Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные средства и формы делового общения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Формы делового общения 231. Форма делового общения, предусматривающая обсуждение деловых ситуаций и проблем с целью коллективного поиска наиболее целесообразных путей их разрешения – это… а) деловая беседа; б) совещание; в) деловые переговоры; г) выступление перед аудиторией.
Формы делового общения 231. Форма делового общения, предусматривающая осмысленное стремление одного человека по средством слов вызвать желание у другого к действию, изменяющему ситуацию, или устанавливающие новые отношения между участниками – это… а) деловая беседа; б) совещание; в) деловые переговоры; г) выступление перед аудиторией. Виды делового совещания 232. Виды делового совещания: а) проблемное; б) инструктивное; в) оперативное (диспетчерское); г) непопулярное. Тема 13. Технология создания команды Особенности высокоэффективной команды Эффективность команды 233. Чтобы деятельность команды была эффективной, ее члены должны обладать следующими типами навыков: а) профессиональными; б) лидерскими; в) коммуникативными; г) учебы. Численность команды 234. Лучшие команды насчитывают не более: а) 40 50 человек; б) 70 – 80 человек; в) 10 – 12 человек; г) 30 – 40 человек. Эффективность команды 235. Эффективность команды – это ее способность достичь следующих целей: а) внедрения инноваций; б) повышения производительности; в) обеспечение высокого качества товаров и услуг; г) удовлетворения потребностей сотрудников;
д) расширить организационную структуру. Социальные роли членов команды Типы ролей 236. Роль непосредственно относящаяся к должностным обязанностям члена команды и охватывающая профессиональные компетенции, которыми он обладает называется… а) функциональной; б) командной; в) главной; г) непосредственной.
Типы ролей 237. Роль отражающая способ, каким член команды выполняет свою работу, делает вклад в работу команды и взаимоотношения между участниками команды называется: а) функциональной; б) командной; в) главной; г) непосредственной.
Развитие команды Стадии развития команды 238. Все команды проходят последовательные стадии развития. Какой стадии не бывает? а) формирование; б) разлад, ближний бой; в) нормализация; г) эффективность; д) дальний бой. Стадии развития команды 239. Определение распорядка работы и достижение сплоченности команды соответствует стадии - а) формирование; б) разлад, ближний бой; в) нормализация; г) эффективность;
Стадии развития команды 240. Ориентация, установление контактов, налаживание внутригруппового взаимодействия и постановка целей команды соответствует стадии – а) формирование; б) разлад, ближний бой; в) нормализация; г) эффективность; Стадии развития команды 241. Кооперация, решение рабочих проблем, поддержание командного духа, сосредоточение на достижении коллективных целей команды соответствует стадии – а) формирование; б) разлад, ближний бой; в) нормализация; г) эффективность; Тема 14. Социально психологический климат коллектива Понятие психологического климата коллектива Понятие коллектива 242. Совокупность индивидов, определенным образом взаимодействующих друг с другом, осознающих свою принадлежность к данной общности и признающих его членами с точки зрения других называется… а) обществом; б) коллективом; в) союзом; г) объединением. Виды коллективов 242. Коллектив, состоящий из небольшого числа людей, между которыми устанавливаются на только деловые взаимоотношения, но и отношения, основанные на их индивидуальных особенностях является… а) первичным; б) вторичным; в) третичным; г) последующим. Виды коллективов 243. Коллектив, состоящий из людей, между которыми почти отсутствует эмоциональные отношения, их взаимодействие обусловлено стремлением к достижению определенных целей является… а) первичным; б) вторичным; в) третичным; г) последующим. Эмоциональный настрой 244. Относительно устойчивый общий эмоциональный настрой, который возникает в группе в процессе совместной трудовой деятельности называется… а) социально – трудовой климат; б) социально – психологический климат; в) социально – культурный климат; г) социально – нравственный климат.
Социально – психологический климат 245. Психологический климат, выступающий для человека в характере тех отношений, которые складываются между членами коллектива а) объективно наблюдаемое явление; б) субъективно переживаемое состояние; в) психологическое расстройство; г) социально – гигиеническим условием.
Факторы, определяющие состояние социально – экономического климата 246. Стиль и методы управления персоналом, отношения к работникам, сплоченность управленческого звена, этика взаимодействия управленческого и исполнительного звена относятся к__________ факторам, определяющим состояние социально – психологического климата коллектива. а) экономическим; б) управленческим; в) психологическим; г) правовым.
Факторы, определяющие состояние социально – экономического климата 247.Система оплаты труда, своевременность ее получения, установление границ окладов в соответствии с затратами труда, льготы, премии, надбавки относятся к ____________ факторам, определяющим состояние социально – психологического климата коллектива. а) экономическим; б) управленческим; в) психологическим; г) правовым.
Факторы, определяющие состояние социально – экономического климата 248. Взаимоотношения работников между собой, уровень конфликтности, состояние взаимодействия между подразделениями, групповое мнение, нормы и традиции поведения относятся к _____________ факторам, определяющим состояние социально – психологического климата коллектива. а) экономическим; б) управленческим; в) психологическим; г) правовым. Тема 15. Конфликты в коллективе и пути их преодоления. Социальная напряженность на производстве. Конфликты в коллективе Столкновение между членами коллектива 249. Открытое столкновение между членами коллектива, которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов или суждений – это … а) сражение; б) конфликт; в) бой; г) противостояние. Структура конфликта 250. Внутренние побудительные силы, подталкивающие членов коллектива к конфликту – это… а) предмет конфликта; б) образ конфликтной ситуации; в) мотивы конфликта; г) стороны конфликта; д) позиции конфликтующих сторон.
Структура конфликта 251. Отображение предмета конфликта в сознании членов коллектива – это… а) предмет конфликта; б) образ конфликтной ситуации; в) мотивы конфликта; г) стороны конфликта; д) позиции конфликтующих сторон. Структура конфликта 251. То, из-за чего возникает конфликт – это а) предмет конфликта; б) образ конфликтной ситуации; в) мотивы конфликта; г) стороны конфликта; д) позиции конфликтующих сторон.
Структура конфликта 252. То, о чем люди заявляют друг другу в ходе конфликта или переговорных процессов – это… а) предмет конфликта; б) образ конфликтной ситуации; в) мотивы конфликта; г) стороны конфликта; д) позиции конфликтующих сторон. 15.2 Понятие социальной напряженности и причины социально – Трудовых конфликтов Факторы социальной напряженности 253. Причины социальной напряженности бывают: а) внутренние; б) внешние; в) созданные; г) виртуальные.
Типы трудовых отношений 254. В экономическом плане существует ряд типов трудовых отношений: а) прибыль достигается за счет интересов работников; б) прибыль формируется в сочетании интересов работника и работодателя; в) прибыль получается за счет гармонизации интересов и системы самоуправления; г) прибыль достигается независимо от работника и работодателя. Форма коллективных трудовых споров 255. Одновременное согласованное и организованное прекращение работы с целью принудить работодателя к выполнению требований наемных работников – это… а) спор; б) выяснение отношений; в) забастовка; г) демонстрация. Тема 18. Правовое обеспечение деятельности работника в трудовом коллективе
Тема 17. Человеческий фактор инновационных процессов в организации Инновации и инновационная деятельность как объект управления
Виды инноваций 281.Виды инноваций по степени новизны: а) принципиально новые; б) принципиально старые; в) частичные; г) локальные; д) имитационные. Виды инноваций 282.Виды инноваций по факторам общественного производства: а) рабочая сила; б) средства производства; в) заработная плата; г) продукт труда; д) процесс труда Виды инноваций 283. Виды инноваций по назначению: а) усовершенствование; б) дополнение; в) замещение; г) облагораживание; д) вытеснение. Виды инноваций 284. Виды инноваций по уровню разработки и распространения: а) государственные; б) региональные; в) личные; г) отраслевые; д) фирменные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 1738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.219.11 (0.011 с.) |