Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на командную согласованность.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. – Внимание! Я сейчас буду говорить быстро, и кто не успеет понять задание, очень жаль. Сейчас я назову какое-то число, и по свистку в команде должно встать столько человек, сколько я назову. · Ведущий называет любую цифру, но не больше чем количество сидящих в команде. – Три! · В командах вскакивают три или около трех человек. Контролеры сообщают, сколько человек встали. Та команда, у которой в этот раз лучший результат (самое точное вставание), фиксирует свою победу аплодисментами себе. Ей — очко. И так несколько раз. “Внимание, встают... двое!” · Вариантов здесь может быть много: например, "Встает один, но не капитан!" или "Двое, но кто не вставал в предыдущий раз!" 2. – Внимание! Подняли руку к плечу, палец в небо. Надо выкинуть руку, показать на кого-то в группе. Где будет большее число рук, показывающих на одного? · Повторяется несколько раз. В сообразительных группах уже со второго—третьего раза начинают показывать на капитана. Молодцы, но тогда идет усложнение: “Показать на кого-то, кроме того, на кого показывали в прошлый раз!” Результаты сообщают контролеры, и с ними спорить нельзя. · В кругу команды — лес рук, и считать трудно. Для удобства подсчета делается следующее: "Пусть встанет тот человек в команде, кто думает, что именно на него указало наибольшее количество рук!" — и теперь контролерам считать легче. Как и прежде, победа каждый раз фиксируется аплодисментами выигравшей в этот раз команды, и за это ей идет очко. 3. – Внимание! Подняли руку, сжатую в кулак. · Сразу раздается смех. Видимо, они думают, что теперь будут выкидывать кулаки... Сейчас по свистку вам надо будет выкинуть какое-то количество пальцев! В какой команде большее число людей выкинет одинаковое количество пальцев? · Повторяется несколько раз. Как и прежде, команды хитрят, но вы должны быть хитрее. Ограничивайте: “Нельзя повторять количество выкинутых в предыдущий раз пальцев!” · Для удобства подсчета: "Пусть поднимет вверх руку тот, кто думает, что его количество выкинутых пальцев — у большинства в его группе!" 4. – Внимание! Подняли руку, палец в небо. Сейчас каждый выкинет руку и покажет на какого-то человека в группе. В какой группе будет большее число взаимных выборов, когда вы показали на человека, а он показал на вас? · Для удобства подсчета пара фиксируется рукопожатием между теми, кто точно выбрал друг друга. Еще раз, не должно быть одних и тех же пар! Несколько раз. 5. – Внимание! Вы уже засиделись, поэтому в следующем конкурсе вы подвигаетесь. Каждая команда должна будет встать компактной группой в пределах той площадки, где вы сейчас сидите, все лицом к центру. Вокруг каждого должно быть небольшое свободное пространство: если вы положите руки на пояс и покрутитесь влево-вправо, вы не должны никого задевать. Мини-конкурс: какая команда уберет свои стулья и встанет, как требуется, без всяких слов и шума красивее и быстрее всех? · Тихо и красиво через минуту все стоят. – По моему сигналу вы можете прыгнуть: или на месте, или повернувшись на 90° влево, или вправо, или развернуться на 180°. · Все это надо показать-пропрыгать самому ведущему. – Но первый раз прыгнуть на месте нельзя, первый раз надо куда-то повернуться обязательно. В какой команде после прыжка большее число людей будет смотреть в одну сторону? Прыжок! (...) Стоп, тишина! Пусть сейчас по моему сигналу поднимут руки люди из большинства повернувшихся в одну сторону. Если в команде поднимут руки два человека, повернутых в разные стороны, команде не засчитывается ни одного очка. Итак, поднимите руки те, кто из большинства повернувшихся в одну сторону! · Контролеры разбираются и сообщают результаты. – Внимание, все встали в исходное положение. То же самое задание. Прыжок! · Кстати, тут не было сказано, что нельзя просто подпрыгнуть на месте без поворота. Подсчет очков, как в предыдущем прыжке. – Зафиксируем положение. Следующий прыжок, и-и! (...) Следующий прыжок, нельзя в положение лицом к центру! (...) Еще прыжок, и-и! На этот раз нельзя прыгнуть на месте, обязательно всем повернуться в любую сторону, прыжок — и-и! · Как и в предыдущих упражнениях, здесь очень много вариантов команд. Например, "За сколько прыжков вся команда будет смотреть в одну сторону?" — и пр. – Спасибо, все сели. Теперь контролеры могут возвратиться в свои родные команды — но какая команда встретит их самых теплым, душевным образом? · Бурная теплая встреча своих родных контролеров. Конкурс “Я прошу у вас прощения” – Быть контролером — очень трудно. С одной стороны, могут быть претензии, что ты несправедлив, что ты засуживаешь, с другой — что невнимателен и пропускаешь мухлеж. А ошибки допускает любой контролер. Итак, уважаемые контролеры, как вы думаете, перед кем вы более виноваты: перед своей командой — или перед командой соперников, которую вы контролировали? · Каждый контролер без оправданий признает свои ошибки, свою вину перед той или другой командой. А раз ты виноват, тебе стоит принести извинения, попросить прощения. Кто из контролеров хотел бы первым это сделать? — Но учтите, что это очень непростое дело — просить прощения! · Попытки, как правило, не очень удачны. Извинения формальны или со встречными обвинениями, и от таких извинений никому не легче. Поскольку это дело действительно трудное, то пусть контролерам поможет их команда. 3 минуты на подготовку, пусть лучшие умы и лучшие души команды покажут и расскажут контролерам, как можно и нужно просить прощения, чтобы после этого к тебе были хорошие и теплые чувства! · Подготовка, выступления подготовленных контролеров. Команда может им отвечать: пониманием, теплыми чувствами и взаимной просьбой о прощении — за свою резкость. Игра “Налет Орды на Отрешенных” Это аналог детской игры “Море волнуется раз...”. *** У нас сейчас будет новая Игра. Какая команда более всех уверена в себе и согласна играть первой? (...) — Жюри, дополнительные очки этой команде за смелость! · Все могут сесть, а играющая команда окружает ведущего. – Вы — Отрешенные, если хотите — Замороженные. Сейчас ваша задача — погрузиться в себя, отрешиться от любых внешних воздействий. Вам надо будет застыть, душевно заморозиться. По моему сигналу вы развернетесь лицом наружу, и в тот же момент на вас налетят, как орда, две другие команды. Их задача — вас разморозить, вызвать у вас любые душевные реакции. – Орда, вы слышите меня? (Да!!!) Запомните, у вас есть только два ограничения: вам нельзя дотрагиваться до Замороженных и нельзя им кричать в ухо. Все остальное, любые провокации — все можно. Если человек моргнет — это не считается, это реакция физиологическая, а не душевная. Но если вы ему скажете: “Ты моргнул, все, выходи!” — и он ответит вам: “А моргать можно!” — то тут-то он и выходит, потому что вы его поймали. Орда, я советую вам работать творческими группками, так легче выводить даже самих стойких. Что касается Замороженных, то им нельзя прятать глаза: они должны смотреть прямо, так, чтобы любой оказался в поле их зрения. Итак, внешний круг — пока тишина, готовьтесь к штурму, а внутренний — расслабьтесь... Пять — вы погружаетесь внутрь себя, Четыре — найдите какой-нибудь образ или ситуацию, куда вы можете погрузиться душой полностью, Три — вы полностью там, вы не воспринимаете ничего вокруг себя, Два — вы глубоко внутри себя, Один — повернулись. Орда, вперед! · Надо сказать, что в реальности более трудная задача как раз не у Замороженных, а у Орды. Вот так, ни с того ни с сего, устроить Хохму — а обычно выводят Замороженных на смех — очень трудно, здесь нужна раскрепощенность, фантазия и мощная энергетика. Игра-бой идет 1—2 минуты. Конец — свисток ведущего и его вопросы: сколько разморозились сразу? Сколько в течение игры? Сколько остались стойкими? Кто держался с трудом? А кому это было нетрудно? Аплодисменты! · Уже с этого момента, хотя подсчет очков ведется, он становится все менее и менее актуальным. Важным оказывается сам процесс психологического противоборства. Потом играют другие команды. Сценки о любви Это задание сложнее предыдущих и требует большего времени на подготовку. Однако, на наш взгляд, оно несет в себе очень многое, и для подготовки задания мы используем перерыв, во время которого происходит чаепитие. *** – Получите, пожалуйста, следующее задание. Может быть, кто-то задумался о том, что любовь, описанная в прекрасных стихах, не очень похожа на наши обычные отношения. Тут у нас обиды, ссоры, ревность — а точнее, даже какая-то ревнючесть, много грязи, глупости и сора. Но душа всегда тянется к чему-то высокому и чистому. Поэтому задание состоит в следующем: каждая команда должна подготовить и разыграть две сценки — сценки, изображающие любовь. Первая сценка показывает нашу любовь реальную, иногда привлекательную, а часто глупую и некрасивую, — покажите самые характерные, на ваш взгляд, ее моменты. Это конкурс на самую узнаваемую, самую типичную сценку про то, как это бывает в вашем кругу. А вторая сценка должна показать любовь идеальную — такую, о которой мечтается и которая, хочется верить, в вашей жизни будет. Вы можете придумывать все сами, а можете разыграть сцену из какого-нибудь известного вам произведения. Можно разыгрывать реалистически, можно — символически. В сценке может участвовать один человек, а может — вся команда. Если вам понадобится, вы можете использовать магнитофон, там стоит кассета с красивой лирической музыкой. Работайте быстрее, времени не теряйте! · Команды уходят на ПЕРЕРЫВ и подготовку. Собственно, нет никаких препятствий к тому, чтобы красивое чаепитие устроить и в школе. Девочки будут рады проявить себя в качестве хозяек, и ребята, скорее всего, их усилия по достоинству оценят. Что касается собственно подготовки сценок, на это требуется около получаса. Лучше, если вы объявите ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, когда все должны быть готовы. Итак, все команды подготовились и собрались. Объявите, что организует сценическую площадку, тишину в "зрительном зале" и прочее — не вы, а режиссер выступающей команды. · Выступления: каждая команда показывает свои две сценки. Обычно эти сценки дают богатый материал для комментариев ведущего. – Спасибо. Вы видели, что любовь идеальная и любовь реальная сильно различаются. Более того, наблюдая сценки реальной любви, часто ловишь себя на мысли, что это на любовь совершенно не похоже: все эти ссоры, претензии, глупости. Пусть нас радует хотя бы то, что вы сумели показать и любовь идеальную. Вы видели ее — она была. Но раз вы сумели создать ее здесь — то кто может помешать создать ее в жизни? Большая путаница Играющая команда встает в центре в круг, взявшись за руки. Обе команды соперников их окружают, но пока стоят к ним спиной, чтобы не подглядывать, как играющая команда будет "запутываться". По сигналу играющая команда начинает "запутываться", подлезая друг другу под руки или перешагивая через руки, не отпуская их. Время на путаницу — 1 минута. За сколько минут команды соперников распутают играющую команду? Путаница — и распутывание путаницы. · Естественно, "запутавшаяся" команда должна выполнять все просьбы и команды тех, кто пытается их распутать. После этого играют следующие команды. · Для ребят и девушек — это просто веселая игра. Однако хотелось бы, чтобы ведущий понимал ее более глубокий смысл. Конечно, она развивает и фантазию, и групповое взаимопонимание, но главный смысл ее в другом. В нашей культуре физические прикосновения, особенно между ребятами и девушками, находятся в полузапретной области. А полноценно жить без них ни биологически, ни душевно — нельзя. Упражнения типа этого хоть в какой-то степени восполняют недостаток касаний, поглаживаний и просто физического контакта. Такие нежные слова... – Для этого задания нам от каждой команды понадобятся два человека, молодой человек и девушка, у которых самые теплые души и горячие сердца, действительно самые Солнышки. Может быть, это будут наши капитаны? 1 минута — определитесь. (...) Спасибо, аплодисменты нашим Солнышкам! Какая команда считает себя самой сильной? — Команда А? — Прекрасно, вы играете первыми. · Ведущий ставит в центр круга два стула рядом, один против другого. – Попрошу выйти ваше Солнышко — юношу. Пригласи сюда, в центр круга, девушку из любой команды — ту, которая тебе больше всего нравится. Пусть она сядет на стул здесь, в центре, и ты сядешь напротив нее. А все остальные пусть сядут вокруг них как можно ближе, чтобы все хорошо видеть и слышать. · Все со стульями переезжают, делая плотную кучу вокруг. – Прекрасно! Задание будет следующее: глядя на эту замечательную девушку, сколько времени без пауз ты сможешь говорить ей добрые, теплые, красивые слова? Ты можешь говорить о ней просто эпитеты: "Красивая... милая... удивительная...", ты можешь рассказывать о чувствах, которые рождает в тебе она, ты можешь признаваться ей в любви — но ты должен говорить без пауз, ты должен говорить о девушке, и девушке твои слова должны быть приятны. Девушка не делает ничего, она только слушает и получает удовольствие. Сможешь ли продержаться две минуты? Пауза больше пяти секунд означает конец твоей речи. Пусть девушка даст свои руки молодому человеку, и он может начинать. Готов? — Начали! · Вначале соревнуются ребята, после них — девушки. Длительность любовной речи фиксируется секундомером. Каждая игра идет не больше трех минут, если больше — она прерывается и оценивается по качеству. В качестве иллюстрации приведем два оригинальных текста. Признание Натали: – Дима, я позвала тебя сегодня в этот зимний сад, в эту лунную ночь, чтобы открыть тебе тайну моего сердца... Дима! Я вся внутри сгораю, я не знаю, что делать. Каждый день дается мне теперь с большим трудом, если я не вижу тебя. Я консервативная девушка, я старомодная девушка. Этот шаг мне дается с большим трудом, с большой затратой моих духовных сил. Дима, я позвала тебя сегодня сюда, чтобы сказать тебе, что я люблю тебя. Что я не могу без тебя жить. Я знаю, что девушка не должна так поступать, что я совершаю грех, что я недостойна быть любимой, что я недостойна принять твой ответ, — но я люблю тебя. Ты самый хороший, самый лучший, самый нежный. Я никогда в жизни не видела таких глаз! О, если бы только они смотрели на меня, как мои глаза смотрят на тебя! Сколько прекрасных дней мы провели бы вместе! Мы бы слились в единое целое, мы бы полностью растворились друг в друге! Разве это не счастье?! · Дима счастливым, похоже, не выглядел... Группа, в свою очередь, дала следующий перевод текста: "Слушай, я, конечно, тебя недостойна, но так случилось, что мне от тебя нужно то, то и то, а иначе я умру... Так что спасай человека, не будь сволочью". Требовательный лай в стиле "собаки снизу". Признание Кати: – Максим, у тебя прекрасные глаза, очень добрые, сказочно обаятельная улыбка и удивительно доброе лицо. Когда на улице идешь, бывают люди, к которым хочется подойти, обнять человека. Ты для меня именно такой человек, во всяком случае, когда я тебя вижу, мне хочется подойти и сказать: "Максим, ты такой классный, как здорово, что ты есть на свете! Ты очень обаятельный, у тебя обаятельные ямочки на щеках и, наверное от этих ямочек, совершенно удивительная улыбка. И при этом — очень мужественное лицо, смелый взгляд. Смелый взгляд мужчины, знающего себе цену... Когда мужчина знает себе цену, это привлекает девушек всегда, и я думаю, что у тебя много девушек, которым ты нравишься. И ты нравишься мне. С тех пор, как я тебя увидела в первый раз, я пытаюсь ловить твои взгляды при встрече, пытаюсь просто посмотреть на тебя и почувствовать у себя в душе тепло от твоего тепла, наверное. Когда мы с тобой, мне не страшно... · Две минуты прошло... А сколько пронеслось чувств! Окончание занятия · Результаты конкурсов можно объявлять, а можно и нет — обычно сам процесс оказывается важнее, чем то или иное количество очков. – Спасибо! Наше занятие подошло к концу. Занятие, как мы все видели, вызвало у вас очень много разных чувств. А чувства не надо держать в себе, поэтому я попрошу эти чувства выразить. Итак, последнее задание командам: выразить чувства себе, другой команде, занятию и ведущему. Время на подготовку — 3 минуты! ·...Большой праздник. Игра-упражнение "Стихи о Любви..." Это лирическое действо мы также нередко делали одним из этапов Психологического КВН. Конечно, атмосфера его должна быть особой — такая, какая и создается при чтении стихов о Любви. Однако мотив состязательности сохраняется и здесь — иначе, как показывает практика, школьников-ребят почти невозможно "раскачать" на чтение стихов. А ради победы своей команды парень вспоминает даже то, что не помнит на уроке. Если это делается не в русле КВН, а самостоятельно, то разбивку на команды мы производим через следующую процедуру: · Кто у нас из ребят самый Лирически-Нежный, а кто — самый Могуче-Страстный? · Кто у нас из девушек самая Нежно-Лирическая, а кто — Живо-Темпераментная? Выбор, лидерами оказываются двое молодых людей и две девушки. Они, как лидеры, по свистку набирают команды — себе под стать: девушка-Лирик набирает себе лиричных девушек, Страстный юноша набирает себе Страстных ребят. Так формируются и садятся четырьмя лепестками четыре команды. Комната затемняется, ее центр освещает свеча. Задача: все команды по кругу должны читать по одному стихотворению о любви. Ограничения: это должны быть стихи, а не песни, и каждый член команды не может читать стихи более двух раз. Не обязательно читать до конца, но обязательно — с душой. Пауза 10 секунд означает штрафное очко команде. Три штрафных очка — поражение команды. Итак, какая команда знает и сможет прочитать больше стихов о любви? Нестандартный проход Это веселое соревнование также вполне в духе КВН, но оно занимает довольно много времени, и в этом отношении его лучше, видимо, проводить отдельно, самостоятельно, связав с другими целями ведущего. *** Группы (обычно четыре команды) садятся открытыми лепестками, из каждой команды по очереди надо встать и пройти внутренний круг, вернувшись на место. Задача: пройти так, как не проходил никто до тебя. Оригинальность прохода утверждается аплодисментами твоей команды, повторы фиксируются свистом и топаньем команд-соперниц. · Как быстро догадываются умные команды, в спорных случаях все решается уровнем организованного шума — силой аплодисментов или свиста. Если же даже соперники аплодируют за оригинальность твоего прохода, ты (твоя команда) получаешь баллы, а вот за повтор идут штрафные очки. · Штрафы (или, мягче, предупреждения) дает ведущий, смотря по ситуации. В командах можно друг другу подсказывать, но не сходя со своего места — только передавая совет через соседей. “Соблюдение своего места” важно потому, что нестандартный проход идет по очереди: 1-й человек из 1-й команды, 1-й из 2-й команды, 1-й из третьей, 1-й из четвертой, потом 2-й человек из 1-й команды, 2-й из 2-й — и т.д. Важно, чтобы никто “случайно” не пропустил своей очереди и никто не “выручил” соседа. Игра идет командная, но за команду играет каждый индивидуально. Интереснее, когда игра идет долго, и очевидные варианты прохода уже использованы. Хорошо, например, после первого круга, когда прошли все, запустить второй круг. Очень хорошо также ставить запреты: если, например, многие как вариант прохода стали использовать танцы или танцевальные движения, то "все танцы и любые танцевальные движения" волей ведущего можно запретить. Также бывает интересно запретить использование посторонних предметов, свиста, пения, а также мебели и партнеров по команде. · Ведущий сознательно должен идти на усложнение находок. Иначе... Вначале кажется, что новые варианты быстро себя исчерпают, но вскоре большинство понимает, что богатство “новых” вариантов — неисчерпаемо, и игра превращается в подобие веселой физкультуры без душевного напряжения. А надо сделать так, чтобы легкой жизни — не было! Игра идет или до трех штрафных очков любой команде, или до упада. Я — Хозяин? Эта игра — тренинг уверенности в себе. Основной механизм — ролевая игра типа актерской, мотив — ситуация командного состязания, ситуация "брошенного вызова". Это очень сильный мотив, и там, где пасует человек сам перед собой и ведущий один на один перед ним, группа сверстников в ситуации командного соперничества из самого слабого за несколько минут "выжимает" максимум возможного. *** Вопросы ведущего: “Что такое для вас Хозяин? А Не-Хозяин?” В процессе ответов группы идет формирование общих смыслов. · Обычно отвечают: это сильный, уверенный в себе человек, он не ждет оценок, а готов оценивать сам; он не тревожный; не мельтешит и не заискивает; разрешает себе быть раскрепощенным и спокойным, может распоряжаться и давать разрешения другим. Итак, одна из главных черт "Хозяина" — это уверенность в себе. Кто в себе уверен, встаньте! · Поздравьте того, кто встал первым, или самым "сильным" образом, а остальные пусть сядут. Я верю, что ты — Хозяин, но покажи это другим. Сделай или скажи что-то, организуй что-то — так, чтобы все поняли, что Хозяин здесь — ты. Пожалуйста! · У Сильных это обычно получается, и неплохо. Это может быть что угодно: например, спокойное распоряжение: “Андрей, закрой, пожалуйста, форточку, девушкам холодно!” Ведущий может прокомментировать сделанное, обратив внимание в первую очередь на успешные моменты. – Прекрасно! Но это было мое мнение, а теперь пусть даст тебе оценку группа. Сделай так, чтобы тебя оценили! · Как ни странно, это обычно выполняют хуже. Игрок "забывает", что он Хозяин, и неуверенно распоряжается предоставленной ему инициативой. Коротко обсудите это. Хорошо, а теперь, как Хозяин, передай свои полномочия: назначь следующего ("Хозяином будешь ты!") из претендентов. Претендент должен произнести какую-нибудь фразу (или, например, просто назваться) так, чтобы все почувствовали — это сказал человек, чувствующий себя в этой ситуации и этом помещении хозяином. Свои ощущения все члены группы выражают рукой с пальцем вверх (говорит как хозяин, уверенный в себе человек) или вниз (говорит как человек зависимый, не уверенный в себе). · Так делают несколько раз, чтобы вся группа поняла, как продемонстрировать: "Я — Хозяин!" Впереди — командная игра, и все должны разбиться по командам. Конечно, это можно сделать как угодно, но мы и это оформляем в виде веселой и подвижной игры. Итак, разбивка на 4 команды через игру: "В группу по...!" Все ходят под музыку по кругу, по команде "В группу по N!" все объединяются в (двойки, четверки, тройки — что будет названо). Предупреждение: "Кто останется вне (двойки, четверки и т.д., получит фант! Ваша задача — обязательно оказаться в группе!" Итак, ходим! А теперь... в группу по 3! · Дикий рывок, все (почти) мгновенно в тройках. Обратите внимание на тех, кто оказался вне группы. Ходим... В группу — по 4! по 5! по (столько, чтобы все разбились на четыре команды)! Итак, образовалось четыре команды, назовем их Альфа, Бета, Гамма и Дельта. Перед каждой командой стоит двойная задача: · найти в соседней команде Слабака (или Слабаков, можно и парня и девушку), и одновременно · подготовиться к тому, чтобы опровергнуть обвинения в адрес своих Слабаков. “Опровержение” может быть выражено и словами, и действием, но действием лучше. Сразу стоит подсказать, что “опровергать” можно как оставаясь среди своих, в окружении своей команды, так и перейдя в окружение обвиняющей тебя команды. Последнее, очевидно, труднее, и годится только для по-настоящему уверенных в себе людей. На подготовку — 5 минут. Игра: Команда называет у соседей Слабаков, те опровергают — своей реакцией и своими действиями. · Ведущий комментирует и подчеркивает сильные стороны Слабаков. Обычно собственно Игра (доказательство "Я — Хозяин") играется по очереди: одна группа бросает вызов другой, обвиняемый доказывает свою Силу, обсуждение; затем Обвинители сами оказываются в роли Обвиняемых со стороны следующей команды, и т.д. Но иногда, на больших конкурсах (а эта игра великолепно идет на конкурсах Молодых Коммерсантов) для экономии времени ее можно запустить во всех группах одновременно. В этом случае к каждой команде нужно приставить Судей (выделяются из нейтральных команд). Войди красиво Это небольшое упражнение для юношей, которое имеет смысл и само по себе, и как средство для создания теплой и красивой атмосферы. *** Стулья расставляются кругом, все юноши выходят за круг, девушки рассаживаются на стулья через один. Каждый юноша должен войти в свою очередь в круг, поприветствовать всех девушек, подойти к одной, опуститься на одно колено, поцеловать поданную руку, попросить разрешения сесть рядом, сесть. · Ведущий комментирует сделанное каждым, отмечая удачное и весело пародируя менее удачное. Конкурс артистизма Вступительное слово Развитая техника общения не сделает человека счастливым, но без нее ты резко уменьшаешь свои возможности. С этим дело обстоит так же, как с умением красиво ходить: само по себе это еще не сделает девушку счастливой, но научиться красиво ходить нужно каждой девушке, чтобы любовались на нее, чтобы она могла любоваться сама собой. И каждый из вас должен уметь красиво говорить, богато слушать, ярко и точно интонировать. Вы должны владеть магией слова. Здесь много чисто актерских моментов, и поэтому сегодня объявляется КОНКУРС АРТИСТИЗМА под лозунгом "Мы, конечно, лучше — хотя вы, безусловно, прекрасны!" Аплодисменты!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.34 (0.011 с.) |