Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальная психология 2016г.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Социальная психология 2016г.
Введение в социальную психологию 1. Особенности эксперимента в социальной психологии 2. Корреляционные исследования в социальной психологии 3. Какие этические проблемы могут возникать в социально-психологическом исследовании? Малая группа как объект социально-психологического исследования. Характеристики малой группы. 4. Причины возникновения интереса к изучению групп. 5. Малая группа – определение и классификации групп 6. Малая группа – проблема размера и границ группы 7. Представление группы как системы. Структура группы: элементы и отношения. Понятие отношения. Виды отношений и соответствующие им виды структуры группы 8. Отношение как качественно особая связь человека с миром (В.Н.Мясищев) 9. Отношения межличностной привлекательности – социометрический подход Джекоба Морено. 10. Отношения, опосредованные деятельностью: структура референтности. 11. Отношения власти и подчинения: структура власти (формально-статусная структура). 12. Представления о взаимодействии формальной и неформальных структур группы. 13. Социометрия (Д.Морено) как метод изучения структуры группы. Психологические феномены группы (группа и личность) 14. Групповое влияние и конформность как феномены малой группы: классические эксперименты Соломона Аша и их методическое решение. 15. Конформность, нонконформизм и ценностное самоопределение (А.В.Петровский). 16. Развитие исследовании конформности: эксперименты Стенли Милгрэма. 17. Механизмы конформности – нормативный и информационный 18. Факторы, способствующие влиянию группы на личность. 19. Влияние личности на группу: исследования Сержа Московиси. 20. Факторы, способствующие влиянию меньшинства на группу. Другие психологические феномены группы 21. Сдвиг к риску и его возможные механизмы 22. Поляризация мнений в результате дискуссии 23. Феномен «группового мышления» и его возможные последствия 24. Феномен деиндивидуализации 25. Феномен фасилитации. 26. Феномен социальной лености Сплоченность группы как ее интегральная характеристика 27. Группа как коллективный субъект деятельности: понятие о сплоченности. 28. Сплоченность как характеристика актуальной системы отношений.Виды сплоченности.
29. Сплоченность как межличностная привлекательность (аттракция). Методы исследования. 30. Сплоченность как ценностно-ориентационное единство. Методы исследования. 31. Сплоченность как функционально-ролевая согласованность. Методы исследования. 32. Сплоченность как результат привлекательности членства в группе. 33. Парадигма обмена как теоретическая попытка объяснить феномены сплоченности. Проблема развития группы. Групповая динамика и теория коллектива 34. Группа как социальный феномен. Причины возникновения групп: психологические, социальные и деятельностные объяснения. 35. Школа «групповой динамики». Установление отношении власти и норм взаимодействия как движущая сила развития группы. 36. Этапы развития группы (Беннис и Шеппард). 37. Двухфакторная модель групповой динамики Б.Такмена. 38. Следствия групповой динамики для организационной психологии. 39. Групповая динамика в психологических тренингах – особенности применения. 40. Психологическая теория коллектива (А.В.Петровский).Представление о стратах отношений в группе. 41. Феномен деятельностного опосредования. Отношения, опосредованные целями коллектива. 42. Представления о развитии группы: что можно считать развитием? Есть ли различия в понятиях «развитие» и «динамика»? Общение как предметная область социальной психологии. Социальная психология личности Социальные установки 96. Понятие «социальная установка». Перечислите условия, при которых установки могут определять поведение. 97. Как создаются установки: исполнение ролей, публичные высказывания, небольшие уступки и нарастающие требования. 98. Формирование плохих установок: поступок и самооправдание. Агрессия 99. Агрессия как вид поведения людей. Теории агрессии (инстинктивная теория агрессии; теория фрустрации–агрессии; теория социального научения). 100. Охарактеризуйте факторы, способствующие возникновению агрессии. 101. Влияние телевидения на поведение. 102. Опишите способы осуществления контроля над агрессией. Альтруизм 103. Раскройте понятие «альтруизм» и теории, объясняющие альтруистическое поведение. 104. Социализация альтруизма. Социальная психология 2016г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.144.39 (0.007 с.) |