Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениямиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
7.2.1 Транспортные средства с внесенными в конструкцию изменениями по своим габаритным и весовым параметрам должны соответствовать ограничениям, установленным в Приложении № 5 ТР ТС 018/2011, при участии в движении по территории стран Таможенного союза или соответствующему национальному законодательству – при участии в движении только по территории Республики Казахстан. 7.2.2 Если габаритные размеры транспортного средства превышают значения, установленные в нормативных законодательных актах, указанных в 7.2.1, то в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями делается запись о необходимости оформления специального разрешения для передвижения такого транспортного средства по территории государств – членов Таможенного союза или Республики Казахстан. 7.2.3 Если технически допустимая максимальная масса транспортного средства, или технически допустимая максимальная масса автопоезда, или технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей), превышает значения, установленные в нормативных законодательных актах, указанных в 7.2.1, то в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями делается запись о необходимости оформления специального разрешения для передвижения такого транспортного средства по территории государств – членов Таможенного союза или Республики Казахстан, в случае фактического превышения транспортным средством установленных весовых ограничений. 7.2.4 Разрешенная максимальная масса транспортного средства после внесения изменений в конструкцию не должна превышать установленную изготовителем транспортного средства технически допустимую максимальную массу. Распределение массы, положение высоты центра тяжести 7.3.1 Предельная нагрузка на оси не должна превышаться при загрузке транспортного средства до его максимального разрешенного веса, причем полезная нагрузка должна равномерно распределяться в отведенном для нее пространстве. 7.3.2 При внесении изменений в конструкцию автомобиля следует избегать конструктивных решений, предусматривающих его загрузку преимущественно в задней части. 7.3.3 При загрузке автомобиля превышение нагрузки на колесо (1/2 нагрузки на мост) должно составлять не более 4 %. Необходимо учитывать максимальную нагрузку на шины, которыми комплектуется транспортное средство изготовителем по соответствующей маркировке, нанесенной на шинах. 7.3.4 При выборе конструктивных решений кузовов и надстроек грузовых автомобилей и их прицепов должен быть учтен фактор предельной высоты центра тяжести автомобиля с учетом загрузки, при котором изготовитель гарантирует эффективную работу тормозных механизмов в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 13 или СТ РК 41.13. При приемке автомобиля с внесенными в конструкцию изменениями по требованиям Правил СТ РК 41.13 для проверки по методам, применяемым в условиях эксплуатации для тормозных систем представляется проверочный расчет высоты положения центра тяжести на автомобиле разрешенной максимальной массы. 7.3.5 Нагрузка, приходящаяся на ведущую или ведущие оси транспортного средства категории N (одиночного и в составе автопоезда), загруженного до технически допустимой максимальной массы, не должна превышать технически допустимую максимальную нагрузку на эту ось (эти оси). 7.3.6 В случае, когда транспортное средство категории N нагружено до технически допустимой максимальной массы, то при технически допустимой максимальной нагрузке на его заднюю ось (группу осей), масса, приходящаяся на управляемую ось или оси, должна быть не менее 20 % от технически допустимой максимальной массы этого транспортного средства. 7.3.7 Распределение нагрузки на оси междугородных и городских автобусов должно быть таким, чтобы при остановке на ровной проезжей части по крайней мере 25 % общего веса транспортного средства приходилось на управляемую ось или управляемые оси. Это условие должно соблюдаться: - как на транспортном средстве без нагрузки, когда на сиденье водителя приходится вес, равный весу водителя, - так и на транспортном средстве с полной нагрузкой, представляющей собой: a) вес, равный весу пассажира1), сидящего на каждом из имеющихся мест для сидения; б) вес, равный весу разрешенного числа стоящих пассажиров, равномерно распределенных в отведенной для них зоне; и в) вес, равный общему разрешенному весу багажа, распределенного на отведенных для багажа местах. 7.3.8 Для обеспечения оптимальных параметров проходимости полноприводных автомобилей, особенно с одинарными (односкатными) колесами, распределение нагрузки через шины передней оси рекомендуется не менее 33 % от фактической массы автомобиля. 7.3.9 Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М1, не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и: - если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории М1G – 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства, но не более, 3500 кг; - если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, не более, 750 кг. 7.3.10 Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категорий М2 и М3, не должна превышать 3500 кг. 7.3.11 Максимальная нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство транспортного средства категорий М и N, предназначенного для буксировки прицепа с центральной осью: - при технически допустимой максимальной массе прицепа, превышающей 3500 кг, должна быть не менее 10 % его технически допустимой максимальной массы или 1000 кг (выбирается меньшее значение); - при технически допустимой максимальной массе прицепа, не превышающей 3500 кг, должна быть не менее 4 % его технически допустимой максимальной массы или 25 кг (выбирается меньшее значение). 7.3.12 Превышение максимально допустимой нагрузки на шины автомобиля вследствие загрузки выше максимально разрешенной массы автомобиля недопустимо. 7.3.13 Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном состоянии не должна быть более 490 Н. При вертикальной статической нагрузке от сцепной петли прицепа более 490 Н передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку сцепной петли в положение сцепки (расцепки) прицепа с тягачом. 7.3.14 Не допускается превышение указанных в технических характеристиках, указанных в эксплуатационной или конструкторской документации изготовителя, допустимых нагрузок на мосты и значений технически допустимой максимальной массы автомобиля. Допустимая длина свеса автомобилей категории N и техническое значение колёсной базы 7.4.1 Длина свеса в любом случае должна устанавливаться с учетом допустимых нагрузок на мосты и минимальной нагрузки на передний мост. 7.4.3 При расчетах изменения нагрузок при увеличении заднего свеса следует учитывать массу элементов дополнительной комплектации. 7.4.4 Максимальные допустимые задние свесы для: - двухосные автомобили - 65 % от колесной базы; - трёхосные автомобили - 70 % от технической колесной базы и - четырёхосные автомобили 75 % от технической колесной базы автомобилей.
Наружные выступы 7.5.1 Легковые автомобили Применяются положения, содержащиеся в СТ РК 41.26. В отношении устройств, на которые данное Соглашение не распространяется, применяются нижеследующие положения. 7.5.1.1 Любая несущественная дополнительная деталь (декоративная или иного назначения) может устанавливаться на транспортном средстве только в том случае, если она укрепляется таким образом, чтобы при наезде транспортного средства на человека она не могла его зацепить или поранить, или если эта деталь изгибается под воздействием легкого нажатия и, таким образом, не представляет никакой опасности. В любом случае она не должна иметь остроконечных или режущих частей, крючков или выступов. 7.5.1.2 Любое устройство (ободок фары, бампер и т.п.), установленное или замененное пользователем транспортного средства, должно отвечать предписаниям, аналогичным предусмотренным в СТ РК 41.26. 7.5.1.3 Решетки, устанавливаемые на крыше, рекламные или маршрутные панно, вывески и другие принадлежности такси должны прочно крепиться к транспортному средству и не должны иметь никаких остроконечных или режущих частей либо острых выступов. Радиус скругления наружных элементов, включая крепежные детали, должен быть не менее 2,5 мм. 7.5.1.4 Части сцепного устройства, выступающие за внешние контуры транспортного средства, должны отвечать предписаниям, аналогичным предусмотренным в СТ РК 41.26. 7.5.1.5 Древки флажков и другие устройства подобного рода должны отклоняться при легком нажатии. 7.5.1.6 При наличии козырька ветрового стекла радиус его оконечностей и радиус крепежных деталей должен быть не менее 2,5 мм. 7.5.1.7 Ветро- или дождезащитные закрылки на окнах или крыше не должны иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей, способных представлять опасность для участников дорожного движения, которые находятся вне транспортного средства и могут соприкоснуться с ними. 7.5.2 Наружные выступы транспортных средств категории L 7.5.2.1 Наружные выступы составных частей и элементов конструкции транспортных средств категории L с внесенными в их конструкцию изменениями, с которыми другие участники дорожного движения могут войти в соприкосновение, должны отвечать требованиям, содержащимся в пунктах 7.5.2.2 и 7.5.2.3 ниже. Для проведения четкого различия между частями или элементами группы 1 и группы 2 применяют следующий метод (Рисунок 1):
α > 45°: группа 1 α < 45°: группа 2 Это касается контакта, соответствующего прямому удару, α = 0°. Рисунок 1 Любой наружный выступ, который изготовлен из резины или мягкого пластического материала твердостью ниже 60 A по Шору, либо покрыт ими, должен рассматриваться как отвечающий требованиям пунктов 7.5.2.2 и 7.5.2.3 ниже. 7.5.2.2 Требования для группы 1: частей или элементов транспортного средства, наносящих скользящий удар по испытательному устройству, который при определенных условиях может вызвать травму, связанную с рваной раной. 7.5.2.2.1 Для пластины (Рисунок 2) углы должны иметь радиус скругления (R) не менее 3 мм; края должны иметь радиус скругления (r) не менее 0,5 мм.
Рисунок 2 7.5.2.2.2 Для стержня (Рисунок 3): - диаметр стержня (d) должен быть не менее 10 мм; - края конца стержня должны иметь радиус скругления (r) не менее 2 мм.
Рисунок 3 7.5.2.3 Требования для группы 2: частей или элементов транспортного средства, наносящих удар по испытательному устройству, который при определенных условиях может вызвать травму, связанную с проникающей раной. 7.5.2.3.1 Для пластины (Рисунок 2): - углы должны иметь радиус скругления (R) не менее 2 мм; - края должны иметь радиус скругления (r) не менее 2 мм. 7.5.2.3.2 Для стержня (Рисунок 4): - длина (t) должна быть менее d/2, если диаметр стержня (d) составляет менее 20 мм; - радиус скругления (r) краев конца стержня должен быть не менее 2 мм, если диаметр стержня (d) равен или превышает 20 мм.
Рисунок 4 7.5.2.4 Верхний край ветрового стекла или обтекателя должен иметь радиус скругления не менее 2 мм или должен быть покрыт защитным материалом. 7.5.2.5 Внешние концы ручных рычагов сцепления и тормоза должны быть закруглены, их минимальный радиус скругления должен составлять 7 мм. 7.5.2.6 Передний край переднего брызговика должен иметь радиус скругления не менее 2 мм. 7.5.2.7 Крышка горловины топливного бака, которая располагается на его верхней части и с которой водитель может войти в соприкосновение в случае лобового столкновения, не должна выступать в своей задней части более чем на 15 мм1) над окружающей поверхностью; ее соединения с окружающей поверхностью должны быть плоскими или закругленными. 7.5.2.7 Ключи зажигания должны иметь защитные колпачки. Это требование не распространяется на складные ключи и на ключи, не выступающие над поверхностью. 7.5.2.8 Элементы декоративной отделки не должны возвышаться более чем на 10 мм над прилегающей поверхностью. При толщине до 5 мм они должны иметь закругленные края, а при толщине более 5 мм радиус скругления должен быть не менее 2,5 мм.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 934; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.008 с.) |