Правило 30-ти секунд служит источником мотивации



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правило 30-ти секунд служит источником мотивации



Знаменитый тренер футбольной команды «Green Bay Packers» Вине Ломбарди слыл приверженцем строгой дисциплины. Но одновременно он был выдающимся мотиватором. Однажды на тренировке он устроил разнос одному из игроков, которому никак не удавалось выполнить его установку на блокирование прорывов противника. После тренировки Ломбарди вошел в раздевалку и увидел, что этот игрок в полном унынии сидит на скамейке, свесив голову. Он потрепал его по шевелюре, похлопал по плечу и сказал: «Придет время, когда ты станешь лучшим защитником Национальной футбольной лиги».

Этого игрока звали Джерри Крамер. Через всю жизнь он пронес свой собственный положительный образ, созданный этим эпизодом. «Ободряющие слова Ломбарди оказали колоссальное влияние на нею мою дальнейшую жизнь», — признавался Крамер. Впоследствии его портрет поместили в Галерею славы футбольного клуба, а сам он был включен в символическую сборную лучших игроков футбольной лиги последних пятидесяти лет.

Мотивация время от времени требуется каждому. Правило 30-ти секунд позволяет стимулиро-пать людей делать все, на что они способны. Никогда не следует недооценивать силу мотивации.

• Мотивация побуждает людей делать то, что нужно.

• Мотивация побуждает принимать решения.

• Мотивация побуждает отказываться от неправильных поступков.

• Мотивация побуждает находить нужный путь.

Мотивация нужна, чтобы добиться того, о чем вы мечтаете.

Одно из главных преимуществ правила 30-ти секунд состоит в том, что оно помогает и вам самим. Невозможно оказать помощь другим людям, не помогая при этом и себе.

Бенджамин Франклин хорошо понимал эту истину и старался довести ее до сведения окружающих. В своем письме Джону Полу Джонсу он писал:

 

В будущем вам следовало бы использовать любую возможность, чтобы хвалить своих сослуживцев и друзей несколько больше, чем они того заслуживают, и брать на себя несколько большую часть вины, чем положено по справедливости. Поступая таким образом, вы очень скоро станете выдающимся руководителем. Если же вы будете критиковать всех, кто встретится на вашем пути, от этого только уменьшится число ваших друзей и возрастет количество врагов, что повредит вашим делам.

 

Если вы хотите, чтобы люди в вашем присутствии чувствовали себя комфортно, пользуйтесь правилом 30-ти секунд.

Помните, что, повышая самооценку окружающих, вы притягиваете их к себе, а занижая, отталкиваете.

Лес: закрепление пройденного

Социальные психологи в течение многих десятилетий изучали феномен «первого впечатления». Теперь вы знаете, что нужно сделать для того, чтобы у человека создалось о вас положительное впечатление.

Правило 30-ти секунд — одно из самых эффективных средств, посредством которых можно добиться успеха в этой области. В научной литературе его называют «первичным эффектом», позволяющим надолго обеспечить человеку ощущение личной связи с вами.

Чтобы применить урок Джона на практике...

Забудьте о том, что вам самим надо выглядеть хорошо. Вместо этого ищите возможность, чтобы ваш собеседник выглядел хорошо в вашем присутствии.

Задайте себе вопрос:что хорошего и ободряющего я могу сказать человеку, с которым увижусь сегодня?

Сделайтеследующее: обеспечьте каждому встреченному вами человеку свое внимание, ободрение и признание.

Помните,что в первые тридцать секунд разговора надо сказать собеседнику что-то приятное.

3
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ПОНЯТЬ, ЧТО ВЫ В НИХ НУЖДАЕТЕСЬ

Нет лучшего комплимента, чем когда человек спрашивает, о чем я думаю, а затем внимательно выслушивает мой ответ.

Генри Дейвид Торо

ЛЕС: ОСМЫСЛЕНИЕ УВИДЕННОГО

Однажды я спросил Джона, каким образом ему удается привлекать в свою команду таких классных специалистов, и он ответил, что секрет заключается в одной-единственной фразе: «Без вас я не смогу этого сделать». Далее он поведал мне о том, что даже крупные лидеры терпят неудачу, если считают, что это они нужны людям, а не наоборот. «Лидер может стать поистине великим, — сказал Джон, — только в том случае, если поймет, что он нуждается в людях, а не они в нем».

В ходе беседы Джон достал из ящика стола картонную карточку и сказал, что он составил ее много лет назад, когда у него возникла необходимость обратиться к людям за помощью: «Лес, это было написано в 1974 году. В ту пору предстоял крупный строительный проект, и мне нужно было собрать более миллиона долларов. Тогда я впервые понял, как это трудно — быть лидером. Я понял также, что если мне действительно хочется чего-то достичь, то надо сделать так, чтобы моя мечта стала общей. Тогда я написал на картонке пару фраз в расчете на то, что мне удастся использовать их в одной из будущих лекций. До меня дошло, что любая мечта, которую я претворю в жизнь без помощи других людей, окажется слишком мелкой». Он протянул мне карточку, на которой было написано:

 

У меня есть мечта.

История утверждает, что в каждую эпоху наступает время, когда лидеры должны выйти на передний план и взять на себя решение назревших проблем. Поэтому у каждого потенциального лидера есть возможность сделать мир лучше. То же самое можно сказать и об окружающих их людях. К счастью, я верю, что Бог окружил меня людьми, с которыми я смогу решить любую задачу.

Моя мечта позволяет мне сделать следующее:

• в любую секунду выйти из своего нынешнего обличья и претвориться в того, кем я могу стать;

• видеть то, что пока еще невидимо, и совершить невозможное;

• надеяться на Божью помощь, потому что моя меч-та превосходит мои возможности и способности;

• продолжать начатое дело даже в случае неудачи, потому что если нет веры в будущее, то отсутствует сила в настоящем;

• привлекать к себе победителей, потому что великая мечта притягивающе действует на людей;

• видеть себя и окружающих людей в будущем. Наша мечта — это представление о том, какими мы однажды станем.

Да, у меня есть мечта. Она превышает мои возможности. Она велика, как целый мир, но начинается с первого шага. Вы хотите присоединиться ко мне?

Джон Максвелл

 

— Лес, — сказал он мне, — я раздал сотни таких карточек, и люди начали помогать мне воплощать мою мечту в жизнь по одной простой причине: они поняли, что нужны мне.

ДЖОН: ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК

Тот день, когда я осознал, что не могу все осилить сам, стал громадным шагом в моем развитии как личности и лидера.

У меня всегда были видение будущего, масса идеи и неуемная энергия. Нo когда мечта становится больше тебя самого, остается только две возможности: отказаться от мечты или попросить о помощи. Я предпочел второе.

Неважно, каких успехов ты добился, неважно, как ты сам себя оцениваешь. Тебе все равно нужны люди. Именно поэтому необходимо дать им знать, что без них ты не сможешь победить. Президент Вудро Вильсон говорил: «Мы должны использовать не только те мозги, которые у нас есть, но и те, которые мы можем взять взаймы». Но зачем же ограничиваться только мозгами? Включите в этот перечень также руки и сердца людей! Прав был и другой президент, Линдон Джонсон, когда утверждал: «Нет проблем, которые мы не смогли бы решить совместными усилиями, и очень мало таких, с которыми мы способны справиться в одиночку».

Если вы просите людей о помощи, то это один из лучших способов заставить их выглядеть «на миллион долларов». Почему?

ЛЮДЯМ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ В НИХ НУЖДАЛИСЬ

Вам приходилось когда-нибудь узнавать дорогу? Вы опускаете стекло в машине и спрашиваете прохожего: «Не подскажете, как мне найти супермаркет?» И практически всегда люди, чем бы они ни были в данный момент заняты, останавливаются и пытаются помочь по мере сил, даже если им для этого приходится пересечь улицу и стоять на проезжей части в гуще движения. Они даже повторяют свои объяснения по нескольку раз, чтобы убедиться, что вы все поняли. Почему? Потому, что если человек знает что-то, чего не знаете вы, то это льстит его самолюбию. Каждому хочется побыть экспертом, пусть даже на секунду. Помогая кому-то, люди ощущают свою значимость. Это повышает их самооценку. Таким образом, потребность в собственной востребованности является общей для всех.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.118.225 (0.011 с.)