Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можно ли по рисунку Пети сделать вывод о микроклимате в семье мальчика.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Иру воспитывала бабушка. Росла девочка послушной, но очень робкой, у нее не было подруг. Ира любила играть одна, и бабушке это нравилось. Когда Ире исполнилось 6 лет, родители забрали ее у бабушки. Иногда отец просил рассказать стихотворение, решить не сложные, на его взгляд, задачи. Ира неуверенно отвечала, ошибалась, а отец сердился на нее: «Как же ты будешь учиться в школе? Тебе будут ставить одни двойки!» С тревогой девочка ждала первого школьного дня. Ей не хотелось идти в школу. Результаты сказались быстро. Через неделю Ира отказалась идти в школу. Проанализируйте психическое состояние девочки. Как должны поступить педагог и родители, чтобы пробудить у нее желание учиться?
4. В подготовительной к школе группе детского сада детям часто задают такие вопросы: какой мяч укатится дальше, который катится по траве или по асфальту? Как узнать, в какую сторону дует ветер? Как узнать, какой из стульев выше – детский или взрослый? Какой вид мышления формируют у детей такие вопросы? Как развивать у детей этот вид мышления? 5.Света (6 лет 6 мес.) посещает первый класс. Она умеет читать, писать, любит танцевать, петь, декламировать. Мама гордится ею, а Света сама собой. Как-то, идя домой вместе с мамой, девочка сказала: «Учительница меня ненавидит. Не хвалит. Мне дают задания трудней, чем другим, чтобы я не знала, как ответить. В детском саду было лучше». Назовите возможные причины, повлиявшие на отношения Светы с учительницей. В чем различие взаимоотношений в системе «ребенок-педагог» в детском саду и школе? Что не учел педагог в работе со Светой? 6. Таня (6 лет 6 мес.) учится в первом классе. Ей трудно дается учение, особенно чтение. Дома мама усаживает ее за стол и начинает спрашивать: «Как называется вот эта буква...?», «Что здесь написано?» Девочка молчит. - Ну вот, ничего не знаешь! На, учи сама! – И мама уходит по своим делам на кухню. Через некоторое время возвращается и проверяет. Улучшений в чтении нет. - Сегодня гулять не пойдешь, будешь читать! Дайте психологическое обоснование характеру общения мамы с дочкой. Как построить общение родителей с детьми, начавшими обучение в школе и столкнувшимися с первыми трудностями в учении?
7. Молодые родители так представили своего сына Ваню учительнице первого класса: «Вот наш мальчик. Он очень способный, веселый. Он умеет петь, танцевать, знает много стихов». Такая рекомендация насторожила опытного педагога. И не случайно. На первых же занятиях Ваня не проявил успехов в учении, хотя и старался. Мальчик загрустил и стал проситься домой. Школу он стал посещать неохотно. Почему Ваня не проявил своих способностей в учении? Как должны были поступить педагог и родители? 8. Женя (7 лет) был активным, любознательным мальчиком. В детском саду он быстро усваивал содержание занятий, любил читать, был очень общительным, но в тоже время невнимательным и неусидчивым. В первом классе на уроке он часто отвлекался, не слушал объяснений учителя и ответов товарищей, поэтому часто получал замечания, на что реагировал болезненно. Какие качества личности не были сформированы у Жени? Как помочь мальчику учиться?
9. Прочтите две характеристики, данные воспитателем детского сада детям старшей группы: 1. «Коля с необыкновенно развитым чувством ответственности. Очень трудолюбив. Дома помогает маме: моет посуду, убирает в комнате, ходит в магазин. Но он не знает не стихов, не сказок, плохо рисует». 2. «Миша растет слабым мальчиком. К физическим упражнениям равнодушен. Часто болеет, говорить начал поздно. Родители оберегают его от каких-либо дел, поручений. Занятий с ним проводят мало, так как Миша быстро устает и отвлекается. Занятия с ним прекращают сразу, как только замечают, что он устал. Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.248.140 (0.01 с.) |