Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гмнпп «иматон» (госстандарт России)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Россия 198005, Санкт-Петербург, Московский пр., 19 Тел.: (812)327-5757 Факс: (812)251-5977 e-mail: info@imaton.spb.su Руководители фирмы Аркадий Валунов, директор Татьяна Девятова, исполнительный директор Описание фирмы Фирма ИМАТОН основана в 1990 г. по инициативе Института психологии Академии наук на базе Госстандарта России как центр методического обеспечения практических психологов страны. В настоящий момент ИМАТОН является ведущим предприятием России по комплексному обеспечению психологической практики. Мы стремимся к тому, чтобы каждый психолог России имел возможность пользоваться необходимым ему высококачественным надежным инструментарием, получать информацию о научных и практических достижениях коллег, событиях, происходящих в области психологии, а также чувствовал себя частью единого профессионального сообщества. В фирме постоянно работают 19 сотрудников, которые объединены в следующие подразделения: научно-методический, организационно-финансовый и производственный отделы, а также издательская группа и группа маркетинга. Основные направления деятельности С момента основания фирма занимается разработкой, адаптацией и выпуском профессионального психологического инструментария. На сегодняшний день ИМАТОН выпускает более 40 психодиагностических тестов, коррекционных и развивающих программ, разработанных отечественными и зарубежными авторами, прошедших адаптацию в России. Методики ИМАТОН используются психологами в сферах образования и здравоохранения, в бизнесе, политике, семейном и детском консультировании, а также в процессе преподавания практической психологии в вузах. Среди методик, которые выпускает ГМНПП ИМАТОН, — тест Люшера, методика диагностики работоспособности, методика исследования социального интеллекта, методика Д. Векслера, тест Тулуз-Пьерона (диагностика минимальных мозговых дисфункций), тест рисуночной ассоциации, котерапевтическая компьютерная система «Келли-98», Курс развития творческого мышления и многие другие. ИМАТОН регулярно проводит циклы краткосрочных обучающих программ по различным направлениям прикладной психологии, организует ежегодные конференции «Психология в школе», «Психология и бизнес», «Развивающие программы в школе» и психологические выставки. В 1999 году первый набор студентов осуществляет Институт практической психологии ИМАТОН. Кроме того, ИМАТОН является учредителем «Психологической газеты» — первой в России профессиональной газеты для психологов. Каждый покупатель продукции ИМАТОН при желании может стать клиентом фирмы. Компьютерный банк клиентов, составленный за 8 лет успешной работы, включает более 14 тысяч адресов практических психологов и ежедневно пополняется новыми. Фирма регулярно снабжает своих клиентов всей необходимой информацией о предстоящих мероприятиях ИМАТОН, об ассортименте продукции и ценах, о выпуске новых методик, а также информацией других психологических организаций. Рекомендуемая литература Аванесов В. С. Тесты в социологическом исследовании. — М.: Наука, 1982. — 200 с. Анастази А. Психологическое тестирование: Пер. с англ. В 2 кн./Под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. — М.: Педагогика, 1982.— Кн. 1-2. Беллак Л., Беллак С. С. Руководство по тесту детской апперцепции (фигуры животных) / Пер. с англ. — Киев: ПАН Лтд, 1995. Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего исследования личности. — М.: Медицина, 1976. — 186 с. Беспалько И. Г., Гильяшева И. Н. Проективные методы/ /Кабанов М. Н., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — Л.: Медицина, 1983. — С. 116-144. Бешелев С. Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. — М.: Статистика, 1980. — 263 с. Блейхер В. М. Эпонимические термины в психиатрии, психотерапии и медицинской психологии. — Киев: Вища шк., 1984. — 448 с. Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. — Киев: Вища шк., 1978. — 142 с. Блейхер В. М., Крук И. В. Патопсихологическая диагностика. — Киев: Здоров'я, 1986.— 280с. Бобров А.Е., Шурыгин А.Н. Алкогольный скрининг-тест: его валидность и структура/ /Психологическая диагностика при нервно-психических и психосоматических заболеваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985.— С. 33-36. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. — Ростов: Изд-во Ростов, ун-та, 1983. — 173 с. Брунер Дж. Психология познания: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1977. С. 13-130. Бурлачук Л. Ф. Введение в проективную психологию. — Киев: Ника-Центр, 1997. Бурлачук, Л. Ф. Исследование личности в клинической психологии (на основе метода Роршаха). — Киев: Вища шк., 1979.— 176с. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностические методы исследования интеллекта. — Киев: О-во Знание УССР, 1985. — 16с. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностические методы исследования личности. — Киев: О-во Знание УССР, 1982.— 17с. Бурлачук Л. Ф., Коржова Е. Ю. Психология жизненных ситуаций. — М.: Российское Педагогическое Агентство, 1998. БурлачукЛ. Ф., Савченко Е. П. Психодиагностика (психодиагностический инструментарий и его применение в условиях социальных служб). — Киев, «А.Л.Д.», 1995. Бюлер Ш., Гетцер Г. Диагностика нервно-психологического развития детей раннего возраста (Тесты развития 1-6 годов жизни): Пер. с нем. —М.: Учпедгиз, 1935. — 128с. Венецкий И. Г. Вариационные ряды и их характеристики.— М.: Статистика, 1970.— 159с. Венецкий И. Г., Венецкая В. И. Основные математико-статистические понятия и формулы в экономическом анализе. — М.: Статистика, 1979. —448с. Выготский Л. С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства/ / Собр. соч.—М.: Педагогика, 1983.— Т. 5.— С. 257-321. Гайда В. К., Захаров В. П. Психологическое тестирование. — Л.: Изд-во Ленингр. ин-та, 1982. — 101с. Галунов В. И., Манеров В. X. Вопросы применения метода семантического дифференциала (семантически противоположных пар) при исследовании восприятия речи/ /Психологические методы исследования личности. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978. — С. 80-92. Гильяшева И. Н. Вопросники как метод исследования личности//Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — Л.: Медицина, 1983. — С. 62-81. Гильяшева И. Н. Исследование интеллекта/ / Там же. — С. 150-155. Гильяшева И. Н., Игнатьева Н. Д. Детская проективная методика в исследовании межличностных отношений ребенка//Психологические методы исследования личности в клинике. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978. — С. 98-104. Гласc Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1976. — 494 с. Головин Б. Н. Язык и статистика. — М.: Просвещение, 1971. — 190 с. Дашков И. М., Устинович Е. А. Экспериментальные исследования валидности шкалы субъективного предпочтения цвета (тест Люшера)//Диагностика психических состояний в норме и патологии. — Л.: Медицина, 1980.— С. 115-126. Диагностика психического развития: Пер. с чешск./Авт. коллектив: Шванцара Й. и др. — Прага: Авиценум, 1978. — 388 с. Дрейнер Н., Смитт Г. Прикладной регрессионный анализ: Пер. с англ. — М.: Статистика, 1973.— 392с. Дюк В. А. Компьютерная психодиагностика. — СПб.: Братство, 1994. Елисеев О. П. Конструктивная типология и психодиагностика. — Псков: Изд-во Псковского обл. института усоверш. учителей, 1994. Зайцева М. И. Методы шкалирования при измерении установки//Социальные исследования: Теория и методы. —М.: Наука, 1970. — Вып. 5. — С. 220-224. Иванов Н. Я. Популяционные нормы для определяемых с помощью ПДО показателей акцентуации характера у подростков/ /Психологическая диагностика при нервно-психических и психосоматических заболеваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985. — С. 44-46. Иванов П. Н. Влияние некоторых индивидуально-психологических особенностей на процесс общения: Автореф. дис.... канд. психол. наук. — М., 1985. — 24 с. Иванова А. Я. Обучающий эксперимент// Вопросы патопсихологии. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1970. — С. 238-254. Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. — 98 с. Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике.—Л.: Медицина, 1983.—С. 3-155. Карпова Э. Б. О «гармоническом» типе реагирования на болезнь по данным экспериментально-психологического исследования/ / Психологическая диагностика при нервно-психических и психосоматических заболеваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985.-С. 137-141. Кендалл М., Стюарт А. Статистические выводы и связи: Пер. с англ. — М.: Наука, 1973.— 899с. Киселев И. Я. Профессиональная ориентация и профессиональный отбор в капиталистических странах. — М.: Экономика, 1968. — 79с. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. — Киев: ПАН Лтд, 1994. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика: Пер. с нем. — СПб., 1911. —167с. Корнилов К. Методика исследования ребенка раннего возраста (Руководство для педагогов и врачей).—М.: Госиздат, 1921.— 78с. Краткий психологический словарь/ Под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1985. — 432 с. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. — Л.: Медицина, 1984. — 216с. Кулакова Т. П., Дмитриева Н. Б. Использование методики Векслера для исследования соотношения интеллекта с уровнем школьной успеваемости//Методы моделирования и разработки нормативов постнатального соматопсихологического развития.— М.:Б. и., 1976.— С. 25-33. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях: Пер. с англ. —М.: Прогресс, 1980. — 391 с. Лакин Г. Ф. Биометрия.—М.: Высш. шк., 1980.— 293с. Ласко Н. Б. Основные принципы разработки и применения методики определения уровня невротизации и психопатизации//Психологические методы исследования личности в клинике. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978.— С. 25-33. Леонтьев А. Н. О творческом пути Л. С. Выготского//Выготский Л. С. Собр. соч. — М.: Педагогика, 1982.— Т. 1. С. 9-41. Лийметс Х. И., Сыэрд Ю. Л., Тойм К. Ю. О развитии психодиагностики в Эстонской ССР/ /О диагностике психического развития. — Таллин, 1974. — С. 54-65. Липовецкая Н. Г., Кантонистова Н. С., Панасюк А. Ю. Метод Векслера при изучении интеллектуального развития близнецов//Методы моделирования и разработки нормативов постнатального сомато-психического развития. — М.: Б. и., 1976. — С. 34-40. Личко А. Е. Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) для подростков/ /Кабанов М. М., Личко А. Е., Смирнов В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. — Л.: Медицина, 1983.— С. 81-102. Личко А. Е. Личностный опросник Бехтеревского института (ЛОБИ)//Там же.— С. 102-115. Личко А. Е., Вдовиченко А. А., Иванов Н. Я., Озерецковский С. Д. Определение психического инфантилизма у подростков с помощью патохарактерологического диагностического опросника/ /Психологическая диагностика при нервно-психических и психосоматических заболеваниях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1985. — С. 73-76. Лолер Дж. Коэффициент интеллекта, наследственность и расизм: Пер. с англ. —М.: Прогресс, 1982. —253с. Люблинская А. А., Макарова А. И. Измерительная шкала ума для детей школьного возраста. — Л.: Сеятель, 1926. — 144 с. Марищук В. Л., Блудов Ю. М., ПлахтиенкоВ.А., Серова Л. К. Методики психодиагностики в спорте. —М.: Просвещение, 1984.— 192с. Мейли Р. Структура личности/ /Экспериментальная психология.—М.: Прогресс, 1975. — Вып. 5. — С. 228-248. Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. Введение в экспериментальную психологию личности. — М.: Просвещение, 1985. — 319с. Методы психологической диагностики. — М.: РАН, Институт психологии, 1994. Михалевская М. Б., Измайлов Ч. А. Практикум по психологии. Измерение в психологии. Ч. 1. Общая психометрика. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. — 123с. Методы социальной психологии/Под ред. Е. С. Кузьмина, В. С. Семенова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1977. — С. 43-66. Морозов С. М. Психологические аспекты адаптации после коррекции врожденных пороков сердца в условиях искусственного кровообращения//Процессы адаптации и компенсации в кардиологии.—Киев: Б. и., 1979.— С. 55-56. Морозов С. М. Отклонения в интеллектуальном развитии детей с врожденными пороками сердца//Гипотермическая защита в кардиохирургии. — Новосибирск: Б. и., 1980.— С. 262-263. Мясищев В. Н., Беспалько И. Г., Гильяшева И. Н. и др. Методы исследования личности/ /Исследование личности в клинике и в экстремальных условиях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1969. — С. 69-96. Мюллер П., Нойман П., Шторм Р. Таблицы по математической статистике: Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 1982. — 278 с. Нечаев А. П. Руководство к эспериментально-психологическому исследованию детей дошкольного и школьного возраста. — М.: Мосздравотдел, 1925. — 78 с. Норакидзе В. Г. Методы исследования характера личности. — Тбилиси: Мецниереба, 1975.— 243с. Обучающий эксперимент как метод оценки умственного развития детей: Метод, рекомендации. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1973.— 29с Общая психодиагностика. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. — 304 с. Озерецкий Н. И. Метод массовой оценки моторики у детей и подростков. — М.: Гос. мед. изд-во, без указ, года издания. — 60 с. Панасюк А. Ю. Адаптированный вариант методики Д. Векслера. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1973.— 79с. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков и опыт его практического использования/Под ред. А. Е. Личко, Н. Я. Иванова. — Л.: НИИ психоневрологии, 1976. — 102 с. Петренко В. Ф. Введение в экспериментальную психосемантику: исследование форм репрезентации в обыденном сознании. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. — 176 с. Плишко Н. К. Особенности сенсомоторных реакций при изменении эмоционального состояния/ /Диагностика психических состояний в норме и патологии. — Л.: Медицина, 1980. — С. 126-134. Плишко Н. К. О некоторых особенностях выбора цветов и сенсомоторных реакциях на световые стимулы различной модальности при изменении эмоционального состояния //Там же. — С. 135-140. Плохинский Н. А. Биометрия. — М.: МГУ. — 368с. Пособие по применению психологической методики MMPI/Сост. Собчик Л. Н. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1971 — 63с. Практикум по общей и экспериментальной психологии/Под ред. А. А. Крылова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. — 255 с. Практикум по общей и экспериментальной психологии/Под ред. А. А. Крылова. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1990. — 255 с. Практикум по психодиагностике. Дифференциальная психометрика/Под ред. В. В. Столина, А. Г. Шмелева. —М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. — 151 с. Практикум по психодиагностике. Прикладная психодиагностика. — М.: Изд-во Моек унта, 1992. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. Процесс социального исследования: Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1975. — 576 с. Психодиагностика: теория и практика: Пер. с нем. — М.: Прогресс, 1986. — 207 с. Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. — 248с. Психологическая диагностика детей и подростков. — М.: Изд-во Междунар. Пед. Академии, 1995. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования/Под ред. К. М. Гуревича. — М.: Педагогика, 1981. — 232 с. Психологическая диагностика: Учебное пособие. — М: УРАО, 1997. Психологический словарь/Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. — М.: Педагогика, 1983. — 448 с. Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991. Равич-Щербо И. В. Метод близнецов в психологии и психофизиологии/ /Проблемы генетической психофизиологии человека. —М.: Наука, 1978.— С. 22-47. Ржичан П. Возможности биодромальной диагностики личности/ /Психодиагностика в социалистических странах. Психодиагностический бюллетень. — 1983. — 1, вып. 7. — С. 5-14. Розе-Грищенко Н.А., Головей Л. А. Психомоторная организация человека//Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). — Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. — С. 148-154. Романова Е. С., Потемкина О. Ф. Графические методы в психологической диагностике. — М.: Дидакт, 1992. Россолимо Г. И. Общая характеристика психологических профилей психически недостаточных детей и больных нервными и душевными болезнями.— М.: Б. и., 1911 — 106с. Россолимо Г. И. Психологические профили. Количественное исследование психических процессов в нормальном и патологическом состояниях. Методика.—М.: Б. и., 1917.— 37с. Рубинштейн С. Я. Использование времени как показатель осознаваемых и неосознаваемых мотивов личности/ /Бессознательное: природа, функции, методы исследования. — Тбилиси: Мецниереба, 1978,— Т. 3. — С. 644-650. Рубинштейн С. Я, Психология умственно отсталого школьника.—М.: Просвещение, 1979.— 192с. Рубинштейн С. Я, Экспериментальные методики патопсихологии. — М.: Медицина, 1970.— 215с. Руденко В. Е. Цвет — эмоции — личность// Диагностика психических состояний в норме и патологии. —Л.: Медицина, 1980. — С. 107-115. Румянцев Г. Г. Опыт применения метода «незаконченных предложений» в психиатрической практике//Исследование личности в клинике и в экстремальных условиях. — Л.: НИИ психоневрологии, 1969. — С. 266-275. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980.— 176с. Словарь прикладной социологии//Под ред. Г. П. Давидюка. — Минск: Изд-во Минск, ун-та, 1984.— 317с. Статистические методы анализа информации в социологических исследованиях. — М.: Наука, 1979. —319с. Столин В. В. Семья как объект психологической диагностики и неврачебной терапии/ /Семья и формирование личности. — М.: НИИ общей педагогики АПН СССР, 1981. —С. 27-38. Суходольский Г. В. Основы математической статистики для психологов. —Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1972. — 429 с. Тарабрина Н. В., Шеряков Г. В., Широков В. Д. Экспериментальное исследование фрустрации при истерии/ /Клинико-психологические исследования личности. —Л.: НИИ психоневрологии, 1979. — С. 46-50. Теплов Б. М. Простейшие способы факторного анализа//Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. — Т. 5. — М.: Просвещение, 1967. — С. 239-286. Тонконогий И. М., Цейтина Г. П. Методика личностного субъективного шкалирования (ЛСШ) и возможности ее применения в клинике//Психологические методы исследования личности в клинике. — Л.: НИИ психоневрологии, 1978. — С. 59-61. Тонконогий И. М. Об основных принципах разработки СКЛО (стандартизированного клинического личностного опросника)//Там же.—С. 7-16. Федорова Т. Д. Методика семантического дифференциала и возможности ее применения в клинической психологии//Там же. — С. 80-92. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1987. — 236с. Ханин Ю. Л. Психология общения в спорте. — М.: Физкультура и спорт, 1980. — 208 с. Ханин Ю. Л. Шкала Марлоу—Кроуна для исследования мотивации одобрения. — Л.: НИИ физической культуры, 1976.— Юс. Харитонов Р. А., Хрипкова Л. М. Две психологические игровые методики в клинике детской психиатрии//Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии. — Л.: НИИ психоневрологии, 1976. — С. 130-132. Харман Г. Современный факторный анализ: Пер. с англ. — М.: Статистика, 1972.— 486с. Хьюстон А. Дисперсионный анализ: Пер. с англ. — М.: Статистика, 1971. — 88 с. Черны В. Психодиагностика в социалистических странах. — Братислава: Психодиагностические и дидактические тесты н. п., 1983.— 222с. Шафранская К. Д. Эмоциональные характеристики и их структура//Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1976. — С. 176-181. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. Шиварев Н. А. Методика «Доски Сегена»// Вопросы патопсихологии. — М.: НИИ психиатрии МЗ РСФСР, 1970. — С. 235-237. Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983.— 157с. Эткинд А. М. Цветовой тест отношений и его применение в исследовании больных неврозами/ /Социально-психологические исследования в психоневрологии. — Л.: НИИ психоневрологии, 1980. — С. 110-114. A Model for Intelligence / Ed. by H. J. Eysenck. —New York: Springer, 1982. Advances in Psychological and Educational Measurement/Ed, by D. N. M. de Gruijter, L. J. T. van der Kamp. — Chichester: Wiley, 1976. Advances in the Psychology of Human Intelligence / Ed. by R. J. Sternberg. — Hilisdale: Eribaum, 1988.—Vol.4. Aiken L. R. Personality Assessment. Methods and Practices. — Hogrefe and Huber Publishers, 1996. Allport G. W., Vernon P. E, Lindzey G. Study of Values. Manual and Test Booklet. — Boston: Houghton Mifflin.1960. American Psychiatric Association Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders. — 3rd ed. Revised. — Washington, D.C.:A.P.A., 1987. Anstey E. Psychological Tests. — London: Nelson, 1966. Assessment with Projective Techniques / Ed. by A. E. Rabin. — New York: Springer, 1981. Bandura A., Walters R. H. Social Learning and Personality Development. — New York: Holt, Rinehart & Winston, 1963. Bannister D., Mair J. М. М. The Evaluation of Personal Constructs. — London: Academic Press, 1968. Barton K., Cattell R. B. The Central State-Trait Kit (CTS: Experimental version). — Champaign: IPAT, 1981. Bayley N. Bayley Scales of Infant Development. — New York: Psychological Corporation, 1969. Beck A. T. Depression: Causes and Treatment. — Philadelphia: University of Pennsylvania, 1967. Beck S. J. Rorschach's Test. — Vol. 1: Basic Processes. — New York: Grune and Stratton, 1944. Bellak L., Bellak S. The Children's Apperception Test. — New York: CPS, 1949. Bellak L., Bellak S., Haworth M. R. The Children's Apperception Test. — Larchmont: CPS, 1974. Bennet G. K., Seashore H. G., Wesman A. G. Differential Aptitude Tests. — 2 ed. — New York: Psychological Corporation, 1962. Bilodeau A. The Acquisition of Skill. — New York: Academic Press, 1960. Bloom B. Taxonomy of Educational Objectives Handbook 1: Cognitive Domain. — New York: Longmans Green, 1950. Bowyer L. R. The Lowenfeld World Technique. — Oxford: Pergamon, 1970. Briggs K. C., Myers I. B. The Myers—Briggs Type indicator. — Princeton: Educational Testing Service, 1962. Brown F. G. Principles of Educational and Psychological Testing. —2 ed. — New York: Holt, Rinehait& Winston, 1976. Buck J. N. The House—Tree—Person Technique: Revised Manual. — Los Angeles: Western Psychological Services, 1970. Burstein A. G., Loucks S. Rorschach's Test. — New York: Hemisphere Publishing Corporation, 1989. Bart C. The Factors of the Mind. — London: University of London Press, 1940. Butcher J. N. MMPI-2 in Psychological Treatment. — New York: Oxford University Press, 1990. Byrne В. М. Measuring self-concept Across the Life Span. Issues and Instrumental. — Washington: АРА, 1996. Campbell D. P. Handbook for the Strong Vocational Interest Blank. — Stanford: Stanford University Press, 1971. Cattell R. B. Personality and Motivation Structure and Measurement. — Yonkers: World Book Company, 1957. Cattell R. B. Abilities: Their Structure, Growth and Action. — New York: Houghton Mifflin, 1971. Cattell R. B. Personality and Mood by Questionnaire. — San Francisco: Jossey-Bass, 1973. Cattell R. B. The Scientific Use of Factor Analysis. — New York: Plenum, 1978. Cattell R. В. Personality and Learning Theory.— New York: Springer, 1981. Cattell R. B. The Inheritance of Personality and Ability. — London: Academic Press, 1982. Cattell R. B. Human Motivation and the Dynamic Calculus. — New York: Praeger, 1985. Cattell R. В., Butcher H. J. The Prediction of Achievement and Creativity. — Indianapolis: Bobbs-Merrill, 1968. Cattell R. B, Cattell A. K. S. The Culture Fair Test. — Champaign: IPAT, 1959. Cattell R. В., Child D. Motivation and Dynamic Structure. — London: Holt, Rinehait & Winston, 1975. Cattell R. В., Kline P. The Scientific Analysis of Personality and Motivation. — London: Academic Press, 1977. Cattell R. В., Scheierl. H. The Meaning and Measurement of Neuroticism and Anxiety. — New York: Ronald Press, 1961. Cattell R. В., Schuerger J. The O-A (Objective-Analytic Test Battery). — Champaign: IPAT, 1976. Cattell R. В., Schuerger. J. Personality Theory in Action: Handbook for the Objective-Analytic (O-A Test Kit). — Champaign: IPAT, 1978. Cattell R. В., Warbuiton F. W. Objective Personality and Motivation Tests. — Urbana: University of Illinois Press, 1967. Cattell R. В., Eber H. W., Tatsuoka M. M. The 16-Factor Personality Questionnaire. — Champaign: IPAT, 1970. Cattell R. В., Horn J. L, Sweney A. B. Motivation Analysis Test. — Champaign, Illinois, 1970. Christensen P. R., Guilford J. P. Fluency Tests. — Palo Alto: Sheridan, 1980. Christensen P. R., Merrifield P. R., Guil-ford J. P. Consequences Test. — Palo Alto: Sheridan, 1980. Christensen P. R., Guilford J. P., Merrifield P. R., Wilson R. C. Alternate Uses. — Palo Alto: Sheridan, 1980. Claridge G. Origins of Mental Illness. — Oxford: Blackwell, 1985. Cohen R. J., Montague P., Nathanson L. S., Swerdlik M. Psychological Testing. An Introduction to Test and Measurement. — California: Mayfield Publishing Company, 1988. Comrey A. L. The Comrey Personality Scales. — San Diego: Educational and Industrial Testing Service, 1970. Contemporary Approaches to Psychological Assessment / Ed. by S. Wetzier, M. M. Katz. — New York: BrunnerMazel, 1989. Cook M. Personnel Selection and Productivity. — Chichester: Wiley, 1988. Coopersmith S. Self-Esteem Inventory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1981. Costa P. Т., McCrae R. R. The NEO Personality Inventory Manual. — Odessa: Psychological Assessment Resources, 1988. Costa P. Т., Widiger T. A. Personality Disorders and the Five-Factor Model of Personality. — Washington: АРА, 1994. Counselling: A Decision Model for Practitioners. — Champaign: IPAT. Cronbach L. J. Essentials of Psychological Testing. — 4 ed. — New York: Harper & Row, 1984. Cronbach L. J., Gleser G. C. Psychological Tests and Personnel Decisions. —2 ed. — Urbana: University of Illinois Press, 1965. Current Topics in Clinical Community Psychology / Ed. by C. D. Spielberger. — New York: Academic Press, 1970. — Vol. 2. Dahlstrom W. G., Welsh G. S. An MMPI Handbook. — London: Oxford University Press, I960. DSM-HI. Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders. — 3 ed. — Washington: АРА, 1980. Edwards A. L. The Edwards Personal Preference Schedule. — Chicago: Science Research Associates, 1953. Edwards A. L. The Social Desirability Variable in Personality Research. — New York: Dryden Press, 1957. Edwards A. L. The Edwards Personal Preference Schedule. — New York: Psychological Corporation, 1959. Exner J. The Rorschach: A Comprehensive System. — New York: Wiley, 1974.—Vol. 1. Exner J. The Rorschach: A Comprehensive System. — New York: Wiley, 1978. — Vol. 2. Exner J. The Rorschach: A Comprehensive System. —2 ed. — New York: Wiley, 1986. Eysenck H. J. The Maudsley Personality Inventory. — London: University of London Press, 1947. Eysenck H. J. The Biological Basis of Personality. — Springfield: С. С. Thomas, 1967. Eysenck H. J., Eysenck S. G. B. The Eysenck Personality Inventory. — London: University of London Press, 1965. Eysenck H. J., Eysenck S. G. B. Personality Structure and Measurement. — London: Rou-tledge & Kegan Paul, 1969. Eysenck H. J., Eysenck S. G. B. The Eysenck Personality Questionnaire. — Sevenoaks: Hodder & Stoughton, 1975. Eysenck H. J, Eysenck S. G. B. Psychoticism as a Dimension of Personality. — London: Hodder & Stoughton, 1976. Friedman A., Webb J. Т., Lewak R. Psychological Assessment with the MMPI. — Hilisdale: Eribaum, 1989. Friedman A., Webb J. Т., Smeltzer D. J., Lewak R. Workbook for Psychological Assessment with the MMPI. — Hilisdale: Eribaum, 1989. Functional Psychological Testing / Ed. by R. B. Cattell, R. C. Johnson. — New York: Brunner Mazel, 1986. Garmonsway G. N. The Penguin English Dictionary. — 3ed. — Harmondsworth: Penguin, 1979. Goldberg D., Williams P. A User's Guide to the General Health Questionnaire. — Windsor: NFER-Nelson, 1988. Goldman B. A., Saunders J. L., Busch J. C. Directory of Unpublished Experimental mental Measures. — Washington: АРА, 1996. Goodenough F. L. Measurement of Intelligence by Drawings. — New York: Harcourt Brace, 1926. Gough H. G. The Califomian Psychological Inventory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1957. Gough H. G. The Califomian Psychological Inventory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1975. Graham J. R. MMPI-2 Assessing Personality and Pathology. — New York: Oxford University Press, 1990. Guilford J. P. Psychometric Methods. — New York: McGraw-Hill, 1956. Guilford J. P. Personality. — New York: McGraw-Hill, 1959. Guilford J. P. The Nature of Human Intelligence. — New York: McGraw-Hill, 1967. Guilford J. P., Hoepfner R. The Analysis of Intelligence. — New York: McGraw-Hill, 1971. Guilford J. S., Zimmerman W. S., Guilford J. P. The Guilford-Zimmerman Temperament Survey Handbook. — San Diego: EDITS, 1976. Handbook of Personality Theory and Research / Ed. by L. Pervin. — New York: Guilford Press, 1990. Harman H. H. Modern Factor Analysis. — Chicago: University of Chicago Press, 1976. Harris D. B. Children's Drawings as Measures of Intellectual Maturity: A Revision and Extension of the Goodenough Draw-A-Man Test. — New York: Harcourt Brace, 1963. Hathaway S. R., McKinley J. C. The Minnesota Multiphasic Personality Inventory Manual (Revised). — New York: Psychological Corporation, 1951 (Revised 1967). Heim A. W. Psychological Testing. — London: Oxford University Press, 1975. Henry W. E. The Analysis of Fantasy. — New York: Wiley, 1956. Human Assessment and Cultural Factors / Ed. by S. H. Irvine, J. W. Berry. — London: Plenum, 1983. IPAT. Technical Supplement for the Culture Fair intelligence Tests. — Champaign: IPAT, 1973. Issues in Diagnostic Research / Ed. by C. Last, M. Hersen. — New York: Plenum, 1987. Jensen A. Bias in Mental Testing. — New York: Free Press, 1980. Kaiser H. F. The Varimax criterion for analytic rotation in factor analysis. — 1958. Karson S., O'Dell J. W. A Guide to the Clinical Use of the 16PF. — Champaign: IPAT, 1976. Kelly G. A. The Psychology of Personal Constructs. — New York: Norton, 1955. Kline P. A Psychometric Psychology. — London: Routledge, 1998. Kline P. Cross-cultural personality testing. In Warren, N. 1977, 1977. Kline P. Psychometrics and Psychology. — London: Academic Press, 1979. Kline P. Handbook of Test Construction. — London: Methuen, 1986. Kline P. Intelligence: The Psychometric View. — London: Routledge, 1990. Kline P. The Handbook of Psychological Testing. — London: Routledge, 1994. Kline P. The Psychometric View. — London: Routledge, 1993. Kline P., Lapham S. The Motivation Analysis Questionnaire. — London: Psychometric Systems, 1991. Klopfer В., Kelley D. M. The Rorschach Technique. — Tarrytown-on-Hudson: World Book Co, 1942. Kragh V. Defence Mechanism Test Manual. — Stockholm, Persona, 1985. Krug S. E. Clinical Analysis Questionnaire. — Champaign: IPAT, 1980. Krug S. E. Clinical Analysis Questionnaire Manual. — Champaign: IPAT, 1980. Kuder G. F. Kuder General interest Survey. — Chicago: Science Research Associates, 1970. Kuder G. F. Kuder Occupational Interests Survey. — Chicago: Science Research Associates, 1970. Lefcourt H. M. Locus of Control: Current Trends in Theory and Research. — Hilisdale: Eribaum, 1976. Lord F. M. A Theory of Test Scores. Psychometric Monograph. — 1952.— № 7. Lord F. M. Individualized Testing and Item Characteristic Curve Theory. — Princeton: ETS, 1974. Lord F. M. Applications of Item Response Theory to Practical Testing Problems. — Hilisdale: Eribaum, 1980. Lowenfeld M. The Lowenfeld Mosaic Test. — London: Newman Neame, 1954. Maloney P. M., Ward P. M. Psychological Assessment. — New York: Oxford University Press, 1976. Mayer-Gross W., Slater E., RothM. Clinical Psychiatry. — London: Cassell, 1961. Meehl P. E. Clinical versus Statistical Prediction. — Minnesota: University of Minnesota Press, 1954. Miller W. S. Miller Analogies Test. — New York: Psychological Corporation, 1970. Millon T. Millon Clinical Multiaxial Inventory. — Minneapolis: Interpretative Scoring Systems, 1983. Millon T. Towards a New Personology. — New York: Wiley, 1990. Mischel W. Personality and Assessment. — New York: Wiley, 1968. Mulaik S. A. The Foundations of Factor Analysis. — New York: McGraw-Hill, 1972. Murray H. A. Explorations in Personality. — New York: Oxford University Press, 1938. Murray H. A. Manual to the Thematic Apperception Test. — Boston: Harvard University Press, 1971. Murstein B. I. Theory and Research in Protective Techniques. — New York: Wiley, 1963. Myers I. В., McCaulley M. H. Manual: A Guide to the Development and Use of the Myers— Briggs Type Indicator. — Palo Alto, CA: Consulting Psychologists Press, 1989. Nelson-Jones R. The Theory and Practice of Counseling Psychology. — London: Holt, Rinehart & Winston, 1982. New Approaches in Psychological Measurement / Ed. by P. Kline. — Chichester: Wiley, 1973. Nunnally J. 0. Psychometric Theory. — New York: McGraw-Hill, 1978. Personality / Ed. by F. Fransella. — London: Methuen, 1981. Personality Assessment Via Questionnaires / Ed. by A. Angleitner, J. S. Wiggins. — Berlin: Springer-Verlag, 1988. Personality Theory; A Source Book / Ed. by H. J. Vetter, B. D. Smith. — New York: Appleton-Century-Crofts, 1971. Phares E. J. Locus of Control in Personality. — Morristown: General Learning Press, 1976. Phillipson H. The Object Relations Technique. — London: Tavistock, 1955. Piaget J. The Psychology of Intelligence. — London, Routledge & Kegan Paul, 1947. Piotrowski Z. A. Perceptanalysis. — New York: Macmillan, 1957. Pope H. S., Butcher J. N.. Seelen J. The MMPI, MMPI-2 and MMPI-A in Court. — Washington: АРА, 1994. Porter R. В., Cattell R. B. The Child's Personality Questionnaire. — Champaign: IPAT, 1963. Problems in Human Assessment / Ed. by D. N. Jackson, S. Messick. — New York: McGraw-Hill, 1967. Rapaport D., Gill M., Schafer R. Diagnostic Psychological Testing. — Chicago: Year Book Publishers, 1945. Rasch G. Probabilistic Models for some intelligence and Attainment Tests. — Copenhagen: Denmark Institute of Education, 1960. Raven J. C. Progressive Matrices. — London: H.K.Lewis, 1965. Raven J. C. The Crichton Vocabulary Scale. — London: H. K. Lewis, 1965. Raven J. C. The Mill-Hill Vocabulary Scale. — London: H. K. Lewis, 1965. Research with the Locus of Control Construct / Ed. by H. M. Lefcourt. — New York: Academic Press, 1981.—Vol. 1. Rorschach H. Psychodiagnostics. — Berne: Hans Huber, 1921. Rust J., Golombok S. Modern Psychometrics. — London: Routledge, 1998. Schafer R. Psychoanalytic Interpretation in Rorschach Testing. — New York: Grune & Stratton, 1954. Semeonoff B. Projective Tests. — Chichester: Wiley, 1971. Sheehy N., Chapman A. J., Conroy W. Biographical Dictionary of Psychology. — London: Routledge, 1997. Sjoback H. The Defence Mechanism Test. — Lund: The Colytographic Research Foundation, 1967. Sjoback H. The Defense Mechanism Test: A Bibliography. — Lund: Dept of Psychology, 1988. Spearman C. The Abilities of Man. — London: Macmillan, 1927. Spielberger C. D., Gorsuch D. L., Lushene R. E. Manual for the State-Trait Anxiety Inventory. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1970. Statistical Theories of Mental Test Scores / Ed. by F. M. Lord, M. K. Novick. — New York: Addison Wesley, 1962. Strong E. K., Campbell D. P. Strong—Campbell Interest Inventory (Revised Edition). — Stanford: Stanford University Press, 1974. Strong E. K., Campbell D. P., Berdie R. E., Clerk К. Е. Strong Vocational Interest Blank. — Stanford: Stanford University Press, 1971. Studies in Cross-Cultural Psychology / Ed. by N. Warren. — London: Academic Press, 1977. Tatsuoka M. M. Multivariate Analysis. — New York: Wiley, 1971. The llth Mental Measurement Yearbook / Ed. by J. Kramer, J. C. Conoley. — Highland Park: Gryphon Press, 1992. The 11th Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1959. The VIth Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1965. The VIIth Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1972. The VIIIth Mental Measurement Yearbook / Ed. by Buros 0. K. — Highland Park: Gryphon Press, 1978. The Interpretation of Psychological Tests / Ed. by J. Allison, S. J. Blatt, C. N. Zimet. — Washington: Hemisphere, 1988. The Measurement of Intrapersonal Space by Grid Technique / Ed. by P. Slater. — London: Wiley, 1976.—Vol. 1. Thurstone L.L. Primary Mental Abilities. — Chicago: University of Chicago Press, 1938. Thurstone L. L. Multiple Factor Analysis. A Development and Expansion of Vectors of the Mind. — Chicago: University of Chicago Press, 1947. Tomkins S. S. The Thematic Apperception Test. — New York: Grune & Stratton, 1947. Vernon P. E. The Measurement of Abilities. — London: University of London Press, 1950. Vernon P. E. Intelligence and Attainment Tests. — London: University of London Press, 1960. Vernon P. E. The Measurement of Abilities. — London: University of London Press, 1961. Vernon P. E. Personality Assessment. — London: Methuen, 1963. Vernon P. E. Intelligence, Heredity and Environment. — New York: W.H. Freeman, 1979. Vernon P. E., Parry J. B. Personnel Selection in the British Forces. — London: University of London Press, 1949. Walsh W. B.,Betz N. E. Test and Assessment. — New Jersey: Prentice Hall, Englewood Cliffs, 1990. Wechsler D. Measurement of Adult Intelligence. — 3 ed. — Baltimore: Williams & Wilkins, 1944. Wechsler D. The Measurement and Appraisal of Adult Intelligence. —4 ed. — Baltimore: Williams and Wilkins, 1958. Wechsler D. Manual for the Wechsler Intelligence Scale for Children (Revised). — New York: Psychological Corporation, 1974. Weib R. H. Grundintelligenztest CFT 2 Skala 2. — Braunscwheig: Georg Westermann Verlag, 1972. Who's Who in the World. — New York: Marquis, 1998. Wilmott A. S., Fowles D. E. The Objective Interpretation of Test Performance: The Rasch Model Applied. — Windsor: NFER, 1974. Witkin H. A. Psychological Differentiation. — New York: Wiley, 1962. Witkin A., Oilman P. K., Raskin E., Karp S. A. Manual to the Embedded Figures Tests. — Palo Alto: Consulting Psychologists Press, 1971.
Содержание Предисловие..................................................................................................................................................... 3 Список принятых сокращений и условных обозначений........................................................................... 4 Словарь............................................................................................................................................................. 5 ПРИЛОЖЕНИЕ I. Краткие биографические сведения об авторах психодиагностических методик 303 ПРИЛОЖЕНИЕ II. A. Нормы профессиональной этики для разработчиков и пользователей психодиагностических методик..................................................................................................................... 312 Б. Стандартные требования к психологическим тестам......................................................................... 316 ПРИЛОЖЕНИЕ III. Основные статистические таблицы....................................................................... 341 Приложение IV. Определение интеллекта детей в начале XX в........................................................... 344 ПРИЛОЖЕНИЕ V. Контроль компетентности в тестировании профессиональной пригодности... 347 ПРИЛОЖЕНИЕ VI. Названия и адреса издательств, специализирующихся на выпуске психологических и образовательных тестов................................................................................................................................ 356 Рекомендуемая литература......................................................................................................................... 367
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.175 (0.014 с.) |