дверь.

Альфред Фуллер

Переступить порог дома и войти в двери, чуть приоткрытые домохозяйкой, всегда было для коммивояжеров проблемой номер один. В 1915 году Фуллер дал сотрудникам своей фирмы «Fuller Brush» указание, как именно надо вручать этим женщинам щетку для овощей.

Торговых агентов фирмы «Fuller Brush» научили носить образцы в специальном чемодане, называть свой товар подарком, а не образцом и демонстрировать его непременно в доме, а не на пороге.

Коммивояжеров также проинструктировали, как отвечать покупательнице, которая хотела бы взять какой-то конкретный образец, но не осматривать всю предлагаемую линию товаров (агенту следовало беспомощным жестом указать, что он не в силах открыть свой чемодан с образцами здесь, на крыльце или на пороге).

А если бы домохозяйка сослалась на занятость, агент должен возразить, что зайдет в дом только на минутку. Если же она отказывалась платить за предлагаемую ей щетку, он должен попросту сказать: «Я имею возможность предоставить вам выгодный кредит на ее покупку».

«American Business»

Щедро дарите людям комплименты

Похвала творит с чувством слуха настоящие чудеса.

Автор неизвестен

Комплимент нравится каждому.

Авраам Линкольн

Объясняйте людям, что в этом хорошего лично для них

Никогда не взывайте к лучшему, что есть в природе человекау вашего собеседника может не оказаться этих качеств. Всегда взывайте к его личному интересу.

Лазарус Лонг

Одним из первых, кто стал использовать это правило в рекламе, был Бенджамин Франклин. Он сам рассказывает об этом в подробной автобиографии, которая должна стать настольной книгой для всех честолюбивых торговых агентов.

В апреле 1755 года генерал Браддок поручил Франклину найти полторы сотни фургонов и на каждый из них

по четыре лошади. Все это генерал хотел использовать для проведения военной операции, которая впоследствии оказалась злополучной экспедицией против форта Дюкен*.

Франклин отправился в город Ланкастер и 26 апреля 1755 года опубликовал там объявление— по сути дела, настоящую рекламу, которая должна была заинтересовать фермеров поставкой фургонов для армии. Что же содержалось в этом тексте? Один-единственный абзац о том, что хотел бы получить Браддок, и шесть развернутых пронумерованных пунктов о том, что получат фермеры. Хороший торговый агент, которым и оказался в данном случае Франклин, детально объяснял фермерам, какую выгоду они извлекут из данной сделки.

Франклин упоминает в автобиографии «фуррор, который произвело это объявление» и говорит далее: «Через три недели необходимые сто пятьдесят фургонов вместе с двумястами пятьюдесятью девятью крепкими тягловыми лошадьми уже были на марше и двигались в сторону нашего лагеря».

Предположим, вместо того чтобы заинтересовать фермеров и изложить, какие выгоды сулит им эта поставка, Франклин только расписал бы им подробно, чего хотел Браддок. Как вы думаете, добился бы он в этом

* Форт Дюкен был построен французами в 1754 г. у слияния рек Аллегейни и Мононгахила на месте нынешнего Питсбурга. В июле следующего года в ходе борьбы за независимость США британские силы из Виргинии численностью полторы тысячи человек были разбиты объединенными французскими войсками и индейцами на реке Мононгахила, в семи милях от форта Дюкен. Около тысячи британских солдат были убиты или ранены, а британский генерал Эдвард Браддок получил смертельные раны. В 1759 г. британские силы, также потеряв своего командующего, 49-летнего бригадного генерала Джона Форбса, заняли форт Дюкен и построили на его месте новую, более мощную крепость, которую назвали форт Питт (по фамилии премьер-министра сэра Уильяма Питта), впоследствии ставший Питсбургом.

случае такого же эффекта? Нам нет нужды гадать и предполагать. Браддок пытался сам проделать это раньше в штате Мэриленд с помощью угроз. Результатом указанной акции стали, как написал Франклин, «двадцать пять фургонов, причем далеко не все пригодные для эксплуатации».

Перси X. Уайтинг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.87.157 (0.013 с.)