Энергетическое очищение Нагваля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Энергетическое очищение Нагваля



Сталкинг и контролируемая глупость, как и все понятия магов, обычно имеют различные значения и иногда их трудно объяснить теоретически. Однако Нагваль имел возможность продемонстрировать нам это своими действиями.

Практика сталкинга похожа на то, когда что-нибудь говорят или делают таким образом, что истинный смысл или подлинная цель этих слов или действий остаются скрытыми. Одна из форм сталкинга, которой Нагваль обучал нас, и которая даже сегодня имеет воздействие на меня и на других, поскольку очень глубоко затронула нашу личную важность, была продемонстрирована в процессе создания Дома Аматлан.

Что такое Дом Аматлан?

- Это центр, который мы с Мариви планировали создать для Исследования и Развития Осознания, но который, в конце концов, полагаю, стал испытанием Духа для группы кандидатов в воины. Когда Нагваль узнал об этом проекте, я был поражен его огромным интересом: тем, что он предложил проводить здесь беседы с нами и показывать практические упражнения, которые он вначале называл магическими пассами, а позже дал им название Тенсегрити. Фактически это был один из первых публичных форумов, на котором проводилась практика. Мы тешили себя иллюзиями, думая, что здесь его базовый лагерь...
мы забыли, что это невозможно - маги не находятся в пределах досягаемости мира.

Для завершения создания Дома он предложил, чтобы в этом процессе приняли участие предполагаемые кандидаты в «воины»: Мариви, Перла, Хейко, Матиас, Георгина, Идальго, а также в помощь им Эдди и Алехандро. То, что произошло потом, стало для меня наилучшим примером сталкинга Нагваля. Создание Центра вовсе не было важным, главным был Ужасающий и великолепный процесс энергетического Хищения, происходивший во время совместной деятельности

 

группы, благодаря тому, что мы в течение продолжительного времени находились под энергетическим излучением Нагваля.

Вначале мы не могли понять грубого выражения Карлоса:

"Девизом Центра будет: Обосрите, или вас обосрут! Вам надо поместить этот девиз в верхний левый угол фирменного бланка", - сказал он с преувеличенной торжественностью.

Он оставил нас в состоянии беспокойства и нервного хихиканья. Но вскоре мы догадались о смысле этой фразы: или мы будем практиковать «перепросмотр» наших жизней -технику, с помощью которой мы, среди прочего, вскрываем травмирующие нас события и снимаем груз разрушительной энергии, или же, не делая этого, мы извергаем эту энергию на других: «испражняемся» на других в течение всей своей жизни. |

Так и случилось. Вскоре мы начали доставать наше личное «дерьмо», более того, мы бросались им друг в друга, погрузившись в чудовищные дрязги! Мы все были поражены своим иррациональным поведением. Уже не было сомнений в мощном очистительном действии энергии Нагваля.

Как Нагваль, он прекрасно знал, что это произойдёт. Он нам дал одно странное задание: встречаться каждую неделю в течение получаса "и не больше", чтобы поговорить о делах "до расставания", то есть обо всем том, что мы думали и чувствовали в отношении других. Это было формой излияния всех тех психологических и энергетических посылок, которые мы генерировали, но это не должно было длиться слишком долго, чтобы не сцепиться в бесконечных спорах. К сожалению, мы плохо выполняли это задание, а оно могло бы уменьшить негативные последствия излучений нагваля.

ПЕРЕПРОСМОТР

Нам было мастерски продемонстрировано то огромное количество «грязи», которое отравляло нас изнутри. Это стало очевидным по мере увеличения уровня нашей энергии,


благодаря энергетическим одолжениям магов. Только в результате этих уроков мы почувствовали неотложную необходимость быстрее растворить эту «грязь», используя одну из самых важных техник воина: «перепросмотр». Речь идёт не о психоанализе, хотя перепросмотр также действует как таковой. Я понимаю его скорее как некое "превращение" или преобразование на энергетическом уровне ощущений, эмоций или чувств, прошлых радостей или страданий. Это наше энергетическое бремя - источник привязанностей, страхов, высокомерия, слабости, страдания, разрушительных импульсов и т.д., а по Юнгу - содержимое нашей «Тени».

Он предупредил нас, чтобы мы, будучи вовлеченными в такую деятельность, не перепросматривали друг друга, а также его, поскольку наши энергии перемешаны и мы поддерживаем наше единство только посредством этих энергетических связей. Точнее сказать, другим предназначением этой техники является разрыв энергетических связей, удерживающих нас в ловушках людей, организаций, идеологий, личностей и т.д. Эти связи и есть привязанности и зависимости, функционирующие на энергетическом уровне.

 

СТИРАНИЕ ЛИЧНОЙ ВАЖНОСТИ

Целью этого сталкинга Нагваля было показать нам важность самих себя, а также последствия наших травм, условностей, жалости к себе и т.п., то есть всего того, что заставляет нас чувствовать себя самой значительной вещью в мире. Он рассказывал нам об этом удивительные вещи:

"Когда вы считаете себя важными, то тратите девяносто
процентов своей энергии на свою защиту. Если вы не
принимаете себя всерьез, если не ощущаете себя богоподобным, то нет и моральных обид, и, как следствие, никто не может
задеть вас. Я нисколько не принимаю себя всерьез, однако, моя

работа - серьезнейшая вещь! Зная, что мы стоим не дороже огурца, мы способны бросить вызов чему угодно. Научитесь падать на землю, перестаньте чувствовать себя как принцы, избавьте себя самих от подсказок собственного ума. Если я не считаю себя необыкновенным существом, я спасен!"

- Как Карлос принял конфликты, которые возникли
между вами?

- Хотя это и покажется невероятным - с большим юмором!
Он точно рассчитал наши реакции, и мне сказали, что маги
хохотали от души, беседуя друг с другом о наших
«потрясениях».

Я был наихудшим из всех, постоянно пытался навязать свою точку зрения остальным, надавал пинков под зад Перле, когда она в шутку хотела меня придушить... Но мне была предоставлена самая лучшая в жизни возможность, чтобы обнажить свою непомерную важность.

Его видение позволило ему хорошо узнать все наши индивидуальные особенности, и он использовал их, чтобы преподать нам хорошие уроки. Он знал, что я конфликтовал с женщинами, с которыми был близко связан. Чтобы возбудить мой невроз, Карлос начал оказывать расположение Мариви, что вызвало соперничество с нею:

"Возьми в свои руки открытие Дома Аматлан, потому что этот дурень Идальго не хочет ничего делать", - сказал он ей однажды.

Это было первым столкновением. Вскоре мы оба стали раздавать приказы, пытаясь вытеснить один другого и ссылаясь при этом на авторитет Нагваля.

Думаю, что обстоятельства, с которыми мы столкнулись в Доме Аматлан, были «уловками» Духа, направленными на то, чтобы дать нам серию назидательных уроков о нашей психологической и энергетической действительности. Они мне показались столь тягостными, что я уже собирался бросить

проект «Исследовательского Центра», да так и сделал бы, если б не слова Кастанеды:

"Идальго, этот Дом послан тебе Духом".

Эти слова побудили меня не бросать проект, как позднее я понял - чтобы не потерять уникальную возможность личного роста.

Как-то раз Хакобо Гринберг, разговаривая по телефону с Нагвалем, похвалил меня, что я помогаю им увидеть виртуозные методы, которыми он нас вовлекает в «маневры» своего сталкинга. Но Хакобо моментально прикусил язык и посерьезнел, услышав от Нагваля:

"Скажи Идальго, чтоб он не был таким дятлом. И когда же он поймет, что все это делает Дух!"

Мы были заинтригованы тем, что потрясающие, абсурдные и даже приятные ситуации были спланированы этой высшей "Силой", о которой мы имеем настолько различные и, безусловно, такие ограниченные представления. Было бы ошибочным подходить к этим уловкам или «маневрам» с обычными и распространенными мерками.

Нагваль говорил, что у него нет возможностей создавать такие ситуации, что его игры с вниманием ставят нас лицом к лицу с Духом, и сам он наслаждался и учился всему этому, как будто был еще одним зрителем. И здесь он опять разбил наши парадигмы, что Дух может проявлять себя только такими шутками или «уловками», которые описаны в его книгах.

Несмотря на низкую эффективность нашей работы из-за непрерывных конфликтов, Дом, в конце концов, превратился в исследовательский центр (хотя не Карлоса Кастанеды, как мы наивно верили). Позднее я узнал, что Карлос дал мне кличку «гуано» (удобрение, которое делается из экскрементов животных). Сначала я воспринял это почти как оскорбление, но потом понял, что это настоящая похвала: всё моё неврастеническое «дерьмо», которым я бросался во время строительства дома, «удобрило» его и дало возможность взрасти исследовательскому центру.

 

 

- Объясни нам, кто такой мелкий тиран!

- На этом пути воин должен с истинной страстью исследовать себя и очиститься, чтобы иметь хотя бы какую-то возможность прийти к состоянию безупречности. Для достижения этого у магов есть масса методов, и взаимодействие с мелким тираном, вероятно, самый эффективный.

Отвечая на заданный мной вопрос, Карлос объяснил, что большинство из нас являются тиранами для других. Мы постоянно подавляем кого-нибудь своей личной важностью, и чем ее больше, тем большими мелкими тиранами мы являемся для остальных, хотим мы этого или нет.

С другой стороны, он дал нам понять, что найти хорошего тирана - это удача, и внушал нам, чтоб мы искали устрашающих врагов, достойных противников, полных личной важности. Он считал, что такая находка воистину может принести нам стойкость и благоразумие, которые необходимы, чтобы выстоять там, где отсутствует известное, где нет ничего, за что можно было бы зацепиться: там, где мы сталкиваемся с «неизвестным». Никогда не следует пренебрегать мелким тираном как средством для нашего развития. Если мы не способны противостоять мелкому тирану, нам трудно будет при столкновении с чем-то столь огромным, как «неизвестное».

Это очень трудно понять, но на самом деле битва с мелким тираном - это битва с важностью самого себя. Если, используя стратегию воина, ты сможешь встать лицом к лицу с самим собой, то откроется неизвестное, которое никто не хочет знать: все самое гадкое, все, что ты никогда не хотел признавать, в тебе самом. Но преодоление этого даст нам необходимую энергию, а со временем - свободу.

Я слишком поздно понял, что настоящий тиран нашей жизни - это эго, и оно у нас всегда под рукой. Достойный внешний противник, о котором говорил дон Хуан, - это метафора эго, потому что мы все проецируем вовне, и гораздо легче увидеть свои проблемы, когда они отражаются в других.

Подобно тому, как мы идеализируем людей, преувеличивая их положительные качества, мы создаем для себя и иллюзию их нападений, видим гротескные образы, в действительности являющиеся лишь отражениями наших психологических

повреждений.

Противостоять мелкому тирану — это огромное не-делание, тогда как обычное делание на этапе эгоистического сознания состоит в том, чтобы прятаться и защищать себя от всего и вся. И наоборот, приветствовать кого-то или что-то, что делает нашу жизнь невыносимой, настолько потрясает восприятие, что мы входим в «неизвестное».

"Необходимо использовать мелкого тирана как возможность сдвинуть точку сборки в новое положение", - говорил нам Кастанеда, имея в виду шаг к более высокому уровню

осознания.

Для воина нет в жизни ничего хорошего или плохого, все в действительности является вызовом и схваткой, и это должно стать осознанной стратегией навсегда. Каждый мелкий тиран заставляет нас эволюционировать, а поскольку это является смыслом существования, дон Хуан с юмором говорил, что настоящий и наибольший тиран - это Создатель всего сущего, остальные - это всего лишь мелкие или мельчайшие тиранчики. Другими словами, если смотреть на жизнь только с рациональной точки зрения, легко счесть её тиранией: на этом уровне дуалистического сознания мы всё это воспринимаем как пары противоположностей: радость и печаль, хорошее и плохое и тому подобное.

Карлос пытался вести себя как мелкий тиран со всеми нами, но в то же самое время он был удивительно изящен, подстегивая каждого из нас к подлинным достижениям осознания.

В кругу наиболее близких ему людей его поведение в некоторых случаях доводило людей до бешенства, но в то же время приводило к уникальным результатам на уровне сознания. Он никогда не упускал возможности с иронией покритиковать наши поступки и нашу жизнь. Я помню, что однажды испанский психолог, встречавшийся с нами, сказал в ужасе: "Мне страшно

представить себе, что, если я близко сойдусь с Нагвалем, он будет и со мной так же обращаться! "

- Расскажи нам о своем опыте в практике Тенсегрити.

- Это было в Доме Аматлан, где в первый раз Кастанеда нам показал магические пассы, которые впоследствии назвал Тенсегрити. В действительности сначала он меня не сильно заинтересовал практикой этих упражнений, которые я могу тебе описать как смесь восточных боевых искусств, хотя они и имели свои собственные самобытные особенности. Я всегда искал интеллектуальность, поэтому все относящееся к телу для меня было презренным.

Однако когда я увидел, с каким интересом Нагваль нас обучает, мне не оставалось ничего другого, как сосредоточить все свое намерение на практике этих движений - так, как он нас учил. Но поскольку тело мое было неуклюжим, я так их и не освоил. Однако меня успокоили, сказав, что каждый выполняет эти движения по-своему и не следует в точности тому ритму, как нам показывал Кастанеда. Однако же он об этом не беспокоился и не вносил практически никаких поправок.

Когда мы были в Лос-Анджелесе, он показывал нам новые упражнения вместе с двумя десятками «гринго», которые, казалось, были экспериментальной группой по исследованию магических пассов. Там я заметил также, что они выполняют упражнения более свободно. Сопоставив это с тем, что было ранее, я был удивлен тому, что он давал нам каждый раз все новые и новые упражнения, вместо того, чтобы повторить предыдущие, посмотреть, как мы их изучили, наоборот, он показывал нам все больше и больше. Потом Кастанеда нам сообщил, что существуют сотни этих пассов, и он передаст нам все. Да, ну и задание меня ожидало! Я то едва смог выучит! несколько пассов! Я тебе это рассказываю потому, что все этс стало ключом к пониманию смысла этих упражнений.

Нагваль придавал как перепросмотру, так и Тенсегрит* очень большое значение, и столь огромное давление заставило


меня практиковать их ежедневно, несмотря на мое сопротивление. Но постепенно по мере практики я стал чувствовать какое-то физическое благополучие, большую силу и энергию. По истечении времени это превратилось в удовольствие, а позже стало почти необходимостью. Однако когда Тенсегрити уже стало массовым мероприятием, проблема изучения такого огромного количества новых пассов привела меня к кризису, причем в такой степени, что я перестал посещать эти мероприятия, и даже почти прекратил на время их

практику. Я не помню точно, как это случилось: однажды вдруг я решил возобновить практику и, хотя это кажется невероятным, мое тело, только начав двигаться, само по себе стало совершать те движения, которые я так усиленно изучал. Я поддался этому телесному импульсу, и движения превратились в какой-то вид танца, который, к моему большому удивлению, я выполнял почти непроизвольно.

Этот опыт погрузил меня в глубокое внутреннее безмолвие, результатом которого стало нечто самое прекрасное - прикосновение Духа, такое, как об этом рассказывал в своих книгах Кастанеда. Я стал повторять опыт до тех пор, пока однажды, сам не знаю как, я не «узнал», что это мой личный танец воина. Мой «дубль» (или энергетическое тело) вместе с моим физическим телом выполнили его удивительным образом, бессознательно вспомнив огромное количество заученных упражнений Тенсегрити. Тогда я понял, почему маги нас насыщали многими и многими упражнениями: телесная память лучше, чем интеллектуальная записывает их в себе до тех пор, пока однажды не появится собственное индивидуальное выражение Тенсегрити, которое, хотя и похоже на показанные упражнения, имеет собственное особое своеобразие. По мере практики Тенсегрити, я приходил во все большее изумление от того, насколько мало значения я придавал телу. Сейчас я уже понимаю, почему дон Хуан говорил, что тело - самое мощное оружие воина, и почему для нашей личной

 


эволюции обязательно нужно объединить его с разумом, как это утверждает трансперсональная психология.

Я думаю, что мой танец Тенсегрити стал фундаментом в моей работе развития осознания. Разнообразие и выразительность движений, с которыми я встретился благодаря этому танцу, позволили мне развить благосостояние и энергетическую «силу» моего тела (что подразумевает развитие 1 энергетического двойника), пробудить Внутренний Огонь (кундалини21). Это было крайне необходимо для меня: то, что ] исходит от головы к Земле через тело, позволяет установить ] контакты с реальным миром.

Когда Кастанеда начал тебя обучать непосредственно?

Это было тогда, когда я посещал все сэссины
(продолжительные уединения для дзен - медитации),
проходящие в Мексике, всех направлений и учителей. Я был
фанатом медитации. Это было также время, когда я начал
углубляться в мистическое христианство - в особенности Сан
Хуана де ла Крус - и имел обыкновение часто уходить в
христианские монастыри для практики медитации или глубокой
молитвы. Мне даже удалось получить великолепный

мистический опыт.

Я оставил чтение книг Кастанеды, которые меня так

очаровывали. Это продолжалось до тех пор, пока Фаусто Росалес, его контактное лицо в Мексике и издатель его книг, не пригласил меня прийти в одно уютное место, где Нагваль проводил встречу, и куда были приглашены интересные люди. И это было здорово, поскольку все, что было связано с магами, несло в себе отпечаток удачи. Она проявилась даже в том, что нам был предоставлен великолепный зал, только чтс

отреставрированный в колониальном стиле, находящийся не

где-нибудь, а прямо за столичным кафедральным собором,

!1 Кундалини - в йогической традиции, сила, пробуждающаяся в основании] позвоночника в результате упражнений йоги.


точно на том самом месте, где раньше располагался Главный Храм Великого Теночтитлана. Подходящее место, чтобы слушать мудрость, полученную в наследство от древних мексиканцев!

Следуя своей личной важности, я уселся в первом ряду, прямо напротив Нагваля, даже спереди от Флоринда. Уже после мне рассказали о том, что обнаружило видение Флоринды, благодаря такому размещению.

На следующий день мне впервые позвонил по телефону сам Карлос Кастанеда, и немного насмешливо, но сердечно, сказал:

«Послушай тезка, это, конечно, все твои безрассудные выходки, но своими медитациями, или что ты там делаешь, ты накопил много энергии, так что приезжай на встречу в отель «Камино Реаль», поговорим...»

Мне сопутствовала удача, и я смог приехать так скоро, что застал его у стойки администратора как раз в тот момент, когда он закрывал свой счет перед отъездом из гостиницы. Он сказал мне, что из-за срочной необходимости должен уехать раньше. И так как он уже не надеялся увидеться со мной, наша встреча у стойки была хорошим «знаком».

С этого времени начались удивительные телефонные беседы

с Лос-Анджелесом.

«Медитация тебя связывает», - сказал он мне в одной из

таких бесед.

Он оказал мне огромную помощь на энергетическом уровне, заставив увидеть, что медитации, которым я посвящал себя в то время, были моим щитом. Это как взять драгоценный камень и сделать ему красивую оправу из металла. Так и человек фиксируется на собственном образе. Так что я продолжал быть «эгоманьяком».

Со временем я понял, что движения точки сборки (светящейся точки, где находится восприятие), как маги называют шаг к другому, высшему состоянию осознания, как и в медитации, можно добиться непрерывной практикой указателей или иных техник магов, причем с меньшей опасностью утонуть в личной важности. Кроме того, хотя в медитации и могут быть

 

достигнуты возвышенные уровни осознания, по ее окончании вы возвращаетесь в своё обычное состояние, что согласно терминологии магов является возвращением к фиксированному положению точки сборки в позиции разума.

Изучая трансперсональную психологию, я узнал, что смысл индивидуальной эволюции состоит в том, чтобы превзойти эго-ментальный уровень осознания, достигнув других высших уровней. С помощью не-делания магов эта цель достигается едва заметными, но постоянными шагами, пока, наконец, не придет момент, когда точка сборки закрепится в новом положении или же, другими словами, на другом уровне осознания.

Как во всех традициях, в христианстве или в дзен-буддизме существуют техники для непрерывного поддержания себя в других состояниях осознания до тех пор, пока это «состояние» не превратится в уровень осознания и не станет постоянным. Но в повседневной жизни я постоянно забывал практики техник

тантры или коана, непрерывной молитвы и т.п., или же они мне казались не такими интересными, как техники дона Хуана.

То, что показалось мне таким интересным в системе дона Хуана - это её прагматизм, который дает нам «удачу» в каждое мгновение. Для воина любое жизненное обстоятельство означает битву жизни или смерти, которая понуждает тебя к постоянной практике, заставляет находиться в состоянии бдительности или «сталкинга». Если, вступив в битву, ты не оставишь свои беспокойства и внутренние диалоги, то можешь погибнуть. Действовать как воин, означает остановить свой обычный способ поведения, когда мы функционируем полусознательно, почти автоматически. Кто-то мне привел такой пример: «Пилоты самолетов, когда почувствуют уверенность в себе, действуют автоматически и могут не осознавать в полной мере процесс полета самолета. Мы

краткая поучительная история в дзен-буддизме, как парадоксальной развязкой, призванная остановить ум ученика. 76

22 Тантра - священный текст тантризма, направления в буддизме и индуизме, характерного своими разноплановыми эзотерическими практиками. Коан -краткая поучительная истоотя r nf7”>”л

как правило, с поступаем так же со своими жизнями: переходим к автоматизму и прекращаем жить и действовать полностью осознанно».

Ты мог бы рассказать немного о своем мистическом
опыте?

Как я тебе рассказал, я оставил почти полностью дона
Хуана для того, чтобы погрузиться в дзен и христианский
мистицизм. Так вот, однажды я начал испытывать то, что называется мистическим присутствием, прекрасное
переживание кого-то или чего-то «запредельного», что тебя сопровождает, ведет и передает «свои» мысли через идеи, которые приходят в твой разум.

Я подумал, что со мной говорит Христос или же сам Бог-Отец, и так я провел много месяцев в состоянии блаженства, забыв все проблемы мира, и уже был настроен стать созерцающим монахом, когда произошло нечто удивительное. В те дни мистического отчуждения, именно в тот момент, когда для меня было почти кощунством вспоминать мои добрые дни приобщения к магии, этот «голос», который я считал божественным, сказал мне нечто вроде: «То, что ты слышишь, это «Голос духа»». Я был воистину поражен. Разве это не тот же самый термин, который использовал дон Хуан? - спросил я себя. И я чуть не упал в обморок, когда несколько дней спустя испытал что-то вроде мистического созерцания, и тот же самый голос сказал мне: это то же самое, что и «видение» дона Хуана.

«Голос» продолжал делать сравнения со знанием магов и однажды неожиданно признался мне:

«Я - твой союзник».

Услышав это, я испытал смешанные чувства конфликта, потрясения, а затем удовлетворения. Я понял тогда, что означает иметь «союзника» в роли «защитника» или «проводника», по терминологии дона Хуана: некую сущность из «другого мира», которая будет сопровождать тебя в трудный момент пути, когда ты уже потеряешь щиты повседневного мира. Я сразу же нашел книгу «Путешествие в Икстлан» и прочитал в её последней

 

главе: "Всё, что мы любили, ненавидели или желали, остается I позади... твой союзник бросит тебя одного в неведомые мирыщ он изменит твоё видение мира... и когда оно изменится, изменится сам мир ".

Это было привилегией - иметь союзника, и являлся ли он Богом-Отцом или каким-то духом, я ощущал глубокую привязанность к его обществу, давшему мне возможность прожить, возможно, прекраснейшие месяцы моей жизни.

- Как появился твой «союзник» из «другого мира»?

- В то время я расстался со своей подругой, могущественной ведьмой. Я был так ею очарован, что собирался переехать с ней в Тепостлан, завести «детей» и стать знаменитым духовным лидером в этом магическом селении, принимая многочисленных фанатов у себя в центре эзотерических исследований. Кроме личной важности, я был полон сил и энергии. Благодаря чтению книг Кастанеды и практике воина я достиг того, что называется истинным пробуждением осознания. Но с этой красивой
ведьмой я не смог пройти одно серьёзное испытание воина: противостоять достойному противнику (так, как это было у Кастанеды с другими ведьмами). Совместная жизнь с нею меня буквально убивала.

Случилось так, что однажды я сидел, вытянувшись в кресле, и размышлял о своём поражении на пути воина. Я чувствовал себя настолько плохо физически и психически, что мне не оставалось ничего другого, как вернуться к моей религии и молить Бога, чтобы тот срочно оказал мне помощь. Это может показаться невероятным, но внезапно я испытал просто необыкновенное переживание - почувствовал рядом с собой мистическое присутствие.

Я принял решение уйти в монастырь бенедиктинцев в городе Куэрнавака и жил там настолько счастливо, находясь лишь в компании моего «союзника», что для меня ничего не имело значения, даже когда однажды мне вдруг позвонили по телефону в монастырь и сообщили о почти полной потере моих


денег в результате краха, произошедшего на Мексиканской £Ирже Ценностей. Для меня не было важно, что я оставил уютный дом своих родителей, где я жил как принц, и уединился в небольшой старой монастырской коморке, что не вижу своих друзей и не веду с ними бесконечные духовные беседы за вкусным кофе, что забыл все свои проекты по спасению мира, и

так далее. Я был так счастлив, что принял решение стать послушником, а впоследствии и монахом. Но однажды во время созерцания в компании моего «союзника» я вдруг ощутил, что он превратился в маленькое облачко и в одно мгновение проник в мое тело через макушку. Я пережил полный спектр чувств: огромную печаль, потому что «знал», неизвестно откуда, что уже больше не «увижу» моего любимого «союзника», но также неописуемый восторг от понимания, что мой «союзник» живет во мне, или, возможно, это и есть я сам на более глубоком уровне. Самым необычным было чувство огромной ответственности за то, что означал или подразумевал для моей жизни весь предыдущий опыт...

- Что думал Нагваль о твоем мистическом опыте?

- Я узнал от Нагваля, что мы имеем склонность защищать себя от неизвестного при помощи известного, включая использование религии, чтобы таким образом оградиться от трансцендентного неизвестного и воспрепятствовать тому, чтобы его глубина приводила нас в замешательство. Это вовсе не означает, что Карлос отрицал достоверность опыта христианских мистиков, которых он считал изумительными магами. Он лишь наблюдал, в какой степени этот опыт смешан с личной историей тех, кто его имел, и культурным влиянием на них.

Маги считают, что опыт мистиков проистекает из того, что некоторые из них достигают видения человеческой матрицы, пучка энергии, который принадлежит исключительно человеку. Карлос дал ей определение как некоторой силе, которая определяет биологию, и из которой происходит человек.

Видение этой силы просто изумительно. И когда у мистика случается такое видение, когда он приходит в согласие с матрицей, выравнивая то, что называется эманациями Орла, то самое, что и заставляет нас быть людьми, тогда он верит, что! видит Бога.

"Человеческая матрица - это все то, чем являемся мы сами..., но она бесконечно больше..." Однажды Карлос звонил мне по! телефону из Лос-Анджелеса и рассказал, как у него случилось такое «видение»: "Я видел пучок энергии, который создаёт человека..., видел человека во всей его полноте, Богочеловека..., чувствовал бесконечное сострадание и божественную любовь".

Я полагаю, что человеческая матрица - это нечто вроде космического ДНК, но на энергетическом уровне. Это прототип, который порождает нашу сущность и является формой для её отливки. Каждый может увидеть её, но мы не можем видеть полностью объективно. Для христианина человеческая матрица - это Бог-Отец. Каждый из нас видит её по-своему, в соответствии со своей религией, полом и личной историей. Поэтому не стоит принимать наше особое видение матрицы как что-то абсолютное, как мне говорил Нагваль: "Человек может воспринимать невообразимые вещи... поэтому нужно добраться до конечной точки пути, до невиданного..., а не останавливаться на видении исторических персонажей".

Маги предлагают выйти за пределы индивидуального мистического опыта, за пределы полученных в детстве условностей. Они предлагают нам «видеть» непосредственно «Намерение», «Дух», «Бесконечность»: нечто такое, что звучит невероятно, но, тем не менее, находится в пределах досягаемости безупречного воина.

Карлос настаивал на необходимости быть умеренными, принимать все происходящее хладнокровно, не сводить счёты из-за пустяков. Опираясь на эти принципы, вы можете рискнуть стать свидетелями самых необыкновенных миров внимания, но удерживая свои реакции под контролем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.062 с.)