Передача эмоций и чувств посредством жестов и мимики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Передача эмоций и чувств посредством жестов и мимики.



Если человек эмоционален, он легко и часто использует жестикуляцию. Кого-то это раздражает, а кто-то просто не может без этого жить. Даже целые государства и народы (Италия, Испания, народы Закавказья).

В следующем упражнении вы передадите эмоции и чувства только при помощи мимики и жестов, но молча. Это сделают те участники, у которых прямоугольные конверты.

(Примерный набор: влюбленность, обида, радость, смущение, сильная боль, ужас, злость...)

5. Логическое мышление, находчивость и интуиция. Игра “Кто я?”

А теперь давайте с помощью логического мышления, интуиции и минимума вопросов достигать цели в незнакомой, загадочной для нас обстановке, в какую нас время от времени ставят жизненные обстоятельства и когда от нас требуется максимум сообразительности и находчивости.

(На спину игрока ведущий прикалывает табличку с персонажем сказки, неодушевленным предметом, известной личностью и т.п.. Игрок должен угадать, кто он, задавая наводящие вопросы группе, на которые можно отвечать “да” или “нет”. Побеждает тот, кто угадал, кто он, задав минимум вопросов).

Заключение

В нашем занятии было много игровых моментов. Так в легкой непринужденной обстановке мы рассмотрели серьезную тему. А теперь примите подарки на память в виде шуточных советов, но в каждой шутке есть доля шутки, а остальное-правда...

(Звучит легкая, приятная, “светлая” музыка, участники вытаскивают из сюрпризной коробочки цветные сердечки, бабочки с советами о том, каким должен быть педагог. Если занятие с учениками, то советы соответствующие).

Психологический тренинг "Как себя защитить"

Цель: формирование социально-правовой компетенции учащихся.

Задачи:

  • познакомиться с правами ребёнка;
  • способами защиты этих прав;
  • организациями и специалистами, которые могут помочь в сложной ситуации.

Планируемый результат: учащиеся увидят необходимость ответственного поведения, будут знать, куда и к кому можно обратиться за помощью; осознают, что обращение за помощью – это не проявление слабости.

Предварительная подготовка: оформление иллюстраций к статьям Конвенции о правах ребёнка (Статья 16. Право на защиту от посягательств на личную жизнь, тайну переписки, честь и репутацию. Статья 19. Право на защиту от всех форм насилия. Статья 27. Право на достойный уровень жизни);

Приглашение специалистов: сотрудников ИДН, Службы социальной помощи молодёжи, школьного психолога, социального педагога.

Необходимое оборудование: бумага формат А3, А 4; маркеры.

План занятия:

1. Вступительная беседа.

2. Практическая часть – анализ предложенной ситуации (групповая работа).

3. Представление и обсуждение результатов групповой работы.

4. Оформление Памятки.

5. Итоговое обсуждение занятия.

Ход занятия.

Приветствие участников и гостей практикума.

1. Вступительная беседа:

Какими правами обладает ребёнок?
Какие права ребёнка иллюстрируют данные плакаты?
Всегда ли права ребёнка соблюдаются?
Кто может нарушать права ребёнка?
Кто же поможет защитить права ребёнка?

Сегодня мы попытаемся сформулировать некоторые правила, создать памятку “Как себя защитить”.

2. Учащиеся делятся на группы и выполняют задание.

Задание для работы группы.

Проанализируйте ситуацию. Предложите свой вариант выхода из подобной ситуации.

Вопросы для анализа ситуации:

1. Назовите участников ситуации.
2. Чьи права нарушены?
3. Какие права нарушены?
4. Кто нарушал права?
5. Как можно было бы избежать этих событий: что делать (или не делать), как вести себя, к кому (или куда) обратиться?

Представьте свои ответы и аргументируйте их.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.004 с.)