Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расскажите своему партнеру, какую пользу это принесет емуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Всегда помогает, если подробно объяснить кому-либо, почему вы обращаетесь с просьбой именно к ним и каким образом то, о чем вы просите, обещает принести пользу непосредственно им. Скажем, вот как можно говорить мужу: «Дорогой, я буду просто в восторге, если каждый вечер перед сном ты подойдешь ко мне и, невзирая на усталость, всего лишь крепко обнимешь меня или скажешь что-нибудь приятное. Благодаря этому я позабуду все плохое, что произошло за день, и почувствую, что и вправду небезразлична тебе. Это очень подбодрит меня, ведь ты сам знаешь — у меня постоянно складывается ощущение, словно все вокруг меня только используют. Мне действительно станет гораздо легче, если ты выполнишь мою просьбу. Ты поможешь мне снять напряжение и нервозность, а от этого и твоя жизнь изменится к лучшему». Теперь он понимает, как это важно для меня и почему. «Если ты станешь говорить мне больше комплиментов и благодаря этому я почувствую себя желанной, то мне наверняка будет чаще хотеться побыть с тобой наедине». В такой фразе тоже видно вознаграждение за доброе отношение. ПРОСИТЕ ЕЩЕ И ЕЩЕ Вы должны просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить, просить! Марк Виктор Хансен Просто скажите: ПРОЕХАЛИ! Преобразовывайте каждый ответ «НЕТ» в слово «ПРОЕХАЛИ!». Ведь «нет» — это вовсе не окончательный отказ, а всего лишь означает «не здесь, не сейчас, еще рано». Так что продолжайте просить. Если кто-либо говорит нам «нет», скажите самому себе: «Проехали!» — и двигайтесь дальше. На нашей планете больше шести миллиардов человек. Так что у вас широкое поле деятельности. Где-нибудь обязательно отыщется тот, кто ответит вам «да» и кого стоит попросить. Вам надо только найти этого человека. Джек попросил одну из участниц его семинара поделиться личным опытом, причем сделать это в письмен- ной форме, чтобы мы могли включить ее рассказ в данную книгу. Письмо приводится ниже. В нем говорится о такой проблеме, как способность продолжать просить до тех пор, пока вы не получите желаемого. Дорогой Джек! После посещения вашего первого семинара, посвященного повышению самооценки, я была полна решимости записаться на ваш следующий семинар. Препятствия в виде отсутствия денег, необходимости ухода за детьми и неодобрения со стороны родных казались незначительными по сравнению с соображениями, являвшимися для меня стимулом к приезду на второй семинар. У меня пятеро собственных детей, плюс приемный ребенок, плюс лежачий больной в доме. Но основная причина, по которой я была просто обязана и далее повышать самооценку на вашем втором семинаре, заключалась во мне самой. На первом таком семинаре мне дали экземпляр вашей книги «Chicken Soup for the Soul» и сказали регулярно читать ее вслух своим детям. Мое стремление посещать второй семинар было, в частности, продиктовано одной из содержащихся там историй, которую рассказал Рик Джелинас. Первой моей задачей было обеспечить себе финансовую поддержку. Для этого я устроила семейный обед, пригласив своих родителей, а также всех родных братьев и сестер. В самый разгар этого мероприятия я с большим энтузиазмом рассказала о своем намерении посещать семинар и заявила, что вместо традиционных подарков на день рождения и Рождество была бы рада получить от родственников деньги. Но моя просьба была встречена хмурыми взглядами и недвусмысленным молчанием. Все просто уткнулись в свои тарелки. ПРОЕХАЛИ! Но ваша книга очень ободряла меня и стимулировала к решительным действиям. Вы привели в конце адреса людей, пожертвовавших деньги на ее издание. У меня в мозгу словно зажглась лампочка, и я написала анонимное письмо, предназначенное для рассылки по нескольким адресам, с тем чтобы получатель переправил его другим адресатам. В этом письме содержались четыре позитивных варианта выбора: 1) помощь в обучении, 2) слова ободрения и поддержки, 3) отправка данного послания другу, 4) все это, вместе взятое. ПРОЕХАЛИ! На Рождество в качестве подарка я получила от своих родителей пятьдесят долларов. Не больно много, но на эти деньги я разместила объявление в соответствующем разделе трех местных газет, а также в газету нашего колледжа. ПРОЕХАЛИ! Я обратилась к своим бывшим одноклассникам с просьбой о пожертвованиях на мое обучение. ПРОЕХАЛИ! Я просила всех подсказывать мне свежие идеи и поддерживала контакт с местной организацией, спонсирующей данный семинар, чтобы видеть, поступают ли какие-нибудь положительные отклики на мои просьбы. ПРОЕХАЛИ! За день до начала семинара я решила изложить свою историю лично вам, Джек. Я написала соответствующее письмо. Хотя мне и не пришло приглашения на участие в семинаре, я немедленно начала обзванивать своих родственников и друзей с просьбой посидеть с моими детьми, пока я буду на занятиях. Последней моей надеждой было личное обращение к руководству семинара с просьбой в порядке исключения разрешить мне участвовать в его работе бесплатно. Короче, я не допускала и мысли, что не попаду на семинар, и даже если бы моя последняя уловка не сработала, я была готова сказать: ПРОЕХАЛИ! В одиннадцать часов вечера накануне открытия семинара мой телефон зазвонил. Это была Ребекка, сообщившая мне, что вы, Джон, прочли мое письмо и дали «добро» на мое участие. Я расплакалась. Лори Литл-Джон, г. Сент-Луис Спокойно дожидайтесь заветного «да» За прошедшие десять лет более трех тысяч человек ответили мне «да» и пожертвовали (или предоставили в форме грантов либо стипендий) для нашей работы в общей сложности свыше двух миллионов долларов. Как правило, эти деньги достаются так легко, что иногда у меня возникает искушение считать согласие совершенно естественной и едва ли не единственно возможной реакцией. Однако, вспоминая начальный период своей деятельности, я могу лишь рассмеяться над подобным заблуждением. Будучи еще совсем молодым, в возрасте двадцати двух лет, я узнал на собственной шкуре, насколько велика разница между ответами «да» и «нет». В то время я продавал полисы страхования жизни, один за другим обходя дома. У меня был жестко установленный маршрут, как у почтальона, и моя работа состояла в собирании еженедельных взносов и в попытках продать держателям полисов усовершенствованные варианты их страховок. Продавал я Главным образом так называемое «похоронное» страхование и страхование от несчастных случаев. И сбывал эти полисы в основном людям бедным, вроде меня самого. Размеры их страховых взносов составляли от пятидесяти центов до двух долларов в неделю. Когда я только устроился на работу, мой инструктор сказал мне (и я полностью верил ему), что для заключения одной сделки я должен сначала получить семь от- казов. Другими словами, я мог спокойно ждать, что мне i:редстоит делать одну продажу на каждые семь заходов. Ничего себе! Меня настолько будоражила мысль об этой, можно сказать, гарантированной продаже, что я фактически ждал, причем с большим нетерпением, того момента, когда меня выставят за дверь! Я почти радовался каждому случаю, когда кто-то говорил мне «нет», и тут же со всех ног мчался, чуть ли не светясь от счастья, к следующей двери, чтобы не просто услышать очередной отказ, а добиться этого как можно быстрее, поскольку я нутром чуял, что каждое «нет» заметно приближает меня к великому моменту, когда я услышу заветное «ДА!». Как вы думаете, чувствовал ли я хоть какую-нибудь досаду, когда и из-за восьмой, и из-за девятой двери слышал хорошо знакомое мне слово «нет»? КОНЕЧНО НЕТ!!! И восьмой, и девятый отказ был для меня чем-то вроде денег в банке! Ведь вскоре после ЧЕТЫРНАДЦАТИ «нет» меня с математической точностью должны были ждать сразу ДВА долгожданных ответа — «ДА»! А если я безрезультатно обивал пороги еще дольше и ДВАДЦАТЬ ОДИН раз слышал это самое «нет», то знал, что железно получу подряд ТРИ «да»! Каждый отказ был для меня хорошей новостью! Упорно трудясь каждый день и имея такую психологическую установку, я спустя шесть месяцев после прихода в эту страховую компанию завоевал первый приз в общенациональном состязании по объему продаж, победив среди новичков в честном соревновании более чем с двумя тысячами других агентов. Приведенная выше формула работает на меня до сих пор. Прежнее соотношение «семь к одному» изменилось, но сам подход и концепция неизбежности положительного ответа незыблемы, как звезды на небе, и эта идея не может не привести вас к успеху. Сегодня я твердо знаю, что, обратившись к достаточному числу людей, обязательно дождусь ответа «ДА» — в свое время. А посему слово «нет», как и прежде, для меня прекрасная новость! Рик Джелинас Просите снова и снова Существует интересная статистика: в Америке 46 процент тов торговых агентов обращаются к человеку со своил предложением один раз, 24 процента делают это два раза 14 процентов — три раза и 12 процентов — четыре. Только ко 4 процента торговых агентов обращаются к одному: тому же человеку пять раз и более, но именно они дают 60 процентов от общего объема продаж... А потому просите, просите, просите, а потом снова просите и просите!]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.54.199 (0.011 с.) |