Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименования методик, исследуемые психические функции, их мозговая локализация и полученные показатели.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Уровень непосредственного воспроизведения по методике «Заучивание 10 слов» приравнивается к 4 баллам, если первое-второе воспроизведения не менее 8-9 слов, третье-четвертое – 10 слов, при отсутствии конфабуляций (замен слов). Чем меньшее количество слов воспроизводит испытуемый, чем больше замен слов, тем, соответственно, ниже балл. 2. Уровень отсроченного воспроизведения оценивается в 4 балла, если через час после гетерогенной интерференции испытуемый воспроизводит все 9-10 слов без конфабуляций. Воспроизведение 7-8 слов, без замен, оценивается в 3 балла. Более низкие баллы присваиваются при меньшем количестве воспроизведенных слов и при наличии конфабуляций. 3. Уровень опосредованного запоминания оценивается в 4 балла, если через 30 мин после гетерогенной интерференции испытуемый воспроизводит все 15 слов и словосочетаний пиктограммы без ошибок и неточностей. Чем больше ошибок и неточно воспроизведенных слов, тем, соответственно, ниже балл. 4. Балльный показатель пересказа небольшого рассказа непосредственно после прочтения оценивается в 4 балла, если содержание передано близко к тексту, логично, последовательно, без аграмматизмов, лексически сочетаемо и вариативно. Чем больше затруднений, нарушений последовательности, лексических и грамматических ошибок, тем ниже балл. (Предлагаемый рассказ – «Проблема Эверье»: «Существуют различные взгляды на ценность жизни. Одни считают ее благом, другие – злом. Было бы правильнее держаться середины, потому что, с одной стороны, жизнь приносит нам меньше счастья, чем мы желали бы сами себе, с другой стороны – ниспосылаемые нам несчастья всегда меньше того несчастья, которого нам желают в душе другие люди. Вот это равновесие и делает жизнь вполне выносимой, вернее, до известной степени справедливой»). VI. Методы нейропсихологического исследования ВПФ. Табл. 6. Наименования методик, исследуемые психические функции, их мозговая локализация и полученные показатели.
Примерные задачи, предлагаемые подросткам в методике «Решение простых задач»: «От карандаша длиной 16 см падает тень на 48 см длиннее карандаша. Во сколько раз тень длиннее карандаша?»; «Одна доярка надоила за день 700 л молока, другая – 595 л. Вторая доярка надоила на 3 бидона меньше, чем первая. Сколько бидонов надоила каждая доярка?» Степень выраженности выявляемых расстройств оценивается по 4-х балльной шкале (Визель Т.Г., 2005): расстройства отсутствуют (4), легкая (3), средняя (2), грубая (1). VII. Методы исследование мышления Табл. 7. Наименования методик, исследуемые психические функции, их мозговая локализация и полученные показатели.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.007 с.) |