Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа занятий кружка ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Занятия и ее место в общем плане работы кружка. 2. Воспитательно-образовательные задачи, научность, связь с учебным материалом и современностью. 3. Подготовка к занятию: а) своевременно ли она началась? б) кто принял участие в работе и как были распределены поручения? в) в чем проявилась активность и самостоятельность кружковцев? Как они оформили место для проведения занятия? г) какую помощь оказывали преподаватели? 4. Формы и методы проведения занятия (сообщения студентов или преподавателя, конференция, экскурсия, вечер, диспут, беседа и т.д.). 5. Ход работы: а) было ли начало занятия организованным? Присутствовали ли все члены кружка? б) кто открыл и вел занятие? в) обсуждалась программа работы, вносились ли в нее изменения? г) были ли внимательны и активны члены кружка (сколько человек принимало участие в работе, какие они задавали вопросы, делали ли дополнения, критические замечания)? д) в какой форме были подведены итоги занятия? 6. Заключение: а) достигнута ли цель работы? б) какие знания, умения закрепили и приобрели участники кружка? в) какова роль руководителя кружка? Сумел ли он направить занятие, не подавляя инициативы и самостоятельности кружковцев? г) понравилось ли занятие кружковцам? На основании чего можно сделать то или иное заключение об этом? д) какие ошибки были замечены и должны быть учтены в дальнейшем?
Карта оценки качества комплексной практики студентов.
Уважаемый студент - практикант! Оцени эффективность психолого-педагогической практики через объективную оценку ее качества. Для этого необходимо оценить по девятибалльной шкале уровень овладения ниже перечисленными педагогическими умениями и дать ответ на поставленные вопросы. Предложите оценить себя сокурснику по этой карте. Сравните результаты. Сделайте выводы.
Схема отчета практиканта
Ф.И.О. _________________________________________________________________________ Группа _________________________________________________________________________ Специальность __________________________________________________________________ База практики ___________________________________________________________________ Методист по практике ____________________________________________________________ Преподаватель заведения ___ ______________________________________________________ Сводная таблица успеваемости
1. Какие методы и приемы чаще всего использовались для активизации студентов на комплексной практике?
2. Какие виды занятий проводились интереснее? Почему?
3. Чему новому в своей профессиональной деятельности вы научились?
4. Готовы ли вы проводить специальные коррекционные занятия в ДОУ для детей с отклонениями в развитии?
5. Трудности которые вы испытывали во время комплексной практики?
6. На что необходимо обращать внимание преподавателям кафедры при подготовке студентов к комплексной практике?
Отзыв руководителя практики от учреждения о работе практиканта: _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации практиканту: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя учреждения: _____________________________
М.П. “ _____” ________________ 20___г.
Заключение руководителя практики от института:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя практики от кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики__________________________________________
Зачетная оценка по практике ________________________________________________________
М.П. “ ______” _________________20 ___г.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.01 с.) |