Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лошадь в детстве (до 12 лет)

Поиск

Детство для Лошади – это дом родной. Все знакомо, все узнаваемо. Все цели ясны и понятны. Здесь так полезны и приятны лошадиный задор, лошадиная тяга к самостоятельности, а главное стремление Лошади раскрыться для мира, раскрыть мир для себя.

Число детских писателей года Лошади необычайно велико. Каждый из них, так или иначе вскрывает детскую психологию, демонстрирует особенности Лошадей, ну и конечно особенно точно Лошадей в детском возрасте. Корней Чуковский, Алексей Толстой, Александр Милн, Агния Барто, Даниил Хармс, Борис Заходер и так далее. Особенно симпатична модель неугомонного, любопытного, легкомысленного, но доброго, смелого и деятельного деревянного мальчугана предложенная Алексей Толстым.

Первый возраст (0-1) слишком прост и в этом заложен дефект всей жизни Лошадей, ибо не напрягаясь в первом возрасте, не мобилизуя всех сил, своей вялостью Лошадь обрекает себя на медленное, несколько заторможенное развитие.

Второй возраст (1-3) уже намного эффективнее, ибо главная его задача – это развитие самостоятельности, попытка сдвинуть стоящий на месте процесс взросления с мертвой точки. Тут нужна воля, определенные усилия, что для Лошади даже в таком юном возрасте совершенно понятно.

Третий возраст (3-7), безусловно, тяжелый и далеко не всегда приятный. Эмоции бьют через край, то восторг, то трагедия. Необходимое одушевление идет достаточно остро и болезненно.

Четвертый возраст (7-12) должен принести долгожданную удачу. Укрепление организма, значительная стабилизация психики, мощный энергетический прилив, а главное обретение столь понятного Лошади смысла жизни, как обретение самостоятельности и навыков.

У мальчиков очень важно воспитать волю, самостоятельность в суждениях и поступках, основательность и честность. Искать какую-то гениальность и пытаться усиленно развивать один талант не стоит. Раннее развитие Лошадям только вредит. Пусть растут медленно.

 

Девочкам надо растягивать интеллект, попробовать что-нибудь эдакое, чтобы мозги затрещали. А еще надо всячески оберегать их нервную систему, помещая их в окружение всеобщего доброжелательства. Иначе возможны проблемы, уж больно воинственный знак.

 

Лошадь в молодости (12-40)

Молодость несет Лошади самое большое беспокойство и доводит жизненные риски до максимально возможных. Тем не менее не радоваться этому периоду тоже глупо.

Пятый возраст (12-17) расслабляет своей похожестью на предыдущий четвертый. Кажется все то же – учеба, дом, родители. На деле все изменилось, а стало быть, надо что-то делать. Но что делать не слишком ясно. Поэтому возраст проходит не слишком осмысленно и эффективно. Для медленной Лошади это не беда, но отставание от других знаков налицо.

Шестой возраст (17-24) критический для Лошади, переломный. Детство осталось позади, юность воспринимается не всегда адекватно. Это пора иллюзий, надежд, иногда катастроф, внутреннего слома. В любом случае, опорой для жизни этот возраст не будет.

Седьмой возраст (24-31) склоняет Лошадь к чрезвычайно облегченному образу жизни, лишенному какого-либо напряжения, ответственности и старательности. Становится возможным практически все, что придет в голову.

В 27 лет Сергей Королев запускает первую советскую ракету ГИРД -09. В 29 лет Анатолий Тарасов становится тренером хоккейного ЦСКА.

Восьмой возраст (31-40) является, безусловно, самым важным возрастом всей лошадиной жизни. Или сейчас или никогда. Надо действовать, напряженно, мощно, не теряя ни одной секунды. Для этого есть все – осознание своей судьбы, понимание своего предназначения, гармония, энергия, размах и экономичность одновременно.

В 36 лет Август Октавиан стал императором. В 36 лет Джордж Сорос бросает философию и начинает свое бизнесвосхождение. В 38 лет Олег Романцев выигрывает, как тренер, первенство России по футболу. То же он делает в 39 лет и в 40 лет.

 

Лошадь в зрелости (после 40)

Зрелость в состоянии скомпенсировать Лошади все ошибки и провалы случившиеся в молодости. В каком-то смысле можно говорить о работе над ошибками. Потенциально именно в этот период Лошадь в состоянии найти золотую середину между энергией и мудростью.

Девятый возраст (40-55) дает Лошади мало шансов для адекватного поведения, ибо оценить всю прелесть этого ловкого и во многом скользкого периода Лошади трудно. Из предыдущего возраста Лошадь выносит ворох принципов, проблем и прочих заморочек, от которых надо было быстро избавиться. Однако способность к самообучению столь высока, что под конец возраста наконец-то появляется искомая удача.

В 51 год Франклин Рузвельт становится президентом США и останавливает Великую Депрессию. В 51 год Сергей Королев запускает в космос спутник, в 55 запускает туда же человека. В 52 года Гельмут Коль становится канцлером ФРГ.

Десятый возраст (55-70) возвращает Лошадь в более привычную и знакомую ситуацию, когда нужно рассчитывать только на свои силы, не уповая на удачу и обходные пути.

В 58 лет к власти приходит Леонид Брежнев. В 59 лет к власти приходит Никита Хрущев. В 62 года Джордж Сорос обрушивает Банк Англии.

Одиннадцатый возраст (70-85) грозит стать самым трудным и непонятным для Лошади. Наверное, надо просто махнуть на все рукой, просто жить, отдыхать, путешествовать. Но разве Лошадь привыкшая всю жизнь пахать на такое способна.

В 70 лет Хрущев отстранен от власти. В 71 год свергнут и казнен Николае Чаушеску. В 72 года умирает Карл Великий. 76 лет – предел для Августа Октавиана и Леонида Брежнева.

Двенадцатый возраст (после 85), если до него удастся дожить, может стать самым гармоничным и прекрасным. Именно в нем откроются самые сокровенные тайники судьбы и божьего промысла.

 

Неповторимость Лошади

Лошадь, знак изначально серый и средний, но наделенный невиданной способностью – умением видеть мир структурно. За этот талант Лошади простится многое – низкая эрудиция, слабая память, недостаток фантазии, определенная разбросанность...

Легче всего продемонстрировать структурность бытия и одновременно структурность лошадиного мышления на примере периодического закона Менделеева. В химии впервые в ее многовековой истории появилась хоть какая-то логика, какая-то возможность систематизации веществ, реакций, качеств. Перечислить все последствия открытия закона невозможно, ибо невозможно отделить от закона химию. Фактически они уже давно равнозначны.

Впрочем, легко заметить, что Менделеев, хоть и был химиком, но открыл физический закон. И действительно, в физике поиск структурности многократно эффективнее. Физик номер один на все времена сэр Исаак Ньютон, определил на многие годы контуры этой структурнейшей науки. На современном этапе создание новой физики возглавляли такие фигуры как Макс Планк и Макс Борн. Именно они стали отцами квантовой механики, пришедшей на смену классической механике Ньютона. Причем в лошадином варианте квантовая механика наименее волновая и наиболее квантовая.

В 1963 году уникальный случай. Впервые женщина без поддержки мужа получает самую мужскую премию. К Марии Гепперт-Мейер успех пришел при поиске периодичности в стабильности атомных ядер. Фактически она создала, вторую, более глубокую периодическую систему элементов и изотопов.

Еще один уникальный случай грянул в 1965 году, когда премию присудили сразу трем физикам, и все они оказались Лошадьми. Синъитиро Томонага, Джулиус Швингер и независимо от них Ричард Фейнман решили одну и ту же задачу по квантовой электродинамике. Квантовая электродинамика Фейнмана – Швингера – Томонаги считается наиболее точной из известных ныне физических теорий. Правильность ее подтверждена экспериментально в широком дапазоне масштабов – от субатомных до астрономических.

Невозможно не упомянуть Стивена Хокинга, астрофизика, крупнейшего теоретика, доказавшего основные теоремы сингулярности в космологии. Сегодня Хокинг берется решать самые сложные задачи и без всяких премий является самым известным мыслителем современности.

Титаническую роль в мировой науке сыграл Грегор Мендель, основатель, может быть, самой структурной науки – генетики.

Еще один «отец» современной цивилизации – Норберт Винер. Это он создал кибернетику, науку об управлении, связи и переработке информации. Не это ли был звездный час структурного взгляда на бытие. Ныне в кибернетику входят теория информации, теория алгоритмов, теория автоматов и многое другое. Без кибернетики никогда не появилась бы компьютеры.

Среди русских религиозных философов конца XIX века Лошадь была лидирующим знаком. Иван Ильин, Лев Карсавин, Николай Лосский, наконец, Павел Флоренский, сумевший соединить религиозную философию с математикой и физикой, разработавший общую теорию знаковых систем, и ставший предшественником структурного и системного подхода в науке.

Даже в живописи Лошади ищут структурность. Так Илья Глазунов не удовольствовался писанием портретов и соорудил огромную «Мистериюя ХХ века» где пытался на полотне вычислить закономерности мировой истории.

Ну и, конечно же, космос, в его освоении Лошадь сыграла уникальную роль. Как минимум три отца космонавтики родились в год Лошади. Речь идет об Оберте, Годдарде и Королеве.

Герман Оберт. В 1923 г. вышло в свет его сочинение «Ракета в межпланетном пространстве». Книга Оберта породила в Германии настоящий «ракетный бум». Модным стало все космическое. Люди сотнями записывались в различные межпланетные общества. Первую ракету на жидком топливе Оберт запустил 7 мая 1931 близ Берлина. Увы, ему не везло, денег не давали, он рвался к практике, а из него сделали теоретика. Только благодаря долгой жизни (95 лет) он дождался славы и признания.

Роберт Годдард. В 1926 году он осуществил первый в мире запуск ракеты с ЖРД (жидким кислородом и газолином). В 1935 его ракета с ЖРД достигла сверхзвуковой скорости, затем была создана ракета, поднявшаяся на высоту 1,6 км. 10 августа 1945 года после тяжелой операции Роберт Годдард умер. Слава и признание пришли к Роберту Годдарду только спустя многие годы после его смерти.

Королев Сергей Павлович. Его заслуги в практической космонавтике безмерны и с трудом поддаются учету. Фактически, именно он своим фанатическим напором пробил эту казалось бы непробиваемую стену. Птенец (человечество) вышел из гнезда и главным в этом деле был он. 4 октября 1957 года – первый спутник. 12 апреля 1961 – человек в космосе. Далее успехи растут как ком – совместный полет, выход в открытый космос, множество идей, живых и сегодня.

Ну и конечно же лучшие космонавты: Владимир Джанибеков – 5 полетов и Джон Янг – 6 полетов. Причем дело не только в числе полетов, а в их сложности. Так Янг совершал почти все полеты на новой, необкатанной технике. То же и с Джанибековым, у которого еще и стыковка с «мертвой» станцией. Американская дошаттловская астронавтика практически полностью держалась на пилотах 1930 года рождения. Лишь один «Джемини» из десяти ушел в космос без Лошади на борту. Эту же традицию сохранили для «Аполлона» и «Скайлэба». Первый лунный экипаж полностью состоял из Лошадей – Нил Армстронг, Майкл Коллинз, Эдвин Олдрин. Из десяти землян, ступивших на поверхность Луны, шестеро родились в год Лошади. Кроме Армстронга и Олдрина и Янга, это Чарлз Конрад, Эдгар Митчелл и Джеймс Ирвин. Не были на Луне, но по праву считаются суперпилотами Томас Стаффорд – 4 полета, Петр Климук – 3 полета и Владимир Коваленок – 3 полета. По меньше мере 30 мужчин рожденных в годы Лошади уже побывали в космосе. Среди «новеньких» Джон Блаха – 5 полетов, Гийон Стьюарт – 4 полета, Валерий Поляков – рекорд пребывания в космосе.

 

Гениальность Лошади

Лошадь изначально не самый талантливый знак, но упорный труд, энтузиазм и целеустремленность творят чудеса – великолепные ученые, писатели, неплохие военные. Однако есть сферы, где Лошадь не отдаст первенства никому – сочинение музыки, завоевание космоса, мировая власть.

В литературе Лошадь балансирует на грани психологического гуманизма и волевой героизации. Эта литература не увлекается описанием страданий микроскопической личности, в ней всегда найдется место настоящему герою, но при этом общее гуманистическое направление никуда не исчезает. Адам Мицкевич и Генрик Сенкевич, Александер Милн и Джером Сэлинджер, Алексей Толстой и Даниил Хармс, Даниил Гранин и Корней Чуковский, Исаак Бабель и Михаил Зощенко, Юрий Тынянов и Алексей Толстой, Джеймс Джойс и Сэмюэль Беккет.

Музыкальность Лошади беспредельна, композиторы этого знака изумительные мелодисты, темпераментные и романтичные, одним словом самые лучшие. Франсуа Филидор и Джакомо Пуччини, Кристоф Глюк и Фридерик Шопен, Антонио Вивальди и Руджеро Леонковалло, Имре Кальман и Ференц Легар, Роберт Шуман и Леонард Бернстайн, Игорь Стравинский и Дмитрий Шостакович, Пол Маккартни и Сергей Курехин.

В науке Лошади, безусловно, самые главные и совсем не потому что самые умные и талантливые, есть знаки погениальнее. Однако в науке не гений главное, а ясность и точность мышления, в каком-то смысле простота. Поэтому в истоке всякой науки стоит Лошадь. Физику основал Исаак Ньютон, иммунологию Луи Пастер, кибернетику Норберт Винер, генетику Грегор Мендель, квантовую механику Макс Планк, космонавтику Сергей Королев, современную химию Дмитрий Менделеев.

Также как и в науке в строительстве власти необходима простота и четкость, воля и ясность мысли. Путаница в политике смерти подобна. Поэтому навсегда останутся в истории такие имена как Август Октавиан, Карл Великий, Владимир Ульянов-Ленин, Франклин Рузвельт, Гельмут Коль.

При желании Лошадь может прославиться и в живописи. Харменс Рембрандт, Анри Матисс, Эдгар Дега. Ну а кинематографе набор имен просто блестящий: Александр Довженко, Жан Ренуар, Жан Люк Годар, Лукино Висконти, Мартин Скорсезе, Георгий Данелия, Джеймс Камерон.

Что касается спорта, то тут у Лошади никаких ограничений, все может, ибо есть и скорость, и сила, и ловкость. В боксе Мохаммед Али и Майк Тайсон, в штанге Василий Алексеев, в коньках Мария Исакова, в прыжках Валерий Брумель, в футболе Игорь Нетто и Эйсебио.

 

 

Коза

 

Годы Козы – 1907, 1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003. Что касается точных границ года, то многократные проверки показали, что знак Козы проявляется у людей рожденных после 13 января и по крайней мере до 31 декабря, где у новорожденных уже проявляется знак Обезьяны.

Не секрет, что многие люди, рожденные в первые несколько недель после 13 января года Козы, по обыкновению китайских календарей считают себя Лошадьми. Им очень важно обратить внимание на отношения с Тиграми и Змеями. Только Векторное (аномальное) общение с этими знаками точно определяет Козу.

Доказательства по раннему наступлению года Козы могут предоставить артист Кевин Костнер (18.1.1955) и живописец Павел Филонов (20.1.1883). Конец года Козы ограничивается последними днями декабря. Среди тех, кто ближе других подошел к барьеру комик Макс Линдер (16.12.1883), наши артисты-рыцари Лев Дуров (23.12.1931) и Валерий Приемыхов (26.12.1943).

 

Как распознать Козу

Распознать Коз нелегко, ибо каких-то откровенных и ярких внешних признаков немного. Разве что какая-то чересчур утонченная нежность, трепетность и нервная вибрация. Иногда буквально ощущаешь тонкость кожи, тонкость защитной оболочки. Однако Козы не такие уж и ангелочки. Тонкость и нежность у них сочетается со взрывным темпераментом, вздорностью и взбалмошностью. Если человек, еще секунду назад был абсолютно спокоен и умиротворен, и вдруг взрывается, шумит, кричит, буянит, причем часто без всякой причины, то это точно Коза. В этом фирменный стиль Козы, нежное блеянье и внезапный удар достаточно острых рогов. Таким образом, на братьев наших меньших носители знака Козы весьма похожи. Козы, бараны, антилопы...

Говоря о сходстве людей года Козы и зоологических коз, в первую очередь вспоминают о чрезвычайной чувствительности этих людей, их невероятном упрямстве, вздорности характера, а еще о необъяснимой тяге к высокогорью. Не будем забывать, что этот нежный и трепетный знак дал первого покорителя Эвереста Эдмунда Хиллари, первого покорителя пика Коммунизма Евгения Абалакова и очень многих других альпинистов. Более того, очень многие ученые и писатели знака Козы также не избежали увлечения альпинизмом. Например, нобелевский лауреат, физик-теоретик Евгений Тамм.

Народная молва, а вслед за ней и наука утверждают, что бараны тупые животные, козлы же и козы всего-навсего капризные. Поэтому лучше все же проводить сравнение с козами, ибо люди года Козы как правило очень резкие, остромыслящие, хотя довольно вздорные люди. Козий характер с его перепадами, от благостного покоя к совершенно немыслимому взбрыкиванию, одинаково характерен как для животных так и для людей. Скверный характер – фирменное блюдо знака.

Не мало хулиганских поступков на счету таких светлых личностей, как Александр Пушкин, Сергей Есенин, что уж говорить о других. Вспомним, что вытворял Борис Ельцин, в трезвом или не очень состоянии, при скоплении сотен людей и кинокамер. А каким вздорным характером обладал Бенито Муссолини. А чем лучше современный грузинский лидер Михаил Саакашвили, сам ворвался в парламент, стул разбил… Как-то несолидно получилось. Или опять же наш Эдуард Лимонов, предводитель юных национал-большевиков. Вся его политическая деятельность одно сплошное хулиганство, прикрытое программными лозунгами, тоже, впрочем, хулиганскими. Такой уж Козам достался характер от своих парнокопытных предков.

А теперь вернемся к нашим баранам. Думается, что разговоры об их тупости сильно преувеличены, особенно если речь идет о баранах горных. Это великие мастера баланса, они могут передвигаться по горным кручам, используя крошечные горизонтальные выступы на сплошь вертикальных поверхностях. Не так ли поступают рожденные в год Козы люди? В политике такая тактика практически всегда приводит к падению в пропасть, а вот в шахматах иногда удается победить. Например, шахматист Виктор Корчной всегда уступал инициативу сопернику, долго балансировал на грани проигрыша и дождавшись полного истощения наступательных ресурсов противника наносил ему решающий удар. Именно так уходят от барсов турокозы и козлотуры.

 

Психология Козы

Говоря о психологии Козы, мы должны еще и еще раз понять нежность ее внутреннего устройства. Если есть знаки пониженной чувствительности (Бык, Крыса, Кабан), то в противопоставление им реализуются знаки высочайшей чувствительности (Коза, Лошадь, Змея). Грубые знаки ведут человека к возмужанию, притуплению чувств, чувствительные знаки вводят в детское состояние, ослабляют иммунитет, истончают нервную систему. В чем смысл такого ослабления? Смысл прост – через тонкую оболочку легче пробраться в тонкий мир. Знакам одушевления, и Козе, в том числе, легче углублять свою душу, легче страдать самим, легче сострадать другим. Таким образом, психологическая сила Козы именно в ее слабости, в умении чувствовать тончайшие нюансы в поведении, самочувствии другого человека, умении играть на этих нюансах. Разумеется, дабы пользоваться этим секретным оружием, Коза должна маскировать его, то есть прикидываться грубой, жесткой и безжалостной.

Хотя, знак в гороскопической последовательности стоит рядом с моим годом (Лошади), знакомых Коз у меня не много. Большинство из них, в полном соответствии с общей тенденцией по маскировке психологии, пытаются позиционировать себя очень крутыми, и мощными, чуть ли не стальными людьми.

Очень близкий друг Сергей М. огромный мужчина, грудь всегда на распашку, армейский ремень, взгляд типа «Поберегись!». Был в горах, в Чечне, под пулями ходил. Такова витрина. На деле, человек глубоко не здоровый, куча болезней, в том числе диабет. Постоянно ему плохо, по полдня проводит в горизонтальном положении. И холода он, оказывается, боится, и комаров не выносит, и работать совсем не может. Одним словом полный инвалид.

Бизнесмен Михаил К. Бывший десантник, охотник, горнолыжник, краснощекий здоровяк. По идее должен обожать дискомфорт. Оказалось – нет! Совершенно не выносит грубых прикосновений, например, поменял массажиста, говорит, что слишком жесткий массаж ему не подходит. А еще он очень нежный, заботливый человек.

Максим Л. И снова горнолыжник и охотник. Впрочем, нежность свою никак не маскирует, холеный такой, ухоженный красавчик. В бане регулярно обмазывал свое тело натуральным медом, чем очень всех поразил, к таким нежностям у нас не привыкли. Да и вообще видно, что человек следит за собой.

Из общеизвестных примеров знаменитый художник Михаил Шемякин. Лицо в шрамах, военная форма, резкие и грубые манеры. А на деле мягкость, чувствительность, слезы…

Переходя к творчеству, мы вынуждены заметить, что нежная психологию ведет Козу к лидерству в мировой литературе гуманизма. Кто-то пишет о страданиях маленького человека, кто-то пишет о своих личных переживаниях, в любом случае получается литература сострадания. Грегор Замза Франца Кафки или станционный смотритель Александра Пушкина, Сван Марселя Пруста или Дон Кихот Мигеля Сервантеса – все это люди с ранимой и даже израненной душой. Именно такие люди главный объект мировой литературы. А еще Джонатан Свифт, Оноре Бальзак, Саша Соколов и еще очень многие.

Возвращаясь к практической стороне, следует порекомендовать нежным Козам, поменьше играть в суровость, следить за здоровьем, заботиться о комфорте, тонкости пищи и не обижать других, ибо нанесенный удар вернется к ним обратно и поранит их слишком нежную оболочку.

 

Общение Козы

Если Открытый знак чувствует себя хорошо в услужении народу, а Закрытый знак на народ смотрит свысока, то Ортодокс это и есть народ, он как бы внутри народного тела, тот самый мирный обыватель, добропорядочный член общества. Для хулиганской Козы это кажется нонсенсом, ведь Коза по характеру кажется революционным знаком, ниспровергателем устоев. На деле, Коза никогда не бузит против общества. Более того, почти всегда эти кажущиеся бузотеры и смутьяны, оказываются рьяными моралистами, защитниками традиционных семейных, религиозных и государственных ценностей. В этом состоит фантастический парадокс данного знака. Но таково главное значение структурного гороскопа – элементарные качества знака не имеют видимой логической связи. В самом деле: ну почему нежная, все драматизирующая, такая эстетская и тонкая, взбалмошная Коза должна быть еще и Ортодоксом? Непостижимо. Однако факт остается фактом – капризный, во многом вздорный знак отнюдь не чужд морализаторства, догматизма, упертости и тупого упрямства.

Козы весьма набожны и религиозны – это ортодоксальность в обыденном представлении. Ортодоксальность в творчестве – это склонность к регулярным формам, в частности к поэзии. Об Александре Пушкине и Сергее Есенине уже было сказано, но кроме них у нас есть многие великолепные поэты. Например, предшественник и во многом двойник Пушкина – Константин Батюшков. Он и гороскоп имел тот же (Коза, Близнецы) и внешне был похож, да и стихи писал не хуже, душевная болезнь только помешала. Великолепным поэтом был Арсений Тарковский, многие очень высоко ценят поэзию Эдуарда Багрицкого.

Для точности вопроса стоит добавить, что Коза, имея в векторных соседях Змею и Тигра, слегка сдвинута от Ортодоксальности к Закрытости, а стало быть подозрения насчет не слишком четкой пространственной и социальной ориентации были не напрасны.

Ортодоксальность Сергея М. сказалась в том, что будучи достаточно интеллектуальным и свободно мыслящим человеком он вдруг подался в кришнаиты и весьма тщательно соблюдает многочисленные запреты и рекомендации этой религии, имеющей массу предписаний.

Михаил К. будучи гулякой и большим охотником до женщин, постоянно декларирует свою жесткую семейственность и глубокую приверженность православию.

Ну кто бы мог предположить во времена хулиганской литературной молодости Эдуарда Лимонова, что он станет защитником старой и насквозь замшелой коммунистической идеи. Однако Ортодокс вполне проснулся в нем и требует защиты коллективных ценностей, вопреки очевидному приходу эпохи индивидуализма.

Если так преданы идее семьи мужчины, можно себе представить, сколь глубокий психоз на эту тему у женщин. И это тем более опасно, что женщины-Козы в браке энергетически не заинтересованы, слишком автономны. Так они упорно тащат себя в брак, в котором почти гарантировано будут чувствовать себя неуютно.

 

Темперамент Козы

Если в буйстве Крысы и Змеи (два других драматических знака) кто-то еще может усомниться, то Коза холерик классический, эталонный, если можно сказать. Особенности драматического мировосприятия чувствительная и безвольная Коза доводит до апогея – если гулять и веселиться, то так, что весь мир зальется светом, а если горевать, то так, чтобы мир утонул в слезах.

Этот разброс удивительным образом проявился в известном парадоксе рождения в одном году (1883) и в одном городе (Прага) двух писателей противоположного (якобы) темперамента. «Отец» бравого солдата Швейка Ярослав Гашек пишет легко, светло, радостно, а главное смешно. А вот Франц Кафка пишет мрачно, страшно, его мир полон трагического бессилия, обреченности «маленького человека».

Так большинство Коз, где бы и когда бы они не родились, пытаются найти свое место на черной или на белой половине бытия. Середины они не знают, или не хотят знать.

Впрочем, истинно великая Коза пробует найти себя в обоих крайних сочетаниях. К примеру, Александр Пушкин достаточно быстро переходил от развеселых сказок к мрачным трагедиям. Так было в центральных для него 1830 и 1831 годах. Тогда же Пушкин написал «Пир во время чумы», где продемонстрировал как жуть трагедии идет об руку с самым безудержным весельем.

Можно исследовать не произведения, а факты биографии великих Коз, но от этого мало что изменится. Тот же Пушкин или, скажем, более близкий к нам по времени Сергей Есенин в своей жизни самым невероятным образом чередовали чрезмерное веселье и безудержную хандру, беззаботный смех и горькие слезы.

Сейчас Козы помельче, и в основном идет специализация. Анатолий Приставкин вечно плачет, Филипп Киркоров все поет да смеется. Впрочем, извиняюсь, в последнее время и у Киркорова появились трагические нотки.

Наблюдая Коз в жизни я не столько интересовался перепадами в их настроении, сколько их способностью к энергетическому вампиризму. Эта тема намного важнее и практичнее. Дело в том, что Козы потерявшие много энергии и попавшие в депрессивное состояние должны питаться человеческими жертвами, то бишь человеческой энергией. Взять они ее могут в процессе общения, но не всякого, а выстроенного определенным образом. Для получения нужного количество энергии им необходимо спровоцировать человека на эмоциональный выброс. Причем речь идет не только о радости и смехе, что было бы естественно, но также страхе, гневе и даже ярости.

Обычно делается так: сначала человека надо успокоить, размягчить, может быть даже ублажить комплиментами и ласками, затем резко оскорбить или обидеть. Человек вскипает и начинает излучать энергию во все стороны. Тут-то и происходит энергетическое закусывание. Особенно хороши для кровопийц природные оптимисты – Лошадь, Бык, Кабан. Эти отдадут энергию с легким сердцем и сами поедут на природу подкрепляться.

В данном способе питания очень остро встает нравственная проблема. Согласен ли донор на отдачу энергии, нужно ли спрашивать у него разрешение. Для столь нравственного и гуманного знака как Коза это вопрос не шуточный. Оправдывает Коз то, что как правило забор энергии они производят неосознанно, спонтанно. А когда понимают, что рыльце у них в чужой энергии даже раскаиваются. Увы, вампир и есть вампир, оправдываться не надо. Просто жертвы надо выбирать среди пышущих здоровяков, им даже полезно потерять энергетические избытки, очиститься, так сказать. А вот нападать на тех, кто еле ноги волочит – это уже подло!

Охраниться же от вампира легче легкого, не надо впускать их в свою эмоциональную сферу, не надо поддаваться на их провокации. Будьте равнодушнее, равнодушному человеку вампир не страшен.

 

Линия судьбы Козы

Коза не просто Пионер, это прославленный изобретатель. Двум другим Пионерам (Петух, Кабан) еще надо доказывать свою революционность, революционность своих идей, а у Козы всегда под рукой блестящий список впечатляющих свершений. Тут Козе в помощь ее другие качества, упорство, умение найти рациональное и экономичное решение и, конечно же, коммерческий гений.

Итак, над Козой, как над Пионером вечно довлеет беспокойство и охота к перемене мест. На практике пионерство проявляется в любви ко всему новому и необычному и быстром пресыщении всем привычным. Сама по себе любовь к новизне не является ни плохим признаком, ни хорошим. Для политика такое устремление помеха, трудно держать линию, а для изобретателя просто клад, ведь с такой любовью к новизне не застрянешь в старом хламе.

Есть определенное противоречие в том, что великий изобретатель, каковым является Коза, не столько рождает саму идею, сколько придумывает способ реализации этой идеи. Впрочем, для славы совершенно достаточно именно реализации. Какая разница, кто впервые придумал лампочку, важно кто сделал. То, что Козе приходится заимствовать идеи у других, выискивать, подглядывать, даже воровать, саму Козу смущает очень мало. Себя ворами Козы не считают. Они считают себя искренними радетелями рода человеческого. А то что им достается вся слава и все деньги, так это кто чего заслужил. Попробуй объясни Биллу Гейтсу, что он вор и что делиться надо было. А он всегда вам ответит, мол кто же мешал другим программистам, которых он якобы обворовал, сделать тоже самое. Так не смогли ведь. А он смог!

Главное в изобретательстве желание, а недостатка идей в мире никогда не было. Собрать же идеи вместе, проверить их на реальность, сделать действующий прибор, аппарат, машину – вот что действительно важно. Тут реализм Козы бесценен.

Допустим, что идея проволочной связи давно существует. Однако человечеству нужна не идея, а реально работающий аппарат. Сэмюэл Морзе (Кабан) изобрел достаточно неудобную машинку, а вот Александер Белл, родившийся в год Козы изобрел удивительно удобную штуку – телефон.

В создании фотогографии первое слово сказал Джозеф Ньепс (Петух), но реальный прорыв к реальной фотографии сделал все же Луи Дагер, который, конечно же, был Козой. Ну и так далее…

Среди моих знакомых нет великих изобретателей, я не знаком ни с Биллом Гейтсом, ни с Михаилом Калашниковым. Но я знаком с Михаилом К., который оставил физику и начал ввозить в страну собак редких пород, потом пошли лошади, потом бизнес разросся, и теперь уже построены и работают дельфинарии, охотничьи базы и многое чего еще. Но главное состоит в том, что он никогда не останавливается, всегда в поиске чего-то нового. А ведь денег ему давно уже хватает. Просто ему интереснее быть в процессе поиска новых дел, а главное реализации их.

Еще одно очевидное противоречие наблюдается между обсуждаемой жаждой новизны и ортодоксальной приверженностью к стабильности и старому доброму порядку. Это противоречие настолько мощно, что буквально разрывает нежную душу Козы. Большинство мужчин обычно решает противоречие в пользу новизны, а вот женщины, как правило за стабильность. Именно такое решение чрезвычайно мешает женщинам делать мощную карьеру, буквально вяжет их по рукам и ногам. Им бы к новизне рваться, менять места работы, пристрастия, партнеров и так далее, но они упорно держатся за старье и буквально ломают свою линию судьбы. Все равно ничего старого удержать не удается.

 

Женщина – Коза

Половина женских знаков знаков (логики – Лошадь, Собака, Тигр, и волевики – Змея, Петух, Бык) могут идти по общечеловеческой линии жизненной реализации (наука, власть, творчество). Остальные шесть знаков, и Коза в том числе, предпочитают идти по чисто женской линии реализации, недоступной мужчинам. А потому, даже если какая-то женщина знака Козы станет ученым, писателем или политиком, то делать свое дело она будет отнюдь не по тем правилам, что придумали мужчины и совсем не с той же целью, что у них, подразумевать нечто свое, девичье.

Классической для знака можно считать удивительную женщину Коко Шанель, которая не создавала общечеловеческих ценностей, но в мире специфически женском была некоронованной королевой всего человечества. На многие годы она определяла стиль, внешний вид, даже образ мысли миллионов женщин. Что уж говорить о запахе...

В этом смысле, лидирующей нацией мира может быть кто угодно, но законодательницей в женском мире всегда останется Франция. Ибо знаку Козы соответствует именно французский народ. Не случайно именно Франции принадлежат самые знаменитые актрисы знака – Анни Жирардо, Катрин Денев, Изабель Аджани.

Идеи знака не так легко конкретизировать. Однако на всякий случай стоит упомянуть несколько писательских имен. Во-первых – это Астрид Линдгрен, создавшая «Пеппи-длинный чулок» и «Карлсона, который живет на крыше». Далее Гарриет Бичер-Стоу построившая «Хижину дяди Тома». Сейчас в России все большую популярность завоевывает Людмила Улицкая. В ее прозе есть именно, т о что наиболее точно соответствует наступившему времени – эмпирическое ощупывание незнакомой реальности. В мужском секторе лидирует мистический знак Обезьяны (Борис Акунин, Сергей Лукьяненко), в женском столь же мистический знак Козы.

Воля женщин-мистиков весьма сильна. Можно сказать, что по абсолютной величине их воля не уступает высшей силе женщин знаков Петуха, Змеи и Быка, однако для власти их воля мало применима, ибо лишена главного – способности выстроить прошлое и будущее в один ряд. У женщин-Коз, как и у других мистиков большие проблемы с причинно-следственной связью. У власти практически Коза не была. Удивительная фигура Марии Эстелы де Перон, два года возглавлявшей Аргентину, скорее принадлежит не к миру политики, а все к тому же женскому миру любви.

Коза – один из центральных знаков любви, может быть самый главный. В любви для Козы нет ничего не понятного и ничего невозможного, было бы только желание любить. Впрочем, любовь Козы это не игрушки и не какая-то там эмоция, любовь – это призвание, практически профессия, а профессиональная деятельность, как известно, должна оплачиваться. Так что какому-нибудь любителю ставшему объектом козьей любви, надо либо заранее сдаваться на милость победителя, либо приготовиться к очень серьезному сражению, которое может сожрать все его силы.

Личное знакомство с женщинами Козами целиком и полностью подтверждает теорию. Внешне они кажутся вполне обычными, даже обыденными, ничего такого особенного. Но когда начинается более глубокое общение, то вскрывается огромный, загадочный, во многом пугающий мир, не подвластный ни логике, ни здравому смыслу. Как столь мощный огонь может скрываться в столь простеньком сосуде – одна из великих загадок женщины.

Одной из важнейших особенностей их магического характера является способность одну и ту же, вроде бы элементарную задачу решать каждый раз снова и снова, добиваясь при этом все более точного ответа. Кто-то скажет, что это элементарная подгонка результата, но можно предположить, что это метод последовательных приближений.

 

Мужчина-Коза

При всех странностях козьего характера невозможно не признать, что мужчины этого знака чрезвычайно красивы. Не всем эта красота по душе – уж больно она тонкая, нежная, практически женская. Однако факт остается фактом. Наши певцы – Филипп Киркоров, Владимир Кузьмин, Игорь Наджиев. Среди звезд кино – Рудольфо Валентино, Брюс Уиллис. Не меркнет в веках легенда о красоте Сергея Есенина, идеален для знака внешний вид француза Марселя Пруста. Дело разумеется не в чертах лица, точнее не только в них. Красота – это отражение некоего внутреннего равновесия, внутреннего покоя, расслабленности. Именно внутр<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.225 (0.016 с.)