ТОП 10:

В конструкцию транспортного средства производителем работ



_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, вносившего изменения в конструкцию транспортного средства)

_____________________________________________________________________
(адрес места жительства или юридический адрес)

внесены следующие изменения:

_____________________________________________________________________
(подробно описываются изменения в конструкции (тип и марка устанавливаемых компонентов, способ монтажа и т.п.; указывается новое назначение (специализация) транспортного средства)

Транспортное средство с внесенными в конструкцию изменениями соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ(возможность использования на дорогах общего пользования без ограничений или с ограничениями из-за превышения нормативов по габаритам и осевым массам, возможность использования в качестве маршрутного транспортного средства и др.)

Дата оформления "___" ___________ 20__ г.

Руководитель территориального подразделения

органа государственного управления в сфере

безопасности дорожного движения_____________ ___________________
подпись инициалы, фамилия

*Примечание:
Категория транспортного средства указывается по Конвенции о дорожном движении 1968 года.

Примечание – Типографская форма бланка документа утверждается решением Комиссии Таможенного союза.


Приложение Е

(Информационное)

 

Заполнение бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
(далее в настоящем Приложении – свидетельство)

 

Е.1 В поле под словами "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" указываются полное наименование, юридический и фактический адреса территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения, выдавшего свидетельство.

Наименование территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения печатается полужирным шрифтом.

Е.2 После слов "ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО" приводится таблица, предусмотренная Приложением № 18 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Наименования строк в таблице печатаются прописными буквами, а после них полужирным шрифтом указываются следующие сведения:

а) в строке "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК" – государственный регистрационный знак транспортного средства, в конструкцию которого вносились изменения (далее в настоящем разделе – измененное транспортное средство).

б) в строке "ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР (VIN)" – идентификационный номер измененного транспортного средства (код VIN).

В случае отсутствия у измененного транспортного средства идентификационного номера в данной строке указывается заводской номер измененного транспортного средства.

в) в строке "МАРКА" – марка измененного транспортного средства. В случае отсутствия у измененного транспортного средства марки в данной сроке ставится прочерк.

г) в сроке "КОММЕРЧЕСКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ" – коммерческое наименование измененного транспортного средства. В случае отсутствия у измененного транспортного средства коммерческого наименования в данной сроке ставится прочерк.

д) в строке "ТИП" – тип измененного транспортного средства.

е) в строке "ШАССИ" указываются марка и тип шасси транспортного средства или транспортного средства, другого изготовителя, использованного в качестве базового при производстве измененного транспортного средства. В случае если при производстве измененного транспортного средства шасси транспортного средства или транспортные средства другого изготовителя не использовалось, данная графа в свидетельстве не указывается.

ж) в строке "ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ЕГО АДРЕС" – полное наименование организации-изготовителя или физического лица-изготовителя продукции, адрес. Сведения о юридическом лице, зарегистрированном за пределами Таможенного союза, печатаются с использованием букв латинского алфавита в соответствии с заявочными документами.

з) в строке "КАТЕГОРИЯ" – категория, к которой относится измененное транспортное средство в соответствии с действующей редакцией Конвенции о дорожном движении (г. Вена, 08 ноября 1968 год).

и) в строке "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС" – экологический класс транспортного средства в соответствии с экологической классификацией, предусмотренной Пунктом 1.4 Приложения № 1 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

В случае если в отношении транспортных средств техническим регламентом не установлены требования к выбросам, в данной графе ставится прочерк.

к) в строке "ГОД ВЫПУСКА" – год производства транспортного средства – четырьмя арабскими цифрами.

л) в строке "НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ" указывается номер двигателя измененного транспортного средства.

В случае отсутствия у измененного транспортного средства номера двигателя данная графа в свидетельстве не указывается.

м) в строке "НОМЕР ШАССИ (РАМЫ)" – номер шасси или рамы измененного транспортного средства.

В случае отсутствия у измененного транспортного средства номера шасси или рамы данная графа в свидетельстве не указывается.

В случае если измененное транспортное средство было изготовлено с использованием шасси транспортного средства или транспортного средства, другого изготовителя, в данной графе указывается идентификационный номер (VIN) базового шасси транспортного средства или базового транспортные средства другого изготовителя.

н) в строке "НОМЕР КУЗОВА" – номер кузова измененного транспортного средства.

В случае отсутствия у измененного транспортного средства номера кузова, отличного от идентификационного номера (VIN), данная графа в свидетельстве не указывается.

о) в строке "ЦВЕТ" – цвет измененного транспортного средства.

п) в строке "ДОКУМЕНТ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО" – серия, номер и дата выдачи (в формате день – две арабские цифры, месяц – слово и год – четыре арабские цифры) документа, идентифицирующего измененное транспортное средство.

р) в строке "РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ" – наименование, серия, номер и дата выдачи (в формате день – две арабские цифры, месяц – слово и год – четыре арабские цифры) регистрационного документа измененного транспортного средства.

с) в строке "СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства или полное наименование организации, юридический адрес собственника транспортного средства, указанные в регистрационном документе измененного транспортного средства.

Е.3 После таблицы приводится запись:

"ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (после внесения изменений в конструкцию)".

Текст печатается полужирным шрифтом с выравниванием по центру в 2-е строки:

первая строка состоит из слов "ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА", которые печатаются прописными буквами;

вторая строка состоит из слов "(после внесения изменений в конструкцию)", которые печатаются строчными буквами.

Е.4 После записи, предусмотренной Пунктом Е.3 настоящего Приложения, приводится таблица, содержащая общие характеристики транспортного средства по форме, установленной в Приложении № 18 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», исходя из категории и конструкции транспортного средства.

Описание общих характеристик транспортного средства должно обеспечивать их однозначное толкование.

При наличии в описании общих характеристик транспортного средства разделов "Двигатель", "Система питания", "Система зажигания", "Система выпуска и нейтрализации отработавших газов", "Трансмиссия", "Подвеска", "Рулевое управление", "Тормозные системы", "Шины" и "Дополнительное оборудование транспортного средства" наименования данных разделов печатаются полужирным шрифтом.

Е.5 После таблицы приводится запись следующего содержания:

"В соответствии с заключением от "___"__________20___ г. № ____________, выданным _______________________________________________________________

(наименование юридического лица, выдавшего заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства)

_______________________________________________________________________".

(юридический адрес)

 

В полях после слова "от" указывается дата (между кавычками указывается число – двумя арабскими цифрами, после кавычек указывается месяц – словом, после числа "20" указывается год – двумя арабскими цифрами) выдачи заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

В поле после символа "№" указывается номер заключения.

В строке после слова "выданным" вносится краткое наименование юридического лица, выдавшего заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (при отсутствии краткого наименования вносится полное наименование), в поле строкой ниже вносится информация о юридическом адресе юридического лица, выдавшего заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Подстрочный текст печатается шрифтом размером № 9.

Ниже вносится запись "в конструкцию транспортного средства производителем работ ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество или наименование юридического лица, вносившего
изменения в конструкцию транспортного средства)

________________________________________________________________________"

(адрес места жительства или юридический адрес)

 

После слова "работ" вносятся фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица, вносившего изменения в конструкцию транспортного средства, строкой ниже указывается адрес места жительства физического лица или юридический адрес юридического лица, вносившего изменения в конструкцию транспортного средства.

Подстрочный текст печатается шрифтом размером № 9.

Ниже вносится запись "внесены следующие изменения:" (далее подробно описываются изменения в конструкции (тип и марка устанавливаемых компонентов, способ монтажа и т. п.; указывается новое назначение (специализация) транспортного средства).

Ниже полужирным шрифтом вносится запись "Транспортное средство с внесенными в конструкцию изменениями соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".".

Запись печатается полужирным шрифтом.

Е.6 После записей, предусмотренных Пунктом Е.5 настоящего Приложения приводится следующая запись:

"ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" (далее указывается любая дополнительная информация о транспортном средстве, например, о возможности использования на дорогах общего пользования без ограничений или с ограничениями из-за превышения нормативов по габаритам и технически допустимым максимальным массам, приходящимся на каждую из осей транспортного средства, о возможности использования в качестве маршрутного транспортного средства и т. п.).

Слова "ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" печатаются полужирным шрифтом прописными буквами.

Е.7 После записи, предусмотренной Пунктом Е.6 настоящего Приложения приводится следующая запись:

"Дата оформления "Дата оформления " ___ " _______ 20__ г.".".

Приводится дата регистрации свидетельства в реестре территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения. Дата указывается словесно-цифровым способом: число – двумя арабскими цифрами (в кавычках), месяц – словом, год – двумя арабскими цифрами (в поле после числа "20").

Строка печатается с выравниванием по правому краю.

Е.8 Ниже приводится следующая запись:

"Руководитель территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения ____________ _______________".

подпись инициалы, фамилия

В реквизите "инициалы, фамилия" приводятся инициалы и фамилия руководителя территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения, оформившего свидетельство.

В поле "подпись" ставится подпись руководителя территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения (факсимиле не допускается). При необходимости руководитель территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения может предоставить право подписи свидетельства своему заместителю. Подпись руководителя (заместителя руководителя) территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения заверяется печатью территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения.

Слова "подпись" и "инициалы, фамилия" печатаются шрифтом размера № 9.

Слова "Руководитель территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения", а также инициалы и фамилия руководителя территориального подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения печатаются полужирным шрифтом.

Е.9 В случае если вносимые в свидетельство сведения не умещаются на 1-й странице бланка, используется оборотная сторона бланка свидетельства, а также дополнительные листы по форме, предусмотренной Приложением Ж к настоящему стандарту.

Е.10 Оформление свидетельства на оборотной стороне свидетельства и дополнительных листах по форме, предусмотренной Приложением Ж к настоящему стандарту, осуществляется следующим образом:

а) вверху каждой нечетной страницы над рамкой вносится учетный номер бланка свидетельства, проставленный на 1-й странице свидетельства. Учетный номер бланка одобрения печатается с выравниванием по правому краю;

б) в поле "Стр." полужирным шрифтом указывается номер страницы по порядку. При этом нумерация оборотной стороны свидетельства и дополнительных листов бланка свидетельства начинается с цифры 2;

в) в поле "Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности №" полужирным шрифтом указывается номер свидетельства, приведенный в поле "№" на 1-й странице свидетельства.

Библиография

[1] Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР. 3), принятая Комитетом по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН [документ TRANS/WP.29/78/Rev. 3 от 23.01.2014].

[2] Правила устройства и безопасности сосудов, работающих под давлением, утверждены Государственным комитетом по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору Республики Казахстан от 21.04.1994.

[3] Соглашение о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписано в Женеве 1 сентября 1970 г.

[4] Монреальский Протокол по веществам, разрушающим озоновый слой, подписан в Монреале в 1987 г.

Правила ЕЭК ООН № 3 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающих приспособлений для механических транспортных средств и их прицепов.

Правила ЕЭК ООН № 10 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости.

Правила ЕЭК ООН № 12 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления.

Правила ЕЭК ООН № 13 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения.

Правила ЕЭК ООН № 14 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX и креплений верхнего страховочного троса ISOFIX.

Правила ЕЭК ООН № 16 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для лиц, находящихся в механических транспортных средствах.

II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности, сигнализатором непристегнутого ремня безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами, детскими удерживающими системами ISOFIX и детскими удерживающими системами размера i.

Правила ЕЭК ООН № 17 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении прочности сидений, их креплений и подголовников.

Правила ЕЭК ООН № 21 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования.

Правила ЕЭК ООН № 24 Единообразные предписания, касающиеся:

I. официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;

II. официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции;

III. официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;

IV. измерения мощности двигателей с воспламенением от сжатия.

Правила ЕЭК ООН № 26 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов.

Правила ЕЭК ООН № 29 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты лиц, находящихся в кабине грузового транспортного средства.

Правила ЕЭК ООН № 34 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара.

Правила ЕЭК ООН № 36 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции.

Правила ЕЭК ООН № 37 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и их прицепов.

Правила ЕЭК ООН № 42 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.).

Правила ЕЭК ООН № 43 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортных средствах.

Правила ЕЭК ООН № 46 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств непрямого обзора и механических транспортных средств в отношении установки этих устройств.

Правила ЕЭК ООН № 48 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.

Правила ЕЭК ООН № 49 Единообразные предписания, касающиеся подлежащих принятию мер по ограничению выбросов загрязняющих газообразных веществ и твердых частиц из двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей с принудительным зажиганием, предназначенных для использования на транспортных средствах.

Правила ЕЭК ООН № 51 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом.

Правила ЕЭК ООН № 52 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения маломестных транспортных средств категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции.

Правила ЕЭК ООН № 53 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L3 в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.

Правила ЕЭК ООН № 55 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических деталей сцепных устройств составов транспортных средств.

Правила ЕЭК ООН № 58 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Задних противоподкатных защитных устройств (ЗПЗУ); II. Транспортных средств в отношении установки ЗПЗУ официально утвержденного типа; III. Транспортных средств в отношении их задней противоподкатной защиты (3П3).

Правила ЕЭК ООН № 59 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных систем глушителя.

Правила ЕЭК ООН № 61 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения грузовых транспортных средств в отношении их наружных выступов, расположенных перед задней панелью кабины водителя.

Правила ЕЭК ООН № 65 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных предупреждающих огней, устанавливаемых на механических транспортных средствах и их прицепах.

Правила ЕЭК ООН № 67 Единообразные предписания, касающиеся:

I. Официального утверждения специального оборудования транспортных средств категорий M и N, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе;

II. Официального утверждения транспортных средств категорий M и N, оснащенных специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования.

Правила ЕЭК ООН № 70 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних опознавательных знаков для транспортных средств большой длины и грузоподъемности.

Правила ЕЭК ООН № 73 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Транспортных средств в отношении их боковых защитных устройств (БЗУ);

II. Боковых защитных устройств (БЗУ);

III. Транспортных средств в отношении установки боковых защитных устройств (БЗУ), официально утвержденных по типу конструкции на основании части II настоящих правил.

Правила ЕЭК ООН № 74 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L1 в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.

Правила ЕЭК ООН № 83 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выбросов загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей.

Правила ЕЭК ООН № 93 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Передних противоподкатных защитных устройств (ППЗУ); II. Транспортных средств в отношении установки ППЗУ официально утвержденного типа; III. Транспортных средств в отношении их передней противоподкатной защиты (ППЗ).

Правила ЕЭК ООН № 96 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия для установки на сельскохозяйственных и лесных тракторах и внедорожной технике в отношении выброса загрязняющих веществ этими двигателями.

Правила ЕЭК ООН № 98 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света.

Правила ЕЭК ООН № 99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных оптических элементах механических транспортных средств.

Правила ЕЭК ООН № 103 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сменных устройств для предотвращения загрязнения для механических транспортных средств.

Правила ЕЭК ООН № 104 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающей маркировки для транспортных средств категорий M, N и О.

Правила ЕЭК ООН № 105 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в отношении конструктивных особенностей.

Правила ЕЭК ООН № 107 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции.

Правила ЕЭК ООН № 110 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом природном газе (спг);

II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого природного газа (спг).

Правила ЕЭК ООН № 111 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автоцистерн категорий N и O в отношении их устойчивости к опрокидыванию.

Правила ЕЭК ООН № 115 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Специальных модифицированных систем снг (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СНГ;

II. Специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг.

Правила ЕЭК ООН № 125 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств отношении поля обзора водителя спереди.

 

 


 

 
 
УДК МКС КПВЭД
 
Ключевые слова: автотранспортные средства; внесение изменений в конструкцию АМТС; переоборудование АМТС; безопасность дорожного движения; экологическая безопасность; техническая исправность АМТС.
 

 


1) Стандарт подлежит публикации.

1) В некоторых положениях стандарта применяется термин «переоборудование», как равнозначный термину «внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

1) Перечень Правил ЕЭК ООН, на которые имеются ссылки в настоящем стандарте приведен в Библиографии.

1) В качестве «Методики оценки допустимого внесения изменений в конструкцию и последующего контроля параметров переоборудованных транспортных средств» могут быть использованы Руководства и рекомендации изготовителей базовых АМТС для производителей кузовов и других видов надстроек для незавершенных изготовлением транспортных средств (шасси) и по внесению отдельных изменений в конструкцию, а также технические условия и стандарты организаций, утвержденные в установленном порядке, на конкретные виды переоборудования.

1) Документами, подтверждающими законное приобретение агрегатов, узлов, деталей и материалов, могут быть справки-счета и товарные чеки (ярлыки) выданные магазинами розничной и комиссионкой торговли, станциями технического обслуживания автомобилей и другими торгующими организациями.

1) Вес одного пассажира принимается равным 70 кг.

1) Если требование, касающееся значения 15 мм, не может быть выполнено, то допускаются альтернативные меры (например, использование наклонного щита за горловиной топливного бака).

1) Выполнение требований подтверждается наличием на предприятии соответствующим образом аттестованных работников, технологических карт операций сварки на элементах шасси, и методик контроля качества произведенных работ после внесения изменений в конструкцию и проверяется при согласовании внесения изменений в конструкцию транспортных средств.

1) Считая от начального до конечного стыка с учетом удлинения.

1) Для предварительных расчетов может быть использовано приблизительное значение плотности извлеченных из грунта материалов, которое 1600 кг/м3.







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.245.125 (0.04 с.)