Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие потребности входят в теорию приобретенных потребностей макклелланда.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 1 1. Управление социальной работой осуществляется на: а) на федеральном уровне; б) на региональном уровне; в) на муниципальном уровне; г) на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. 2. Функция управления социальной работой на региональном уровне: а) контроль за соблюдением государственных стандартов и норм социального обслуживания; б) определение основных направлений государственной политики и координация работы государственных органов и негосударственных организаций в сфере социального обслуживания; в) осуществление общего руководства отраслью; г) разработка и утверждение государственных стандартов социального обслуживания, норм и нормативов, порядка лицензирования. 3. «Систематическое внедрение и использование достижений науки и передового опыта в практике управления и организации» - это: а) праксеологическое управление; б) эргономическая практика; в) научная организация труда; г) ни один вариант не верен. 4. Формальной группой называют: а) группу людей, созданную по воле руководства для достижения целей организации; б) стихийно образованную группу людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей; в) группу людей, члены которой связаны общностью взглядов, склонностей и интересов; г) группы людей, имеющих одну форму. 5. Под субъектом управления понимают: а) отдельную структуру организации; б) организацию в целом, на которую направлено управляющее действие; в) управляющую подсистему, звено, элемент в системе управления, воздействующий на другие элементы системы управления; г) вид общественного труда. 6. Лицо, которое вкладывает собственные средства в организацию дела и принимает на себя личный риск, связанный с его результатами, – это: а) юридическое лицо; б) предприниматель; в) руководитель; г) бригадир. 7. Объединение людей, совместно реализующих программу или цель, действующих на основе определенных правил (формальных и неформальных), – это: а) группа; б) команда; в) организация; г) кооператив. Что характеризует теорию «Х» Дугласа МакГрегора? а) обычный человек имеет унаследованную нелюбовь к работе и старается избегать работы, по причине нежелания работать большинство людей только путем принуждения, с помощью приказов, контроля и угроз могут быть побуждены к достижению целей организации б) обычный человек, воспитанный определенным образом, не только готов брать ответственность на себя, но даже стремится к этому в) средний человек предпочитает брать на себя ответственность, имеет высокие амбиции и предпочитает, чтобы им не управляли; г) все вышеперечисленное. 18. Перечислите достоинства линейно-функциональной организационной структуры: а) освобождение линейного руководителя от многих специальных вопросов, связанных с финансами, кадрами и т.д. б) отсутствие тесных связей и взаимодействий на горизонтальном уровне. в) оценка качества работы по подразделениям, вследствие чего каждое подразделение заинтересовано в достижении своей узкой цели, а не общей цели организации. г) построение связей, при которых каждый работник подчинен нескольким функциональным руководителям. Вариант 2 1. Субъектами управления в социальной работе являются: а) социальные работники, сотрудники служб и учреждений социальной защиты, а также вся система взаимоотношений, складывающихся между людьми при оказании социальной помощи населению; б) руководящий состав служб и учреждений социальной защиты и формируемые ими органы управления, наделённые управленческими функциями; в) работники предприятий бюджетной сферы; г) работники предприятий внебюджетной сферы. 2. К основным целям управления социальной работой можно отнести следующие: а) создание условий, в которых клиенты могут в максимальной мере проявить свои возможности и получить всё, что им положено по закону; б) предоставление учреждениями социального обслуживания в дневное время социально-бытового, социально-медицинского и иного обслуживания сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; в) увеличение степени самостоятельности клиентов, их способности контролировать свою жизнь и более эффективно разрешать возникающие проблемы; адаптация или реадаптация людей в обществе; г) мероприятия по повышению стрессоустойчивости и психологической культуры населения, особенно в сфере межличностного, семейного, родительского общения. 3. На федеральном уровне субъектом управления социальной работой выступают: а) глава (или заместитель) администрации, местные учреждения социальной защиты населения, социального обслуживания, группа руководящих специалистов. б) подразделения администрации республики, края, области, учреждения социальной защиты населения; в) Президент, Правительство, Министерство здравоохранения и социального развития; г) нет правильного ответа 4. Делегирование полномочий – это: а) передача некоторых прав и обязанностей другому лицу; б) обязательство работника отвечать за выполнение задач; в) ответственность руководителя за выполнение задач подчиненными; г) выработка и проведение в жизнь главных, перспективных направлений деятельности организации. 5. Укажите вид аппаратных полномочий, наличие которых дает право отклонять решения линейного руководителя: а) рекомендательные полномочия; б) полномочия обязательного согласования; в) параллельные полномочия; г) линейные полномочия. 6. Процесс обмена информацией между людьми – это: а) обратная связь; б) коммуникация; в) сообщение; г) канал связи. 7. Перемещение работников внутри системы управления по горизонтали определяется понятием: а) набор; б) выдвижение; в) ротация; г) перестановка. 8. Стиль руководства – это: а) модель социального поведения лидера; б) совокупность методов и приемов, которые использует руководитель; в) целенаправленно разработанный образ лидера; г) метод прогнозирования, при котором мнения экспертов в разных областях сходятся воедино и усредняются. 9. Укажите вид конфликта, возникающего в случае несоответствия личных потребностей человека с требованием организации: а) внутриличностный; б) межличностный; в) конфликт между личностью и группой; г) групповой. 10. К межличностным стилям разрешения конфликтов относится все, КРОМЕ: а) уклонение; б) компромисс; в) стимулирование; г) сглаживание. 11. Программа поведения, отвечающая заданной позиции человека в организации называется: а) ролью; б) профессией; в) статусом; г) категорией. 12. К принципам управления А. Файоля НЕ относится: а) коллективное принятие решений, б) разделение труда, в) дисциплина; г) вознаграждение. 13. Что является высшей ступенью потребностей в иерархии А. Маслоу: а) физиологические потребности; б) потребности самовыражения; в) потребности в уважении; г) потребность в финансовых средствах. 14. Координация – это: а) результативность управления, характеризующаяся степенью использования имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей; б) функция управления, устанавливающая степень соответствия принятых решений фактическому состоянию социальной системы, выявляющая отклонения и их причины; в) согласование действий элементов внутри социальной системы и внешних систем по отношению к рассматриваемой системе для достижения общих целей; г) ориентация на стратегию единой ценовой политики, вырабатываемой в рамках фирмы в целом. 15. Метод изменения существующей организации в целом, ее частей или элементов для получения других качеств – это: а) реорганизация; б) регулирование; в) программно-целевое управление; г) организация. 16. Профессиограмма - это: а) требования профессии к личностным качествам, психологическим возможностям человека; б) модель выпускника профессионального образовательного учреждения; в) права и обязанности сотрудника на рабочем месте; г) нет правильного ответа. 17. В чем сущность теории справедливости (равенства)? а) если человек считает, что к нему подходят также, как и к другим (отношение воспринятых затрат к воспринятому вознаграждению относительно других равно отношению воспринятых затрат к воспринятому вознаграждению относительно себя), он чувствует себя удовлетворенным; б) люди осуществляют свои действия, исходя из того, к каким возможным последствиям они могут привести, насколько эти последствия важны для них, и какие усилия они должны будут затрачивать на данные действия в) люди испытывают одновременно различные потребности, но в конкретный момент времени одна из потребностей становится доминирующей и определяет поведение человека; г) в основе поведения человека лежат пять групп потребностей, расположенных в определенной иерархии. Вариант 3
1. Функции управления социальной работой на местном уровне: а) принятие решений о конкретных видах социальной помощи населению; б) определение основных направлений государственной политики и координация работы государственных органов и негосударственных организаций в сфере социального обслуживания; в) осуществление общего руководства отраслью; г) разработка и утверждение государственных стандартов социального обслуживания, норм и нормативов, порядка лицензирования; 2. Социальные службы – это предприятия и учреждения независимо от форм собственности, которые: а) предоставляют социальные услуги гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с возрастом, болезнью, инвалидностью и имеющим доходы ниже четырех минимальных размеров оплаты труда; б) представляют социальные услуги гражданам, находящимся в чрезвычайной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, вынужденной миграцией; в) предоставляют социальные услуги несовершеннолетним – сиротам и безнадзорным, а также семьям, в которых совокупный доход на каждого члена семьи ниже четырех минимальных размеров оплаты труда; г) предоставляют социальные услуги, охарактеризованные в пунктах а, б, в. 3. Специфическим свойством социальной организации является ее: а) иерархичность; б) социальная природа; в) целевая природа; г) ни один вариант не верен. 4. На региональном уровне субъектом управления социальной работой выступают: а) глава (или заместитель) администрации, местные учреждения социальной защиты населения, социального обслуживания, группа руководящих специалистов; б) подразделения администрации республики, края, области, учреждения социальной защиты населения; в) Президент, Правительство, Министерство здравоохранения и социального развития; г) нет правильного ответа 5. «Организационная культура» - это: а) взаимоотношения между специалистами, осуществляющими управление организацией во время работы; б) определенный вид трудовой деятельности в организации, сложившейся на основе разделения труда; в) комплекс ценностных ориентаций, ожиданий, норм, принимаемых и разделяемых большинством работников организации и лежащих в основе их взаимоотношений; г) все варианты верны; Вариант 4 1. Функции органов системы социальной защиты населения на федеральном уровне: а) организация пенсионного обслуживания и обеспечение пособиями, социальное обслуживание, медико-социальная экспертиза, оказание протезно-ортопедической помощи и т.д.; б) обеспечение и решение производственно-экономических задач, плановая и финансово-экономическая деятельность, создание различных фондов социальной помощи, решение экономических проблем; в) предоставления учреждениями социального обслуживания в дневное время социально-бытового, социально-медицинского и иного обслуживания сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; г) развитие и укрепление семьи, как социального института, улучшение социальных условий жизни, показателей социального благополучия и оздоровления семей. 2. Управление в социальной работе выполняет 4 основные функции: а) выработка приемов и навыков управления, программирование, оценка перспектив, совершенствование качества; б) экспертиза, диагностика, планирование, прогнозирование; в) планирование, администрирование, оценка качества, организация; г) планирование, организация, мотивация, контроль; 3. На муниципальном уровне субъектом управления социальной работой выступают: а) глава (или заместитель) администрации, местные учреждения социальной защиты населения, социального обслуживания, группа руководящих специалистов; б) подразделения администрации республики, края, области, учреждения социальной защиты населения; в) Президент, Правительство, Министерство здравоохранения и социального развития; г) нет правильного ответа. 4. Объект управления – это: а) отдельная структура организации или организация в целом, на которую направлено управляющее действие; б) орган либо лицо, осуществляющее управляющее действие. в) объединение людей, совместно реализующих программу или цель, действующих на основе определенных правил (формальных и неформальных); г) совокупность методов и приемов, которые использует руководитель. 5. К процессуальным теориям мотивации относятся: а) теория справедливости и теория ожиданий; б) теория Маслоу и теория Герцберга; в) теория МакКлелланда и МакГрегора; г) все вышеперечисленные. 6. Определите сущность количественного подхода к управлению организацией: а) использование закона перехода количественных изменений в качественные; б) использование моделей, символов и количественных отношений при принятии управленческих решений; в) рассмотрение управления как процесса взаимосвязанных действий; г) рассмотрение управления как математический системы, зависящей от изменяемых переменных. 7. Дайте определение понятию «цель организации»: а) это конечное состояние, к которому стремится организация; б) это предназначение организации; в) это конкретная задача, определенная конкретному исполнителю; г) нет правильного ответа. 8. Выделите положение, которое является одним из выводов Хоторнских экспериментов Элтона Мэйо: а) необходимо разрабатывать оптимальные методы осуществления работы на базе научного изучения затрат времени, движений, усилий и т.д.; б) необходимо абсолютно следовать разработанным стандартам; в) основное внимание необходимо уделять созданию благоприятных взаимоотношений в коллективе рабочих; г) следует подбирать, обучать и расставлять рабочих на те места, где они могут принести наибольшую пользу. 9. Назовите тип целей управления, отражающих концепцию деятельности организации в целом: а) общие; б) специфические; в) конкретные; г) частные. Вариант 1 1. Управление социальной работой осуществляется на: а) на федеральном уровне; б) на региональном уровне; в) на муниципальном уровне; г) на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. 2. Функция управления социальной работой на региональном уровне: а) контроль за соблюдением государственных стандартов и норм социального обслуживания; б) определение основных направлений государственной политики и координация работы государственных органов и негосударственных организаций в сфере социального обслуживания; в) осуществление общего руководства отраслью; г) разработка и утверждение государственных стандартов социального обслуживания, норм и нормативов, порядка лицензирования. 3. «Систематическое внедрение и использование достижений науки и передового опыта в практике управления и организации» - это: а) праксеологическое управление; б) эргономическая практика; в) научная организация труда; г) ни один вариант не верен. 4. Формальной группой называют: а) группу людей, созданную по воле руководства для достижения целей организации; б) стихийно образованную группу людей, вступивших в регулярное взаимодействие для достижения определенных целей; в) группу людей, члены которой связаны общностью взглядов, склонностей и интересов; г) группы людей, имеющих одну форму. 5. Под субъектом управления понимают: а) отдельную структуру организации; б) организацию в целом, на которую направлено управляющее действие; в) управляющую подсистему, звено, элемент в системе управления, воздействующий на другие элементы системы управления; г) вид общественного труда. 6. Лицо, которое вкладывает собственные средства в организацию дела и принимает на себя личный риск, связанный с его результатами, – это: а) юридическое лицо; б) предприниматель; в) руководитель; г) бригадир. 7. Объединение людей, совместно реализующих программу или цель, действующих на основе определенных правил (формальных и неформальных), – это: а) группа; б) команда; в) организация; г) кооператив. Какие потребности входят в теорию приобретенных потребностей МакКлелланда? а) физиологические; б) потребности в безопасности; в) потребности во власти; г) нет правильного ответа. 9. Управление– это: а) умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей; б) вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена; в) деятельность, направленная на улучшение условий труда; г) выработка долгосрочных целей организации и разработка программ для их достижения. 10. Иерархическую теорию потребностей предложил: а) Маслоу; б) МакГрегор; в) Герцберг; г) Мэйо. 11. Основные правила, которые должны соблюдаться субъектами управления при принятии различного рода управленческих решений, называются: а) принципы управления; б) структуры управления; в) ценности управления; г) модели управления. 12. Укажите вторичные потребности по А. Маслоу: а) физиологические; б) потребности в безопасности; в) потребности в самовыражении; г) потребности в денежных средствах. 13. Формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков, приобретение опыта теоретического и практического решения задач – это: а) профессионализация; б) профессиональная подготовка; в) переподготовка; г) специализация. 14. Создателем школы научного (рационального) управления считается: а) Гантт; б) Мэйо; в) Тейлор; г) МакГрегор. 15. Укажите основные функции менеджмента: а) планирование, организация, определение целей; б) планирование, определение целей, контроль, коммуникации; в) планирование, организация, мотивация, контроль; г) мотивация, коммуникации, лидерство. 16. Главной задачей стратегического менеджмента является: а) постановка краткосрочных целей и их реализация; б) управление человеческими ресурсами, занятыми в сфере управления; в) выработка долгосрочных целей организации и разработка программ для их достижения; г) высокая продуктивность коллективной работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.233 (0.013 с.) |