Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. Организационная культура предприятияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Понятие организационной культуры Виды культуры 93. Специфические для организации и разделяемые большинством работников ценности, отношения, нормы поведения, установки, традиции, которые определяют поведение людей в трудовом процессе и регулируют взаимоотношения между ними называется… а) организационной культурой; б) регулирующей культурой; в) стимулирующей культурой; г) специфической культурой. Свойства организационной культуры 94. Организационная культура создается людьми, так как а) является результатом человеческих действий, мыслей и желаний; б) является результатом законодательства; в) является результатом истории государства; Свойства организационной культуры 95. Организационная культура характеризуется неформальностью существования, так как а) функционирование практически не связано с официальными, установленными в приказном порядке правилами организационной жизни; б) функционирование установлено законодательством; в) функционирование устанавливается приказом руководителя Создание организационной культуры 96. Теория организационной культуры была создана а) в 1940 – 1960 гг.; б) в 1970 – 1980 гг.; в) в 1990-е гг.; г) в конце ХХ – начале ХХI в. Авторы организационной культуры 97. Автор теории организационной культуры: а) Р. Кэмерон; б) М. Куинн; в) Э. Шейн; г) Э. Дюркрейм. Структура и функции организационной культуры Тип организационной культуры 98. Концепция конкурирующих ценностей позволяет а) определить тип существующей организационной культуры; б) выделить уровни организационной культуры фирмы; в) определить носителей организационной культуры; г) определить функции организационной культуры. Уровни организационной культуры 99. Элементы организационной культуры, относящиеся к уровню артефактов (два ответа): а) стиль одежды, наличие униформы; б) мебель, дизайн помещения; в) нормы, регулирующие поведение сотрудников; г) господствующие ценности; д) верования и убеждения сотрудников. Уровни организационной культуры 100. Элемент организационной культуры, относящийся к уровню базовых предположений: а) убеждения и верования сотрудников; б) традиции и обычаи; в) миссия организации; г) символика.
Задачи решаемые организационной культурой 101. Чтобы организация функционировала как единое целое, организационная культура должна обеспечить решение принципиально важных задач: а) задачу обеспечения внутреннего единства и интеграции; б) задачу обеспечения здоровья работников; в) задачу адаптации и выживания в конкретно социально- экономической среде; г) задачу завоевания рынка сбыта товаров. Управление организационной культурой Цикл управленческих воздействий на организационную культуру 102. Каждый цикл управленческих воздействий на организационную культуру включает фазы: а) аналитико – диагностическую; б) идеологическую; в) контрольную; г) практическую. Тема 4. Личность в организации. Лидеры в организации И личность лидера Понятие личности Социальное качество человека 102.Совокупность социально – значимых свойств индивида, благодаря которым он включается в систему общественных отношений, многообразных форм деятельности и общения – это представляет собой: а) человек; б) личность; в) индивид; г) индивидуальность
Социальные роли личности в организации Позиция, место индивида в организации 103. Позиция, место индивида или организации в структуре (в общественном разделении труда и кооперации) называется … а) социальным статусом; б) социальным решением; в) социальным правом; г) социальной обеспечением. Структура социальной роли 104. Структура социальной роли включает ряд аспектов: а) ролевое ожидание; б) понимание роли; в) ролевое поведение; г) ролевое достижение; д) ролевое вознаграждение. Факторы успешного ролевого поведения 105. К факторам успешного ролевого поведения относятся: а) знание роли; б) умение выполнять данную роль; в) умение преподносить свою роль; г) желание усвоить выполняемую роль; Главные роли личности в организации 106. Личность в организации выполняет ряд главных ролей:.. а) должностная роль; б) роль рационализатора; в) роль кумира; г) роль товарища по работе. д) роль начальника.
Структура личности Структура личности 107. Структура личности включает следующие элементы: а) знания; б) возможности; в) культура; г) активность; д) обеспечение. Специфика личности руководителя Стили руководства 108. Руководитель в процессе управления применяет следующие стили: а) авторитарный; б) демократический; в) ответственный; г) попустительский. Факторы авторитета руководителя 109. Факторы возникновения авторитета руководителя выступают: а) профессиональная компетентность; б) общность интересов и доверие коллектива; в) сила личного примера; г) стиль руководства; д) финансовое благосостояние. Тема 5. Психофизиологические особенности работника Состояние человека в труде Психические состояния в процессе трудовой деятельности 110. По признаку длительности психические состояния в процессе трудовой деятельности различают по следующие признакам: а) относительно устойчивые и длительные по времени; б) хронические и постоянные по времени; в) временные, ситуационные,быстропроходящие; г) возникающие переодически. Психические состояния в процессе трудовой деятельности 111. По уровню напряженности психические состояния в процессе трудовой деятельности подразделяются на: а) умеренное напряжение; б) счастливое напряжение; в) повышенное напряжение; г) удручающее напряжение. Состояния напряженности работника 112. Наиболее характерные состояния напряженности работника, которые создают серьезные проблемы производства: а) состояние утомления; б) состояние монотонности; в) состояние удовлетворенности; г) эмоциональное напряжение, стресс.
Типы поведения работников в состоянии эмоционального напряжения 113. Отдельные категории людей, которые при надлежащей мотивации, находясь в экстремальных условиях, значительно улучшают показатели своей работы принадлежат к _____________ типу поведения в состоянии эмоционального напряжения. а) напряженному; б) уклоняющемуся(трусливому); в) тормозному; г) агрессивно – бесконтрольному; д) прогрессивному. Возрастные особенности работников Особенности возрастной группы 114. Максимальная интегрированность в общественное производство, зрелость трудового потенциала, сформированность социальных связей, профессионализм, стабильность чувства собственного достоинства принадлежит… а) возрастной группе с начала трудовой деятельности до 21-22лет; б) возрастной группе от21-22 до 30 лет; в) возрастной группе от30 до 50 лет; г) возрастная группа старше 50 лет.
Способности человека как фактор успешности труда Систематизация профессий по их психологической общности 115. Какая указанная составляющая систематизации профессий не соответствует предложенной Е.А.Климовым классификации профессий по их психологической общности, сходности требований, которые они предъявляют к личности. а) биономические профессии; б) технономические профессии; в) искусстнономические профессии; г) социономические профессии; д) сигнономические профессии; е) артономические профессии.
Тема 6. Мотивация и стимулирование труда и результативность работы Понятие мотива и мотивации к труду Основа мотива поведения человека 116. Что лежит в основе мотивов поведения человека? а) страсть; б) потребности; в) зависть; г) ненависть Основа внутреннего побуждения к труду 117. Состояние внутреннего побуждения к труду для достижения личных целей работника – это… а) мотивация б) коммуникация в) стимулирование г) кадровое мероприятие
Классификация мотивов 118. Стремление человека быть признанным и принятым окружающими и занимать определенное положение в обществе является… а) мотивом самостоятельности; б) мотивом самоуважения; в) мотивом достижения успеха г) мотивом самореализации и творчества.
Классификация мотивов 119. Стремление человека собственными усилиями преуспеть в чем – либо и выделиться по сравнению с другими является… а) мотивом самостоятельности; б) мотивом самоуважения; в) мотивом достижения успеха г) мотивом самореализации и творчеств Классификация мотивов 120. Стремление человека проявить на практике свои склонности и способности, действовать, создавать и осуществлять то, что он может, выражать себя является… а) мотивом самостоятельности; б) мотивом самоуважения; в) мотивом достижения успеха г) мотивом самореализации и творчеств Классификация мотивов 121. Стремление человека самому принимать решения(в той или иной степени) является… а) мотивом самостоятельности; б) мотивом самоуважения; в) мотивом достижения успеха г) мотивом самореализации и творчеств Классификация мотивов 122. Стремление человека сохранить положение, которое обеспечивает существование,, удовлетворение важнейших потребностей является: а) мотивом надежности; б) мотивом приобретения; в) альтруистическим мотивом; г) стадным мотивом. Классификация мотивов 123. Стремление человека быть воспринимаемым в качестве члена общности людей, сотрудничающих в выполнении общего дела является… а) мотивом надежности; б) мотивом приобретения; в) альтруистическим мотивом; г) стадным мотивом. Классификация мотивов 124. Стремление человека обладать материальными ценностями является… а) мотивом надежности; б) мотивом приобретения; в) альтруистическим мотивом; г) стадным мотивом.
Классификация мотивов 125. Желание человека помогать другим без какой- либо выгоды для себя, без осуществления каких- либо личных интересов является… а) мотивом надежности; б) мотивом приобретения; в) альтруистическим мотивом; г) стадным мотивом. Функции мотивов 126. Мотив направляющий поведение работника в ситуации выбора вариантов поведения выполняет… а) ориентирующую функцию; б) смыслообразующую функцию; в) опосредующую функцию; г) мобилизующую функцию; д) оправдательную функцию. Функции мотивов 127. Мотив определяющий собой субъективную значимость данного поведения для работника, выявляя его личный смысл выполняет: а) ориентирующую функцию; б) смыслообразующую функцию; в) опосредующую функцию; г) мобилизующую функцию; д) оправдательную функцию. Функции мотивов 128. Мотив рождающийся на стыке внешних и внутренних побудителей, опосредуя их влияние на поведение выполняет… а) ориентирующую функцию; б) смыслообразующую функцию; в) опосредующую функцию; г) мобилизующую функцию; д) оправдательную функцию.
Функции мотивов 129. Мотив мобилизующий силы организма работника, если это необходимо для реализации значимых для него видов деятельности выполняет… а) ориентирующую функцию; б) смыслообразующую функцию; в) опосредующую функцию; г) мобилизующую функцию; д) оправдательную функцию.
Функции мотивов 130. В мотиве заложено отношение индивида к должному, к нормированному извне образцу, эталону поведения, социальной и нравственной норме выполняется… а) ориентирующая функция; б) смыслообразующая функция; в) опосредующая функция; г) мобилизующая функция; д) оправдательная функция
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 2212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.224 (0.01 с.) |