Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дракон в детстве (до 12 лет)

Поиск

Не смотря на то, что в Драконе всегда будет проглядывать достаточно взрослый человек, детство не должно быть для него чуждым и неприятным, поскольку лозунг детства – «стань самостоятельным!» для Дракона очень понятен и естественен.

Среди детской литературы авторы-Драконы всегда в почете, особенно же хорош Аркадий Гайдар. Он и о своем детстве много писал и своих детей описывал. Что касается «Чука и Гека», «Тимура с его командой», то это очень драконий взгляд на воспитание детей и наверное важен для родителей юного Дракона.

В первом возрасте (0-1) юный Дракон будет испытывать некоторый дискомфорт и давление, возможно, продемонстрирует некоторую замедленность в развитии.

Во втором возрасте (1-3) Дракон попадает в очень близкую и понятную ему остановку, быстро ликвидирует отставание в развитии, наверстает упущенное. Главное, чтобы мама с папой помогали развивать самостоятельность и всячески стимулировали малыша к активной работе над самим собой и своим телом. А вот залеживаться и лениться никак нельзя.

В третьем возрасте (3-7) ничего сложного для Дракона нет, более того возраст может показаться слишком легким и мало интересным. Ну а там где идет излишняя расслабленность всегда есть риск замедленного развития. Пугаться не стоит, нагнать упущенное удастся в главном (четвертом) возрасте детства.

Этот возраст (7-12), безусловно, является ключевым для всего процесса выращивания настоящего Дракона. Если удастся заложить тягу к совершенствованию, трудолюбие и старательность, то жизнь в будущем непременно удастся. Так что не расслабляйтесь ни на секунду, никакого самотека, ребенка необходимо все время направлять, подбадривать, а главное следить, чтобы нагрузки не стали слишком маленькими.

У мальчика-Дракона очень важно воспитать волю, самостоятельность, жажду самосовершенствования, аккуратность и кропотливость.

Девочкам-Драконам хорошо бы найти таланты во всем, что связано с чувством вкуса и красоты. Идеальны любые занятия связанные с языком. Ну а если к танцам есть склонность, то совсем прекрасно. Не будем забывать и о спортивных талантах знака.

 

Дракон в молодости (12-40)

Если Дракону удалось воспитать в себе волю и трудолюбие, то проблем для мощного и старательного продвижения по юности не будет. Впрочем, на третьем шаге взросления Дракона подстерегает интереснейшее испытание. Впрочем обо всем по порядку.

Отрочество (12-17) не должно быть слишком легким для Дракона. Лучше всего если возникнет определенное внешнее давление. Важность такого давления возможно связано с необходимостью несколько ограничить мечтательность Дракона. Хотя еще раз напомню, что пятый возраст это время мечтателей.

Шестой возраст (17-24) вносит в жизнь Дракона абсолютную гармонию и равновесие. В общем-то, в такой период как-то особенно лезть из кожи не нужно, бесконечное открытие мира, бесконечное общение и море любви, которое заливает все вокруг.

Седьмой возраст (24-31) самый критический во всей драконьей жизни. Миленький такой возраст, но именно Дракона он пугает, путает карты, нарушает планы. Быть может он вскрывает полнейшее неумение Дракона быть легким интеллектуальным пустоплясом с большим чувством юмора.

Два российских императора, два Николая начинали править в этом возрасте и обоим как-то сразу не повезло. В 28 лет Николай II пережил вместе с Россией Ходынскую катастрофу. В 29 лет Николай I начал свое правление с подавления восстания декабристов.

Восьмой возраст (31-40) ключевой и центральный в нашей жизни. Дракон не исключение, для него этот период жизни весьма благоприятен. Он вносит уверенность в правильности своего жизненного пути, дает силу и мощь, напор и стремительность, все то, чего так не хватало раньше.

 

Дракон в зрелости (после 40)

Наступившая зрелость не может пугать Дракона, ибо это его пора, его знаковая родина. Если для молодости Дракон был излишне солиден, то в зрелости он просто вернулся к себе домой.

Девятый возраст (40-55), конечно же, труден. Он труден для всех и Дракон не исключение. Что ж надо работать и тогда может быть станет легче. Более того, быть может именно тяжесть этого возраста – это залог будущих успехов.

В 48 лет президентом России становится Владимир Путин. В 52 года он избирается на второй срок. Пока особенных триумфов нет, идет напряженная работа.

Десятый возраст (55-70) родной и знакомый. Все что требует возрастная программа от человека, все, без исключения есть у Дракона. Может быть, это и есть счастье?

В 57 лет Александр Эйфель открывает свою шедевриальную башню в центре Парижа. В 67 лет приступает к экономическому спасению Европы Джордж Маршалл.

Одиннадцатый возраст (70-85) погружает Дракона в состояние нестабильности и непредсказуемых реакций. Может быть все будет замечательно, а может быть и ужасно… В общем-то возраст такой, что у всякого человека могут возникнуть проблемы.

Как иллюстрация – утверждение Иосипа Броз Тито пожизненным президентом Югославии (71 год) и благополучно правит страной весь этот возраст. То же самое в Испании у Франко. Так что возраст для Дракона не помеха.

Завершающий двенадцатый возраст (85-100), если до него удастся дожить, внесет долгожданный и желанный покой и равновесие в душу прямо скажем немолодого уже человека.

 

Неповторимость Дракона

О том, что мужчины-Драконы великие мастера любви уже говорилось, но ведь они еще и великие педагоги, они единственные, кто одержимы идеей создания идеальной женщины.

Базовая история взята из греческой мифологии. Скульптор Пигмалион изваял статую прекрасной девушки, влюбился в нее и упросил Афродиту оживить скульптуру. Так родилась Галатея.

Самую популярную версию написал английский драматург Бернард Шоу. В комедии, «Пигмалион» два ученых джентльмена Хигинс и Пикеринг заключают пари, что через шесть месяцев они из уличной девчонки-цветочницы сделают светскую леди. И действительно, через полгода Элиза Дулитл превращается практически в идеальную женщину.

Другая история произошла все в той же Англии. Математик и священник Льюис Кэролл придумал сказочную девочку Алису, которую сначала отправил в «Страну чудес», а затем и в «Зазеркалье». Как математик он создал конструкцию жизнеспособную и лишенную с точки зрения мужчины недостатков, а как богослов вдохнул в эту конструкцию душу.

Второй по значимости образ маленькой девочки (без парного ей мальчика) создал еще один сказочник – Лаймен Фрэнк Баум, также Дракон. Дороти, как и Алиса стали неким идеалом для девочек всего мира, образцом для подражания. При этом надо отметить важную подробность – Алиса и Дороти редчайший случай, когда девочка, безусловно, главный персонаж, Страшила, Дровосек безусловно вторичны, также как Кролик, Чеширский кот, Шляпник. Это свита, а кто же главные противники – у Дороти всякие мерзкие колдуньи, прообразы взрослых теток, у Алисы различные Королевы – тот же прообраз. Мораль на поверхности – взрослая женщина (созданная другими) – плохая, маленькая женщина, чистая, не испорченная, в умелых руках Дракона – хорошая.

Можно конечно вспомнить еще «Красную шапочку». Ну так Шарль Перро тоже Дракон, как Кэролл, как Баум. У других сказочников (не Драконов) у девчачьего полюса есть еще мальчишечий. У Герды есть Кай, у Вали есть Карик. Дракону никаких мальчиков не надо, они мешают, потому что с ними надо делиться созданным образом, а он принадлежит только Дракону.

Продолжая линию созданных сказочных образов нельзя не упомянуть девочек-девушек созданных Александром Грином. Самая сказочная Ассоль. То же у Маркеса, например Ремедиос Прекрасная из «Ста лет одиночества» источавшая аромат от которого мужчины начинали сходить с ума от любви.

Редкий случай для Дракона – великий композитор – Римский-Корсаков. Самое прославленное произведение опера «Снегурочка». И вновь речь идет об идеальном женском создании, юном, чистом, эфемерном. Кстати либретто писал сам композитор. А что там было в пьесе Островского? Думается, там были совсем другие приоритеты.

Женские образы, созданные Драконами, пребывают в литературе веками: Лаура Петрарки, женщина под «идеальным солнцем» Фета, Принцесса Греза и Роксана Эдмона Ростана, Прекрасная дама, Снежная маска у Блока, Жена, облеченная в солнце, у Белого и так далее.

Ростан всюду воспевает женщин, в ранней пьесе «Принцесса Греза» излагается возвышенная история о том, как рыцарь путешествует по миру, гонимый мечтой увидеть принцессу Грезу, и умирает у ее ног.

Афанасий Фет пережил в юности смерть любимой девушки Марии Лазич. В дальнейшем образ любимой женщины на протяжении всей жизни оставался не только прекрасным и давно ушедшим идеалом другого мира, но и нравственным судьей его земной жизни. Стихотворение «На заре ты ее не буди» все наполнено образом любимой. Как-то Фета спросили, как может он в его годы так по-юношески писать о любви? Он ответил: по памяти.

Очень близка к фетовской история поэта Новалиса и его юной возлюбленной Софи фон Кюн, которая умерла в 15 лет и любовь к которой пронес через всю свою недолгую жизнь этот поэт и философ.

Живописец Сальватор Дали фактически приравнял на своих полотнах Христа и собственную жену… А ведь был он человеком без тормозов и извращал любую материю, которой касался. Все не свято кроме Христа и … жены.

Один из важнейших драконьих феноменов – ряд величайших балетмейстеров реформаторов балетного театра – Михаил Фокин, Касьян Голейзовский, Джордж Баланчин, Леонид Якобсон. По крайней мере, первые трое призваны величайшими в ХХ веке. Ну а уж кого воспитывали эти балетмейстеры – догадайтесь сами.

 

Гениальность Дракона

Дракон, как мистик добивается успеха в драматургии, хорош в макроэкономике, как космический оптимист принимает большое участие в философии. Как взлетный и одновременно ортодокс является центральным знаком в поэзии. В прозе Дракон сбивается в сторону поэтизации или философичности, прозы как осмысленного поиска правды мало. А вот во власти и в военном деле никаких сверхъестественных успехов, все на среднем уровне.

Поразительно практически полное отсутствие композиторов. Это пока необъяснимо.

Если бы прозаики назывались бы сказочниками, то тогда Дракона можно было признать лучшим прозаиком, что не имя, то сказочный мир. Джон Роналд Толкиен сейчас самый популярный. Но ничем не хуже Габриэль Гарсиа Маркес, Льюис Кэрролл, Александр Грин. В некотором роде сказочники и Максим Горький и Анатоль Франс.

Более солидно смотрятся драматурги, тут ведь не требуется знание реальности, сцена любит условную реальность. Тут главный – Бернард Шоу, Эдуард Олби и Григорий Горин помельче будут.

Много громких имен в живописи. Однако, удивительным образом по каждому имени нас терзают смутные сомнения: а так ли уж хороша их живопись. Эдуард Мане, Иван Шишкин, Василий Поленов, Апполинарий Васнецов, Илья Репин, Сальватор Дали, Энди Уорхол. Вне сомнений, пожалуй, только Михаил Врубель.

Сомнительны многие философы-Драконы. Очень сомнительны Фридрих Ницше, не в почете ныне Освальд Шпенглер. А уж как сомнителен Зигмунд Фрейд! Пожалуй только Кант остается еще на пьедестале.

Политическая слава Дракона также всегда обманчива. Далеко не все в этом мире преклоняются перед Фридрихом Великом, Че Геварой, Иосипом Броз Тито и Владимиром Путиным.

Даже великий конструктор и инженер Александр Эйфель попал под серьезную критику из-за Панамского канала.

Пожалуй, только поэты-Драконы незыблемы и нерушимы. Ибо сказать «Поэт» и сказать «Дракон» – это, фактически сказать одно и то же. Ну а список можно сокращать или удлинять, ничего не изменится. Вот несколько имен. Франческо Петрарка, Гийом Аполлинер, Александр Блок, Афанасий Фет, Марина Цветаева, Поль Верлен, Иосиф Бродский, Иннокентий Анненский, Андрей Белый,

 

 

Змея

 

Годы Змеи – 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001.

Пограничные даты обычны для нечетного года. Начинается год где-то в районе 13 января, а заканчивается около 30 декабря.

Многие люди, рожденные в первые несколько недель после 13 января, по обыкновению китайских календарей считают себя Драконами. Им очень важно обратить внимание на отношения с Обезьянами и Козами. Только Векторное (аномальное) общение с этими знаками точно определяет Змею.

Никаких сомнений в «змеиности» Шарля Монтескье (18.1.1689) и Эдгара По (19.1.1809). Извест ный политик, борец за права тем нокожих американцев Мартин Лю тер Кинг, родившийся 15 января 1929 года, уже выверен – Змея. Уверенные доказательства по «змейству» есть на великого русского полководца Петра Румянцева-Задунайского (15.1.1725). В концовке года Змеи мощной крепостью стоит типическая фигура Мао Цзэдуна (26.12.1893). Рядом с ним полководец Михаил Барклай-де-Толли (27.12.1761). Все эти люди не просто Змеи, они Змеи эталонные, образцы, по которым создается портрет знака.

 

Как распознать Змею

Добрые, чуть влажные глаза – это конечно не самый удобный признак. Любовь к элегантности – тоже не слишком четкий критерий. Пожалуй, наиболее точный признак – это гибкость Змей, гибкость как физическая, так и моральная. Кажется, что нет ситуаций, из которых Змея не могла бы выкрутиться, унести ноги и хвост, причем в целости и сохранности. Внутренняя гибкость передается и во внешности. Многие Змеи кажутся какими-то вертлявыми, юркими и скользкими, что собственно и отображено в названии знака. Почему-то настойчиво приходит на ум бессмертный образ Хлестакова, столь мастерски созданного Николаем Васильевичем Гоголем, кстати, Змеи по году рождения.

Теперь о народной любви к гордому имени данного знака. Прямо скажем, имечко досталось Змеям так себе, не подарок. На память приходят и подлый змей, и змея подколодная, гадюка, гадина, бесконечные напоминания о змеином яде, о пригретой на груди гадюке и т.д.

Не легче становится от подключения зоологических запасников. Что может предложить природное сообщество? Все пресмыкающиеся и земноводные, жабы, ящерицы, саламандры и даже крокодилы… Вряд ли среди всех этих зверей найдется тот, в чьем имени будет больше благородства, чем в имени змеи. Впрочем, жалостливый русский народ пожалел когда-то лягушку и сделал ее царевной. И все же брезгливое отношение ко всему скользкому и холодному в нашем народе остается. Думается в Индии или Японии змеям достается больше почета. Ну и, конечно же, черепаха! Вот уж кто пользуется всеобщей народной любовью. Самое вроде бы время переименовать Змей в Черепах. Увы, но имя Змеи описывает гораздо больший процент представителей знака.

Общим для всех представителей человеческого террариума является способность впадать в почти полное оцепенение, а потом резко и мощно выходить из этого оцепенения. Это особенно поразительно, если помнить о том, что в отличие от змей и черепах человек существо теплокровное. Но те кто знают Змей, особенно Змей-мужчин давно заметили: что-то невероятное творится с терморегуляцией мужчин-Змей. Иногда кажется, что означенные мужчины не совсем теплокровные. Перепады между абсолютной неподвижностью и резкими рывками у Змей-мужчин такие же, как у змей ползучих. Известно, что удавы, не находя некоторое время пищи, могут впасть в состояние оцепенения, близкого к смерти. Однако стоит по близости появиться потенциальной жертве, как включается очень быстрый механизм пробуждения и через считанные секунды удав в отличной боевой форме, совершает необходимый маневр и заглатывает удушенную добычу. Таким образом, вполне объясняется врожденный страх анабиоза, летаргии, боязнь быть похороненными заживо (Николай Гоголь, Альфред Нобиль, Эдгар По и другие) встречающийся у Змей. Женщины-Змеи, конечно же, гораздо меньше похожи на чешуйчатых гадин. Однако это не помешало Зинаиде Гиппиус, родившейся в год Змеи сказать про себя: «Как ласковая кобра, лаская, обовьюсь».

 

Психология Змеи

Парадоксальность змеиной психологии состоит в том, что сверхчувствительность может привести Змею к полнейшему бесчувствию. Как это собственно и случается у змей и крокодилов в природе. Чувствительность Змей распространяется на все сферы жизни. Змеи очень любят тонкую и нежную пищу, обожают комфортные условия жизни, любят обходительное обращение, тонкие чувства и нежные слова. Однако в какой-то момент, столкнувшись с грубой жизнью и расточив слишком много сил Змея может как бы выключиться, потерять свою чувствительность, превратиться в бревно бесчувственное.

Так уж получилось, что много лет я дружил именно со Змеями. Отдалялся один друг Змея, на его место приходил другой. Александр Б. был порядочным мерзлякой, вечно кутался, прятался от каждого дуновения, и не смотря на это постоянно простужался. Измучавшись со своей терморегуляцией он пошел в моржи. Теперь купается в ледяной купели и в ус не дует.

Другой Змея Александр Р. Был настолько чувствителен, что даже потребление пищи превращал в акт высочайшего восторга, буквально вскрикивая от особенно приятных вкусовых ощущений. Также страстно и восторженно он курил, принимал душ и читал книги. Однако и у него случались приступы полнейшего бесчувствия, когда он часами сидел, ничего не видя, не слыша и не ощущая. Очень похож на него Виталий С. Никогда не сдерживал своих восторгов. Кормить такого человека наслаждение, если ест что-то вкусное, подвывает, взвизгивает, кажется, вот-вот в экстаз впадет. Физически бесчувственным я его не видел, за то могу сказать, что это человек достиг идеально эгоистического состояния, с полнейшим бесчувствием как к конкурентам по бизнесу, так и к компаньонам. Для него девиз «Боливар не выдержит двоих!» стал жизненным кредо.

Высочайшая чувствительность и нежность к себе любимому и к людям вообще делает Змею практически главным знаком мировой литературы гуманизма. У нас на вершине Федор Достоевский и Николай Гоголь, очень близко к вершине Николай Некрасов, Алексей Писемский, Михаил Шолохов, Василий Гроссман. В Германии Иоганн Гете, Генрих Бёлль, в Америке Эдгар По, во Франции Гюстав Флобер и Шарль Бодлер. Главным героем их произведений становится антигерой, маленький человечек со своими смертными страхами, мелкой трясущейся душонкой, скованной комплексами и неосуществленными амбициями. Какой-нибудь ничтожный Башмачкин или омерзительный Раскольников. Кажется, что Змеи-писатели соревнуются между собой, кто мол сделает главным героем наиболее ничтожного человечка. Однако, именно этот литературный казус сделал их величайшими литераторами, позволив влезть в самые сокровенные уголки человеческой души.

Сочетание низкой энергетики и низкого иммунитета (высокая чувствительность) буквально толкает Змею на медицинское поприще. Начиная с Гиппократа, родившегося в год Змеи, медицина всегда оставалась змеиным делом. В списке нобелевских лауреатов по медицине Змея безоговорочный лидер – 21 из 174 (на 2000 год). Среди них такие общеизвестные люди как отец иммунологии Илья Мечников, победитель малярии Роналд Росс, изобретатель пенициллина Александер Флеминг.

Как говорится, лечите подобное подобным. Не хотите вешаться сами, повесьте героя своей повести, не хотите болеть сами, идите в медицину и лечите людей.

 

Общение Змеи

Темпераментные, яркие люди, блестящие говоруны, тонкие и обаятельные, на первый взгляд они кажутся корифеями общения. Но это еще пол беды. Беда заключается в том, что сами Змеи считают себя людьми идеально приспособленными для широкого общения. И в самом деле, когда разговор пойдет об энергетике Змеи, выяснится, что общаться Змеям надо, да только общение это скорее напоминает питательный процесс. Что касается общения в первоначальном его смысле, то Змея знак закрытый, внутренне совершенно самодостаточный, к общественному мнению совершенно равнодушна. Уж скорее Змея будет презирать общественную мораль, чем служить ей.

Даже в молодые годы Змеи поплевывают на общественные идеалы, что уж говорить про змеиную зрелость. Все мои Змеи-друзья постоянно забавляли меня ироничными и даже циничными замечаниями по поводу моих общественных устремлений. Общество для Змеи – эта он сам и может быть еще близкие родственники. Все остальные это энергетические доноры или просто выгодные люди. Змея потребитель общественных усилий, но никак не слуга народа и не охранитель социальных интересов.

Все мои Змеи – однокурсники с удовольствием покинули науку, которая как известно дело достаточно коллективное и занялись индивидуальным творчеством, кто в бизнесе, кто в музыке, кто в медицине. Впрочем, сам-то я давно не гожусь на роль защитника общественных интересов, занимаюсь весьма индивидуальным творчеством. Но я-то недавно таким стал, а они такими были всегда, с младых можно сказать ногтей.

Теперь мне очень симпатично презрение Змеи к общественным идеалам, мне нравится ирония и издевка, с которой Змея говорит о народе, о толпе, но в годы моей активной дружбы со Змеями я полагал, что они обрекают себя на одиночество. На самом же деле, тот, кто испытывает иллюзии по поводу народных доблестей, имеет куда больше шансов на одиночество. Змеи же всегда найдут себе компаньонов.

Возвращаясь к высоким материям, нужно заметить, что замечательная проза Змеи далеко не так проста и доступна, как можно было бы подумать. Достоевского к легким для чтения авторам никак не отнесешь. Гоголь многим кажется более доступным. Но, во-первых, Гоголь умер достаточно молодым, фактически в том возрасте, когда Достоевский только начинал. Во-вторых, легкими и одномерными выглядят только ранние вещи. «Мертвые души» поэма весьма неоднозначная и книгой для народного чтения так и не стала. Да и «Фауст» Гете, хоть и считается настольной книгой немецкого народа, вряд ли так уж прост.

Не назовешь самой удобным для понимания живопись Пабло Пикассо или Хуана Миро. Доказательством закрытости Змеи служит элитарность музыки композиторов этого знака. Ни тебе оперы, ни балета. Темная душа, непонятны мотивы…

 

Темперамент Змеи

Многие противоречия Змеи связаны с ее темпераментом. У Змеи темперамент холерический (активный, черный). Структурный гороскоп провел переименование, холерики стали драматическими знаками. Смысл переименования в том, что Драматические знаки (Крыса, Змея, Коза) либо впадают в черноту бездонную, воспринимая любое действие как жуткую трагедию, либо устремляются в иную крайность, ликуя и веселясь без особых на то поводов.

Парадоксальность этого темперамента очень хорошо видна в быту, огромное количество балагуров и весельчаков, время от времени впадающих в депрессии, либо, напротив, черные мизантропы, ни с того ни с сего уходящие в радостные и могучие загулы.

Наиболее ярко этот перепад в своем творчестве продемонстрировал родоначальник большой русской прозы Николай Васильевич Гоголь, перешедший от безудержного веселья ранних произведений к мрачному восприятию все более и более мертвых душ русского народа.

«Светить всегда, светить везде» – такой видел свою энергетику Владимир Маяковский. А оказалось, что внутри его солнца черным черно.

В результате всех этих перепадов Змея оказалась знаком номер один в печальном списке самых знаменитых самоубийц. Александр Радищев, Владимир Маяковский, Стефан Цвейг, Ян Потоцкий, Александр Ляпунов. Самоубийц такого ранга у других знаков один-два. Однако дело не только в числе самоубийц. Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве. Тут Федор Достоевский и Николай Некрасов, Иоганн Вольфганг Гете и Шарль Бодлер, Алексей Писемский и Василий Гроссман, Густав Флобер и Эдгар По.

Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство, Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью. Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно как Змея.

Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость. Иногда это излучение сжигает самого излучателя (самоубийство). Чаще Змея пытается отравить своей тьмой окружающих. Тут можно говорить о т.н. вампиризме Змеи. Змеи вытягивают чужую энергию, превращая в Змей всех окружающих. Кончают жизнь самоубийством герои книг Гете и Достоевского, но также ведут себя и живые реальные люди окружающие Змей. Эренбург, заметил, что в окружении Пабло Пикассо было аномально много самоубийц, хотя сам Пикассо производил впечатление достаточно жизнерадостного человека.

Перебирая в памяти своих друзей, могу сказать, что Александр Р. и Виталий С. очевидные и хрестоматийные холерики, чрезвычайно возбудимые и в большинстве случаев жизнерадостные люди. Александр Б. скорее заманивающий вампир, своей язвительной дотошностью или нудным нытьем готовый вызвать энергетический всплеск (ярости, сострадания) и насытиться этой энергией сполна. Менее всего подтверждает холерический темперамент Вадим С. Он спокоен, доброжелателен, уравновешен. Однако, внешняя картинка была скорее следствием его скрытности и хорошего воспитания. Поскольку именно с ним я больше всего времени провел в застольных беседах и на теннисных сражениях, могу свидетельствовать о достаточно бурной внутренней жизни. Не спокоен он внутренне, ох не спокоен.

 

Линия судьбы Змеи

«Из грязи в князи», «ни гроша, да вдруг алтын», ну и так далее в духе внезапного прорыва на совершенно новый уровень материального благополучия. Особенно показательна судьба двух моих друзей. Александр Р. казался гулякой, веселым бездельником и, в общем-то, совершенно не карьерным человеком. Спецшколу бросил, не потянул. В университете учился очень средненько. Попав в прославленный академический институт, не блеснул и в научном плане провалился. И вдруг все резко меняется, он переходит в новый институт, попадает под крыло гениального шефа и когда шеф умирает, становится единственным наследником мощного изобретения, потом отъезд в Штаты, продажа изобретения за большие деньги и красивая жизнь в Солт-Лейк-Сити.

Другой мой друг – Виталий С. Такой же очаровательный бездельник и разгильдяй, как и все в нашей компании. Теперь он бизнесмен. Главная особенность его стиля ведения дел – это быстрое создание бизнеса, доведения его до хорошего, динамичного состояния и мгновенная продажа. После чего он затевает новое дело и история повторяется на новом уровне. Так он создавал книжные издательства, музыкальные студии, туристические конторы. При этом, он не чурался никаких параллельных и дополнительных дел. По сути именно его стиль идеален для знака Змеи.

Многие годы люди задумываются над законами действия фортуны. Как приманить удачу, как спровоцировать так называемую «пруху», где искать резервы везения? Настоящий ответ на эти вопросы могут дать только представители тройки реализаторов – Быки, Змеи, Коты. Ответ не так прост, для приманивания фортуны нужно рискнуть, иногда очень сильно. Только тот, кто прошел по краю пропасти, достоин настоящего везения.

Иногда принадлежность к тройке любимцев фортуны позволяет делать ранние или так называемые обратные карьеры, когда художник самые лучшие свои произведения создает в начале карьеры, в дальнейшем теряя былую легкость. Так, по мнению многих Маяковский в начале своей поэтической карьеры был более значителен, чем в конце. Также расценивается карьера Шолохова, ставшего зрелым автором в двадцать с небольшим лет.

Очень много ярких политических карьер было сделано Змеями быстро, мощно, в молодые годы. Увы, в политике быстрота не всегда синоним долговечности. Блестящий Цезарь убит в 56 лет только-только утвердившись у власти. Авраам Линкольн убит в 56 лет, сразу после того, как был избран на второй срок. Джон Кеннеди убит в 46 лет после двух лет президентства. Наш Александр Керенский прожил долго (89 лет), но политическая смерть постигла его, как и других политических везунчиков на самой вершине его фантастически блестящей карьеры в 1917 году (было ему 36 лет).

А еще страсть к быстрому успеху заставляет Змею ограничивать свои таланты подрезать самой себе крылья («рожденный ползать летать не может») искать кратчайшие пути к самореализации, выбрасывая слишком крупные проекты.

 

Женщина – Змея

Главное противоречие женского знака Змеи состоит в том, что при очень высокой чувствительности и феноменальной эстетской изощренности, женщины-Змеи обладают уникально сильной волей. Сильнее их воли нет ни у кого. Есть лишь равные им – женщина-Петух, мужчины Лошадь и Тигр.

Разумеется, речь идет не о романтической книжно-киношной воле с могучим голосом, крепкими мышцами и стальным взглядом, а о воле разума, способности долго всего бояться, долго взвешивать все на весах исторической и житейской правды, но в результате принимать то единственное решение, которое имеет силу несказанную, за которое не жалко и жизнь отдать, свою, или подчиненных и подданных людей. Причем, чем больше поданных, тем сильнее воля. Поэтому в первую очередь стоит обращать внимание на Змей-правительниц. Они уникальны.

Маргарита Датская. Северная Семирамида. Получив от сына Данию, а от мужа Норвегию, сама присоединила Швецию (там еще и Исландия была, и Финляндия) и создала Кальмарскую унию. 36 лет у власти. Если брать географический аспект – уникальное правление.

Елизавета I Тюдор. Золотой век Британии. Победа над «Непобедимой армадой», абсолютное владычество на морях. 45 лет у власти. Укрепление абсолютизма и восстановление англиканской церкви. Это кратко.

Уже в самом начале политической карьеры ей пришлось сражаться с католическим миром (а другого тогда и не было). При этом надо было предотвратить внутреннюю религиозную войну. От нее доставалось как ревностным католикам, так и пуританам. Порядок был наведен, причем бескровно.

Во всех важных делах Елизавета неизменно выказывала твердость, энергию и ум. В ее правление Англия извлекла большие выгоды из войн на кон тиненте, одержала в 1588 г. знаме нитую победу над испанской Не победимой армадой. Морская тор говля и промышленность достигли заметного успеха.

Королева-девственница имела множество женихов и множество поклонников, но сохранила в тайне от истории секрет свой личной жизни. «Я ненавижу саму мысль о замужестве, – сказала она как-то лорду Суссексу.

Пытаясь объяснить величие ее правления Стефан Цвейг писал: «Елизавета умудрилась создать вокруг себя такую превосходную организацию, что и поныне, спустя столетия, ее личные заслуги почти неотделимы от коллективных заслуг елизаветинской эпохи, так что озаряющая ее имя бессмертная слава обнимает и достижения ее выдающихся советников, Сесила, Лестера, Уолсингема. Тысячу раз жертвует она своими личными желаниями ради общественного блага»…

Индира Ганди. Премьер-министр Индии в 1966-1977 и в 1980 – 1984 годах. В сумме – это 15 лет. Безусловно, лучший политик в современной истории Индии. В историю своей страны Индира Ганди вошла не только как первая женщина, возглавлявшая в течение стольких лет правительство Индии. Умный и энергичный политик, она много сделала для укрепления международного авторитета государства, ставшего одним из лидеров Движения неприсоединения к военным блокам. И сегодня имя Индиры Ганди с уважением произносится на ее родине и во всем мире.

А еще Беназир Бхутто – премьер-министр Пакистана. Наблюдаем за карьерой Любови Слиска и Памфилова Элла Александровна.

Личные наблюдения мало что меняют, необычайно сильные женщины и одновременно очень чувствительные и глубокие. Обожают, правда, разговоры про всякие гадости, но это им совершенно не мешает. Проблема Змей совсем в другом. Первое – это правильно применять столь грозное оружие как воля. Не станешь же палить из пушки по воробьям. То есть надо найти для столь мощной силы соразмерное дело, большое и важное. Среди знакомых мне женщин, таких оказалось не много. По большей части нет и амбиций. Пресловутая змеиная тяга к быстрому обделыванию дел сослужило женщинам-Змеям дурную службу. Для огромной Воли нужные огромные дела, а змея мельчит.

Вторая проблема стандартная для волевых женских знаков (еще Петух и Бык) – это неуправляемое и горячее отношение к мужчинам. Казалось бы, отчего бы женщине не полюбить мужчину? Действительно – почему бы и нет? Вот только досада, что великим умницам Змеям в момент влюбленности буквально отшибает мозги, рождается длинный ряд глупостей, от которых никому никакого удовольствия, как правило, нет. Вот почему так важно сдерживать свои чувства, относиться к ним с юмором, никогда не ставить их на первое место в своей жизни. Любовь может вдохновлять или быть наградой, но никогда не должна быть самоцелью. Целью же для женщин-Змей должно быть дело, желательно большое.

 

Мужчина-Змея

Высочайшая душевная чувствительность, взрывной холерический темперамент, глубокая эстетская изощренность и ядовито-язвительное отношение к людям… За всем этим шумом, треском и блеском скрывается самый холодный, самый абстрактный и отстраненный от реалий тип мышления – логический. С таким мышлением хорошо командовать войсками на поле боя, но очень плохо заниматься серьезной долгой политикой, ибо Логика всесильна там, где все сводимо к формулам и цифрам и слаба там, где появляются неформальные факторы. Змее нельзя лезть в политику, пытаться властвовать над людьми. Это все удел знаков волевых. И дело не в том, что Змеи плохие политики, бывают знаки и похуже. Но политическая добросовестность забирает у Змеи слишком много сил, ничего не давая взамен. Бесславно закончилась карьера, казалось бы, блестящего политика – Александра Керенского. Показательна судьба двух великих американцев – Авраама Линкольна и Джона Кеннеди. Жизнь обоих политиков остановила пуля. Та же судьба у Мохандеса Ганди, Мартина Лютера Кинга. А ведь был еще и Юлий Цезарь, тот же самый конец, а как блестяще начинал. Впрочем, блеск его начала более связан с военными успехами, а не политическими.

Так что лучше уже сразу надеть погоны. Если Змее представится возможность командовать военным коллективом, будь то батальон, полк, армия или целый фронт, то тут змеиная мания самоубийства, чернота, депрессивность тают как весенний снег. Змея становится спокойна, весела и жизнерадостна, ибо военное дело идеально для Логика, особенно такого быстро думающего как Змея. Гениальным полководцем был Петр Румянцев-Задунайский. Его дело продолжил Михаил Барклай-де-Толли. Еще один военный гений – еще один Михаил – Тухачевский. Если брать иностранцев (не только русские воюют), то наиболее знамениты итальянец Джулио Дуэ и немец Альфред фон Шлифен – оба крупнейшие теоретики. Период фашистских побед также связан с полководцами-Змеями. Вальтер фон Браухич, Максимилиан фон Вейхс, Эвальд фон Клейст. Интересно, что с нашей стороны полководцев-Змей во второй мировой практически не было. Нашу победу ковали Петухи. Ну, как бы там ни было, военный мундир снимает со Змеи всю ее черноту, оставляя только холодный расчет.

Кроме военного дела к Логике очень благосклонны архитектура, журналистика, анимация (все это формально-логические дела) и, конечно же, научная фантастика. Вспомним самого знаменитого – Артура Кларка. Сидит себе в Шри-Ланка и пишет одиссею за одиссеей. Никакой чернухи, никаких самокопаний.

Что касается моих друзей, то Логика в виде прямолинейного догматизма из них никогда не выпирала. Логика, как это не покажется парадоксальным, перековалась у них в некий способ доказать с помощью определенных логических цепочек того, что им казалось эмоционально оправданным или целесообразным для достижения их целей. Таким образом, Логика почти всегда оказывалась прислужницей других качеств Змеи. Что касается профессионального использования типа мышления, то среди моих друзей ни военных, ни журналистов, ни архитекторов не оказалось. Музыкант, генетик, бизнесмен, издатель, дар формализации они практически никак не используют.

Что касается бойцовских свойств Змеи, то все мои друзья без исключения, производят впечатление людей мягких, нерешительных и даже робких. Даже за несколько секунд до какого-нибудь боестолкновения н



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.37.74 (0.02 с.)