Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Собака в детстве (до 12 лет)

Поиск

Как и всякий фатальный знак, Собака не вписывается в детство так уж легко. Трудно воспитывать ребенка с печатью судьбы на челе, тем не менее, детство Собаки не кажется таким уж трудным.

Для наглядной иллюстрации собачьего детства стоит поискать какой-нибудь литературный пример. Может быть «Пиноккио» Карло Коллоди или что-нибудь из Вильгельма Гауфа или Габдуллы Тукая. А может быть надо обратиться к «Синей птице» Мориса Метерлинка. И все же наиболее симпатичным кажется вариант с «Вождем краснокожих» О'Генри. Неужели маленькие Собаки действительно похожи на Джонни Дорсета? Наверное О'Генри слегка перестарался в своем страхе перед детьми.

Первый возраст (0 – 1), который для большинства детей проходит вовсе не заметным для Собаки является суровым и существенным испытанием, во многом определяющим все их дальнейшую жизнь. Любим ребенок или нет, каковы надежды связанные с его появлением… Плотность энергетического потока родительской и вообще родственной любви. Все это важно для любого младенца, но для Собаки – это воистину фатальная информация.

Второй возраст (1 – 3) несет юной Собаке успокоение и гармонию. Видимо нужно попросту отдохнуть от кошмаров первого возраста.

Третий возраст (3 – 7) достаточно сложен для юной Собаки. Придется попотеть решая языковые в основном задачи.

Четвертый возраст (7 – 12) вновь приносит успех и состояние абсолютной гармонии. Не слишком ли спокойное состояние для период бурного прогресса? Однако не будем забывать, что Собака знак фатальный, судьба заранее прописана и особенно суетиться нет нужды.

 

Собака в молодости (12-40)

Нет никаких сомнений, что молодость дает Собаке шанс показать все на что она способна, подарить миру свой незаурядный интеллект.

В пятом возрасте (12 – 17) Собака попадают в полосу невероятных событий, поток времени вносит ее в новую жизнь. Как не упустить свой шанс в столь юном возрасте, опыта ведь совсем еще нет.

Шестой возраст (17 – 24) воспринимается более спокойно, поскольку главную роль играет ее величество Судьба, к чему Собака всегда готова. Необходимо с достоинством вытянуть свой жребий, получить распределение по профессии, общему направлению жизненного вектора.

Седьмой возраст (24 – 31) может оказаться трудным. И это при том, что для всех прочих сверстников это один из самых свободных и расслабленных периодов. А все дело в том, что Собака не умеет отдыхать и продолжает работать даже в такой нерабочий период. Вспомним, какое давление испытал совсем еще юный Михаил Лермонтов. Его просто сослали на Кавказ, а в 27 лет он был убит на дуэли.

Восьмой возраст (31 – 40) максимально удобен и комфортен для Собак. Попадая в такой период жизни всякая Собака буквально расцветает. Однако хорошо бы использовать дар судьбы наиболее эффективно.

 

Собака в зрелости (после 40)

Будучи великим коллективистом Собака встречает период резкой индивидуализации без лишнего энтузиазма. Тем не менее ничего особенно грустного зрелость Собаке не несет. Так что можно смотреть в будущее с оптимизмом, если конечно Собака может хоть куда-то смотреть без грусти.

Девятый возраст (40 – 55) не сложен для Собаки, однако задачи его могут оказаться слишком низкими и презренными. В результате будет упущено время и возрастная программа окажется скомкана, не осуществлена в полном объеме.

В 42 года Павел I уже император всея России. В 44 года Петр Столыпин председатель Совета Министров. В 44 года Владимир Жириновский создает ЛДПР. В 46 лет Билл Клинтон становится президентом США. В 54 года Джордж Буш становится следующим президентом США.

Десятый возраст (55 – 70) идеален для Собаки. Абсолютная внутренняя гармония, равновесие всех стихий. Это еще не отдых, это просто достижение жизненного идеала.

В 66 лет Уинстон Черчилль становится премьер-министром Великобритании. В 70 лет Бенджамин Франклин пишет Декларацию независимости США

Одиннадцатый возраст (70 – 85) может быть трудным и даже должен быть трудным. Это серьезное испытание перед входом в решающий и самый главный период жизни. А потому не стоит пытаться облегчить жизнь, пусть все идет своей чередой.

В 77 лет Уинстон Черчилль вторично становится премьер-министром Великобритании, в 79 лет он же получает Нобелевскую премию по литературе.

Двенадцатый возраст (после 85 лет), если, конечно же, удастся до него дожить может стать простым и ясным, ибо его сложнейшие задачи для Собаки просты и естественны.

 

Неповторимость Собаки

Слава и сила Собаки в ее интеллектуальном первородстве. Там где Собака, там прорыв в новое пространство. Самый простой пример это Юрий Гагарин, человек протоптавший тропинку в пространство, о котором и мечтать-то было страшно.

Несть числа новоявленных государств, в которых первым президентом или премьером был именно Собака. Так во главе нового и столь долгожданного государства как Израиль встал президент Хаим Вейцман. Управлять этим государством стал премьер-министр Бен-Гурион. Оба – Собаки. Другое интересное государство новодел, форпост цивилизации на юге Африки – ЮАР (ЮАС). Тут первым был Луис Бота, также Собака. Томаш Масарик. Именно с ним связано основание Чехословакии. Он образовал государство, был первым президентом страны, простоял у власти 17 лет (до 85-летнего возраста). Да и вообще он был личностью незаурядной – социолог, философ. Да что там Чехословакия, такой монстр государственного строительства как США реально создан Бенджамином Франклином. Стать первым президентом ему помешал возраст – 83 года. Но вклад это великого философа, ученого и экономиста в создание этой очень новой, но очень могучей страны переоценить очень трудно.

Что касается России, то тут Собакам никогда не везло. Павел I ждал своей власти, еле дождался и почти сразу был убит. Пугачев поднял бунт, был пойман и казнен. Сергей Трубецкой должен был стать диктатором России, но на Сенатскую площадь 14 декабря так и не явился, да и само восстание провалилось. Всему виной имперский ритм, в котором Собака очень сильно уступает Лошади и Тигру.

А вот олимпийское движение возникло на Западе, и отцом его стал Пьер де Кубертен.

Впрочем, ныне под авангардом понимают отнюдь не политическое первопроходство, а к примеру так называемую высокую моду. Список весьма внушителен: Джаннни Версачи, Пьер Карден, Джорджио Армани, Пако Рабанн, Мэри Квант. Фантастическую мощь этого списка осознать может лишь тот, кто разбирается в высокой моде. А вот носить «собачью» одежду не всегда возможно, уж больно авангардна. Музыковед под авангардом понимает прежде всего музыку таких композиторов как Шенберг, Шнитке… Иногда вспоминают Гершвина или Дебюсси. Что ж, такой подход вполне актуален. В произведениях этих композиторов интеллект явно стоит над эмоциональной сферой.

В литературе отследить понятие авангарда не легко. Легче всего было бы сослаться на поэтов вроде Алексея Крученных написавшего «дыр бур щил, убещур, скум, р л эз», или Джека Керуака – настоящий авангард. Современный авангард – поэт Геннадий Айги. И все же в литературе правильнее говорить не об авангарде (все же это не подиум) а об обостренном интеллектуализме, невероятной парадоксальности истин открытых Собакой, об удивительной, невероятной концентрации идей на квадратный сантиметр страницы

Даже в легких жанрах Собаки успевают задать мозгам нагрузку. Михаил Жванецкий говорит так быстро и так концентрированно, что буквально слышен скрип мозгов слушателей, а смех постоянно запаздывает за парадоксами мэтра. Наиболее виртуозно на телевидении поступил в свое время Александр Невзоров положивший себе предел в 600 секунд для изложения всех новостей дня и виртуозно влезавший в этот интервал.

фигура в изобразительном деле, так это Мауриц Эшер. Его парадоксальные рисунки, оптические превращения, симметрические симфонии – и есть истинный портрет Собаки, ее великолепного, ни чем не ограниченного интеллекта.

 

Гениальность Собаки

Обладая, бесспорно, самым развитым интеллектом, Собака может добиться успеха в любом деле, требующем не столько художественного чутья, сколько интеллекта. Наиболее перспективны дела Собаки в литературе и кино. В музыке и живописи интеллект менее востребован, хотя легко обнаружить, что и в эти художественно-эмоциональные сферы Собака вносит интеллектуальное напряжение. В политике и военном деле успехи не слишком велики, здесь Собака хоть и не знает провалов, но несколько уступает лидерам.

Людские проблемы Собаки-писатели пытаются решить с помощью интеллекта. Жан Батист Мольер и Вольтер, Роберт Стивенсон и Лопе Де Вега, Уильям О'Генри и Курт Воннегут, Михаил Лермонтов и Александр Грибоедов, Николай Карамзин и Михаил Салтыков-Щедрин, Гилберт Честертон и Эрих Мария Ремарк, Александр Дюма-отец и Виктор Гюго, Тарас Шевченко и Николай Бердяев, Николай Гумилев и Владислав Ходасевич Морис Метерлинк и Федерико Гарсиа Лорка, Александр Твардовский и Леонид Филатов, Вильгельм Гауф Карло Коллоди. Без страха ошибиться, этих писателей можно назвать золотым интеллектуальным фондом человечества.

Не менее напряженно работает интеллект режиссеров театра и кино. Начиная с Бертольда Брехта и Всеволода Мейерхольда, Огюста Люмьера и Сергея Эйзенштейна и продолжая такими мастерами как Отар Иосилиани и Пьер Паоло Пазолини, Акиро Куросава и Райнер Вернер Фасбиндер, Юрий Мамин и Владимир Бортко, Сидни Поллак и Оливер Стоун, Илья Авербах и Кира Муратова, Клод Зиди и Дэвид Линч, Михаил Козаков и Франческо Рози.

Величайшими мыслителями считаются Конфуций, Давид Гильберт и Готфрид Лейбниц.

В истории бессмертны имена Бенджамина Франклина, Петра Столыпина, Павла Нахимова, Уинстона Черчилля и Юрия Гагарина.

В изобразительном искусстве Михаил Нестеров и Николай Рерих, Мауриц Эшер и Густав Климт, Рене Магритт и Диего Ривера. В музыке Людвиг Минкус и Жорж Бизе, Клод Дебюсси, Джордж Гершвин и Альфред Шнитке.

 

 

Кабан

 

Годы Кабана – 1911, 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007. Что касается точных границ года, то многократные проверки показали, что знак Кабана проявляется у людей рожденных 13 января и далее в течение всего года, включая 30 декабря, далее у новорожденных уже проявляется знак Крысы.

Не секрет, что многие люди рожденные в первые несколько недель после 1 января года Кабана, по обыкновению китайских календарей считают себя Собаками. Им очень важно обратить внимание на отношения с Лошадьми и Драконами. Только Векторное (аномальное) общение с этими знаками точно определяет Кабана.

Защищать границу года призваны такие Кабаны, как писатель Александр Серафимович (19.1.1863), основоположник современного театра Константин Станиславский (17.1.1863), живописец-постимпресионист Поль Сезанн (19.1.1839), путешествующий философ Альберт Швейцер (14.1.1875), путешественник Петр Семенов Тян-Шанский (14.1.1827). На дальнем рубеже поэт Евгений Рейн (29.12.1935) и режиссер Сергей Бодров-младший (27.12.1971).

 

Как распознать Кабана

Беззаветный путешественник и гуляка, вечный странник, свободный как ветер, защитник демократии и яростный индивидуалист, Кабан характерен именно своим вольным духом. Как заметить эту вольность? Иногда это проявляется в бесшабашности, способности мгновенно переменить все свои планы, но чаще можно говорить о какой-то внутренней раскованности, которая проявляется в спокойствии, элегантности и красоте, причем не той натужной красоте, которую вымучивают из себя в салонах и магазинах, а той, что идет от внутренней гармонии.

Невольно вспоминается Пятачок из «Вини-Пуха», который до следующей пятницы всегда был совершенно свободен. Так и Кабан, он единственный в нашем мире, кто всегда, в любом возрасте и в любом состоянии остается человеком перекати-поле, всегда свободен для новых дел, новых тем и уж тем более новых мест. Идеальным путешественником по миру интеллектуальному и физическому был Владимир Набоков. Он уехал из России, покинул Европу, не нашел себе места в Америке и в конечном счете поселился на берегу Женевского озера, в гостиничном номере. Жизнь в гостинице – вот символ Кабана. С такой же легкостью Набоков ушел от русского языка к английскому, также легко переходил с изучения людей на поиски бабочек, и наоборот.

Как в связи с этим не вспомнить, что и в природе кабан великий мигрант, который с невероятной легкостью бросает родные места, перемещаясь на многие сотни километров без всякой на то видимой причины, и какой-то сезонной необходимости. Такое впечатление, что кабан не преследует никаких целей, он просто гуляет.

Целесообразно ли сравнивать человека с данным нежвачным парнокопытным? Мы, конечно, имеем в виду не генетику, не анатомию, а некое психологическое и поведенческое родство. Сходство обнаруживается повсюду, и не только в тяге к путешествиям. Неприхотливость в быту, способность жить в самых скромных и даже суровых условиях. Это относится и к людям-Кабанам и кабанам животным. Кабан суров и никого не боятся. Хотя изначально кабаны не агрессивны, питаются корешками, однако бегать ни от кого не станут и готовы дать отпор самому суровому хищнику, если тот решится на атаку.

Большинство известных Кабанов не агрессивны, это скромные и тихие люди, но запугать их, повергнуть в бегство никому не удастся. Это, пожалуй, самый «непугливый» знак из всех.

Человек, рожденный в год Кабана, – интеллектуал высокой пробы. И тут он тоже соответствует своему зоологическому аналогу, ибо расхожее представление о недалекости и примитивности кабанов неверно: зоопсихологи относят их к разряду умниц.

И еще одна интересная особенность, связанная с состоянием души Кабана. Есть в ней место не только свету, но и тьме. Иногда эта тьма прорывается весьма безобидно, эдакий милый чертенок, язвительный, но веселый и безобидный. Но иногда чертенок крепнет и из него вырастает настоящий чёрт. Никакой другой знак так не напоминает чёрта как именно Кабан. Посмотришь на иного Кабана – ну просто чёрт какой-то. Даже фильм был снят («Покаяние»), где Лаврентий Берия (Кабан) превращается в чёрта.

 

Психология Кабана

Говоря о пренебрежении Кабана комфортом, о его аскетизме и тяге к грубым удовольствиям, мы говорим именно о психологии Кабана. Психология у Кабана грубая, кожа толстая, иммунитет крепкий и нервишки практически стальные. С таким психическим устройством, казалось бы, живи и радуйся. Ну, кто же сам себе не пожелает стойкой иммунной системы и нервов крепких. Однако не все так просто. Если знак ничего не чувствует, то легко может не заметить угрозу, переоценить свои силы, одним словом потерять бдительность. Таким образом, никаких реальных преимуществ безжалостность человеку не дает. Разве что действительно понадобится путешествовать в суровые края или жить в какой-нибудь дыре.

Евгений Б. изумительно чувствовал себя в любой, самой грубой ситуации, стройотряд, шабашка, больница… Везде был как дома. Мог есть не запивая и пить не закусывая. Но это же самая неприхотливость и нежелание беречь свой организм во многом его и сгубила. Пришла язва, которая требует от человека очень бережного и тонкого отношения к самому себе, чего Женя просто не мог, не умел, да и не хотел. Он думал, пусть врачи лечат, а он будет делать что захочет. В результат обострение не снималось и произошло прободение, которого он не пережил.

Виктор Г. Интеллигентный, грамотный человек. Однако душевной тонкости ему никогда не хватало. Будучи развеселым трепачом иногда увлекался, уходил за грань допустимого. Из-за этого часто попадал в дурацкое положение. А все потому что не хватало чувствительности, сам-то он практически никогда и ни на кого не обижался. Толстая кожа, скажешь ему какую-нибудь гадость, а ему хоть бы что.

Владимир К. Еще более интеллигентный, тихий человек. За долгие годы общения я не разу не слышал, как он кричит. Отчего же ощущение толстокожести, непрошибаемости только усиливается? А оттого, что кричат-то как раз люди чувствительные и впечатлительные, а человеку, который ничего особенно не чувствует чего кричать-то? Кстати именно ему психология помогла обрести профессию. Мы все обожали рок-музыку по молодости. Именно тогда так важно было ударить по нервам тяжелым роковым ударом. А вот Вова сохранил эту потребность на всю жизнь и даже стал крупным исследователем и знатоком рок-музыки.

Олег Х. грубый, бесчувственный человек, готовый в пищу употреблять чуть ли не резину, а главное считающий, что и другие будут кушать тоже самое.

Андрей Ч. внук адмирала, большой любитель облачиться во все грубое и военное, и поговорить о проломленных черепах и вывернутых руках, а ведь человек с успехом закончил биофак МГУ, тонкий, глубоко образованный интеллигент.

Сергей Ш. грубиян и хулиган. Всех женщин, которые находятся рядом начинает щупать и лапать. А ведь он крупный деятель в журналисткой тусовке Москвы.

Нет никаких сомнений, что грубая физиология будет толкать Кабана к тем сферам творчества, где важно ударить по нервам мощно и грубо. К грубому искусству можно отнести скульптуру, грубая материя, грубые формы, скульптурные идеи также нежностью не отличаются. Ну и, конечно же, рок-музыка, в которой Кабан никогда не затеряется. Карлос Сантана, Марк Болан, Алекс Харвей, Ян Андерсон («Джезеро Телл»), Элтон Джон и многие другие столпы рока. Русский рок не представим без Гарика Сукачева или Владимира Шахрина («Чайф»).

 

Общение Кабана

На каком-то этапе Кабан может показаться самым общительным и компанейским знаком. Бездна обаяния, незаурядный юмор, никаких предварительных требований к другим людям. Ну, просто находка, а не человек. На деле же, наш весельчак от общественного мнения практически не зависит, и общественным интересам подчиняется очень мало. Назвать его антиобщественным типом, язык, конечно, не повернется, однако при всем своем величайшем демократизме (демократия – власть народа) Кабан остается ярчайшим и мощнейшим защитником индивидуализма. Он всегда над обществом, всегда против толпы. Один из главных тут был Владимир Набоков, всегда смеявшийся над общественными идеалами, как социалистическими так и демократическими. В связи с вышесказанным не стоит удивляться, что Кабан причислен к когорте Закрытых знаков (кроме него в этой группе Тигр, Обезьяна и Змея).

Евгений Б. имел невероятное количество друзей. Такого человека нельзя было не любить. Веселый, отзывчивый, легкий в общении. Никого не перегружал своими проблемами, помочь готов был даже случайному знакомому, чем многие пользовались. Однако, помогая слишком многим, мог забыть о ком-то близком. В конечном счете, число контактов стало столь велико, что от многих друзей приходилось прятаться. Люди же не хотели оставлять его в покое, а распугать их он не мог. По сути, общество просто растащило его на сувениры, разорвало большую душу на кусочки.

Виктор Г. в своем общении был столь же неразборчив, однако, не обладая обаянием Евгения, имел больше врагов чем друзей. Его даже изгоняли из общества преферансистов (за долги), но не выдержав одиночества, он извернулся, выкрутился и был тусовкой амнистирован.

Владимир К. изначально был общительным и обаятельным человеком. Легко устанавливал дружеские отношения. Когда-то в застойные времена был душой нашей компании, отвечал за регулярность наших собраний, был главным учредителем, следил за тем, чтобы в одной компании не оказались антагонисты, чтобы все было весело и миролюбиво. В гулянии был не заменим, танцевал, сочинял изумительные стихи, блистал юмором, лучился доброжелательностью. В серьезных делах все переворачивается и былые достоинства переходят в недостатки, ибо Володя нетороплив, ему не хватает целенаправленности, напора, четкой собственной позиции.

Валерий П. на базе своего общительного характера даже создал школу, по преподаванию какой-то там магии. Впрочем, все его дела свелись к стандартному для Кабана стремлению путешествовать по всему миру. Он просто берет своих юных магов и ездит с ними по миру. Кабан изумительно хорош в походе и в веселье, но в планомерной работе, конечно, начинает скучать.

Если говорить о творческом значении Закрытости Кабана, то необходимо отметить, что рождаемый Закрытостью эзотеризм у Кабана не такой мутный как у Обезьяны и не такой плаксивый как у Змеи. Однако простоты, конечно же, никакой. Кабан всегда балансирует на грани мистических прозрений, в которых он так силен и своего издевательского отношения к человечеству и его тупости, которыми всегда так славится Кабан. В результате любой текст Кабана оставляет читателя в недоумении, то ли автор морочит всем голову, то ли действительно что-то знает. Один из гимнов отщепенства Кабана – это «Отчаяние» Набокова. Герой произведения презирает людей, он высокомерен и уверен в своем интеллектуальном превосходстве. Увы, но глупые люди оказываются не так уж глупы и побеждают интеллектуала. Идея перекликается с «Шуткой мецената» Аркадия Аверченко (Змея). Ну так и него Закрытый знак.

 

Темперамент Кабана

Три знака – Лошадь, Бык и Кабан – обладают уникальным типом темперамента и черпают энергию не в загадочных глубинах Космоса, а в самых простых и обыденных явлениях природы. Солнце взошло – хорошо, закатилось за горизонт – еще лучше. Все внешнее для них более привлекательно, чем внутреннее. Рыбалка, сбор грибов, ловля бабочек – все интересно и важно.

Весельчаки беззаветные Евгений Б., Виктор Г., сколько же ведер смеха я с ними расплескал. Они были фанатичными поклонниками анекдотов, собрали множество присказок и баек, которые сыпались из них бесконечным потоком. Владимир К. казался всегда более спокойным и незнакомому человеку мог даже показаться флегматичным. На самом деле в нашей компании он больше всех нас заботился о том, чтобы веселье не затихало. Именно он всегда организовывал «правильную» музыку, изобрел особенный поэтический стиль (вариант обереутской поэзии Николая Олейникова, также Кабана), в котором был огромный запас смеха. Наиболее мрачно выглядел Андрей Ч. Но настоящей меланхолии у него никогда не было, просто он был поклонником юмора черного.

Истинным индикатором определяющим темперамент знака может стать искусство, мир идей. Если в ХIХ веке Кабаны среди вершинной мировой литературы не замечены, то в веке XX-ом они решительно заняли там свое видное место. Достаточно назвать Хемингуэя, Набокова, уже упомянутого Борхеса. У писателей-Кабанов особые отношения с природой: Хемингуэй – певец рыбалки и охоты, Владимир Набоков – бабочек; Сергей Аксаков, кроме прочего, прославился «Записками об уженье рыбы» и «Записками ружейного охотника». Словом, если Кабан и аристократ, то аристократ спортивный, загорелый, подтянутый, хорошо разбирающийся в тонкостях рыбалки, охоты, соответственном снаряжении, ловко взбирающийся на горные вершины, спускающийся в морские глубины и т.д.

Великие путешественники, такие как Николай Пржевальский или Петр Семенов-Тян-Шанский, великий генетик Николай Вавилов, философ Альберт Швейцер все они в походных условиях как у себя дома. Их энергия всегда там, где горы, леса и прочие джунгли.

Даже в создаваемых философских системах виден природный оптимизм Кабана. Тот же Альберт Швейцер придумал, что преклонение перед жизнью является основой нравственного обновления человечества.

Закономерный вопрос: может ли Кабана в принципе охватить депрессия, уныние, упадок духа? Разумеется, что такое возможно, у жизни есть множество способов довести человека до истощения. Такой мощный излучатель энергии как Кабан буквально стягивают на себя толпы любителей поживиться дармовой энергией. А уж добравшись до лакомого энергетического источника постараются выпить его до дна. Что ж, обескровленному Кабану достаточно сбежать от этой толпы и абсолютном уединении отправиться в облюбованное им местечко, где в общении с природой один на один набраться новых сил.

 

Линия судьбы Кабана

Все те свойства, которыми так славится Кабан – наблюдательность, созерцательность, природный оптимизм, тяга к перемене мест, – делают Кабана знаком-путешественником. Однако главным в перечне качеств путешественника остается первоначальный импульс, та самая жажда новых ощущений, тот самый знак судьбы, выталкивающий Кабана с насиженных мест. В теории этот тип судьбы зовется Пионерством. Пионер охотно и с легкостью приступает к новым делам, загорается любым новым проектом. Но, раскрутив процесс, быстро начинает скучать и теряет интерес к делу.

Если взглянуть на творчество Кабана с товарно-рыночной точки зрения, то можно сказать, что он замахивается так широко, что невозможно даже представить покупателя, которому по карману будет его «товар». Среди Кабанов (как и среди Петухов и Коз – это три «пионерских» знака) легче всего разыскать таланты, но и труднее всего довести их до кондиции, до уровня устойчивой реализации. Отсюда вывод – нужен соавтор или просто рациональный советчик, который ограничивал бы замах и подсказывал более экономные варианты творчества и устройства жизни.

Пионерство Кабана особенно блестяще проявилось в автомобилестроении. Почти все распространенные современные марки носят имена Кабанов, пустивших их в жизнь. Такие титаны как Фридерик Ройс, Уолтер Крайслер, Фриц Опель, Генри Форд, Фердинанд Порше. Посоревноваться с этим списком могли бы только Лошади.

Среди моих давних друзей великих изобретателей и первооткрывателей не оказалось. А вот неспособность доводить производимый продукт до товарного вида видна отчетливо. Владимир К. сам вызвался прикрыть музыкальный фланг Структурного гороскопа. Он даже написал книгу. Но сколько же пришлось ее ждать. Впрочем, дело даже не в сроках выпуска книги, его книга ни в какой степени так и не стала товаром, она практически ни для кого не представляет интереса. У меня тоже есть такие книги, но есть же и другие, которые с удовольствием раскупаются публикой. А у него нет. Теперь он пишет вторую книгу, лет шесть как пишет и никаких гарантий, что его снова не занесет в какие-нибудь непролазные дебри.

Удивительно, что Кабанам, при их изощренной тяге к доведению каждой фразы до совершенства, хоть что-то удалось опубликовать. Томас Манн, Андрей Платонов, Владимир Набоков. Найдите в их книгах хоть одну фразу написанную просто, ясно и однозначно… То-то же! Хорошо, что им хватило терпения и сил продвинуть свои тексты к жизни. Набоков добился успеха в 60 лет, Андрей Платонов, проживи он хотя бы 60 лет, тоже мог бы дожить до славы. Его романы, впрочем, как и романы Набокова просто обязаны были войти в список нобелевских лауреатов. Не дождался нобелевской премии величайший Хорхе Луис Борхес. За всех них отыгрался Томас Манн. Впрочем, язык не повернется сказать, что ему сильно везло в жизни. Типичная для Кабанов судьба вечного скитальца не миновала и его. Проверенный маршрут – Германия – Швейцария – США.

 

Женщина – Кабан

У женщин данного знака так называемый мистический тип мышления. Объяснить, что это такое, непросто.

Мистик не доверяет логическим схемам, справедливо полагая, что жизнь не втиснуть в их рамки. Но он не верит и жизненному опыту, ни своему, ни чужому, опять же справедливо полагая, что жизнь не стоит на месте и любой опыт неизбежно устаревает. Женщина-Кабан при решении жизненных задач предпочитает эмпирические методы: все попробовать на вкус, на ощупь, проверить и перепроверить. Да, но при чем тут мистика? А при том, что она неизбежно проявляется у тех, кто не доверяет ни логике, ни интуиции. Мистических авторитетов в мире немного, в их числе, например, болгарская прорицательница Ванга, родившаяся в год Кабана. Легче привести примеры актрис. Вспомните Наталью Варлей (паночка из «Вия»), Татьяну Васильеву (экстрасенс Калязина в фильме «Переступить черту»), Светлану Тома (колдовская Рада – «Табор уходит в небо»)... За их вполне «реальной» внешностью хорошие режиссеры угадали мистические чары.

Мистицизм не отрицает существования у женского знака очень сильной воли. Ну а там где есть воля, всегда идет борьба за власть. Увы, женщинам-Кабанам пока еще самим не очень ясно зачем им нужна власть.

Мари Жанна дю Барри – фаворитка Людовика ХV. Французская королева Мария Антуанетта – «мадемуазель-дефицит». Хилари Клинтон жена президента США, кажется собралась в поход за большой властью. Екатерина Дашкова – сподвижница Екатерины II.

Интересна перекличка двух поэтесс-Васильевых. Поэтесса Елизавета Васильева, та, что Черубина де Габриак. А также поэтесса Лариса Васильева, та, что пишет про кремлевских жен.

Среди моих друзей две совершенно волшебные редакционно-издательские женщины. Ирина Б. несколько лет подписывала со мной бумаги на издание книг. Ее главной темой были проценты. За каждые пол-процента она готова была стоять насмерть. А вот тема и стиль моих книг ее волновали мало, что меня в те годы вполне устраивало.

Анжела М. полная противоположность. Денег ее журнал платил много, но все удовольствие от получаемых денег съедалось бесконечным выправлением текста статей. Настойчивые попытки объяснить ей, что от перекройки текст становится только хуже, ни к чему не приводили, приходилось все переписывать. Это именно то, что характерно для мистического мышления – перекладывать, переделывать, не зная и не умея толком объяснить, что собственно не так. Так же мучил братьев Стругацких мистик Андрей Тарковский (Обезьяна), требуя постоянно переделывать сценарий «Сталкера». Причем объяснить, чего он собственно хочет он так и не сумел.

Фантастическим можно считать тот факт, что женщины-Кабаны безусловно обладают рецептом против старости. Они могут подтягивать кожу, а могут не подтягивать, могут менять мужчин как перчатки, а могут вообще обходиться без мужчин. И в любом из этих случаев, их рецепт остается действенным, но неизвестным для остальных женщин. Ну что тут скажешь – колдуньи, они и есть колдуньи.

 

Мужчина – Кабан

У Кабана-мужчины реалистический тип мышления. Они не доверяют идеям, родившимся в их собственной голове, а предпочитают те, что опробованы, обкатаны другими. Но уж если чужих идей усвоено и переосмыслено много, Кабаны могут соорудить из них нечто громадное и даже грандиозное. Поэтому следует поглотить сверхвысокий объем информации. Высокая эрудиция – вот условие их успехов в жизни. Одним из величайших таких эрудитов был аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес: он знал и активно перерабатывал практически всю мировую литературу – получалось коротко, умно и завораживающе красиво.

Таким образом, главное дело Кабана – суммирование накопленных знаний, их переоценка, систематизация, выжимание из «тысяч тонн руды» нескольких крупинок своей истины. Яркий пример – безоговорочный триумф в современных шахматах реалистических знаков (Кот, Коза, Кабан). Когда-то они и подумать не могли приблизиться к шахматному Олимпу. Теперь они утвердились на нем: Кабан (Ботвинник, Пономарев) – Коза (Фишер, Корчной, Леко) – Кот (Карпов, Каспаров, Крамник). При современном развитии этой интеллектуальнейшей игры достаточно уникальной эрудиции, усвоения чужого опыта, бешеной интуиции и проницательности. Все это в избытке у знаков-реалистов.

Кабану трудно стать крупным политиком, полководцем или писателем-фантастом – подводит отсутствие центральной идеи, пристрастие к мелочам, к деталям. Зато сыщиком или финансистом – при его наблюдательности и способности быстро обрабатывать информацию и все удерживать в памяти – стать очень просто.

Ярким проявлением кабаньего реализма является способность реально оценивать психологию человека. Причем это относится и к т.н. великим магам-прорицателям, с их якобы жульническим колдовством. Вот если бы Калиостро или Мессинг ничего не смыслили в человеческой психологии, оставаясь людьми не от мира сего, то в их прорицания поверили бы с легкостью. А когда перед тобой хороший психолог, так и хочется упрекнуть его в манипуляторстве и жульничестве.

Такому мутному и шаманоподобному деятелю как Зигмунд Фрейд (Дракон) человечество поверило легче, чем ясному и четкому Карлу Густаву Юнгу, который значительно прояснил психоанализ и сделал его намного более близким к психологии человека. Вот и Рон Хаббард, создатель сайентологии конечно же очень хорошо изучил психологию человека, разобрался на что его можно приманить.

В произведениях того же Владимира Набокова или Хорхе Луиса Борхеса, при всей их фантастичности, люди всегда абсолютно реальны, с реальной психологией, без схем, без лозунгов, без лишней философии. То же можно сказать о фантастике Стивена Кинга. Что уж говорить о писателях-реалистах, таких как скажем Эрнст Хемингуэй.

Можно сказать, что некоторые герои Набокова (тот же Гумберт Гумберт) или Вуди Аллена (фильмы о нью-йоркской богеме) имеют патологические отклонения. Это правда. Кабан, как истинный реалист начинает изучение человека с самого себя. А в программе Кабана заложено достаточно много паталогических отклонений. Недаром в некоторых специальных списках сексуальных маньяков, Кабан твердо стоит на первом месте.

Вспоминая своих Кабанов я должен с восторгом отметить их изумительные сыщицкие способности. Евгений Б. был феноменальным грибником, мог увидеть белый гриб, даже с мчащегося по лесной дорожке мотоцикла. Виктор Г. славился тем, что в любой прогулке по городу всегда находил по нескольку монет. Эта его особенность очень ловко стыковалась с тем, что главным его делом была нумизматика. Вообще, коллекционерами так или иначе становятся все Кабаны. Владимир К. собирает раритетные пластинки, Валерий П. собирает всякие свидетельства аномальных явлений. Ну и так далее.

 

Кабан в детстве (до 12 лет)

Как максимально независимый и всеядный знак Кабан будет чувствовать себя уютно в любом периоде жизни, хотя детство, особенно в своей финальной части производит на Кабана особенное впечатление.

Для иллюстрации кабаньего детства хорошо бы почитать что-нибудь из писательских воспоминаний. Владимир Набоков кажется подробно вспоминает свое детство. Откровенно детская книга – «Три толстяка» Юрия Олеши. Однако ассоциировать Суок именно со знаком Кабана наверное не стоит. Самый детский, наверное, Самуил Маршак. Но, что-то не припомню в его сказках эталонного ребенка. По этому случаю обратимся к Григорию Остеру, детский идеал которого выписан очень четко во «Вредных советах».

Теперь чуть подробнее о зигзагах детства.

Первый возраст (0 – 1) понятен и удобен для знака, основным талантом которого является способность начинать новые дела, придумывать новые сущности. Одним словом нужен свежий взгляд на мир, и у Кабана он есть.

Второй возраст (1 – 3) поворачивает детскую проблематику другим боком. Необходим импульс самовоспитания, желания действовать самостоятельно, отрабатывать каждое действие, каждый навык. Юного Кабана такой поворот удручает и напрягает, для планомерной работы над собой он готов не слишком.

Третий возраст (3 – 7) возвращает Кабана в знакомую обстановку, не требующую от него напряжения воли. Всех-то делов – гулять по природе и учиться разговаривать по-человечески. Такие задачи решать Кабану легко и приятно.

Четвертый возраст (7 – 12) для маленького Кабана становится абсолютной неожиданностью. Задачи возраста, дисциплинарные требования, невероятно расширенный круг общения, полная неожиданностей новая жизнь. Все это обескураживает маленького человечка. Таким образом, итог детства становится непредсказуемым, неясным. Особенно важный итог детства: обретение самостоятельных навыков также под вопросом.

 

Кабан в молодости (12-40)

Молодость для Кабана – это, безусловно, золотой период, максимально прекрасное время, ибо состояние души Кабана – это и есть состояние молодости.

Пятый возраст (12 – 17) дает юному Кабану ощущение максимальной гармонии, равновесия и осмысленности жизни. Возрастные качества уравновешиваются пожизненными способностями знака. Происходит взаимная компенсация, появляется универсаль



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.194.225 (0.019 с.)