Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психическая неуравновешенностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предназначена для интегральной оценки психической устойчивости. Оценка по этой шкале является обобщением оценок по трем шкалам: невротизм, психотизм и депрессия. Высокие оценки по фактору “психическая неуравновешенность” Дезаптация, тревожность, выраженная дезорганизация поведения. Жалобы на бессонницу, хроническую усталость, собственную неполноценность, беспомощность, упадок сил. Такие люди характеризуются окружающими как напряженные, нервозные, конфликтные, упрямые, эгоистичные. Низкие оценки по фактору “психическая неуравновешенность” свидетельствуют об отсутствии внутренней напряженности, свободе от конфликтов, удовлетворенности собой, готовности следовать нормам и требованиям.
Интроверсия Высокие оценки Затруднения в контактах, замкнутость, необщительность, легко дезорганизуются, не умеют выбрать адекватной линии поведения, теряют душевное равновесие, стараются сохранить дистанцию во взаимоотношениях. Однако они не аффектируются в своей отчужденности, просто стараются держаться в тени, ни во что не вмешиваться. Притворство и интриги им несвойственны, они с уважением относятся к другим, ценят индивидуальность, считают, что каждый имеет право на свою точку зрения. Большое внимание уделяют работе, видят в этом смысл жизни, ценят профессионализм и мастерство. Низкие оценки Экстравертированность, активность, честолюбие, стремление к общественному признанию, лидерству. Не испытывают затруднений в общении, в установлении контактов, охотно лидируют. Эти лица обладают социальной ловкостью, живой речью, высокой активностью, умеют использовать других людей для достижения собственных целей. Они придают большое значение социальному успеху, добиваются общественного признания своих личных заслуг. Сензитивность Высокие оценки Тонкая духовная организация, чувствительность, ранимость, художественное восприятие окружающего. Не переносят грубостей, мягки, погружены в фантазии, стихи, музыку. Хотя в поведении они учтивы, вежливы и деликатны, особой любовью коллектива они не пользуются, поскольку вносят дезорганизацию и разногласия в налаженную групповую деятельность. Низкие оценки Эмоциональная зрелость, не склонны к фантазиям, мыслят трезво и реалистично. Их интересы узки и однотипны. Субъективные и духовные ценности их не интересуют, искусство не увлекает, наука кажется скучной, чрезмерно абстрактной и оторванной от жизни. В своем поведении они руководствуются надежными, реально ощутимыми ценностями, без личной выгоды ничего не делают. Успехи оценивают по материальному достатку и служебному положению. Хотя в общении им не хватает деликатности и тактичности, они пользуются симпатией и уважением людей, их грубость и резкость зачастую не обижает, а притягивает к себе людей. В грубости видят не озлобленность, а прямоту и откровенность. Ключи и шкалы классификации
Последовательность процедур психодиагностического Тестирования Ознакомьтесь с целью и основными теоретическими сведениям. Пройдите тестирование. Пользуясь ключами и шкалами классификации, выполните расчеты. В таблицах против номера вопроса, входящего в данный фактор, имеются факторные веса ответов. Задача состоит в подсчете алгебраической суммы баллов по всем вопросам рассматриваемого фактора в зависимости от ответов “ДА” или “НЕТ”. К полученной сумме прибавляется (или отнимается в зависимости от знака) константа центрирования, приведенная в последней строке каждой таблицы. Результат подсчета соотносится со шкалой, состоящей из 10 отрезков (классов): 1¸2 - низкое значение фактора; 3¸4 - стремление к низким значениям фактора; 5¸6 - среднее проявление фактора; 7¸8 - стремление к высоким значениям фактора; 9¸10 - высокое значение фактора.
+0,60
-0,60 1 2 3 4 5 6 7 8 Рис. 2
1. Невротизм. 2. Психотизм. 3. Депрессия. 4. Психическая неуравновешенность. 5. Сензитивность. 6. Общая активность. 7. Общительность. 8. Интроверсия (экстраверсия).
5. Анализ результатов и порядок оформления работы 1. Выполните интерпретацию результатов расчетов, пользуясь описательными характеристиками факторов. 2. Составьте графический профиль личности (пример рис.1). 3. Дайте комплексную характеристику личности, отметив индивидуальные особенности организационного поведения. 4. Завершите характеристику выводами и вариантами предлагаемых решений. 5. Дайте рекомендации для назначений, профиля работы и прочих организационных решений. 6. Какие имеются противопоказания, которые следует учесть при принятии кадровых решений? Укажите признаки профнепригодности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.219 (0.008 с.) |