Краткие методические указания по написанию контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткие методические указания по написанию контрольной работы



Контрольная работа по курсу выполняется в форме реферата. Тема реферата выбирается из рекомендованного списка или по предложению студента с согласия преподавателя дисциплины. Она формулируется конкретно.

Реферирование может быть посвящено частной проблеме или содержать обобщение различных точек зрения по определенной теме. От обычного конспектирования научной литературы реферат отличается тем, что в нем излагаются (сопоставляются, оцениваются) различные точки зрения на анализируемую проблему и при этом составитель реферата определяет своеотношение к рассматриваемым научным позициям, взглядам или определениям, принадлежащим различным авторам. Исследовательский характер реферата представляет его основную научную и практическую ценность.

Необходимо наличие содержания (С.2), имеющего структуру: введение (С.3), пункты темы, заключение, список литературы (от 5 до 15 источников), возможно приложение.

Реферат состоит из четырех основных частей:

1) введения,

2) основной части,

3) заключения,

4) списка использованной литературы (7-15 источников).

Во введении раскрывается актуальность выбранной темы (до 1/2 страницы), ее изученность (до 2/3 страницы), определяется объект и предмет исследования, ставится цель и формулируются задачи.

В основной части, опираясь на анализ литературных, научных и прочих источников, излагаются и обобщаются различные точки зрения на исследуемый вопрос, указываются ссылки или сноски на используемые источники, пункты (параграфы) темы должные иметь единообразие в уровневости рубрикаций – одноуровневая (1, 2, 3 и т.д.), двухуровневая (1 – 1.1, 1.2, 1.3; 2 – 2.1, 2.2, 2.3. и т.д.), высказывается и обосновывается собственная точка зрения выполняющего работу, формулируются авторские выводы.

Заключение – это общие выводы по всей работе, где еще раз подчеркивается актуальность и значимость рассматриваемой проблемы, обозначается достижение цели и поставленных задач, а также перспективные направления исследований или вашей практической работы. В заключении формулируются краткие выводы по изложенному материалу и приводится собственная точка зрения на представленные в работе проблемы. Заключение имеет форму синтеза полученных в работе результатов. Заключение соответствует цели, задачам исследования.

Список литературы должен соответствовать требованиям ГОСТ: наличие автора(ов), вида издания, места издания, названия издательства, года издания и количества страниц. Список рекомендуемой литературы смотрите в рабочей программе учебной дисциплины.

Примеры:

1. Пирожков, В. Ф. Криминальная психология: [учебник] / В. Ф. Пирожков. - Москва: Ось-89, 2014. - 702 с.

3. Собольников, В. В. Юридико-психологическое мышление следователя в конструктах ретроспективного метода / В. В. Собольников, В. Д. Путятин. // Рос. следователь. - 2015. - № 9. - С. 40-43.

Объем реферата 15–20 страниц. Гарнитура Times New Roman, междустрочный интервал 1,5, размер шрифта 14, абзац – 1 см.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Промежуточная аттестация по дисциплине «Психология и педагогика в юриспруденции» проводится в форме зачета.

Таблица 5 - Шкалы и примерные критерии оценок уровня освоения учебной дисциплины

Зачет Критерии оценки
Не зачтено Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины, не сформированы. Недостаточный уровень усвоения понятийного аппарата и наличие фрагментарных знаний по дисциплине. Отсутствие минимально допустимого уровня в самостоятельном решении практических задач. Практические навыки профессиональной деятельности не сформированы.
Зачтено Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины, сформированы на минимальном уровне. Наличие минимально допустимого уровня в усвоении учебного материала, в т.ч. в самостоятельном решении практических задач. Практические навыки профессиональной деятельности сформированы не в полной мере.
Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины, сформированы достаточно. Детальное воспроизведение учебного материала. Практические навыки профессиональной деятельности в значительной мере сформированы. Присутствуют навыки самостоятельного решения практических задач с отдельными элементами творчества.
Компетенции, предусмотренные рабочей программой дисциплины, сформированы на высоком уровне. Свободное владение материалом, выявление межпредметных связей. Уверенное владение понятийным аппаратом дисциплины. Практические навыки профессиональной деятельности сформированы на высоком уровне. Способность к самостоятельному нестандартному решению практических задач.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.227.76 (0.004 с.)