Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Повторение слоговых рядов и слов с оппозиционными звуками
II. Выделение заданного звука на фоне звуко-,слого-, словоряда III. Придумать слово с заданным звуком
IV. Звуковой анализ слова Определить место звука в слове (три позиции).
«а» – «аист», «рука», «мак»;
«ш» – «шуба», «малыш», «кошка»; Лексико-грамматические средства речи Цель: выявление объема словаря, навыков словоизменения и словообразования и употребления грамматических категорий. При оценке лексики используются баллы: 4 – словарный запас соответствует возрастной норме, легко усваивается в учебно-игровой деятельности, называет 5-6 слов в заданной тематике; 3 – обиходный словарный запас, требующий обогащения, уточнения, расширения, активизации, называет 3-4 слова в заданной тематике; 2 – словарь ситуативно-бытовой, не соответствует возрасту, называет 1-2 слова в заданной тематике; 1 – ограниченные речевые возможности, преобладание номинативного словаря
Грамматика 5 – речь грамматически правильно оформленная, 4 – речь в основном грамматически правильно оформленная, допускает ошибки в трудных случаях; отдельные ошибки замечает, исправляет 3 – грамматический строй речи в основном сформирован, допускает ошибки в отдельных разделах программы 2 – устойчивые аграмматизмы в речи 1 – несформированность грамматической структуры (отсутствие «грамматического чутья») I. Предметный словарь: II. Словарь признаков: III. Словарь действий: IV. Cловоизменение и словообразование назвать предметы во множественном числе; согласование числительных с существительным;
Диагностика связной речи
Цель этапа – изучение уровня владения навыками последовательного, логичного и связного повествования. I. Пересказ
Кот
Творческий рассказ (вместо пересказа). Придумать конец истории. II. Рассказ по серии сюжетных картинок (по пособию Г. Каше) · 5 лет: «Кошка и мышка» (три картинки). · 6 лет: «Заяц и морковка» (четыре картинки). III. Рассказ по сюжетной картинке (по пособию Г. Каше) · 5 лет: «Испугались» (III – 29). · 6 лет: «Соня и собака» (III – 31). IV. Описательный рассказ · 5 лет: яблоко. · 6 лет: мягкая игрушка. Связность речи оценивается в баллах 5 – связная речь сформирована, логична, последовательна, с использованием языковых средств выразительности (художественно-стилистические элементы речи) 4 – связная речь логична, последовательна, но отмечаются отдельные недостатки в лексико-грамматическом оформлении высказываний 3 – высказывания строятся с помощью наводящих вопросов, фраза простая, распространенная за счет дополнений, в незначительной степени отмечаются нарушения структуры фраз и аграмматизмы 2 – ошибки в передаче логической последовательности событий, пропуск отдельных звеньев, «потеря» действующих лиц, фраза нераспространенная, аграмматичная 1 – связная речь не сформирована (на уровне перечисления объектов и действующих лиц)
Оценка связности речи
.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.218.62 (0.035 с.) |