Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие данные, компоновка и основные размерыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
9.1.1 Не допускаются к регистрации в государственных уполномоченных органах изготовленные самодельные грузовые автомобили и автобусы. 9.1.2 Допускается изготовление только двухосных четырехколесных автомобилей с числом мест не более пяти и рабочим объемом ДВС не более 1800 см3 при этом разрешается использование отдельных агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления. Не допускается сборка, типовых легковых автомобилей, соответствующих промышленным конструктивным аналогам, из запасных частей. 9.1.3 Допускаются любые виды компоновочных схем. 9.1.4 Основные размеры автомобиля: - длина — не более 4200 мм; - ширина — не более 1650 мм; - колея — не менее 1100 мм; - колесная база — не менее 1000 мм. 9. 2 Эксплуатационно-технические качества 9.2.1 Автомобиль должен обладать динамическими качествами, обеспечивающими беспрепятственное и безопасное движение с полной нагрузкой по городским улицам и дорогам общего пользования без помех для других видов транспорта, при этом мощность на тонну разрешенной максимальной массы не должна превышать 33 кВт (45 л. с). Разрешенная максимальная масса автомобиля не должна превышать 1800 кг. Примечание – Масса одного человека принимается равной 70 кг. 9.2.2 Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего колеса не должен превышать 5,5 м. 9.2.3 Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причем не должно наблюдаться явление заноса. 9.2.4 Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм. 9.2.5 Компоновка кузова, его конструкция и сиденья должны обеспечивать удобство посадки и управления автомобилем. Непросматриваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 6 метров. 9. 3 Требования, предъявляемые к отдельным агрегатам 9.3.1 Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевым управлением, желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответствующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с разрешенной максимальной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч. При повороте колес стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу рулевого колеса, не должно превышать 147,2 Н (15 кгс). 9.3.2 На автомобиле должно быть две независимые тормозные системы: - рабочая — с раздельным по осям приводом от педали; - стояночная, выполняющая также роль запасной, — приводом от рычага. Допускается стояночная система, действующая на передние колеса. Тормозные системы и эффективность их действия должны удовлетворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1 требованиям ТР ТС 018/2011 при проверках в условиях эксплуатации. 9.3.3 На автомобилях должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагрузке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля. Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера и модели. 9.3.4 Автомобили с массой снаряженного состояния более 450 кг должны иметь передачу заднего хода. 9.3.5 Допускается изготовление кузовов любых типов: седан; купе; хетчбек-комби; универсал; фургон; кабриолет; родстер; пикап и т. д. Применение полнокомплектных кузовов с автомобилей заводского изготовления – не допускается. 9.3.5.1 Кузов должен быть изготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надежность. Неметаллические его части должны быть удалены от нагретых механизмов (ДВС, выпускная система) на расстояние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии, защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь эстетичный внешний вид и быть окрашен по соответствующей нормативной документации, действующей в Республике Казахстан. 9.3.5.2 Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжении должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм. Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается: - для декоративных решеток, накладок не более 10 мм; - для петель дверей капота и крышки багажника не более 30 мм; - для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 40 мм; - для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относительно поверхности рассеивателя. 9.3.5.3 Установка буферов должна соответствовать ГОСТ 1902. Радиусы закруглений деталей буферов должны быть не менее 5 мм, концы буферов должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и отстоять от нее с зазором не более 2 мм. 9.3.5.4 Нижний край панели приборов должен иметь радиус закругления не менее 10 мм. Пульты управления и ножные органы управления самодельных легковых АМТС должны соответствовать ГОСТ 23000, ГОСТ 24350. 9.3.5.5 Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида. 9.3.5.6 Двери, крышки капота и багажника должны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля. 9.3.5.7 Стекла кузова должны быть безопасными: из закаленного безосколочного стекла «сталинит» или типа «триплекс». Допускается для стекол, кроме ветрового, использование органического стекла, боковое стекло слева от водителя должно быть опускным или сдвижным. 9.3.6 Расположение топливного бака в целях повышения пожарной безопасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированно от пассажирского помещения. 9. 4 Требования, предъявляемые к приборам и оборудованию 9.4.1 Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освещения и световой сигнализации в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 или СТ РК 41.48. 9.4.2 Автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом и стеклоочистителем промышленного изготовления. 9.4.3 Автомобиль должен быть оборудован, как минимум, спидометром, замком зажигания, переключателем освещения и указателей поворотов, индикатором указателя поворотов. 9. 5 Прочие требования 9.5.1 На автомобиле должны быть предусмотрены места для установки номерных знаков по СТ РК 986 и места крепления ремней безопасности по СТ РК 41.14. 9.5.2 Органы управления автомобилем должны соответствовать ГОСТ 24350 и иметь левостороннее расположение.
Требования к самодельным прицепам к легковым автомобилям 10.1 Не допускаются к регистрации в уполномоченных органах изготовленные самодельные прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям и автобусам. 10.2 Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и должна быть не более 750 кг без тормозной системы прицепа и 1800 кг — с тормозной системой. 10.3 Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980 Н (100 кгс). 10.4 Длина прицепа не должна быть более 3/4 длины основного тягового автомобиля или более 4 м. 10.5 Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м. 10.6 Высота прицепа не должна быть более 1,5 ширины колеи прицепа или более 2 м. 10.7 Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725. 10.8 Дорожный просвет прицепа должен быть не менее 150 мм. 10.9 Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг, то прицеп должен иметь рабочую и стояночную тормозные системы. Привод стояночной тормозной системы должен быть независимый, механический. 10.10 Прицепы должны иметь место для крепления номерного знака по СТ РК 986. 10.11 Прицепы должны быть одноосными или двухосными. Допускается применение спаренной или строенной оси при наличии промышленного конструктивного аналога. 10.12 Прицепы без тормозов должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управления прицепом. 10.13 У прицепов с тормозами предохранительные цепи дополнительно к назначению, приведенному в 10.12 должны обеспечивать аварийное торможение. 10.14 Конструкция кузова прицепа должна быть прочной, надёжной и соответствовать промышленному конструктивному аналогу. 10.15 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55 % его разрешенной максимальной массы. 10.16 Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда разрешенной максимальной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителем тягового автомобиля. 10.17 Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле на следующие углы: - вокруг вертикальной оси, проходящей через центр сферы, на угол не менее ±60° от продольной оси симметрии прицепа; - вокруг горизонтальной оси, проходящей через центр сферы, перпендикулярной продольной вертикальной плоскости симметрии прицепа на угол не менее ±25°. 10.18 Конструкция сцепных устройств прицепа шарового типа должна соответствовать нормативной документации, утвержденной в установленном порядке, а типа «крюк-петля» ГОСТ 2349. 10.19 Для сцепления с тягово-сцепным устройством шарового типа тягового автомобиля прицеп должен иметь замковое устройство, закрепленное на дышле прицепа, соответствующее действующей в Республике Казахстан нормативной документации и два противооткатных упора. 10.20 Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9200 с соединительным кабелем. 10.21 На прицепах должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагрузке, допустимой скорости и технической характеристике тягового автомобиля. Запрещается установка на одну ось прицепа шин различного размера и модели. 10.22 Электрооборудование и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940 и ГОСТ 20961. Приложение А (Информационное)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.009 с.) |