Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты испытания «умственной одаренности» младенческих возрастов Ф. Кюльмана (1912 г.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проведение исследования и оценка полученных результатов. Дети младшего возраста обследуются по всей шкале, при этом осуществляется последовательный переход от низких к более высоким возрастным уровням. Обследование старших начинается с набора заданий, соответствующих уровню, меньшему на одну ступень, нежели паспортный (хронологический) возраст. Если на этой ступени обследуемый получает менее пяти баллов, предлагаются тесты еще более низкой ступени. Испытание продолжается вплоть до того возрастного уровня, на котором для ребенка все пять тестов оказываются недоступными. За выполнение каждого из пяти тестов начисляется один балл, однако «цена» этого балла для тестов, предназначенных детям в возрасте 3 и 6 мес., равна 0,6 мес., а для 12-, 18- и 24-месячных — 1,2 мес. Временные показатели выполнения тестов суммируются, что позволяет определить умственный возраст (см. Интеллекта коэффициент, Станфорд—Бине умственного развития шкала). Примечание: Приведенные здесь шкалы Бине—Симона и Кюльмана носят иллюстративный характер. Легко заметить, что показатели психического развития, на которые опирается, например, шкала Кюльмана, в значительной мере отстают от норм психического развития детей соответствующих возрастных групп в настоящее время. Шкала Кюльмана приводится с сокращениями (А. Шуберт, 1927).
ПРИЛОЖЕНИЕ V. Контроль компетентности в тестировании профессиональной пригодности * * Государственный сертификационный регистр британского психологического общества. Авторы благодарят А. Виноградова, участвовавшего в переводе этих материалов. Уровень А Раздел 1. Психологическое тестирование: определение необходимости в обследовании В состоянии ли экзаменуемый: 1. Описать различие между тестами, предназначенными для измерения успешности деятельности(способности,достижения и т. п.) и тестами, измеряющими типические особенности деятельности (личность, интересы и т.п.) 2. Провести различие между тестами способности и тестами достижения. 3. Дифференцировать нормативно-ориентированные, критериально-ориентированные и предметно-ориентированные тесты (например, тесты мастерства, процедуры диагностики компетентности на рабочем месте). 4. Объяснить, что такое тесты, моделирующие рабочие функции, и как они используются. 5. Привести примеры каждого типа тестов, применяющихся в психологии профессиональной деятельности. 6. Описать различия инструментов для измерения общих и специальных способностей и привести примеры. 7. Описать характер влияния факторов внешней среды на измерение способностей и привести конкретные примеры. 8. Описать связь между анализом профессии или другими процедурами определения критериев отбора и построением профессиограммы. 9. Привести для каждого пункта профессиограммы один или несколько возможных методов диагностики. 10. Описать важность знания особенностей профессии и рабочих процедур для корректного использования тестов в профориентации.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 690; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.210 (0.006 с.) |