Схема анализа занятий кружка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема анализа занятий кружка



 

1. Занятия и ее место в общем плане работы кружка.

2. Воспитательно-образовательные задачи, научность, связь с учебным материалом и современностью.

3. Подготовка к занятию:

а) своевременно ли она началась?

б) кто принял участие в работе и как были распределены поручения?

в) в чем проявилась активность и самостоятельность кружковцев? Как они оформили место для проведения занятия?

г) какую помощь оказывали преподаватели?

4. Формы и методы проведения занятия (сообщения студентов или преподавателя, конференция, экскурсия, вечер, диспут, беседа и т.д.).

5. Ход работы:

а) было ли начало занятия организованным? Присутствовали ли все члены кружка?

б) кто открыл и вел занятие?

в) обсуждалась программа работы, вносились ли в нее изменения?

г) были ли внимательны и активны члены кружка (сколько человек принимало участие в работе, какие они задавали вопросы, делали ли дополнения, критические замечания)?

д) в какой форме были подведены итоги занятия?

6. Заключение:

а) достигнута ли цель работы?

б) какие знания, умения закрепили и приобрели участники кружка?

в) какова роль руководителя кружка? Сумел ли он направить занятие, не подавляя инициативы и самостоятельности кружковцев?

г) понравилось ли занятие кружковцам? На основании чего можно сделать то или иное заключение об этом?

д) какие ошибки были замечены и должны быть учтены в дальнейшем?

 

Карта оценки качества комплексной

практики студентов.

 

Уважаемый студент - практикант!

Оцени эффективность психолого-педагогической практики через объективную оценку ее качества. Для этого необходимо оценить по девятибалльной шкале уровень овладения ниже перечисленными педагогическими умениями и дать ответ на поставленные вопросы. Предложите оценить себя сокурснику по этой карте. Сравните результаты. Сделайте выводы.

Проектировочные умения 1. Умение составить план - конспект учебного занятия 2. Умение составить план - конспект мероприятия 3. Уметь отобрать наиболее эффективные формы и методы обучения и воспитания 4. Умение отобрать дидактические и технические средства обучения 5. Умение подбирать дифференцированные личностно- ориентированные задания и задачи Организационные умения 6. Умение организовать продуктивную деятельность студентов на занятии 7. Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности студентов 8. Умение стимулировать интерес, инициативу и творчество студентов на аудиторных и неаудиторных занятиях 9. Умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств 10. Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины студентов на занятиях 11. Умение проявить выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных, конфликтных ситуациях Коммуникативные умения 12. Умение установить контакт с студентами, управлять собой в ситуации педагогического общения 13. Умение вести беседу, полемику, дискуссию 14. Умение варьировать интонацией речи 15. Умение выступить с докладом лекцией Гиостичнские умения 16. Умение изучать интересы, склонности, способности студентов, их положительные качества и недостатки 17. Умение выделить неформального лидера в студенческой группе 18. Умение дать характеристику индивидуальным особенностям личности студента 19. Умение дать характеристику студенческой группе 20. Умение объективно оценить знания, умения и навыки студентов 21. Умения дать самооценку проведенного занятия, внеклассного мероприятия Исследовательские умения 22. Умение работать с психолого-педагогической литературой по возникшей педагогической проблеме 23. Умение применять методы педагогического исследования (анкетирования, тестирования и т.д.) 24. Умение провести микроисследование, микроэксперимент по одной из педагогической проблем 25. Умение изучать и обобщать опыт работы преподавателя, представляющего для вас профессиональный интерес Интегративное умение 26. Умение подготовить и провести учебное занятие 27. Умение подготовить и провести внеучебное занятие 28. Умение подготовить и провести внеклассное мероприятие 29. Умение руководить работой кружка 30. Умение оказать помощь студентам в проведении коллективных творческих дел 31. Умение оказать помощь студентам в организации их досуговой деятельности                  

 

Схема отчета практиканта

Ф.И.О. _________________________________________________________________________

Группа _________________________________________________________________________

Специальность __________________________________________________________________

База практики ___________________________________________________________________

Методист по практике ____________________________________________________________

Преподаватель заведения ___ ______________________________________________________

Сводная таблица успеваемости

Дата Тема занятия Вид занятия Отметка
         

 

1. Какие методы и приемы чаще всего использовались для активизации студентов на комплексной практике?

 

2. Какие виды занятий проводились интереснее? Почему?

 

3. Чему новому в своей профессиональной деятельности вы научились?

 

 

4. Готовы ли вы проводить специальные коррекционные занятия в ДОУ для детей с отклонениями в развитии?

 

 

5. Трудности которые вы испытывали во время комплексной практики?

 

 

6. На что необходимо обращать внимание преподавателям кафедры при подготовке студентов к комплексной практике?

 

 

Отзыв руководителя практики от учреждения

о работе практиканта: _______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации практиканту: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись руководителя учреждения: _____________________________

 

М.П. “ _____” ________________ 20___г.

 

 

Заключение руководителя практики от института:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись руководителя практики от кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики__________________________________________

 

 

Зачетная оценка по практике ________________________________________________________

 

М.П. “ ______” _________________20 ___г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.01 с.)