Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обезьяна в детстве (до 12 лет)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Столь энергичный и склонный к самодеятельности знак прекрасно чувствует себя в детстве, которое как раз и требует от ребенка такого энергичного поведения. Подробности мировосприятия Обезьяны в детстве надо искать в произведениях писателей-Обезьян. Главный тут наверное Николай Носов, который написал все что возможно про Незнайку и его друзей, таких же Обезьянок как и он. Но ведь еще был и «Витя Малеев в школе и дома». А еще Джанни Родари («Чипполино») и Леонид Пантелеев («Республика ШКИД»). Что касается различий этапов детства, то они таковы: В первом возрасте (0-1) юная Обезьяна будет испытывать определенное давление среды, что на самом деле не так уж и плохо, ибо заставляет ребенка мобилизоваться в самом начале жизни, зарядиться энергетически на мощное и напористое движение по жизни. Во втором возрасте (1-3) Обезьяне уютно и спокойно, ибо задачи возраста ясны и понятны. Необходимо освоить свое тело, научиться командовать им, активно интересоваться предметным миром. Для маленькой Обезьяны этот возраст настоящий праздник. В третьем возрасте (3-7) никаких серьезных проблем у Обезьяны не возникает. Из-за такого послабления может возникнуть некий вакуум целеполагания. В этой обстановке возникает некоторый застой в развитии, пробуксовка. Катастрофы в таком положении нет, хотя определенная эмоциональная и языковая заторможенность для Обезьяны возможна. Четвертый возраст (7-12) возвращает Обезьяну на магистральный путь развития. Необходимо действовать, что понятно и естественно для обсуждаемого знака. Во всем самостоятельность, целеустремленность и планомерность движения. Мальчика надо обязательно воспитать сильным и ловким. Хорошо бы поддержать его тягу к экспериментам. А вот пытаться сделать его слишком обыденным и заурядным не стоит. У Обезьян должен быть какой-нибудь пунктик, нечто особенное… Девочки совсем другое дело, они должны быть аккуратны, чистоплотны и вполне благопристойны. Учить их следует именно тому, что считается традиционно девичьим делом – танцы, музыка, рукоделие.
Обезьяна в молодости (12-40) Есть в Обезьяне что-то старческое и детское одновременно. Менее всего Обезьяна ассоциируется с молодостью. Тем не менее, никак особенных проблем молодость Обезьяне не приносит. Более того, на каком-то этапе жизнь может показаться легкой прогулкой. Что для самодеятельной Обезьяны не слишком полезно. Отрочество – это пятый возраст (12 – 17) в жизни человека. На Обезьяну этот период производит достаточно тяжелое впечатление, угнетает ее. Некоторое дополнительное напряжение могло бы сыграть положительную роль, мобилизуя молодого человека. С другой стороны это же напряжение может несколько уменьшить полет фантазии, столь необходимый в отрочестве. Шестой возраст (17 – 24) вносит в жизнь Обезьяны достаточно большой сумбур и неопределенность. С одной стороны все кажется возможным, с другой стороны окончательно исчезает бдительность. Но даже не это главное, самым важным является тот факт, что в этом возрасте каждый человек получает свою взрослую судьбу, получает распределение, производимое ее величеством Судьбой, а Обезьяна как бы оказывается вне этого процесса. Не исключено, что именно с этим связаны определенные проблемы Обезьяны с карьерным продвижением. Прямо надо сказать, тяжеловато карьера идет у Обезьян. В 22 года Валентин Глушко создает жидкостный ракетный двигатель. В 24 года Олег Дерипаска становится генеральным директором «Росалюминпродукт». Седьмой возраст (24 – 31) может стать легким и приятным. Никаких трудных задач Обезьяне он не предъявит. Однако, так ли уж полезна эта легкая жизнь? Кто-то использует этот отдых, подготавливая себя к штурму следующего возраста, а кто-то так расслабится, что вообще разучится работать. Чарлз Диккенс в 25 лет пишет «Посмертные записки Пиквикского клуба», 26 лет пишет «Приключения Оливера Твиста». Восьмой возраст (31 – 40) – это, безусловно, звездный час для Обезьяны. Нельзя терять ни дня. Необходимо действовать. Никогда еще судьба Обезьяны не высвечивалась столь точно и гармонично, никогда ранее жизнь не была столь гармонична. Торопиться необходимо еще и потому, что следующий возраст несет слишком большую неопределенность. Антон Чехов в 36 лет пишет «Чайку», в 37 лет «Дядю Ваню».
Обезьяна в зрелости (после 40) Назвать зрелость периодом благополучия язык не повернется, однако для отчаяния нет никаких оснований, ибо Обезьяна знак самодеятельный и может переломить любую ситуацию и обратить ее к своей пользе. Девятый возраст (40 – 55) самый сложный в жизни Обезьяны. Этот возраст труден в любой жизни, но в обезьяньей он почти не выносим. Задачи возраста Обезьяне не понятны, пути исполнения не ясны, во всем сумбур и путаница. В такой ситуации легче тем Обезьянам, которые не искали в жизни ясности, а заранее смирились с абсурдом и невнятицей жизни. Не будем забывать, что возраст Змеи погубил таких светлых людей как Барух Спиноза, Антон Чехов, Лев Ландау, Андрей Тарковский, безнадежно истощил Чарлза Диккенса. Впрочем, Георгий Жуков и Константин Рокоссовский именно в этом возрасте (45 лет) встретили великую войну и в 49 лет стали маршалами ее Победы. Десятый возраст (55 – 70) возвращает Обезьяне уверенность в своих силах, помогает обрести планомерность и осмысленность действий. Все задачи возраста понятны и очевидны. В 55 лет Линдон Джонсон становится президентом США. В 57 лет Георгий Жуков свергает всевластного Берию. В 58 лет Иоанн Павел II обретает свое имя и становится римским папой. Одиннадцатый возраст (70 – 85) несет Обезьяне расслабление и отдых. В этом есть большой смысл, ибо пришел возраст, который часто так и называют пенсионным. Так почему бы и не отдохнуть? Двенадцатый возраст (после 85 лет), если, конечно, удастся до него дожить, несет Обезьяне невероятную гармонию, полнейшее удовлетворение и понимание жизни в самом сокровенном ее значении. Быть может что-то об этом сказал великий химфизик Николай Семенов, проживший, как известно 90 лет.
Неповторимость Обезьяны Нарисовать загадочную улыбку Джоконды (Леонардо), придумать непонятную улыбку для Кабирии бредущей по дороге (Феллини), или превратить все свое творчество в одну бесконечную грустноватую улыбку (Чехов). В этом вся Обезьяна. Что кроется за улыбкой Обезьяны? Иногда сладость, иногда гадость… Первая вкушаемая нами сладостность обезьяньего мира – это детские книжки писателей-Обезьян. Незнайка Николая Носова, Чипполино Джанни Родари. С каким наслаждением ныряли мы в мир сладеньких карапузиков-коротышек – Пончик, Сиропчик, Медуница, Тюбик, Торопыжка, Синеглазка… Как максимально несладкий вариант – Пилюлькин. Все это на фоне гигантских плодов клубники, титанических арбузов и так далее… У более политизированного Джанни Родари чуть покруче, но персонажи все из той же кухни – граф Вишенка, кум Тыква, синьор Помидор, мистер Моркоу, профессор Груша… Мир сладостен и плотно осязаем. Как будто плаваешь в густом киселе. Еще нагляднее картинка в кино. Очень важно для мировидения Обезьяны найти какую-нибудь особенно жуткую рожу, не столько страшную, сколько гадкую при этом обязательно чтобы на роже была нарисована сладенькая улыбочка… Федерико Феллини по всей Италии разыскивал сладостно-гадостные рожи и снимал их в своих фильмах регулярно. Самый большой паноптикум – это «Репетиция оркестра», а гимн сладостному строению мира – это, безусловно, «Амаркорд», фильм, в котором величайший режиссер мира окончательно раскрепостился и нарисовал мир таким каким он может привидеться только Обезьяне, в сладких улыбках на гаденьких лицах (или гадких ухмылках на сладеньких лицах). Той же дорогой пошел наш Сергей Соловьев собравший свой удивительный актерский паноптикум еще в «Чужой белой, рябой» и развернувший во всю ширь в своей маразматической трилогии («Асса», «Черно-красная роза», «Нежный возраст»). Несколько героев юродствующих, несколько откровенных психов. Интересен Душан Макавеев. Снял фильмы «Мистерия организма», «Сладкий фильм», «Горилла купается в полдень», организовал кинофирму «Экстаз». Ну и конечно же любовь во всех ее сладких и гадких формах. Когда Крафт-Эбинг (Крыса) вводил в научный лексикон большинство известных нам теперь сексопатологических терминов (фетишизм, эксгибиционизм и так далее), только двум терминам он дал персональные имена – садизм и мазохизм (в честь Сада и Мазоха). Оба они Обезьяны. Одной из самых ярких иллюстраций обезьяньей модели мира стал в последнее время Мэрилин Мэнсон. Выглядит самопровозглашенный Антихрист Суперстар так, будто его только что выкопали из общей могилы. Он коллекционирует протезы и носит женское белье. Его автобиография названа «Долгая дорога из ада», а его любимая «игрушка» – забальзамированная в формальдегиде голова кролика. Что касается его музыки, то это своеобразная смесь «металла» и «глэма», полная человеконенавистнических гимнов с названиями типа «Пирожок и содомия». В «глэме» вообще много Обезьян, у нас их знамя несет Макс Покровский («Ногу свело»). А еще Илья Лагутенко из «Мумий Тролля».
Гениальность Обезьяны Самые лучшие кинорежиссеры и драматурги, ремесленники и живописцы, послабее прозаики и поэты. Много великих полководцев, но есть и провальные. Достаточно много политиков, ученых, особенно экспериментаторов. Женщины, более всего литературные. Три титана фантастики Александр Беляев, Рэй Бредбери и Айзек Азимов. А еще писатели Джон Апдайк и Лион Фейхтвангер, русские классики Иван Гончаров и Антон Чехов, мировые титаны Джордж Гордон Байрон, Эрнст Гофман и Чарлз Диккенс, а еще наши Евгений Шварц, Василий Аксенов и Владимир Войнович. В музыке не густо, да и назвать означенных композиторов самыми знаменитыми трудно. Александр Скрябин, Густав Малер Оливье Мессиан, Родион Щедрин. То ли сложна их музыка, то ли не внятна… Совсем другое дело кинематограф, тут что не имя, то слава великая. Самые прославленные Федерико Феллини, Милош Форман и Франсуа Трюффо. За ними Джордж Лукас, Нагиса Осима, Луи Маль, Ларс фон Триер. Русский вклад это Дзига Вертов, Константин Юдин, Владимир Венгеров, Александр Зархи, Михаил Швейцер, Андрей Тарковский, Ян Фрид, Сергей Соловьев и Сергей Бондарчук. Великих правителей совсем не много. Царь Иван III Великий, президенты США Гарри Трумэн и Линдон Джонсон, папа римский Иоанн Павел II, албанский диктатор Энвер Ходжа. Из военачальников можно выделить флотоводца Степана Макарова, полководцев Антона Деникина, Георгия Жукова Константина Рокоссовского. Научный мир представляют философ Барух Спиноза, Джордано Бруно, Рене Декарт, Джон Локк, физики Лев Ландау и Николай Семенов Великолепны живописцы и рисовальщики: Леонардо Да Винчи, Василий Тропинин и Василий Суриков, Исаак Левитан и Виктор Васнецов, Поль Гоген и Амадео Модильяни, Альфонс Муха и Обри Бердсли.
Петух
Годы Петуха – 1909, 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993, 2005. Что касается точных границ года, то многократные проверки показали, что знак Петуха проявляется у людей рожденных после 13 января и далее в течение всего года и до 30 декабря, после чего у новорожденных уже проявляется знак Собаки. Не секрет, что многие люди, рожденные в первые несколько недель после 13 января года Петуха, по обыкновению китайских календарей считают себя Обезьянами. Им очень важно обратить внимание на отношения с Собаками и Котами. Только Векторное (аномальное) общение с этими знаками точно определяет Петуха. На защите Петуха режиссер Вадим Абдрашитов (19.1.1945) и композитор Максим Дунаевский (15.1.1945) – Петух, доказанный очень подробно, в том числе и по векторным парам. Революционер Моисей Урицкий, родившийся 14 января 1873 года, видимо тоже Петух. На дальних рубежах года интересы Петуха очень уверенно защищает маршал Конев (28.12.1897). Но уже в начале января идут стопроцентные Собаки.
Как распознать Петуха У большинства Петухов стеклянный взгляд. Кажется, что их глаза ничего не выражают. Вспоминается незабвенная эпиграмма Гафта («Артист конечно многогранный, но что-то взгляд у вас стеклянный») посвященная близкому другу, родившемуся в год Петуха. Именно из-за странного не живого взгляда многие достаточно чувствительные и нежные Петухи кажутся людьми бесчувственными. Если же к стеклянному взгляду еще добавляется гордо поднятая голова и несколько механистические движения, то эффект робота бесчувственного становится полнейшим. Иногда к горделивой петушиной осанке добавляется еще специфический жест рокой поправляющий прическу. Ну петух и петух… Хвоста только нет. Впрочем, отсутствие радужного хвоста частенько компенсируется вызывающими, цветистыми одеждами. Вспомним двух горланов хрущевской оттепели – Андрея Вознесенского и Евгения Евтушенко. Какими яркими казались они на сером фоне прочих советских граждан. Однако, говоря о родившихся в годы Петуха, необходимо сравнивать внешние признаки не только с петухами, куропатками или фазанами, но и любыми другими пернатыми. Правильнее было бы называть знак Птицей, ибо есть среди Петухов орлы, коршуны, соловьи, индюки, вороны и даже попугаи. Петухи – великие полководцы, замечательные певцы, изумительные пародисты. И во всех этих качествах можно было бы найти, при желании, птичьи черты. Особенно поражает в Петухах их нечеловеческие потенциальные возможности. Ни один другой знак не показывает таких странных качеств. Кто-то из Петухов аномально жароустойчив, кто-то холодоустойчив. Есть Петухи не испытывающие жажды, есть такие кто забывают поспать. И так далее. Причем все эти уникальные свойства, как правило, не следствие долгой тренировки, а некий врожденный казус. Ну как тут не вспомнить об экстремальных достижениях птичьего мира. Ну и, конечно же, знаменитые Петухи-пародисты. Как не предположить, что все они являются прямыми наследниками попугаев, скворцов, ворон, галок, или каких-то ушастых майн, короче говоря, птиц-пересмешников, единственных говорящих в природе животных. А еще молва приписывает Петухам привычку часто моргать. Также считается, что у Петухов чаще, чем у других знаков встречаются лица с глубоко посаженными глазами. Впрочем, эти данные еще нуждаются в тщательной проверке.
Психология Петуха Несмотря на свои номинальные крылья Петух имеет весьма приземленную психологию и находится в замечательно плотном контакте с материальным миром, весьма приспособлен к механическому труду, замечательно рукаст и чрезвычайно активен. В одной психологической тройке Приземленности с Петухом еще Обезьяна и Собака. Обычно для иллюстрации такой психологии упоминается кинематограф. Именно эти три знака создают эталонные образцы фильмов, в которых киноязык чист от влияния иных искусств – театра, литературы, фотографии. Приземленные знаки в предметности, точности монтажа, выверенности текста не знают себе равных. Причем речь идет не только о режиссерах, но и о литературной основе для экранизаций. Как ни странно в кино Петух не так вызывающе цветист, как в других видах творчества. Его кино очень точное и ясное. Григорий Чухрай снимал фильмы очень редко, но каждый раз попадал в десятку. «Сорок первый», «Баллада о солдате», «Чистое небо». Не чаще него брался за дело Александр Митта. Но в том, как снимать кино он всегда знал. Его «Экипаж» стал одним из любимых народных фильмов. Очень много снял Никита Михалков. Увы, некоторые из его последних фильмов не так точны, как более ранние работы. Вадим Абдрашитов снял «Парад планет», Сергей Колосов всегда снимал очень точное и правдивое кино, например прославленный сериал «Операция «Трест». Марк Захаров пожалуй чуть более ярок, но ошибок и у него не много. Элем Климов прославился, сняв «Агонию», фильм потрясающий. За рубежом гениальный Марсель Карне – «Набережная туманов», «Дети райка». Тинто Брасс – «Калигула», Вим Вендерс, Роман Полански, Элиа Казан («Последний магнат»). Имена достаточно громкие. Тем Петухам, которые не стремятся попасть в стан великих мира сего, Приземленность наиболее выгодна. С таким качеством можно браться за любое ремесло. Бенвенуто Челлини может и не получится, а вот плотник, слесарь, стеклодув может вырасти гениальный. Среди особенно близких мне Петухов, вспоминается внук великого композитора Дмитрий Ш. Человек с детства приученный только к фортепиано и не бравший в руки ничего кроме нотной бумаги, оказался на деле весьма мастеровит в ремесленных делах. В дефицитные советские времена он шел в магазин покупал пуховые подушки, распарывал их и шил потрясающие куртки-пуховики, которые продавал весьма выгодно. В те годы у меня в голове это не укладывалось – консерватория, великие предки и вдруг распоротые подушки, швейная машинка. Мне, внуку портного, это было чудно. Компаньон по деревенскому строительству Петр М. Здесь удивляться рукастости и мастеровитости человека вроде бы нельзя, деревня все же. Однако деревня нынче не та что прежде, половина жителей пьяницы и бездельники, остальные присматривают себе работу попроще. А Петр действительно на все руки мастер, и плотник и столяр, и машину починить, и свинью заколоть. А какой у него самогон, а какая тушеночка домашнего приготовления!
Общение Петуха Открытость Петуха, его преданность обществу практически эталонная. Жажда высказаться, прокукарекать на весь мир для Петуха практически невыносима. Вот кто настоящий горлан, а вовсе не Змея. Таким образом, идеальное общение Петуха – это общение широкое и поверхностное. Дмитрий Ш. никогда не отличался разборчивостью в знакомствах. Он одинаково доброжелателен с представителями музыкальной богемы и районными алкашами. Со всеми в друзьях, всем уделит время, со всеми имеет дела. Но важнее даже другое, свою общительность, своё приятствие он возвел в некую идеологию. Как-то всерьез обиделся на откровенную нашу похвалу его композиторских способностей, мол, он-то считал, что мы его любим только за то, что он простой и хороший парень. Михаил С. был буквально помешан на том, чтобы казаться простым, милым и незатейливым. Петр М. также необычайно прост в общении, бесконечно доброжелателен и открыт. Ну, и так далее и тому подобное. С высшим образованием или без оного все Петухи милые, доброжелательные и простодушные ребята. Единственное, что при этом хотелось бы добавить, что такая простота и общительность еще ничего не гарантирует в дальнейшем. С той же ясной и прозрачной улыбкой Петух забудет о всех своих декларациях и обещаниях. Переходя к высоким материям, стоит заметить, что идеально реализуется Открытость в пении. Ну, просто несть числа поющим Петухам. Самый знаменитый у нас – Федор Шаляпин, у них Фаринелли, Энрико Карузо, Марио Ланца. Эстрадные любимцы – Юрий Антонов, Паллад Бюль-бюль оглы, Николай Расторгуев, рок-певец Юрий Шевчук, поп-звезда Игорь Сорин, новый герой – Витас, Боб Марли, Эрик Клэптон, Монтсеррат Кабалье, Кен Хенсли из «Юрай Хип», Ян Гилан, спевший главную партию в опере «Иисус Христос – суперзвезда». По чистоте голоса с Петухом мало кто сравнится. Стоит ли сравнивать всех перечисленных певцов со скворцами, соловьями, дроздами и канарейками. Бюль-бюль так, например, и переводится – «соловей». Многих из вышеперечисленных много раз сравнивали с птичками певчими. Аналогия столь очевидная, что даже кажется излишне примитивной. Ну и конечно, по обыкновению для Открытых знаков стоит рассказать о великих композиторах. Ибо широта и открытость души непременно должна вылиться в прекрасной музыке, желательно оперной. Что еще может сравниться с величественной и широкой музыкой Рихарда Вагнера. Никак не меньшего масштаба музыка Джузеппе Верди. Кроме них, прославились такие титаны, как наш Винченцо Беллини, Сергей Рахманинов и «король вальсов» Иоганн Штраус. Очень интересен наш современник Максим Дунаевский. Так что в музыке Петух мало кому уступит, разве что другим открытым знакам – Лошади и Крысе. Если отставить в сторону музыку и пение, то Открытость Петуха на Западе превращается в эстетскую закрытость, а на Востоке в твердолобую ортодоксальность. Поэтому не стоит считать открытыми идеи американца Уильяма Фолкнера или индийца Рабиндраната Тагора. Или, например, у нас юмор Юрия Никулина, Геннадия Хазанова, Евгения Петросяна, Михаила Евдокимова считается подлинно народным, поскольку у нас Петух всегда работает для народа. А вот на Западе в сфере смеха скорее лидирует Бык, смешных Петухов там практически нет. Удивительно, но смешат нас не только мужчины, но и женщины: Лидия Сухаревская, Зоя Федорова, Екатерина Васильева, Татьяна Догилева, Нина Русланова.
Темперамент Петуха В правильной классификации темпераментов Петух – это Космический оптимист, в устаревшей терминологии флегматик. Космизм Петуха не сразу бросается в глаза, ибо на визуальном уровне противоречит активной, действенной психологии знака. Как же сочетается в одном человеке космическая мечтательность и приземленная активность? Что ж эти качества чаще воюют между собой, чем мирно уживаются. Например, легендарная неспособность доводить дела до конца, в определенном смысле связана с тем, что Петух устает. А силы свои пополнить он может только одним единственным путем, через сон, мечтания, расслабленность и отгороженность от мира. Для общительного и работящего Петуха такой способ ликвидации энергетического дефицита кажется неожиданным. Затворничество, молитвы, мечтания? Уж нет ли тут ошибки? Хорошо бы найти какие-либо подтверждения в своих воспоминаниях. Наиболее подробно я помню Дмитрия Ш. Его нирвана всегда была при нем. Конечно, все мы в том возрасте любили расслабиться определенным образом. Но никто из нас не строил на вылавливании кайфа такой обширной и блаженной жизненной философии. Михаил С. работал со мной в биологическом институте и славился своей способностью к бесконечному сну (у нас была сменная работа и поспать была возможность) и всюду с собой таскал подушку-думку. И все же необходимо признать, что кайфоловы, сони и мечтатели не так уж часты среди Петухов. Виной тому специальная теоретическая поправка. Дело в том, что попав в Векторной цепи между Котом и Собакой, Петух несколько сдвинут к меланхолическому темпераменту скептицизма. Таким образом Петух конечно должен мечтать, должен молиться и взывать к медитативным ценностям. Но делать все это без излишнего фанатизма. Чередовать надо поиски нирваны с активным рысканием по жизненному полю. И все же Космический оптимизм, с его философствованием и надмирностью остается флагом знака. «Председатель земного шара» Велемир Хлебников создавал «звездный язык». Александр Чижевский попытался связать мировую историю с влиянием солнца. Можно вспоминать философию Кьеркегора, поэзию Навои, прозу Фолкнера, кинематограф Григория Чухрая, но лучше всего о космосе Петуха говорит музыка знака. В некоторой степени Джузеппе Верди, но в большей степени Рихарда Вагнера, который осуществил синтез философско-поэтического и музыкального начал. «Лоэнгрин», «Парсифаль», «Валькирия», «Зигфрид», «Гибель богов»... Величественные музыкальные драмы на мифологических сюжетах – это именно то, что более всего соответствует космическому масштабу Петуха. Два других Космических оптимиста – Тигр и Дракон вытаскивают свою космичность из собственной же взлетности. От этого и философов и поэтов у Тигра и Дракона намного больше. Петуху же свой космический настрой приходится сочетать с приземленной психологией. И все же на обыденном уровне Космический оптимизм проявляется как отстраненность от людских страстей, уверенность в том, что все будет благополучно, а потому нет причин для переживаний.
Линия судьбы Петуха Пионерских знаков три: Петух, Коза, Кабан. При этом Коза и Кабан своих идей не имеют и внедряют в жизнь новое, но не свое. Истинным пионером, который начинает с абсолютного нуля является лишь Петух. Стоит как следует покопаться в истории науки и техники, и в каждой области обязательно найдется какой-нибудь Петух, подававший самые большие надежды, но по чьей-то злой воле не доделавший дело до конца. Юрий Кондратюк был пионером ракетной техники, написал основополагающие труды по космонавтике, в частности «Завоевание межпланетных пространств». Увы, погиб в расцвете сил. В космос выводили человечество совсем другие знаки, более земные и конкретные. Таких историй множество. Например, Роберт Бартини. Был одним из самых талантливых авиаконструкторов. Да и прожил долго. Однако стать ведущим конструктором не удалось. А сколько еще таких гениев было на самом деле, но не смогло доработаться до строки в энциклопедии. Хрестоматийный пример: Владимир Татлин, признанный гениальным за проект памятника-башни Третьему Интернационалу. Построить башню ему не удалось, также как не удалось Кондратюку покорить космос... Военный моряк Александр Можайский имел все шансы войти в мировую историю как пионер самолетостроения, но весь приоритет ушел к американцам братьям Райт. Глеб Лозино-Лозинский. Слава его, как создателя «Бурана» должна была быть огромной. Однако его мало кто знает. А главное дело сделанное им не нашло продолжения. В любом списке великих изобретателей в первых строках Козы и Кабаны. Петухов почти нет. Потому что изобретателем считается не тот, кто придумал, а тот, кто довел изобретение до действующей модели. Петуху это трудно. Так же плохо с Петухами в литературе, живописи, экономике, психологии. При очевидном изобилии свежих идей очень слабая реализация. В обыденной жизни все то же самое – куча идей и никакой надежды на их реализацию. Впрочем, не все так безнадежно, мать, жена, государство, а иногда и само время помогает Петуху занять свое место в истории человечества. Среди немногочисленных моих знакомых по крайней мере два Петуха с малых лет показали уникальный музыкальный талант. Один из них Дмитрий Ш. был человеком, которого буквально за руку вели с одной музыкальной ступени на другую. Жена клялась бабушке, что доведет Димочку до окончания консерватории. Одним словом, множество людей много лет и много сил отдали на то, что Дмитрий стал большим музыкантом. Но самому Диме это было не важно, он хотел быть просто хорошим парнем, шил пуховки, организовывал производство спирта, делал все что хотел и надо полагать талант свой окончательно закопал. Другой пример – это мой двоюродный племянник Владик. Запел он раньше чем заговорил. Вся родня просто сбилась с ного расстилая ковровые дорожки к музыкальным педагогам. Все в один голос говорили, что человек с таким универсальным слухом – это редчайший случай. Ну и дальше по накатанной – педагоги, школы, тепличный режим. Концовка та же Владику стало неинтересно – годы всеобщих мучений ушли под хвост. Какова мораль? Ищите, находите и рассыпайте всюду перед Петухом элементы новизны. Без новизны Петуху никак. И, главное, никогда не пытайтесь предопределить для него слишком узкую жизненную дорожку.
Женщина – Петух Рядом с такой женщиной, любой мужчина почувствует себя маленьким котенком. И дело не в грозном виде и громком голосе, они тихи, спокойны, с удовольствием выслушают чужое мнение, примут дельные советы, а потом проедут мимо, если повезет, или через вас, если не повезет, как проезжает по рельсам курьерский поезд. Помнится, был я знаком с одним туристом-альпинистом. Жена у него совсем тростиночка. Рассказывали, будто этот турист забрался в горы и скис там, так она его, тростиночка, вверх тянула. Родилась она в год Петуха, совершенно железная женщина. Другая женщина-Петух с виду совершенно безобидна. Но откуда-то вновь возникало ощущение что это поезд, умный, быстрый металлический поезд, который едет из пункта «А» в пункт «Б». Пока пункт «А» это Ухта, а «Б», естественно Москва, но с тем же успехом это может стать Париж или Лондон. Лучшие в моей жизни гастроли (Киев, 1991, полные залы) организовала женщина-Петух. Для нее не было проблем в любой организации, любого дела. Совершенно железная, и при этом абсолютно спокойная, уверенная такая. Впрочем, одна проблема у нее была, что-то там не ладилось с любимым мужчиной. Что ж это надо признать, эти совершенно железные дамы на любовном фронте горят как свечки. А так все прекрасно, никаких нервных срывов, никакого волнения. Великолепный набор исходных данных: быстрота и ясность ума, тончайший расчет, и бесконечно твердая воля для исполнении всякого принятого решения. Если у мужчин кристальность логики помогла Петуху стать величайшим полководцем, то у женщин кристальная, но голая воля, несколько ослабляет эффект от сильной и безошибочной власти. Петухам-женщинам чуть не хватает душевности, глубины натуры. Впрочем, Петух, вместе со Змеей – это два безоговорочных лидера мировой власти. Первой строкой, разумеется, Екатерина II Великая. Немножечко везения, плюс гигантская и тончайшая работа по продвижению к российской короне – и вот она уже императрица. В дальнейшем, не опровергая заслуг предшественников, невиданный взлет России на вершину мирового влияния. Столь высокого военного и политического положения Россия уже не займет никогда. Доказательством того, что успех Екатерины II был не случайностью и объясняется именно годовым ее знаком мог бы стать список других женщин-Петухов. Царевна Софья Алексеевна – открыла эпоху женской власти в России. Создала, как говорится, прецедент. Анна Иоанновна – 10 лет власти в постпетровской России. Правила не слишком талантливо, но твердо и стабильно. Мария Терезия – 40 лет блестящего правления, поднявшего Австрию с колен. В современной политике Петух – это филлипинка Корасон Акино. Президент и главнокомандующий Филиппин в 1986 -1992 годах. Решительно вывела страну из кризиса. Аун Сан Су Чжи. Генсек партии. Лидер оппозиции в Мьянме. Нобелевская премия мира 1991 года. У нас в России, в парламенте и правительстве женщины-Петухи не прославились. Однако в высшей контролирующей власти, на телевидении, позиция среди женских знаков явно лидирующая. Татьяна Миткова возглавляет канал, Светлана Сорокина и Кира Прошутинская – чрезвычайно влиятельные фигуры, причем не только в телевизионном смысле, но и в политическом. Воля знака выглядит, как и всякая воля, очень тихой и неспешной, однако не стоит испытывать иллюзий по поводу ее жесткости. Сконструировав свою власть, волевой знак никогда ее не упускает, сохраняя полнейший контроль в первую очередь за подчиненными людьми. Королев играет свита... Чем лучше свита, тем значительнее королева.
Мужчина-Петух В мужском варианте Петух знак логики. Причем, в отличие от Быка и Змеи чистейшей логики, не разбавленной другими стихиями, не отягощенной надуманными принципами. Именно формальная логика единственное качество, рождающее великих полководцев. Полководец должен свести воедино время и пространство, должен уметь быстро и точно формализовать и классифицировать море информации. Змеи излишне чувствительны, Быки слишком политизированы. К тому же по скорости мышления они значительно уступают Петуху. Поэтому Петух был и остается единственным истинным гением военного искусства Складывается величие полководца из трех главных направлений. Первое – реальная непобедимость на поле боя. Второе – крупный вклад в военную теорию, открытие новейших способов побеждать. Третье – строительство армии. Разумеется, что все эти три направления поддерживают друг друга и обеспечивают истинное военное величие. Нет нужды доказывать, что первым номером в мировой истории был Александр Васильевич Суворов. Он не проиграл ни одного сражения. Многие победы одержал при огромном численном превосходстве противника. Воевал с 18 лет до 70-ти. Величайший военный теоретик. Строитель уникальнейшей по боеспособности армии во всей истории человечества. Увы, путаница возникла в другом. Рассматривались две даты его рождения – 1729 и 1730 годы. Наконец историки уже окончательно склонились к 1729 году. Но тут пришло время праздновать 250-летие Суворова и оно совпало с празднованием 100-летия Сталина. Два юбилея решили развести довольно варварским способом, вычеркнув из всех энциклопедий верную дату. За Суворовым следует Михаил Васильевич Фрунзе. Он ни в чем не уступил Суворову. Однако жил и воевал он все же меньше. Чуть больше Фрунзе прожил другой военный гений – Петр Иванович Багратион. Недооценен историей Алексей Петрович Ермолов, который может не одержал нужного числа побед, но был великим строителем армии. Среди полководцев-победителей самой великой войны четверо из первых десяти Петухи. Иван Степанович Конев, Кирилл Афанасьевич Мерецков, Иван Христофорович Баграмян, Василий Данилович Соколовский. На зарубежных полководцах подробно останавливаться не буду. Укажу лишь на фигуру Скандербега, великого албанского полководца, также не проигравшего ни одного сражения за 25 лет непрерывных войн. Возможно, что этот список не всех убедит в гениальности военного Петуха. Иногда более яркими выглядят полководцы Быки, Обезьяны или Тигры. Однако Петух хорош тем, что дал больше других полководцев не знавших провалов, а также тем, что практически не знает полководцев слабых. Среди же Обезьян, например, сколько гениев, столько и бездарей поля боя. В таких сферах чистой логики – как архитектура и мультипликация Петухи прославились меньше. А вот среди фантастов две абсолютно титанические фигуры – Станислав Лем и Борис Стругацкий. Именно такие писатели разрабатывали жанр логически безупречной фантастики, лишенной безалаберного фантазирования или примитивного бытового прогнозирования. Очень важно знать, что логическое мышление, так благотворно влияющие на военных, фантастов, мультипликаторов и журналистов не всегда стыкуется с реальностью. Отсюда неуверенность, комплексы неполноценности, невозможность реально оценить свои силы. В системе власти Петухи часто теряются, ведут себя неадекватно. На поле боя Петухов я не видел, хотя вполне могу себе представить, как воевал генерал Шаманов. Великие математики и научные фантасты также прошли стороной.
Петух в детстве (до 12 лет) Гарантировать, что детство пройдет для Петуха триумфально, конечно нельзя, однако максимальное раскрытие талантов вполне возможно, ибо, что такое детство, если не декларация талантов, заявка на будущие успехи. Для поиска наиболее точных данных стоит обратиться к писателям-Петухам, ибо кто еще опишет свое детское состояние. Например, Валентин Катаев в «Белеет парус одинокий» описывает вполне боевое (в духе Петуха) детство Пети и Гаврика. Теперь о стадиях детства, коих, как известно, четыре. Уже самый первый возраст (0 – 1) может ярко и значимо обозначить таланты юного Петуха. Пугаться этого не стоит, однако важно осознать, что у этого знака обнаруженный талант никакого успеха еще не гарантирует. Второй возраст (1-3) скорее расслабит Петуха, чем простимулирует мощную работу. А привести такая разнеженность может к ослаблению физиологии, замедлению бурного темпа детского развития. Третий возраст (3-7) возвращает Петуха на привычную для него траекторию демонстрации талантов, фантазирования и проектирования. Не нужна кропотливая работа, не нужны последовательность и упорство, а потому ребенок чувствует себя вполне комфортно. Четвертый возраст (7-12), который должен был стать триумфом детства, для Петуха может оказаться достаточно трудным периодом. Уж слишком много он требует труда и самоотверженности. Однако послаблений быть не должно, ребенок все должен научиться делать сам. У мальчиков надо развивать быстромыслие, ловкость. Боевой расчетливый характер. Не помешает развить любовь к математике и звездному небу. Эти вещи для Петуха всегда полезны. Ну и конечно же музыка. Если у Петуха есть слух, да еще и голос, то успех в жизни обеспечен. Девочке нужно дать шанс стать самостоятельной и независимой. Не с пеленок конечно, и тем ни мен<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.247.59 (0.016 с.) |