Карлос рассматривал сексуальный вопрос? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карлос рассматривал сексуальный вопрос?



- Эта очень трудная тема, чтобы её объяснить словами. В мире сложилось определенное представление, почти всегда ошибочное, относительно секса и относительно способа его влияния на наши энергетические уровни.

Карлос нам объяснял, что сексуальная жизнь воина не имеет жёстких параметров, всё зависит от количества энергии, которую имеет человек. Он говорил:

"Когда я говорю о сексе, все думают, что я требую, чтобы они не совокуплялись. Но я говорю не об этом!" - он в гневе топнул ногой по земле. "Вы так фиксированы в своих привычках, что не хотите слышать меня, слышите то, что вам кажется. То, что я говорю: Мужчины, не будьте самцами! Женщины, перестаньте поддерживать мир самцов! То, что Вы его поддерживаете -нездоровое соучастие".

Он объяснил, что сексуальность имеет много уровней, и что наивысшая степень её выражения между человеческими существами - управление сексуальной энергией для сновидения, что характерно для магов. Я приведу в качестве примера мужчину и женщину нагваль, пару, которая создаёт гармонию, и вместо того, чтобы подвергаться эмоциональному износу в результате сексуального обмена, они договариваются о свободе.

Если мы являемся соучастниками разрушения нашей энергии, ючему мы не можем стать соучастниками в её созидании и эволюции?

Как мы можем перераспределить элементы нашей личности?

- Единственный способ управлять нашими элементами, это узнать самого себя. Для этого существует надёжная техника, о которой Карлос часто рассказывал, - перепросмотр.

- Ты имеешь в виду воспоминание нашего прошлого?

- Нет, перепросмотр - это не наслаждение воспоминаниями о
том, что с тобой произошло, а попытка расшифровывать, найти
ключи, чтобы привлечь твоё внимание к моментам, где были
сформированы твои привычки и рутины. Изначальное
намерение этой практики в том, чтобы собрать то, что
принадлежит тебе, и отдать то, что не является твоим, увидеть
то, что ты сделал со своим энергетическим состоянием.

Слово капитулировать (capitular) означает уступать место, терять территорию в войне. Так что перепросматривать (recapitular) - это узнать, сколько раз твоё истинное существо уступило господство при твоём воспитании, сколько раз ты договорился, сколько раз ты потерпел поражение, где ты оставил свою энергию, при каких событиях, при каком обмене, в каких переживаниях, в каких компромиссах, узнать какова твоя роль, как ты отдаёшь свой потенциал возможности твоей эпохЯ

Перепросмотр - техника очень эффективная и очень трудная. Карлос Идальго нам рассказывал, как он делал перепросмотр, и добавлял: "Мне было очень хорошо, просто чудесно".

Нагваль ему ответил:

"Ты делаешь не перепросмотр, ты вспоминаешь свою жизнь. Это не перепросмотр."

Никто не получает удовольствия от настоящего перепросмотра, потому что это причиняет боль. Когда мы видим те механические существа, в которые нас превратили, когда мы обнаруживаем домашнее животное, которое у нас внутри, мы не радуемся своему приручению!

Меня тошнило всякий раз, когда я делала перепросмотр. Я рассказала об этом Карлосу:


"Нагваль, я делаю перепросмотр, и у меня возникает твращение, когда я вижу воплощение своей глупости. Он мне ответил, что он тоже прошёл через это".

_ Каков результат этого упражнения?

Перепросмотр соединяет нас с космическим осознанием. Когда мы делаем перепросмотр, мы соединяем энергию, которую мы имеем, находясь в этом сне, на этой Земле, с энергией другого сна, который мы имеем там, в неизвестном. Так что мы начинаем жить и здесь и там, мы входим в вечность. Если мы делаем интеллектуальное толкование перепросматриваемого, мы можем чувствовать то, что проиходило в то время, но это - повторная интерпретация. В действительности, всё происходит здесь и сейчас.

Маги знают, что если мы не принимаем во внимание время памяти, то остаётся чистое осознание. По этой причине перепросмотр становится настоятельной необходимостью, привычкой воина.

Сознание - это универсальное транспортное средство, а перепросмотр - техника, чтобы добраться до него. Так что перепросмотр ведёт нас гораздо дальше нашего личного существования, за пределы этой жизни. Существует что-то, что не заканчивается никогда, приходит ко всем. Оно зависит от того, насколько глубоко ты можешь сдвигать свою точку сборки. Ты можешь видеть, что происходит в этих одновременных мирах энергии.

С точки зрения индивида, делать перепросмотр - это вспоминать, но как космические организации, мы знаем, что это чистое и полное осознание. Каждый сдвиг точки сборки соединяет тебя с линией, с другой колеей времени, и ты можешь путешествовать по ней, если знаешь, как сохранить своё °Щущение бытия. Нагваль говорил, что одна из ведьм имела шестьсот снов, и она могла заменить один мир на другой, жить с нтенсивностью, соответствующей многим векам линейного

мени. Он называл это достижение заключительной °ер3

костью, прыжком осознания.

 

- Ты имеешь в виду, что эта ведьма могла сознательно
перевоплощаться?

- Нет, ничего подобного. Беспокойство человека о'
продолжении своего сознания и страх потерять свою личность
заставляют разрабатывать странные теории, верить в линейное
продолжение жизни. Это похоже на то, как собака, плывущая на
бочке по воде, вращает её без остановки, но не может выйти из
этой ситуации. Что, это - перевоплощение?

Вокруг так много миров, так много галактик, сознание са всех сторон, органические и неорганические существа везде, где только можно вообразить... и чёртова собака, привязанная к своей бочке в мирке, называемом Землёй! Эта вера в повторения - отражение скучных жизней, которыми мы живём. Человек приходит и начинает делать одни и те же глупости, раз, другой и ещё раз, не вспоминая! Возвращает модальность эпохи, переживает системы.

Посмотрите, до чего дошло наше упорство: египтяне! мумифицировали своих умерших для того, чтобы поддержать их связь с этим миром.

- Если нет перевоплощений, то как объяснить, что мы
можем перейти из одной личной жизни в другую?

- Чтобы объяснить, что это не так, нужно пережить это. Я
поняла это ещё до того, как познакомилась с Карлосом.
Однажды ночью я видела самый безумный сон. Я проснулась и
сказала:

"Этого дерьма не существует! Чёртовых перевоплощений не существует! Существуют одновременные жизни!"

У меня не было даже самой дерьмовой идеи как объяснить это до тех пор, пока не пришёл Нагваль и не дал мне некоторые части этой головоломки.

Однажды, пытаясь объяснять подруге, что бывают одновременные жизни, я ей рассказывала, что будто бы


нание одно, а самосознание как осьминог, который имеет ^иого щупальцев.

Каждое щупальце - это сон. Воин может проникнуть в любой своих снов через матрицу, которая соединяет его со всеми снами.

Когда мы делаем перепросмотр, мы собираем достаточно нергии, чтобы быть и в этом сне, и в другом, здесь и там. Всё

оисходит здесь и сейчас, но если мы делаем интеллектуальный просмотр, мы сожалеем о том, что случилось в прошлом. Мы повторно интерпретируем события, и повторная интерпретация формирует нашу энергию.

Мы можем видеть то, что происходит в этих одновременных мирах энергии. Как будто бы космическое сознание хочет пережить различные события одновременно.

Когда одно из щупалец догадывается о существовании других, собираются светящиеся волокна, и мы прыгаем в третье внимание.

Мы снова становимся тем, кем мы были - навигаторами бесконечности.

Если мы не принимаем во внимание время воспоминаний, остаётся чистое осознание.

Я много занималась перепросмотром, когда сломала ногу. У меня не было других занятий. Однажды я заснула лёжа в моей кровати, вошла в сновидение и оказалась стоящей на углу старого города (я думала, что это Париж) с тележкой для покупок, как у этих европейцев, такой, с брезентом по бокам.

Я стояла и сознавала, что я также сплю в Мехико, и, что там я сознаю, что держу тележку.

Это был потрясающий познавательный диссонанс, и я Достоверно знала, что моё сознание может проснуться или здесь ли там: держа тележку на этом углу или лёжа в моей кровати в Мехико.

"е зная, что произойдёт дальше, я смотрю вокруг себя и Ринимаю решение проснуться в Мехико. Я открываю глаза и орю: "Чёрт!" Вернуться в кровать - это не решение воина.

-1989

 

Ну ладно, в этом году я ездила в Грац, в Австрию я подруга попросила меня проводить её на сеанс терапии. Я вощЛа в дом и почувствовала давление в груди, ностальгию и сильное желание расплакаться. Я стала искать причину такой реакции Может быть, лестницы мне напоминают моё детство'? Или что-то такое, что я видела в прошлом? Не найдя никакого объяснения того, что могло бы меня так зацепить, гораздо более сильно, чем просто ощущение ужасной тоски, я вошла в

медитацию. Подруга стала делать свою работу, а когда она закончила, я ей говорю: "Проводи меня, пожалуйста, к окну, потому что если я увижу угол, где держала тележку с покупками в руке, то наделаю себе в штаны!"

Я открываю окно, и там - этот угол. С дрожью в голосе говорю: "Слушай, если посредине этого квартала есть палатка с натуральными продуктами, я наделаю вдвое больше".

Мы спускаемся, и останавливаемся на углу, и мое сердце начинает дико биться. Я смотрю, и там - эта палатка о натуральными продуктами. У меня начался приступ удушья. Это не вмещалось в реальность.

Это было переживание, когда находишься в двух местах одновременно. Но так как по натуре я - скептик, мой разум был откровенно против таких экспериментов. Это было вредно для меня. Я сказала подруге: "Прошу тебя, пожалуйста, я в преддверии инфаркта, моя точка сборки - чёрт знает где. Говори мне время от времени, где я, в каком сновидении. Дай мне расслабиться, глубоко подышать, полежать на земле Граца под дождём, понять кто я такая, здесь и сейчас".

После того как я смогла собрать свои волокна энергии снова, я, по крайней мере, почувствовала себя в своей реальности я полностью вернула то самообладание, которое характерно меня.

Это было моим испытанием. Не платите мне тем, что расскажите теорию нагвализма. Я пережила это в собственной плоти. Если бы я не проверила это сама, не стала бы учить.

Мой совет экспериментирующим: старайтесь контролировать страх, который возникает в результате опытов подобного рода. Поймите, это является частью тайны человека. Человеческое существо - всё ещё неразгаданная тайна. Если мы хотим быть ручными до самой абстрактной части - энергетической, мы уже

испорчены!

Скрытая возможность пережить опыт, являющийся частью тайны нашего вида, - это не сумасшествие, это свойство нашего бытия!

Не пугайтесь, наблюдайте, не пытайтесь рассуждать, теките с опытом, принимайте элементарные меры, дышите, учитесь быть тихими, бросайтесь в холодную воду с головой, если это необходимо.

То, что я сделала, - позволила, чтобы дождь падал на меня.

Летать - это неотъемлемая способность человеческого существа. Однажды Карлос сказал:

"Чловеческое тело - межгалактический корабль".

Эмоции дезорганизуют энергию, умеренность воина контролирует ситуацию. Остановитесь на долю секунды, проверьте на практике, вернитесь и скажите: Стоп, я здесь и сейчас, это осознание работает здесь и сейчас! Возьмите на себя движение и фиксацию точки сборки, учитесь быть разумными.

Дух помогает дуракам вроде меня, я не могу добавить ничего Другого.

Как мы можем развивать эти возможности нашего

Восприятия?

Приняв стратегию пути воина. Ты можешь начать с °знания своей истории в этом мире. Это освободит твою ергию, что, в свою очередь, подтолкнёт тебя на путь Пличного осознания.

 

Один из самых волнующих результатов этого приключения - то, что мы обнаруживаем, что мы не линейные, мы _

циклические.

Как-то раз Нагваль нас спросил:

"Как вы думаете, почему культура древней Мексики оставила всё своё знание в том, что почти нерушимо - в камне? Положения точки сборки - это послания древних магов для самих себя, отправленные в будущее, чтобы иметь возможность вспомнить".

Это всё равно, что оставить условный знак, свою личную часть головоломки. По этой причине Нагваль связывал некоторые мексиканские статуи с теми людьми, которые ходят вокруг. Однако он пояснял, что не следует путать это с перевоплощениями.

- Что ты можешь рассказать нам о смерти Карлоса?

- Нагваль умер. Он ушел во второе внимание вместе со всем
своим осознанием, но его тело осталось в земле. Я была свидетелем быстрого старения его физической сущности, а также того, что он делал невероятные вещи, играя со своим возрастом.

Одной из последних встреч, когда я его видела, была конференция в музее в южном квартале Мехико. Нам предоставили большую аудиторию. Собралось двести человек, но Карлос не приезжал. По мере того как шло время, аудитория пустела, до тех пор, пока не осталось восемь или десять человек. В конце концов, мы ушли из большого зала и ждали в промёрзшем помещении, при ужасном холоде.

Когда уже прошло три часа, те, кто остались, решили, что встреча была одной из шуток Карлоса. Тогда мы решили согрешить, то есть, пойти поесть пончиков в шоколаде. И в тот момент, когда мы стали выходить, появился Нагваль! Он делал такие вещи постоянно, чтобы выявить тех, кто действительно должен остаться. С ним пришла та, кого знали немногие-


Эксплорадор Негро (Черный Исследователь) - дочь Тайши Абеляр.

Как только я его увидела, у меня защемило сердце, я сказала:

Мой Нагваль умирает. Его лицо было бледным, а тело - в таком плохом состоянии, что было очевидно, что он уже не продержится долго. Он принес неописуемую ностальгию, было абсолютно ясно, что Нагваль уходит. Мы поздоровались с ним и вернулись в небольшую аудиторию, которую нам выделили. Это была очень грустная встреча. Когда мы уходили, я ему сказала:

"Нагваль, у тебя новая машина" (он только что купил автомобиль). Он мне ответил:

"Я хотел бы, чтобы ты завтра отвезла меня в Тулу". На следующее утро я пришла к нему в гостиницу, чтобы спланировать выезд, и он мне сказал: "Организуй встречу сегодня вечером".

Мой линейный разум спросил: "Как я могу организовать встречу в этот вечер, если я еду с ним в Тулу?" Но я сама себе ответила:

"Дух поможет, нужен только телефон и двадцать минут". Мы поднялись в его комнату в гостинице. Со мной шли Нагваль, Эксплорадор Негро и Кайли. Из его комнаты я сделала несколько звонков, в том числе Тони Караму, чтобы он нам предоставил помещение для встречи. Я знала группу трудолюбивых людей в Тенанчинго (Tenancingo) и пригласила их. Потом мы поели в ближайшем к Дому Тибета ресторане, и, наконец, уехали в Тулу.

Карлос рассказывал, что Тула - это город, созданный

Древними в сновидении. Он нас привез туда, чтобы посмотреть, сможем ли мы понять абстракции Тулы, то, что он называл заклюцителъным подвигом воинов толтеков, и что означало ревратиться в пернатого змея. Он нам рассказал, что именно сдесь делали воины, привёл нас в одно место в городе и показал, Древние опробовали заключительную дерзость, чтобы окончательно обмануть смерть. ечером мы возвратились в Мехико. Я пошла в Дом Тибета, ы посмотреть, сколько людей собралось. Я дрожала от

 

страха, потому что знала, что если Карлос давал нам задание, и оно не было выполнено, то это было несмываемое пятно. Было одно выражение, которое мы использовали - запачкаться чернилами. Это означало сильное уменьшение твоего рейтинга перед Нагвалем. Но когда я пришла, то сильно удивилась: было полторы сотни человек! Настоящее сумасшествие. Я позвонила пяти, эти люди привлекли других, и они подняли мой рейтинг.

Приехав, Карлос попросил, чтобы ему помогли выйти из автомобиля. И они вели его, потому что он уже плохо видел. Все заметили, что он очень старый, с белыми волосами и бледной кожей. Он казался человеком, прожившим 80 тяжких лет.

На этой встрече он атаковал стремление иметь гуру, в течение четырех часов он говорил об эгоманьяках. которые хотят иметь учителя, об осторожности, которую мы должны иметь в разговорах об этом, и об опасности превратиться в одного из них. Также он говорил о договоренности воинов и о том, как стать доступным командам Духа.

Пока он говорил, случилось что-то невероятное: его энергия стала восстанавливаться и, перед полутора сотнями зрителей, он постепенно помолодел. Кожа стала как хлеб из муки грубого помола, глаза начали блестеть, а голос стал сильный, как у юноши. Это было ошеломляющее перемещение точки сборки. Когда он закончил выступление, я подошла к нему и сказала: "Нагваль, ты вышел с восьмьюдесятью, а вернулся с тридцатью пятью!"

Он хлопнул себя по бедру и ответил:

"Ты поняла? Я ещё хотел, чтобы волосы мои стали чёрными!" "Как ты воспримешь настоящую эволюцию нагвализма через пять лет после смерти Карлоса?"

Он имел в виду продолжение своей работы. С этой целью он оставил различные организации. Одна из них - Клеагрин. Эта организация представляет Нагваля и делает очень много для популяризации тенсегрити. Такие упражнения являются важным аспектом пути воина, но не единственным. \


Дело Карлоса идет гораздо дальше и в большой степени висит от того, что мы делаем как воины. Мы должны идти по бстрактному следу Нагваля, чтобы узнать о его замысле. Только так наш труд принесёт плоды.

Когда я его видела в последний раз, он рассказывал об этой конечной цели в кругу друзей. Он позвал меня, чтобы попрощаться. Глядя на него, я вспомнила, как много он сделал для меня, и сказала:

" Спасибо, Нагваль, не знаю, как отплатить тебе за то, что ты

мне дал".

Он мне ответил:

" Да знаешь..."

В том момент я его не поняла. Мне стоило большого труда прийти к пониманию этого. Но сейчас я знаю: плата состоит в том, чтобы быть свободной, станьте свободными! Самый лучший способ продолжить дело Карлоса и отплатить ему за всё то, что он нам дал - поделиться его посланием со всеми, кто хочет стать свободным.


 



 

ИСТОРИИ НЕ ИМЕЮТ ША ЧЕНИЯ, ТО, ЧТО ИМЕЕТЗНАЧЕНИЕ,- ЭТО Щ

Соледад Руис.

В этом интервью шаман, целительница, учитель и киноактриса Соледад Руис рассказывает, как она познакомилась с доном Хуаном Матусом ещё за годы до встречи с Карлосом Кастанедой, чьим близким другом была с семидесятых годов.

Сначала она хранила молчание, но когда услышала, что цель этой работы - сохранить память о Карлосе, согласилась, но сделала странный комментарий: "Истории не имеют значения, то, что имеет значение, - это Дух".

Её свидетельство начинается со случая, когда она вместеЯ еще одним учеником была в гостях у своего учителя Магдалены Ортега - настоящей ведьмы, которая имела невероятные способности и совершала настоящие подвиги, но это - уже другая история.

- В то время, - сказала она, - я уже прочитала первую книгу Карлоса, которая только что вышла на английском языке. Мы беседовали об этом с моей учительницей, и она мне сказала, что является кумой Дона Хуана Матуса. Вначале я не хотела спрашивать о нем, но учительница, будучи ужасно проницательной, должно быть, почувствовала мой интерес, так как сказала: "Как-нибудь я вас познакомлю ".

И вот однажды, когда мы, двое из её учеников, были у нее в гостях, она нас предупредила, что Дон Хуан должен скоро придти с другими людьми, которые, как я предполагаю, были его учениками. Пока мы их ждали, она нам сказала:

"Я дам вам задание: узнать среди тех, кто придет, Дона Хуана. Затем напишите и обоснуйте мне свое заключение, ког; придете завтра".


Она нам велела не говорить друг с другом о наших чатлениях д0 тех ПОр? пока мы не ВСТретимся с нею на

следующий день.

Гости пришли поздно и оправдывались тем, что они аблудились. Из соседней комнаты нам было слышно, как учительница их дружески бранила. Когда они вошли в зал, мы увидели, что это пять или шесть человек пожилого возраста. Мы встали, и она нас представила по именам: "Она - Соледад, он - Милош". Но имён посетителей при этом не назвала.

Я подумала: "Дон Хуан, должно быть, тот, кто сел в кресло".

Мы всех приветствовали кивками головы и оставались в их обществе до тех пор, пока они рассказывали о своих забавных приключениях, о том, как они длительное время бродили по окрестностям, не находя дом. Это произошло потому, что учительница жила в Амстердаме - на круговой улице, которая в прежние времена была территорией Городского Клуба Жокеев в Мехико. Мы провели с ними немного времени, затем попрощались и ушли. На следующий день мы возвратились в дом учительницы, чтобы рассказать ей о наших выводах.

Я определила Дона Хуана по единственному признаку: взгляду. Его левый глаз немного косил. Утверждают, что это -характерная черта шаманов. Но, очевидно, что если не имеешь такой особенности, то это еще не значит, что ты не шаман. Этот факт известен всем, поэтому я подумала: "Что тут писать?" Так что в итоге не принесла записей. Зато Милош написал целых три страницы, перечисляя причины и придя к тому же заключению, что и я.

Услышав о наших наблюдениях, учительница сказала:

"Да, правильно, это был Дон Хуан. Ты также прав, Милош."

Потом она спросила, какая одежда была на нем. Я ей ответила:

"Он был одет в сельском стиле: габардиновые брюки, обыкновенная рубашка и шерстяная куртка - чамаррита."

В этот момент Милош и я обнаружили странные различия в Наших описаниях. В этом было что-то необыкновенное: он его

видел по-другому - в элегантном костюме. Мы очень удивились и задались вопросом, как это могло быть.

Утверждают, что одна из многих способностей, которыми может обладать шаман, состоит в том, чтобы создавать себе такое обличье, в котором он хотел бы быть увиденным.

Только спустя несколько лет мне довелось лично встретиться с Кастанедой.

Карлос очень интересовался местными традициями Мексики, и это послужило причиной нашего знакомства. В первый раз мы встретились с ним в 1974 году в танцевальной студии в квартале Дел Вале. Здесь были отделения современного бального танца и традиционного танца капитана кончерос33 Андреса Сегуры.

Андрее занимал должность в так называемой традиции Санто Ниньо де Аточа. Однажды он меня пригласил на сессию пения, и мы играли на лютне и пели похвалы, как это было принято в» церемониях танцовщиков. В это время пришел Карлос Кастанеда, который присоединился к нам, и стал слушать очень внимательно наши хвалебные песни. Потом мы стали беседовать с ним, и он задавал много вопросов об аспектах традиции, и, в конце концов, пригласил нас поесть в китайский ресторан Соны-Роса34.

Во время еды я рассказала Карлосу, как познакомилась с Доном Хуаном два года назад, благодаря учительнице Магдалене. Когда он услышал это, его волосы встали дыбом, он посмотрел на меня с крайним интересом и сказал:

"Послушай, а можно мне прийти к тебе домой?"

Так как я была очарована его книгой, которая только что вышла на испанском языке, я ответила:

"Это будет восхитительно!"

Заметив мой энтузиазм, он добавил:

33

Кончерос - наследники ацтекской религии, музицирующие на лютне, резонирующая коробка которой сделана из панциря броненосца.

Сона-Роса - район в центральной части Мехико, где много уютных кафе, дискотек, ночных клубов, ресторанов, и дорогих отелей.

"Итак, если ты не возражаешь, я приду сегодня вечером!" Я его спросила:

"Ты не будешь против, если я приглашу трех друзей, которые чень интересуются народными традициями?"

Он согласился. Я быстро позвонила моим друзьям и предупредила их. Я сказала жене одного из них:

"Дорогая, за мое приглашение, напеки, пожалуйста, пирогов, потому что я думаю, что мы немножко засидимся и можем проголодаться. Напитки за мной".

Так мы и сделали. Карлос пришел приблизительно в 9 часов вечера и ушел в 2 часа ночи. Он был восхищен пирогами и съел столько, сколько в него смогло войти.

На следующий вечер он пришел снова: то ли для того, чтобы поговорить, то ли из-за очень вкусных пирогов. В течение трех дней он приходил каждый вечер, и мы говорили об удивительных вещах. Когда он уезжал в Лос-Анджелес, мы договорились встретиться снова, когда он вернется.

Так началась наша дружба. Он приезжал в Мехико, выступал на своих конференциях и под конец, когда освобождался, приходил ко мне домой. Он был отличный собеседник, его истории были бесконечными, на всю ночь. В 2 или 3 часа утра мы ели хлеб с йогуртом, на мгновение он изменял тему, и мы говорили о тривиальных вещах. Потом мы вновь возвращались к магии. Когда уже светало, он смотрел на свои часы и восклицал:

"Слушай, я уже ухожу!"

Иногда он мне звонил из Лос-Анджелеса:

"Соледад, я еду в Мехико и хочу с тобой встретиться в такой-то час".

Между нами были очень близкие, просто братские отношения, он даже сделал мне посвящение в одной из своих книг. Кажется, это - "Дар Орла":

" Единственной сестре, которая дала мне силу ".

Карлос рассказывал мне о событиях из своего прошлого. Родился он в Бразилии. По какой-то причине, которой ему не хотелось раскрывать, рос без родителей. Его забрал дедушка,

еще совсем ребенком, и привез в Аргентину. Оттуда уехал в Лос-Анджелес.

Он мне рассказывал истории про своего дедушку. Как тот подстрекал его в двенадцать лет познать женщин. ДедущКа говорил, что он уже взрослый, хотя мальчик был еще ребенком Однажды, возвратившись после приключения с женщиной Карлос пожаловался:

"Ох, дедушка, от женщин так плохо пахнет!"

Дедушка ему крикнул:

"Дурень, это - запах жизни!"

Карлос признался, что первые женщины действительно вызывали у него отвращение, но потом он стал их большим поклонником. Он мне рассказал огромное количество своих любовных приключений. И однажды я не выдержала и начала кокетничать с ним. Я сказала:

- Осторожнее, Карлос! Если это случится между нами, это
будет кровосмешением!

Я говорила так потому, что мы относились друг к другу, как родственники. Я действительно его очень любила, но как брата. |

Обычно наши встречи проходили в самых дорогих ресторанах, куда он меня приглашал. Он любил хорошо поесть. Мы заказывали огромное количество блюд и все съедали! После еды развлекались, стараясь угадать, какое сообщение нам несли предметы, которые находились на столе.

Следует отметить, что Карлос никогда, ни в одном из бесчисленных разговоров, которые мы вели, не занимал передо мной позиции превосходства. Он совсем не чувствовал себя особенным, несмотря на то, что был таковым. Никогда не| старался выглядеть мудрецом или смельчаком. Скорее, наоборот. Он часто восклицал:

- Черт возьми! Но..., как я вляпался?

Рассказывали, что в начале обучения он постоянно выглядел смешным из-за своего чувства собственной важности, и что Дон Хуан сбивал с него эту спесь. Одна из историй, которую он!

 

то повторял, умирая со смеху по поводу своей глупости, -то как он осмелился сравнивать себя с Доном Хуаном: "Я набрался наглости сказать ему, что мы равны, но в убине души я даже воспринимал себя как бы начальником. Лоедставь себе: мерзкий коротышка претендует на то, что имеет певосходство над Доном Хуаном. И только потому, что получил академическую степень! Как я мог так возгордиться? Он мне ответил: "Нет, мы вовсе не равны: я - человек знания, а ты просто дурень". Не передать словами, какой стыд я испытал!"

Для того чтобы контролировать чувство собственной

важности, Карлос смеялся над собой, над своим ростом и внешностью. Мы часами потешались вместе с ним, когда он пародировал себя.

Также было заметно то, что он чувствовал огромную тяжесть ответственности из-за того, что ему выпало стать передаточным звеном целой системы идей. И он был обеспокоен этим.

То, что больше всего поражало меня в учении Карлоса, это не его описание Вселенной, потому что каждый имеет собственное - в соответствии с индивидуальными возможностями восприятия.

Я нахожу, что сильные общественное и религиозное воздействия являются причинами мании страха - того, что человек устанавливает себе границы, начиная с боязни потерпеть неудачу, страха перед смертью, перед одиночеством или бедностью - это они, наши истинные враги. Освобождение жизни от страхов - огромный шаг вперед.

Карлос часто рассказывал мне о своих тягостных мыслях, об огромном вызове, который он бросил обществу, полностью приняв систему мышления, предложенную Доном Хуаном. Однажды он сказал, что страхи перед обществом, и, прежде всего, боязнь быть не признанным и не любимым другими, являются воистину разрушительными силами, потому что препятствуют нам на пути познания бесконечности.

 

"Когда ты избавишься от своих страхов, ты броситься в бездну, если сочтешь это необходимым. Потому 0 для тебя уже ничто не будет иметь значения".

Он только недавно пережил потрясение после того, как учитель заставил его прыгнуть в пропасть. Он много говорил об этом, о том, что такое оставить страх и броситься g бесконечность. Это было действительно очень трогательно. |

Он мне рассказывал, что помнит только момент, когда они его толкнули, но не помнит того, что произошло потом. Вскоре он обнаружил себя в своей квартире в Лос-Анджелесе, стал смотреть во все стороны и спрашивать:

"Кажется, я вернулся, но... как я вернулся?"

Он нашел бумагу в кармане рубашки, взял её, и обнаружил, что это - его неиспользованный билет на самолет!

Когда он мне рассказывал это, уверял, что ничего не помнит о| том, как добрался из Оахаки в Лос-Анджелес.

Другим обстоятельством, которое произвело на меня впечатление, было его огромное чувство сиротства. В своих личных беседах он старался избегать этой темы. Однако я считаю, что он очень сильно страдал, не находя Дона Хуана среди живых. Он никогда не мог смириться с его уходом, и говорил мне об этом до конца.

Я могу свидетельствовать об его очаровании доиспанскими традициями. Мы имели несколько точек взаимного интереса, но главным было то, что я Кончера. Он понимал, что я имела источники древнего знания, отличные от тех, которыми пользовались антропологи. Я думаю, что он находил вдохновение в моем искусстве танцовщицы, или, может быть, он искал в традициях подтверждение, подкрепление знания, которое ему передал Дон Хуан.

Часто он у меня спрашивал, как случилось, что кончерос знают традиции толтеков. Я ему говорила то, что рассказывали мне: толтеки были первоначальными цивилизаторами, и они


были не расой, а группой мудрецов, которые пришли к екоторым открытиям о человеке, о его судьбе и о природе восприятия.

Карлос тщательно изучал традиции, извлекая мельчайшие летали. Он интересовался не всем подряд, а только тонкостями. Как-то раз он спросил у меня, откуда современные танцоры знают толтеков. Я ему ответила, что мы получили информацию из устных сказаний, передающихся из поколения в поколение.

Однажды он пришел ко мне домой и объявил поистине фантастическую вещь: что он уходит в Гватемалу с другими товарищами, и что они собираются путешествовать пешком и не возьмут с собой денег.

Я обеспокоилась немного и спросила, имеют ли они необходимое снаряжение для такой экспедиции.

Он мне ответил, что им нет нужды в том, чтобы нести что-нибудь с собой, потому что Земля их укроет и даст им пропитание.

Когда он возвратился, рассказал, что путешествовали они три месяца, дошли до Гватемалы, и что все у них было замечательно, масса впечатлений. Земля действительно позаботилась о них.

Я не знаю, зачем они туда ходили, но думаю, искали соприкосновения с культурой древних майя. Потому что связь между традициями народов Севера Мексики и индейцев майя очень глубокая. Во всяком случае, меня не удивляет, что он и его друзья сделали такое пожертвование Земле мира майя.

Карлос не поддерживал прямой связи с учительницей Магдаленой, а только через Дона Хуана и стариков. Я имела возможность 11 лет быть рядом с ней. Она мне рассказывала, что маги выстраивают свою иерархию, в которой один должен Другим, и каждый шаман имеет своего защитника. Обычно, эти защитники не принадлежат нашей реальности, но обязательно есть живой бенефактор.

Она имела возможность видеться с большим количеством шаманов. Иногда просила у них деньги, которыми потом помогала многим бедным людям.

 

Интересно, что и Дон Хуан и учительница Магдалена заявляли, что они убежденные католики. Дон Хуан был из числа тех, кто ходит на мессы каждое воскресенье.

Карлос мне рассказал, как однажды Дон Хуан привел его щ церковь, но он отказался входить и остался ждать у входа потому что у него были определенные предубеждения против религии. Когда они встретились снова, Карлос спросил:

"Послушайте, Дон Хуан, Вы что, исповедовались?"

"Да, - ответил он ему, - я исповедуюсь, причащаюсь и делаю все".

Позднее учительница мне объяснила эту связь с церковью. Она сказала:

"Как общественный человек, я католичка, но как ведьма, я] свободна и не имею религии."

Она мне сказала, что религия обладает большой энергией, поэтому не следует её отрицать. Маги приспосабливаются к! привычкам своего окружения каждый раз, когда эти привычки не препятствуют сбережению энергии. Тогда они не изнашиваются, борясь с течением, они не имеют терзаний. Они такие свободные, что могут даже пойти и причаститься.

Также она мне объяснила, что маги видят Бога как энергию, а не как антропоморфное существо, которое за тобой наблюдает целый день, глядя, в который час ты встаёшь. Энергия - это не наказание.

"Бог меня наказывает" - это ложная идея о Создателе.

В Мексиканской традиции говорят, что Ометеотл (Ometeotl) распался сам и породил двойственность, или же мужской и женский принципы творения, и так произошел Человек. Древние знали о божественности то, чего мы сегодня не знаем. Они имели понятие о Мойокойани (Moyocoyani) - "О Том, Кто создал сам себя".

Вы хотите получить лучшее определение Бога? Тогда попытайтесь узнать, как организована Вселенная!

Учительница очень часто приводила меня на мессу Щ говорила:


"Я выполняю самую высокую миссию в церкви - творю илосердие. Я не беру денег за лечение, следовательно, я пиобрела право на то, чтобы причащаться, не делая признания".

Однажды, когда я была в Мериде, я увидела церковь, дверь которой была открыта, и стала смотреть, что там происходит. В этот момент выходил священник. Мы были одни, никого не было у дверей. Священник подошел ко мне и спросил:

"Ты хочешь сделать признание?"

Я ему ответила:

"Откровенно, отец? Ты хочешь, чтобы я сказала правду? Я курандера35 и не верю в грех."

Отец постоял, некоторое время глядя на меня, и сказал:

"Хорошо, дочь моя, не обязательно, чтобы ты делала признание".

Путь целителя каждый должен начинать с излечения самого себя. Следует начинать с предпосылки, что ты болен, и, прежде всего, лечить телесные болезни, а затем уже психические.

Нужно начинать с очищения кишечника от загрязнений. Это делается с помощью семи магических растений, из которых готовится чай, кишечные отмывания и рвотные снадобья.

Потом приходит черед парных, там тело очищается через пот, затем следуют ванны из трав и цветов. И целая гамма физических упражнений, массажи и вытягивания, которые служат для того, чтобы поддерживать подвижность тела и его хорошую форму.

Учительница, должно быть, видела, что Карлос нуждался в помощи, потому что однажды она мне сказала:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.46.13 (0.147 с.)