Диссоциация сознания и бессознательного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диссоциация сознания и бессознательного



Цель этого упражнения - научиться строить сложные предложения, оказывающие на клиента определенное влияние. Помните, что в этом упражнении Вы просто тренируетесь в построении предложений.
Использование таблицы. Выберите одно предложение из левой части таблицы и присоедините к нему любое предложение из правой части таблицы Через некоторое время начинайте придумывать свои собственные предложения.
1. Используя таблицу, партнер 1 делает утверждение на диссоциацию сознания и бессознательного.
2. Партнер 2 также использует таблицу, делает утверждение на диссоциацию сознания и бессознательного
3. Продолжайте меняться. На упражнение отводится пять минут. Учтите возможность использования синонимов слов "сознание" и "бессознательное": "на переднем плане сознания" - "на заднем плане сознания", "в центре внимания" - "на периферии внимания".

Ваше сознание   Ваше подсознание
1. Прислушивается к тому, что я говорю. И     В то время как   По мере того как     Но 1. Может начать нужные изменения вашего состояния...
2. Возможно, хочет узнать, что произойдет дальше... 2. Может начать вспоминать те события, которые для вас наиболее важны...
3. Может быть, сосредоточено на той или иной мысли… 3. Может начать свое путешествие в мир особенных, отличающихся от обычных переживаний.
4. Может сомневаться в значении того, что сейчас происходит. 4. Научилось многому, и Вы можете впоследствии это использовать.
5. Может отдавать себе отчет в том, какие ощущения Вы сейчас испытываете. 5. Может иметь свои собственные представления о том, что Вы хотите...
6. Озабочено тем, чтобы все сделать правильно... 6. Может создать образы, которыепокажутся Вам удивительными.
7. Может отдавать себе отчет о том. что происходит "здесь и сейчас"… 7. Открывается более глубоким знаниям и мудрости..
8. Занято некоторой мыслью… 8. Входит в еще более глубокий транс.
9. Стремится проникнуть в смысл того, что я сейчас говорю... 9. Начинает понимать что-то очень для Вас важное...
10. Осмысливает и критическиоценивает происходящее… 10. Открывает скрытую мудрость..

Хорошо сформированный результат (ХСР)

Эта техника неслучайно изучается первой. Прежде чем приступать к изменению, нужно убедиться, что клиент готов принять такое изменение, что он хочет - именно этого. Для качественного определения конечной цели действия и проверки на экологию (безопасности) изменения и существует ХСР.
Если вы не знаете, куда идете, как вы узнаете, что вы туда уже пришли?
· Или: "Если вы не знаете, куда вы идете, то вы зайдете в тупик, куда бы вы не шли".
Клиент часто не знает, чего хочет или не знает, хочет ли он того, чего хочет. ХСР помогает разобраться в перспективе и усиливает мотивацию. Иногда одного ХСР достаточно: если человек "знает, чего хочет", часто дальше он может справиться сам.

Процедура ХСР для коррекции

1. Установите раппорт с клиентом, используя присоединение на вербальном и невербальном уровне.
2. Соберите информацию в явной сенсорной форме о переживаниях клиента в данный момент и о желаемых для него результатах.
3. При сборе информации о нынешнем и желаемом состоянии клиента Вашим главным средством является сенсорная наблюдательность. Используя Мета-модель, Вы можете получить более полное вербальное представление опыта клиента.
4. Ваша цель - помочь клиенту расширить его выбор, а вовсе не отнять реакции или способы поведения, или просто заменить одно поведение другим.
5. Установив раппорт и выявив информацию о нынешнем и желаемом состоянии, помогите клиенту перейти из нынешнего состояния в желаемое с помощью методов изменения, разработанных в НЛП.
1. Нынешнее состояние
1. "Что Вы переживаете сейчас? Как Вы создаете в себе это состояние?" - имеется в виду проблемное состояние. (Явная сенсорная информация и стратегии достижения состояния по обращению к модальностям. Откалибруйте физиологию.)
Наиболее интересны повторяющиеся способы поведения, которые клиент вынужденным образом повторяет, особенно когда он их не осознает.
2. "В каких ситуациях Вы переживаете это? Есть ли случаи, когда Вы не переживаете этого?"
3. "Какие положительные преимущества есть в нынешнем состоянии? Что мешало вам измениться раньше?" (Вторичная выгода).
4. "Какие способы разрешения этой проблемы Вы уже испробовали? Какие из этого вышли результаты?"
Тщательное изучение этих попыток решения не только показывает, какого рода изменений надо избегать, но также обнаруживает, что именно поддерживает ситуацию, которую желательно изменить и, тем самым, в чем следует произвести изменение.
2. Желаемое состояние
1. "Чего именно Вы хотите получить?"
Важной частью терапевтического процесса является формулировка желаемого результата в положительном смысле, потому что практически и, логически невозможно сообщить кому-то отрицание переживания.
2. "Реален ли этот желаемый результат?"
Утопическая цель может стать патологической. В погоне за недосягаемым, мы делаем невозможным осуществимое. Будьте мудры в стремлении к прогрессу и не гоняйтесь за иллюзией совершенства. Рассмотрите предпосылки, заложенные в том, чего хочет клиент и как он об этом просит. В них обнаруживается информация о модели клиента, которой он сам может не осознавать.
3. "Было ли у Вас когда-нибудь такое состояние? Как Вы об этом узнавали? На что оно было похоже?" (Явная сенсорная информация. Откалибруйте физиологию.)
4. "Как Вы себя почувствуете, когда достигнете результата? Как Вы узнаете, что движетесь к нему? Покажите мне состояние, в котором Вы будете, добившись желаемого результата? Что будет конкретным свидетельством для Вас, что Вы достигли этого результата?" (Явная сенсорная информация. Откалибруйте физиологию,)
Клиент должен прежде всего знать, к чему он стремиться, а затем быть способным продемонстрировать это. Такое явное представление, не словесное, а переживаемое на опыте, вместе с сенсорной наблюдательностью клиента делают для него возможным восприятие и оценку продвижения к желаемому результату, а также осознание и проверку того, что он достигнут. Когда терапевт калибрует эту демонстрацию желаемого состояния, у него появляется точный способ оценить продвижение клиента и возможность узнать и проверить, достигнуто ли желаемое состояние.
5. "В каком месте Вы хотите достичь этой цели и где вы не хотите этого? С кем Вы хотите достичь этой цели и с кем не хотите этого?" (Контекст.)
6. "Чем Вам поможет достижение этой цели? Достигнете ли Вы только того, что хотели достичь? Что мешает Вам получить этот результат сейчас? Какие преимущества или выгоды прежнего поведения могут быть потеряны? Какие проблемы могут возникнуть, когда Вы получите желаемый результат? Как достижение этой цели повлияет на другие аспекты Вашей жизни: на Вашу семью, работу, окружающих людей?" (вторая и третья позиции). "Есть ли у Вас какие-нибудь части, возражающие против этой цели?" (Экология.)-
Тщательно изучите все потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в результате работы с клиентом. Внимательно отмечайте любые проявления внутреннего разногласия (неконгруэнтности). Это значительная часть, коммуникации, наиболее важной для терапевта, не воспринимаемая клиентом сознательно. Для экологичности желаемого результата он должен принести только то, что хочет клиент, и в нем должны сохраниться преимущества старого поведения.
3. План достижения изменения
1. "Какие способности, душевные состояния и знания Вам нужно найти в себе и как "воспользоваться ими, чтобы достичь желаемого результата?" (Сенсорная информация. Откалибруйте физиологию.)
2. "Какие конкретные действия Вы предпримите, чтобы достичь желаемого результата? Что Вы сделаете сегодня, чтобы начать этот процесс? Что Вы будете дальше делать, чтобы успешно завершить этот процесс?" (Сенсорная информация. Откалибруйте физиологию.)
Чтобы желаемый результат был достижим, контроль над ним должен быть сосредоточен в руках клиента. Гибкость внутренних реакций и внешнего поведения также необходимы, так что продвижение в желаемому результату и его достижение могут произойти в различных контекстах и ситуациях.
3. Подстройка к будущему нового поведения.
а.) Поставьте якорь на необходимые клиенту ресурсы, убедившись при этом, что они представлены В, А и К репрезентативными системами.
б.) Пусть клиент определит стимулы (В, А и К, внутренние и/или внешние), которые естественным образом возникают в желаемом контексте.
в.) Пусть клиент войдет в ситуацию, в которой он хочет достичь желаемого результата, и отчетливо увидит, услышит и почувствует эти стимулы. Пока он это делает, воспользуйтесь якорем, чтобы связать ресурсы со стимулами, которые он воспринимает.
г.) Во время применения якоря пусть клиент переживет, что у него есть эти ресурсы в желаемом контексте, а потом прорепетирует (поупражняется) в желаемом поведении.
д.) Проверьте Вашу работу, предложив клиенту представить себе без якоря, как он переходит в будущую ситуацию. Когда стимулы ситуации сами по себе будут вызывать желаемые результаты, Вы исполнили задачу.

Хорошо сформированный результат как стратегия постановки цели

Важность данной техники. Привязка к "Результат-чувствительность-гибкость".
· "Вопрос не в волшебной палочке, а в умении правильно загадать желание".
Применение в личной жизни, бизнес-сфере и проблемном консультировании.
ХСР по шагам:
1. Чего вы хотите?
А. Что даст вам достижение этого конечного результата?
Б. Является ли этот конечный результат:
• положительно сформулированным (что вы хотите, а не чего вы не хотите);
• может ли это быть вашей инициативой;
• можете ли вы это контролировать;
• это большой глобальный конечный результат или это этап на пути? Разделите его на более мелкие части, если это необходимо.
2. Как вы узнаете, когда вы этого добьетесь? (В процессе обоснования используйте описание исключительно в терминах сенсорных систем (видеть, слышать, чувствовать, обонять, пробовать), а не интерпретации).
3. Где, когда и с кем вы этого хотите? (Контекст).
4. Что мешает вам сейчас получить этот конечный результат? (Существующие ограничения).
5. Какие положительные и отрицательные последствия может иметь достижение вами этого конечного результата для вас самих и окружающих вас людей? (Экологическая проверка).
6. Какие ресурсы вам нужны для того, чтобы достичь этого результата? (Информация, внутреннее состояние, обучение, деньги, помощь со стороны других и т.д.).
7. Является ли первый шаг для достижения вашего конечного результата реально достижимым?
8. У вас есть только один способ достижения этой цели или существуют другие пути? Если да - то какие это пути?
9. Когда вы хотели бы достичь этого? (Временные рамки).
10. Представьте себе, что вы достигли вашей цели. Оглянитесь назад и определите, какие шаги требовались для того, чтобы достичь того результата, который вы сейчас получили. (Рамка "Как если бы...").

Упражнение на ХСР

В тройках разбираем по шагам, зачем человек изучет НЛП. Что он хочет? (или другое по личной заявке). Две смены ролей.
Раздаточный материал:
Хорошо сформулированный результат вкратце. ПАКПРРЭ
- Позитивная формулировка
- Активная позиция (сам делаю)
- Конкретность (четко, пошагово в деталях)
- Подтверждение (как вы поймете, что вы получили результат: что я увижу, услышу, почувствую)
- Ресурсы (что мне поможет)
- Размеры (можно разбить огромную цель на более мелкие промежуточные, чтобы было достижимо)
- Экологическая рамка (последствия достижения результата и где его не нужно).

НЛП В ТЕРАПИИ

Быстрое лечение фобий

А: клиент
В: консультант
Шаг 1: (А): Определите ситуацию, в которой существует фобия и попросите представить эту ситуацию.
Шаг 2: (В): Откалибруйте фобическое состояние А, но сделайте это быстро и выведите его из этого состояния как можно быстрее.
Шаг 3: (В): Дайте инструкцию А, что он сидит в комфортном кресле кинотеатра и на экране "Вы видите черно-белый неподвижный кадр, в котором Вы видите себя" (диссоциированным) в ситуации, непосредственно предшествующей моменту начала фобической реакции.
Шаг 4: (В): Предложите А представить, что он вылетает из своего тела в будку оператора, откуда он может видеть себя, сидящего в зале и наблюдающего за собой на экране.
Шаг 5: (В) Когда Вы увидите, что А принял эти три места диссоциации, дайте ему нижеследующую инструкцию целиком, прежде чем он начал выполнять следующее упражнение.
Шаг 5а: (В): Попросите А "запустить черно-белое изображение и наблюдать за поведением себя в зале, смотрящим фильм. На экран - не смотреть!".
Шаг 56: (В): Далее скажите А, что "когда Вы досмотрите это кино, остановите его и последний кадр превратите в цветной слайд, впрыгните в него" (т.е. ассоциируется с образом на экране).
· В зависимости от силы фобической реакции можно проделать этот шаг несколько раз.
Шаг 5в: (В): После того, как А полностью ассоциируется с образом в цветном слайде, попросите его "прокрутить весь этот фильм назад в новом, уже цветном варианте". Предложите ему заметить, что все люди двигаются задом наперед и все действия происходят в обратную сторону. Предложите ему еще попробовать "сопровождать этот фильм какой-нибудь повторяющейся мелодией".
Шаг 6: (В): После того, как А успешно завершит последовательность действий, описанную выше, попросите его "подумать о предмете Вашей фобической реакции, увидеть то, что Вы видели в этот момент". Откалибруйте и сравните с Вашими наблюдениями на шаге 2.

 

Быстрое лечение аллергий

1. Выявите аллерген. Спросите: "Что для Вас значит находиться в присутствии аллергена?" Откалибруйте физиологические реакции, глазные сигналы доступа, дыхание человека и т.л.
2. Объясните ошибку иммунной системы, которая промаркировала что-то как опасное, что не является опасным. Этому можно переобучиться довольно быстро.
3. Проверьте экологию/вторичную выгоду. Какова была бы жизнь человека без аллергии? Много ли положительных или отрицательных последствий? Применяйте на этом этапе любую технику НЛП, которая вам нужна, чтобы решить вопросы экологии, прежде чем идти дальше.
4. Найдите контрпример, как можно больше похожий на аллерген; на который иммунная система реагирует нормально. Поставьте якорь на эту реакцию и затем держите этот якорь на протяжении всего процесса. Если возможно, позвольте человеку предложить свой пример чего-то подобного.
5. Предложите клиенту "выстроить прозрачный экран" через всю комнату. Продолжая удерживать якорь, предложите увидеть себя там, по другую сторону от "экрана", имеющего ресурс, такого, каким он хочет быть, с нормально реагирующей иммунной системой.
6. ПОСТЕПЕННО "вводите аллерген" в пространство к "двойнику", калибруя реакцию клиента. Не торопитесь, давайте возможность привыкнуть к новому состоянию.
7. Ассоциируйте клиента, верните его в свое тело, и пусть он представит себя в присутствие аллергена. Продолжайте удерживать якорь.
8. Перенос в будущее. Пусть он представит, как он ведет себя в будущем в присутствии аллергена.
9. Тест. Если можете провести проверку сразу, сделайте это.

Техника взмаха

Стратегии взмаха отлично иллюстрируют процесс формирования программирования поведения в будущем. "Взмах" - это очень мощная техника, которая эффективно работает на уровне поведения.
Три главные элемента "взмаха":
а) определение того ключа, от которого начинается "взмах";
б) создание желаемого ресурсного образа самого себя - привлекательного, притягивающего;
в) использование мощных изменений в субмодальностях, необходимых для первого и второго.
А.) Определение ключа
Ключ - это триггер, который дает толчок паттерну нового поведения. Ключ - это репрезентация, проведенная внутри или вовне, которая имеет место как раз перед тем, когда начинается проблемное поведение. Поэтому важно определить тот ключ, который будет срабатывать.
1) Зависимость
а) внешний ключ - если проблемным поведением является курение, можно быть уверенным в том, что при этом всегда будет ключ, связанный с движением к сигарете. Позаботьтесь о том, чтобы такой ключ был как раз перед тем, как начинается проблемное поведение, и чтобы он появлялся в любом контексте, относящемся к данному поведению.
б) внутренний ключ - иногда толчок проблемному поведению дают внутренние состояния, вызываемые различными внешними ключами. Например, женщина испытывает волнение в нескольких различных ситуациях (опаздывая, слыша крик своих детей, устраивая вечеринку у себя дома и т. п.), выявленное с помощью различных внешних ключей. Общим, для всех этих ситуаций, возникающих перед тем, как у нее появилось волнение, было то, что она представляла себя совсем маленькой и ошеломленной тем, к чему могла привести данная ситуация. Здесь было проще всего использовать в качестве ключевого образа внутреннее состояние, а не внешний ключ.
2.) Ассоциированный ключ
Если ключевая репрезентация представлена внешним ключом из реального мира (например, видишь и тянешься к сигарете), нужно быть ассоциированным, т.е. человек видит свою руку так, как это было бы в процессе движения к сигарете. Это может помочь выработать новую желаемую реакцию на ключ из реального мира. Если же ключевая репрезентация представлена внутренним состоянием, которое неизменно дает толчок проблемному поведению, она должна быть именно такой, как он её ощущает перед тем, как возникает реакция на проблему.
Б.) Желаемый образ себя
- это образ с большим выбором. Для него это нежелательное поведение - не проблема. Следующие элементы делают образ мощным фактором, мотивирующим изменения.
1) ЖЕЛАЕМЫЙ ОБРАЗ САМОГО СЕБЯ ДИССОЦИИРОВАН, что делает его привлекательной притягательной возможностью, а не тем, что уже сделано (ассоциированый образ). Возможно, что Вы захотите временно ассоциироваться с ним, попытаться его примерить, что бы узнать, как чувствуешь себя в нем. Но в технике "взмаха" Вы используете диссоциированный образ.
2) ОБРАЗ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ КАЧЕСТВА, СПОСОБНОСТИ И ВЫБОР, а не конкретные виды поведения. Например, если проблемным поведением является курение, желаемым образом самого себя,был бы образ ресурсного человека, имеющего несколько вариантов выбора в отношении сигарет, а не какое-либо конкретное поведение, например жевание резинки. Для женщины, испытывающей волнение, желаемый образ себя самой был бы ее собственный образ как ресурсного человека,способного эффективно реагировать на требование ситуации,а не какая-то конкретная реакция типа, быть спокойной и уравновешенной, когда что-то получается не так.
3) ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ОБРАЗ ВКЛЮЧАЛ РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОЗИТИВНОГО НАМЕРЕНИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Люди курят, чтобы расслабиться, прерваться и т.п., возможны различные позитивные результаты, связанные с проблемным поведением. В желаемом образе самого себя должен быть ты, для которого сигареты нерелевантны, который имеет много вариантов выбора относительно того, как расслабиться и чем занять перерыв.
4) ОБРАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ЯВЛЯТЬСЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИЕЙ. Если первоначальный образ самого себя окажется слишком резким, необходимо модифицировать его. Например, "всегда сильный и неунывающий", попросите клиента прибавить к этому образу немного легкости и сочувствия. "Постоянно неунывающий и соглашающийся" - добавьте к этому немного гибкости, чтобы иметь возможность поступать как серьезный человек.
5) ПОЗАБОТЬТЕСЬ, ЧТОБЫ ОБРАЗ ОТВЕЧАЛ РЕАЛЬНЫМ КРИТЕРИЯМ ЧЕЛОВЕКА. Образ самого себя должен быть реальным для этого человека. Если он окажется нереальным и невозможным, он не будет.эффективным.
6) КОНТЕКСТУАЛИЗАЦИЯ. Если новое поведение желательно во всех сферах жизни человека, сделайте этот образ общим, а фон не очень четким, чтобы этот образ мог вписаться в любую картинку из жизни (как можно меньше контекстуализируйте контекст, чем менее четок контекст, тем больше выбора дает изменение).
В.) Соединение ключа с желаемым образом себя
Условия, позволяющие сделать это подсоединение наиболее сильно:
1) ВЫБЕРИТЕ ДВЕ САМЫХ СИЛЬНЫХ СУБМОДАЛЬНОСТИ для того, чтобы соединить ключ с желаемым образом самого себя. Используйте те субмодальности, которые больше всего изменяют реакцию.
2) ОДНОВРЕМЕННОСТЬ (СИНХРОННОСТЬ) - для большей эффективности добейтесь того, чтобы два изменения происходили одновременно, чтобы нежелательная реакция на ключевой образ происходила синхронно, с повышением реакции на желаемый образ самого себя.
3) НАПРАВЛЕНИЕ - важно сделать "взмах" в одном направлении, от ключевой картинки к желаемому образу самого себя. Используйте при этом явно выраженные промежуточные состояния перед каждым повторением, например, очищение визуального экрана (откройте глаза, посмотрите вокруг и т.п.)
4) СКОРОСТЬ - чем быстрее выполняется прием "взмаха", тем лучше. Определите условия спокойно, как Вы хотите. Медленно проделайте все шаги, чтобы понять их, но смотрите, чтобы на практике смена образов осуществлялась быстрее.
5) ПОВТОРЕНИЯ. Для закрепления приема "взмаха" достаточно 5-10 повторений. Если он не закрепляется после 10 быстрых повторений, возможно Вам понадобится внести несколько изменений, чтобы он работал.
6) ПРОВЕДИТЕ КАЛИБРОВКУ КЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА К СУБМОДАЛЬНОСТЯМ. Используйте внешнюю обратную связь, чтобы быть уверенным в том, что человек выполняет Ваши указания. Калибруйте внешние невербальные признаки поведения, сопровождающие изменения субмодальностей.

 

 

Шестишаговый рефрейминг

1 ШАГ. Определите стратегию или поведение, которые должны быть изменены.

2 ШАГ. Установите коммуникацию с частью, которой принадлежит это поведение, Обратитесь вовнутрь и задайте следующие вопросы себе и оставайтесь внимательными, чтобы отметить и зафиксировать любые изменения в ощущениях, визуальных образах или звуках, которые проявляются в ответ на Ваши вопросы. Вопрос такой: "Хочет ли часть, которой принадлежит поведение Х общаться в сознании". Будьте внимательны к любым проявлениям реакций В/А/К систем. Поблагодарите часть за сотрудничество. Затем попросите часть, назовем ее частью X, увеличить этот сигнал, если она хочет ответить "да" и уменьшить его, если она хочет ответить "нет". Затем протестируйте ответ, задавая части вопросы на "да" и "нет", для того, чтобы Вы могли точно различать ответ. Откалибруйте внешние индикаторы на "да" и "нет",
3 ШАГ.
Отделите намерение от поведения. Поблагодарите часть. Затем спросите часть, хотела бы она дать Вам знать, что она пытается сделать для Вас, используя поведение X. После этого вопроса будьте внимательны, чтобы заметить "да" или "нет" ответ. Если ответ "да", попросите часть обнаружить положительное намерение поведения, затем переходите к шагу 4. Если ответ "нет", сразу переходите к шагу 4.
4 ШАГ.
Создание альтернативных способов поведения для удовлетворения намерения. Поблагодарите часть за ответ. Обратитесь вовнутрь и обнаружьте свою творческую часть, попросите ее создать 10, 20, может быть 100 вариантов альтернативного поведения, которые были бы также или еще более хороши для удовлетворения намерения части X. Спросите творческую часть, хочет ли она использовать бессознательный уровень и познакомить часть Х с этими альтернативными вариантами. Попросите часть Х сигнализировать, когда она получит эти альтернативные возможности, Поблагодарите творческую часть.
5 ШАГ.
Часть Х выбирает 3 альтернативных варианта поведения и принимает ответственность за их генерацию в соответствующих ситуациях. Попросите часть Х выбрать из этих альтернатив варианта нового поведения столь же или даже более подходящие, чем поведение X. Затем попросите часть Х генерировать новое поведение в соответствующем контексте, когда намерение нуждается в удовлетворении (период времени 4-6 недель). Поблагодарите часть.
6 ШАГ.
Экологическая проверка. Попросите часть, которая Вам отвечала, вести себя тихо, хранить молчание и обратитесь вовнутрь и спросите, есть ли какие-либо части, которые хотят принять участие в этих переговорах. Будьте готовы к любой внутренней реакции. Если ответ "нет", рефрейминг завершен.
Тест. Присоединение к будущему. Попросите подсознание партнера: "Пофантазируй об испытании новых способов поведения в подходящих условиях. Скажи мне либо "да", если это работает, либо "нет", если не работает...'"
Поблагодарите все части, попрощайтесь с ними "И я говорю "до свидания", я прощаюсь с этими частями и желаю им всего доброго".

Телефонный текст

Как вы узнали о нас? (запишите)

Сколько сигарет вы выкуриваете за день? (найдите их ряд на стр. 3)

Это очень просто. Это занимает всего один час чтобы на всю жизнь освободить вас от курения. Сейчас я расскажу вам немного о терапии которую мы используем, и если после этого у вас останутся какие-либо вопросы, я с удовольствием на них отвечу. Хорошо? Мы используем уникальную комбинацию самых передовых техник гипноза. Более 95% людей бросают курить после одной сессии, а для остальных мы предлагаем закрепляющую сессию. В течении часа Мы поможем вам полностью и навсегда избавится от желания курить сигареты. Более того, мы полностью избавим вас от возможности замещения этой вредной привычки другими, такими как переедание.

Уникальной нашу систему делает то что она гарантирована на всю жизнь. Это означает что если после сессии вам понадобится дополнительная помощь, независимо от того если прошел день или год с момента гипнотерапии, все что вам понадобится это просто позвонить нам и назначить приём, и мы примем вас абсолютно бесплатно. Цена этой программы $395, и это включая в себя сессию гипноза, диск и дополнительную сессию, хотя она врятли понадобится. Мы всегда остаёмся с вами.

Мы также имеем программу ежемесячной выплаты. Это значит что вы можете использовать вашу кредитную карточку для частичной ежемесячной выплаты.

К сожалению эта неделя уже вся зарезервирована, но я вижу свободное время на,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,(проверьте ваш календарь)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.026 с.)