Чьи интересы в первую очередь должны быть учтены при формулировании миссии и целей организации, чтобы она не прекратила свое существование. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чьи интересы в первую очередь должны быть учтены при формулировании миссии и целей организации, чтобы она не прекратила свое существование.



а) потребителей;

б) конкурентов;

в) руководителей;

г) сотрудников.

19. Что входит во внешнюю среду организации:

а) политика;

б) цели;

в) структура;

г) организационная культура.

20. Что такое контроль как функция управления:

а) это функция управления, заключающаяся в постановке цели организации и определении способов ее достижения;

б) это функция управления, заключающаяся в обеспечении организации всем необходимым для функционирования и достижения целей;

в) это функция управления, заключающаяся в воздействии на поведение людей, с целью совершения ими определенных действий и поступков;

г) это функция управления, заключающаяся в наблюдении и проверке соответствия функционирования организации принятым решениям.

21. В каком случае наиболее полно и правильно перечислены элементы коммуникационного процесса:

а) отправитель, получатель, средства связи;

б) отправитель, получатель сообщение;

в) отправитель, канал, сообщение, получатель;

г) канал, сообщение, информационный шум.

22. Назовите этапы принятия решений:

а) определение последствий проблемы, определение воздействия на организацию, определение срочности проблемы, определение степени использования времени руководителя, решение проблемы;

б) диагноз проблемы, определение ограничений и критериев для принятия решения, выявление альтернатив, оценка альтернатив, выбор альтернативы, организация выполнения решения, анализ и контроль выполнения решения, обратная связь и корректировка;

в) прогнозирование, проектирование, моделирование, принятие решения;

г) нет правильного ответа.

23. Специалисты выделяют три типа сопротивления индивида нововведениям:

а) логическое, психологическое, социальное;

б) психологическое, административное, мотивационное;

в) ответы под номерами а) и б);

г) нет верного ответа.

24. Перечисленные авторы: Маслоу, Херцберг, МакКлелланд, Врум – являются разработчиками теорий:

а) организации;

б) власти;

в) мотивации;

г) коммуникации.

25. Автором теории «Z» является:

а) Оучи;

б) Мескон;

в) МакГрегор;

г) Файоль.

26. Стиль руководства, характеризующийся партнерскими отношениями, коллегиальным обсуждением проблем, самостоятельностью и инициативностью, взаимным контролем, называется:

а) авторитарным

б) либеральным

в) диктаторским

г) демократическим

27. Установление стандартов, измерение достигнутого и сравнение с ожидаемыми результатами, коррекция отклонений являются тремя аспектами:

а) управленческого контроля;

б) планирования;

в) организации;

г) прогнозирования.

28. Главные положения теории «Х» являются предпосылками стиля руководства:

а) авторитарного;

б) либерального;

в) демократического;

г) нет правильного ответа.

Выделите достоинства функциональной структуры управления.

а) снятие части ответственности по функциональным направлениям с руководителя;

б) четкость при распределении приоритетов заданий;

в) ориентация на спрос;

г) гибкость маневрирования ресурсами.

30. В чем сущность процессного подхода к управлению организацией:

а) при управлении рассматриваются только процессы, происходящие в организации;

б) управление – это процесс взаимосвязанных действия, каждое из которых называется функцией управления;

в) управление – это процесс передачи распоряжений от управляющей системы к управляемой;

г) управление это процесс взаимодействия между подразделениями внутри организации.

Вариант 3

 

1. Функции управления социальной работой на местном уровне:

а) принятие решений о конкретных видах социальной помощи на­селению;

б) определение основных направлений государственной политики и координация работы государственных органов и негосударствен­ных организаций в сфере социального обслуживания;

в) осуществление общего руководства отраслью;

г) разработка и утверждение государственных стандартов социаль­ного обслуживания, норм и нормативов, порядка лицензирования;

2. Социальные службы – это предприятия и учреждения независимо от форм собственности, которые:

а) предоставляют социальные услуги гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с возрастом, болезнью, инвалидностью и имеющим доходы ниже четырех минимальных размеров оплаты труда;

б) представляют социальные услуги гражданам, находящимся в чрезвычайной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, вынужденной миграцией;

в) предоставляют социальные услуги несовершеннолетним – сиротам и безнадзорным, а также семьям, в которых совокупный доход на каждого члена семьи ниже четырех минимальных размеров оплаты труда;

г) предоставляют социальные услуги, охарактеризованные в пунктах а, б, в.

3. Специфическим свойством социальной организации является ее:

а) иерархичность;

б) социальная природа;

в) целевая природа;

г) ни один вариант не верен.

4. На региональном уровне субъектом управления социальной работой выступают:

а) глава (или заместитель) администрации, местные учреждения социальной защиты населения, социального обслуживания, группа руководящих специалистов;

б) подразделения администрации республики, края, области, учреждения социальной защиты населения;

в) Президент, Правительство, Министерство здравоохранения и социального развития;

г) нет правильного ответа

5. «Организационная культура» - это:

а) взаимоотношения между специалистами, осуществляющими управление организацией во время работы;

б) определенный вид трудовой деятельности в организации, сложившейся на основе разделения труда;

в) комплекс ценностных ориентаций, ожиданий, норм, принимаемых и разделяемых большинством работников организации и лежащих в основе их взаимоотношений;

г) все варианты верны;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.006 с.)