Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чьи интересы в первую очередь должны быть учтены при формулировании миссии и целей организации, чтобы она не прекратила свое существование.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) потребителей; б) конкурентов; в) руководителей; г) сотрудников. 19. Что входит во внешнюю среду организации: а) политика; б) цели; в) структура; г) организационная культура. 20. Что такое контроль как функция управления: а) это функция управления, заключающаяся в постановке цели организации и определении способов ее достижения; б) это функция управления, заключающаяся в обеспечении организации всем необходимым для функционирования и достижения целей; в) это функция управления, заключающаяся в воздействии на поведение людей, с целью совершения ими определенных действий и поступков; г) это функция управления, заключающаяся в наблюдении и проверке соответствия функционирования организации принятым решениям. 21. В каком случае наиболее полно и правильно перечислены элементы коммуникационного процесса: а) отправитель, получатель, средства связи; б) отправитель, получатель сообщение; в) отправитель, канал, сообщение, получатель; г) канал, сообщение, информационный шум. 22. Назовите этапы принятия решений: а) определение последствий проблемы, определение воздействия на организацию, определение срочности проблемы, определение степени использования времени руководителя, решение проблемы; б) диагноз проблемы, определение ограничений и критериев для принятия решения, выявление альтернатив, оценка альтернатив, выбор альтернативы, организация выполнения решения, анализ и контроль выполнения решения, обратная связь и корректировка; в) прогнозирование, проектирование, моделирование, принятие решения; г) нет правильного ответа. 23. Специалисты выделяют три типа сопротивления индивида нововведениям: а) логическое, психологическое, социальное; б) психологическое, административное, мотивационное; в) ответы под номерами а) и б); г) нет верного ответа. 24. Перечисленные авторы: Маслоу, Херцберг, МакКлелланд, Врум – являются разработчиками теорий: а) организации; б) власти; в) мотивации; г) коммуникации. 25. Автором теории «Z» является: а) Оучи; б) Мескон; в) МакГрегор; г) Файоль. 26. Стиль руководства, характеризующийся партнерскими отношениями, коллегиальным обсуждением проблем, самостоятельностью и инициативностью, взаимным контролем, называется: а) авторитарным б) либеральным в) диктаторским г) демократическим 27. Установление стандартов, измерение достигнутого и сравнение с ожидаемыми результатами, коррекция отклонений являются тремя аспектами: а) управленческого контроля; б) планирования; в) организации; г) прогнозирования. 28. Главные положения теории «Х» являются предпосылками стиля руководства: а) авторитарного; б) либерального; в) демократического; г) нет правильного ответа. Выделите достоинства функциональной структуры управления. а) снятие части ответственности по функциональным направлениям с руководителя; б) четкость при распределении приоритетов заданий; в) ориентация на спрос; г) гибкость маневрирования ресурсами. 30. В чем сущность процессного подхода к управлению организацией: а) при управлении рассматриваются только процессы, происходящие в организации; б) управление – это процесс взаимосвязанных действия, каждое из которых называется функцией управления; в) управление – это процесс передачи распоряжений от управляющей системы к управляемой; г) управление это процесс взаимодействия между подразделениями внутри организации. Вариант 3
1. Функции управления социальной работой на местном уровне: а) принятие решений о конкретных видах социальной помощи населению; б) определение основных направлений государственной политики и координация работы государственных органов и негосударственных организаций в сфере социального обслуживания; в) осуществление общего руководства отраслью; г) разработка и утверждение государственных стандартов социального обслуживания, норм и нормативов, порядка лицензирования; 2. Социальные службы – это предприятия и учреждения независимо от форм собственности, которые: а) предоставляют социальные услуги гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с возрастом, болезнью, инвалидностью и имеющим доходы ниже четырех минимальных размеров оплаты труда; б) представляют социальные услуги гражданам, находящимся в чрезвычайной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, вынужденной миграцией; в) предоставляют социальные услуги несовершеннолетним – сиротам и безнадзорным, а также семьям, в которых совокупный доход на каждого члена семьи ниже четырех минимальных размеров оплаты труда; г) предоставляют социальные услуги, охарактеризованные в пунктах а, б, в. 3. Специфическим свойством социальной организации является ее: а) иерархичность; б) социальная природа; в) целевая природа; г) ни один вариант не верен. 4. На региональном уровне субъектом управления социальной работой выступают: а) глава (или заместитель) администрации, местные учреждения социальной защиты населения, социального обслуживания, группа руководящих специалистов; б) подразделения администрации республики, края, области, учреждения социальной защиты населения; в) Президент, Правительство, Министерство здравоохранения и социального развития; г) нет правильного ответа 5. «Организационная культура» - это: а) взаимоотношения между специалистами, осуществляющими управление организацией во время работы; б) определенный вид трудовой деятельности в организации, сложившейся на основе разделения труда; в) комплекс ценностных ориентаций, ожиданий, норм, принимаемых и разделяемых большинством работников организации и лежащих в основе их взаимоотношений; г) все варианты верны;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.26.221 (0.006 с.) |