Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как тётушка рассказывала о том, как она выучилась шить
Рассказ Когда мне было шесть лет, я просила мать дать мне шить. Она сказала: «Ты ещё мала, ты только пальцы наколешь», а я всё приставала. Мать достала из сундука красный лоскут и дала мне; потом вдела в иголку красную нитку и показала мне, как держать. Я стала шить, но не могла делать ровных стежков: один стежок выходил большой, а другой попадал на самый край и прорывался насквозь. Потом я уколола палец и хотела не заплакать, да мать спросила меня: «Что ты?» - я не удержалась и заплакала. Тогда мать велела мне идти играть. Когда я легла спать, мне всё мерещились стежки; я всё думала о том, как бы мне скорее выучиться шить, и мне казалось так трудно, что я никогда не выучусь. А теперь я выросла большая и не помню, как выучилась шить; и когда я учу шить свою девочку, удивляюсь, как она не может держать иголку. Приложение 7 План: 1. Прочитать текст. 2. Найти пример чувства, которое охватило героя. 3. Попытаться сделать вывод: на что повлияло чувство героя. 4. Оформить найденный пример на листе бумаги.
Тренинг "Ещё раз про любовь" Цель. Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости. Задачи. 1. Формировать уважительное отношение к себе и людям, которое тебя окружают 2. Развивать критичность мышления, делать выводы, высказывать свое мнение. Я дышу и значит я люблю, В.Высоцкой. На столе лежат сердечки разных цветов:
В конце урока ребятам будет предложено раскрасить сердечки в тот цвет, который они захотят. Учитель увидит с каким настроением дети пришли на кл.час, а с каким ушли. У. - Прошу вас выбрать сердечки и сесть по группам так, как вы хотите. Музыка. Учитель читает стихотворение (из к/ф “Ирония судьбы”). Мне нравится, что Вы больны не мной,
У. - Тема нашего сегодняшнего разговора – любовь. Это великое и всеобъемлющее чувство. Счастлив тот, кого коснулась своей рукой любовь. А что такое любовь? Кого можно любить? (Ребята высказывают свою точку зрения) На доске картинки (мама и ребенок, человек и животное, гос. Символика, мужчина и женщина, природа и др.) Учитель на доске фиксирует высказывания учеников. Другую личность, человеческое общество, идею. У. - А вот как трактует это понятие философский словарь: Любовь – интимное и глубокое чувство человека, направленное на другую личность, человеческое сообщество, идею. Задание. Расположите, пожалуйста, понятия по степени важности для вас. Отнеситесь, аргументируйте. (Работа в группах, обсуждают 5 минут). У. - Любовь вызывает наиболее сильные положительные чувства, хотя также известно, что она вызывает и самые отрицательные эмоциональные переживания. Полнота жизни человека во многом зависит от того, испытал ли человек в своей жизни это чувство. Ведь любовь заражает человека энергией, вдохновляет его на подвиги, помогает жить. Задание. Напишите, какие положительные и отрицательные чувства может вызвать любовь. (Ребята в группах обсуждают, фиксируют на листочках.) У. - Я думаю, вы со мной согласитесь, что ощущение счастья во многом зависит от особенностей человека. Есть люди, которые, несмотря на жизненные трудности, невзгоды, счастливы, а есть и такие, которые всегда находятся в депрессивном состоянии. Вам, наверное, знакома и та, и другая категория людей. Сколько людей озлобляются, проявляя нетерпимость в отношении всего, что их окружает, и не осознает человек, что он сам создает вокруг себя и отношения с людьми, и ощущение счастья. - Поэтому я выбрала такой эпиграф к нашему сегодняшнему разговору. У. – Почему же умение любить это искусство? - Что необходимо человеку, чтобы стать счастливым? У. - Ответьте на вопросы анкеты. Анкета:
- Поздравляю тех, у кого больше плюсов, значит, у вас все хорошо и вы можете считать себя счастливым, а у кого больше минусов, задумайтесь, что вам нужно изменить в своем мироощущении
- Почему же умение любить это целое искусство? - Что необходимо человеку, чтобы стать счастливым? (на доске или проекторе заранее приготовлено) - Я думаю, мы должны:
А в конце нашего общения я хотела бы предложить вам игру. Каждой группе выдаются фразы попробуйте с помощью жестов и мимики их обыграть. Показать смысл. “Счастье в руки не поймаешь”. “Любовь – это встреча навсегда”. “Счастье дороже богатства”. “Моя любовь без дна”. У. – В завершении хочется прочитать вам притчу Подумайте, что этим сказано. Притча. Рабби Зусси решил изменить мир, но мир – такой большой, а Зусси – такой маленький. Решил изменить свой город, но город - такой большой, а Зусси – такой маленький. Решил изменить свою семью, но семья у Зусси такая большая, одних детей двенадцать. Добрался до единственного, что он в силах изменить, будучи таким маленьким.
Курс занятий "Конфликт — неэффективное общение" ЗАНЯТИЕ № 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.007 с.) |