Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи контрольной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Преподаватель Горелова Е.В. Тула, 2015 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Цель написания контрольной работы – самостоятельное изучение студентом проблем психологии общения, его роли в будущей профессиональной деятельности. Изучая курс «Психология общения», студент должен получить важные теоретические знания, касающиеся закономерностей восприятия и понимания друг друга партнерами по общению, разрешения конфликтных ситуаций в деловой сфере, оптимального использования различных стилей руководства, приемов психологического воздействия на других людей. Курс нацелен на формирование у будущих профессионалов необходимых нравственных и психологических качеств, без которых полученные знания могут стать «лишним грузом». Задачи, стоящие перед студентом при подготовке и написании контрольной работы: - изучить основную литературу по курсу, найти и использовать в контрольной работе необходимые материалы в соответствии с выбранной темой; - полно и логически последовательно изложить материал по выбранной теме, раскрыть основные понятия; - дать практические рекомендации по использованию в практике общения тех или иных теоретических положений; - сформулировать и изложить свое личное отношение к проблемам, затрагиваемым в контрольной работе. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Тематика контрольных работ определяется конкретными разделами программы изучаемого курса «Психология общения», именно: предмет и задачи психологии общения, структура личности и практика общения, общение как социально-психологический феномен, психологические особенности ведения деловой беседы, социально-психологические проблемы руководства и лидерства, конфликты и пути их разрешения, психологические особенности деловых переговоров.
3. темы и СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Психология и этика общения в В этой работе целесообразно рассмотреть психологические, философские, этические предпосылки становления современной отрасли знания «Психология общения», возможно, начиная с работ древнегреческих философов. Следует уделить также внимание работам Б. Спинозы, Вольтера, И. Канта, В. Вундта, З. Фрейда, Д. Узнадзе и т.д. При этом необходимо показать, какое влияние оказали анализируемые работы на современное осмысление проблем общения.
Литература 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2000. 2. Бороздина Г.В. Психология общения – М., 2002 3. Практическая психология. / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб., 2001. 4. Психология и этика общения. / Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997. Тема 2. Стрессы и психическая саморегуляция в Определить виды стресса и стрессоров, признаки стрессового напряжения и этапы протекания стресса; дать практические рекомендации по психической саморегуляции в условиях стрессовой ситуации, а также по ее предотвращению. Литература 1. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес. – М.: Персей, 1995. 2. Личность: внутренний мир самореализация. Идеи, концепции, взгляды. / Составители Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская. – СПб.: Тускарора, 1996. 3. Немов Р.С. Психология. – М., 2000. 4. Теории личности в западноевропейской и американской психологии. / Составитель Д.Я. Райгородский. – Самара: БАХРАХ, 1996. 5. Филатова Е. Соционика для вас. – СПб.: Питер, 1994. 6. Фонтана Д. Как справиться со стрессом. – М., 1995. Тема 7. Самоподача в деловом общении. Дать анализ общего и различного в понятиях самоподача, самопредъявление, самопрезентация; определить значение и функции самоподачи, а также ее основные способы и степень их эффективности в зависимости от ситуации, дать практические рекомендации. Преподаватель Горелова Е.В. Тула, 2015 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Цель написания контрольной работы – самостоятельное изучение студентом проблем психологии общения, его роли в будущей профессиональной деятельности. Изучая курс «Психология общения», студент должен получить важные теоретические знания, касающиеся закономерностей восприятия и понимания друг друга партнерами по общению, разрешения конфликтных ситуаций в деловой сфере, оптимального использования различных стилей руководства, приемов психологического воздействия на других людей. Курс нацелен на формирование у будущих профессионалов необходимых нравственных и психологических качеств, без которых полученные знания могут стать «лишним грузом».
Задачи, стоящие перед студентом при подготовке и написании контрольной работы: - изучить основную литературу по курсу, найти и использовать в контрольной работе необходимые материалы в соответствии с выбранной темой; - полно и логически последовательно изложить материал по выбранной теме, раскрыть основные понятия; - дать практические рекомендации по использованию в практике общения тех или иных теоретических положений; - сформулировать и изложить свое личное отношение к проблемам, затрагиваемым в контрольной работе. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Тематика контрольных работ определяется конкретными разделами программы изучаемого курса «Психология общения», именно: предмет и задачи психологии общения, структура личности и практика общения, общение как социально-психологический феномен, психологические особенности ведения деловой беседы, социально-психологические проблемы руководства и лидерства, конфликты и пути их разрешения, психологические особенности деловых переговоров.
3. темы и СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Психология и этика общения в В этой работе целесообразно рассмотреть психологические, философские, этические предпосылки становления современной отрасли знания «Психология общения», возможно, начиная с работ древнегреческих философов. Следует уделить также внимание работам Б. Спинозы, Вольтера, И. Канта, В. Вундта, З. Фрейда, Д. Узнадзе и т.д. При этом необходимо показать, какое влияние оказали анализируемые работы на современное осмысление проблем общения. Литература 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2000. 2. Бороздина Г.В. Психология общения – М., 2002 3. Практическая психология. / Под ред. М.К. Тутушкиной. – СПб., 2001. 4. Психология и этика общения. / Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997. Тема 2. Стрессы и психическая саморегуляция в Определить виды стресса и стрессоров, признаки стрессового напряжения и этапы протекания стресса; дать практические рекомендации по психической саморегуляции в условиях стрессовой ситуации, а также по ее предотвращению. Литература 1. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей и бизнес. – М.: Персей, 1995. 2. Личность: внутренний мир самореализация. Идеи, концепции, взгляды. / Составители Ю.Н. Кулюткин, Г.С. Сухобская. – СПб.: Тускарора, 1996. 3. Немов Р.С. Психология. – М., 2000. 4. Теории личности в западноевропейской и американской психологии. / Составитель Д.Я. Райгородский. – Самара: БАХРАХ, 1996. 5. Филатова Е. Соционика для вас. – СПб.: Питер, 1994. 6. Фонтана Д. Как справиться со стрессом. – М., 1995.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.187.178 (0.007 с.) |