Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Речь как главное средство общения. Виды делового общения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Групповые формы делового общения.
Механизмы воздействия в процессе общения. Различают два вида общения: вербальное и невербальное. Общение, осуществимое с помощью слов называется вербальным. Живая речь содержит в себе множество сведений, заключенных в так называемых невербальных элементах общения, среди которых можно назвать следующие: Позы, жесты, мимика. В целом они воспринимаются как общая моторика различных частей тела, которая отображает эмоциональные реакции человека. Невербальное общение чаще всего используется для установления эмоционального контакта с собеседником и поддержания его в процессе беседы. Основные механизмы познания другого человека в процессе общения: - Идентификация выражает простой эмпирический факт, что одним из самых простых способов понимания другого человека является уподобление себя ему. В реальных ситуациях взаимодействия люди пользуются таким приемом, когда предположение о внутреннем состоянии партнера по общению строится на основе попытки поставить себя на его место. - Эмпатия — это способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания, эмоциональный отклик на его проблемы. - Рефлексия. Это не просто знание или понимание партнера, а знание того, как партнер понимает меня, своеобразный процесс зеркальных отношений друг с другом. Способы воздействия партнеров друг на друга: - Заражение. В самом общем виде его можно определить как бессознательную, невольную подверженность человека определенным психическим состояниям. Оно проявляется через передачу определенного эмоционального состояния. - Внушение. Это целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого. - Убеждение. Оно построено на том, чтобы с помощью логического обоснования добиться согласия от человека, принимающего информацию. - Подражание. Его специфика состоит в том, что здесь осуществляется не простое принятие внешних черт поведения другого человека, а воспроизведение им черт и образов демонстрируемого поведения. Коммуникативные технологии. Коммуникативные технологии — это совокупность знаний, сведений о последовательности операций, которые выполняются для установления психологически-информационного контакта между индивидами. Коммуникативные технологии в рекламном креативе — это создание рекламных обращений и рекламных кампаний с учетом знаний о современных достижениях в тех научных сферах, которые связаны с коммуникативным процессом. Поскольку реклама в основном направлена на определенные группы индивидов, то в ее построении важно учитывать психологические и социальные аспекты. Условно коммуникативные технологии, которые используются в рекламном креативе, можно разделить на психологические и социальные. Психологические технологии используются для достижения эффективной влиятельности на отдельных индивидов и их группы и установление с ними эффективного двустороннего контакта с учетом особенностей их поведения и современных знаний в сфере психологических наук. Социальные коммуникативные технологии используются для достижения эффективного влияния на определенные социальные группы и установление с ними эффективного двустороннего контакта с учетом особенностей их существования и взаимодействия.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |